Лучший комментарийgaskonets написал 27.07.2023 в 13:05
0
Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс)) Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы ...Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс))
Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы о фильме, актерский состав и послужной список режиссера простимулировали выход в свет. До сих пор оба под впечатлением - потрясающий фильм.
Любителям экшна, компьютерной графики, запредельных спецэффектов и марвеловской кинопродукции не рекомендую. Фильм основан на исторических фактах, убеждениях людей и построен на диалогах. Это все обильно сдобрено великолепной операторской работой и бесподобной игрой актеров. Гримеры и костюмеры тоже на высоте.
Поскольку вчера завершился прокат, рекомендую к просмотру домашний кинотеатр с хорошей акустической системой. Если смотреть на компе или обычном ТВ, будет потеряно 30-40% кайфа. Также не будет лишним хоть немного изучить матчасть - историю. Я был в курсе происходящего (с учетом почти параллельных событий в СССР), поэтому смотрел многомерно и получал двойное удовольствие.
Лучший комментарийkru_kenga написала 30.12.2021 в 18:01
0
Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива) Фильмы года для меня: - Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож ...Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива)
Фильмы года для меня:
- Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож сериал) - Человек с земли.
Один минус мой... Фильм довольно затянут, особенно первая его часть (как и сама книга), да и нарисованных животных я не люблю. Зачем добавлена история любви вообще не понятно... Посмотреть можно, но не сказала бы, что фильм отличный, 4 с большоооой натяжкой
Это да... Киномания, с моей точки зрения, вполне сопоставима с игроманией или запойным чтением. Не говоря уже о более запущенных случаях (наркомании и алкоголизме).
У меня аналогичные ощущение были после просмотра "Воображариум доктора Парнаса". Все вокруг кричали - гениально, в том числе и мой брат, который там такие глубинные смыслы раскопал, мамадарагая! А у меня было ощущение, что большего бреда я и не видела. И вроде бы есть смысл, и в то же время - взрыв мозга от полной бессмыслицы...
Жизнь Пи тоже многим понравился из моих родственников и знакомых, я для себя из него ничего не взяла. Ощущение пустоты после просмотра и зря потраченного времени.
Из развлекательных фильмов последних месяцев мне понравился "Хоббит. Нежданное путешествие". Пожалуй, что и все. Нет, еще "Джек - покоритель великанов", но меньше.
Ну, зря потрачено время я бы не сказала. Что-то определенно в нем есть. Большинство людей - тигры, которые не съедят тебя только благодаря нужности в определенный момент. А потом развернутся с легкостью, когда ты уже не нужен, даже без спасибо. Задумка не плоха - исполнение хромает, не додавили как по мне. Но видишь - многим хватило.
Большинство людей - тигры, которые не съедят тебя только благодаря нужности в определенный момент --------------- Вот этого не увидела, хотя с мыслью и согласна. Ведь этот мир - это мир существ, бесконечно пожирающих друг друга и в прямом и в переносном слове. У человека, правда, есть возможность быть другим. Но фильм не об этом, как мне кажется. В нем основная линия - религиозная. Ведь индус рассказывает историю, подтверждающую факт существования бога ( на его взгляд). Мне его история ничего не подтвердила.
А мне кажется, фильм о соотношении выдумки и реальности. Парень, чтобы не сойти с ума в открытом океане, придумал историю про тигра в лодке. И сам в нее поверил.
Не могу сказать, что фильм совсем плох: красивая картинка, сюжет не избитый, местами захватывает. Но вот эти рассуждения на пол фильма из серии "калякималяки" плюс очень видны ляпы. Какая-то трагикомедия с претензией на философскую сказку. Равнодушие не вызывает, а это уже показатель чего-то. Как-то так.
Просто он ближе по эффекту к фильму "Другие" с Николь Кидман. По мне, так он гораздо круче и "Небес" и "Явлений". "Мрачные небеса" я бы сравнила с фильмом "Знамение" с Николасом Кейджем.
К Крейгу равнодушна. Может он и неплохо сыграл, но на его фигуре не акцентировалась. Мне больше важен посыл, что несет в себе конкретное кино в целом. Показалось, что фильм, кроме бессмысленной боли, ничего в себе не несет. Там же как: у чела убили всю семью и он сошел с ума. Весь фильм пытается справиться со своими видениями и разобраться, кто убил его дочерей и жену. С видениями справился, кто убил - выяснил. Ну...и? Считаю, что в тяжелых фильмах должна быть глубина, на просто на боль, чтобы пощекотать нервы, смотреть не люблю. А у режиссера была видимо именно такая четкая задумка - пощекотать нервы. Да, держит в напряжении, да, захватывает, но "пищи" не дает. Но это дело вкуса, конечно.
Это, конечно, не фильм-притча. Но смысл в нем есть. Человек оказался в одиночку в страшной ситуации. Даже не в одиночку, а в нулевом варианте. Потому что "в одиночку" предполагает, что он сам за себя. Он не сам за себя, а против себя, в первую очередь. Большая часть фильма вообще о том, что у него происходит внутри. Несмотря ни на что, человек нашел в себе силы преодолеть всё. И вот, когда призраки прошлого убедились, что он способен на самостоятельную жизнь, они его оставили. Я думаю, что фильм очень сильный. Он у меня на одной полочке с "Островом проклятых". Что касается Крейга, то он меня не очень впечатлил в роли блондинистого Бонда, но вот этот фильм и "Девушка с татуировкой дракона" заставили его зауважать, как актера. Интересно, как по-разному могут люди воспринимать один и тот же фильм.))) Это тоже хорошо.
Конечно). Интересно же обменяться мнениями). Я вот сейчас задумалась - и правда ведь - основная линия - это внутренний мир человека, который не сломался. Пусть по-американски, но тоже интересно. Просто мне больше нравится, как отечественные режиссеры снимают драмы и раскрывают характеры. Для себя в их картинах цепляю что-то чаще.
Ну, отечественные! Я переживаю, сочувствую, но "Дом грез" не вызывает у меня слез. А вот момент, когда Скрипач и дядя Вова в конце "Кин-дза-дза" узнают друг друга без слез смотреть не могу.
о, "Другие" - еще тот фильм, посоветовала подруге, так она вечером боялась домой от родителей возвращаться)) Еще "Шестое чувство" ничего так...и старый фильм "Сияние" с Николсоном замечательный
А мне другой вариант "Сияния" больше понравился. Тот, что с Николсоном не вполне вписался в то, что я сама себе напредставляла, когда книгу читала. Кстати, сейчас дочитала "Под куполом", надеюсь, что его тоже экранизируют.
А я книгу не читала, сразу фильм, очень впечатлило. А "Под куполом" надо почитать, спасибо за наводку) Я Кинга очень уважаю, особенно "Сердца в Атлантиде", тоже вышел бы отличный фильм
"Дьюма-Ки" и "Мобильник" - тоже его. Читать можно с огромным удовольствием. Я недавно себя премировала "Историей Лизи", но прочитать никак руки не доходят. Но "Под куполом" - это, несомненно весч!
Ой, смотрю любители Кинга собрались)) тоже люблю-обожаю его)) Перечитала практически все. Самое больше впечатление произвела коротенькая повесть - Долгая прогулка. А экранизировать его произведения очень тяжело.. Экранизаций много, но удачных мало)
Какие экранизации находите удачными? Они с Майклом Джексоном написали сценарий Ghosts, имхо, сценарий примитивен, но снято отлично, спецэффекты, музыка, атмосфера... В этом американцы лучшие.
К вашему списку удачных экранизаций Кинга, ещё четыре: 1. Мгла (The Mist) 2. 1408 (1408') 3. Буря столетия (Storm of the Century) 4. Лангольеры (The Langoliers)
Привет, Сереж) вроде мы на ты переходили?)) Да, Мгла и Буря столетия - согласна, упустила их из вида. Лангольеры не понравились почему-то.. так, один раз глянуть можно. Еще вспомнила - Особняк Алая Роза, тоже хороший фильм получился.
Это точно! Книга шикарная и жуть какая страшная)) Перечитала несколько раз, не надоедает. А вот фильм действительно примитивный, там совершенно не передана нужная атмосфера, да и вырезано много..
Не знаю, я как-то не люблю перечитывать такие книги, уж очень глубокий след они оставляют в моём сердце. А возвращаться к прежним впечатлениям и страшно, и не с руки как-то... Например, я почти целый год ходил под впечатлением от Сердец в Атлантиде - монументальная вещь, берёт за сердечные жилы...
Перечитала все комментарии и не нашла, чтобы кто-то о "Мертвой зоне" написал. Книга потрясающая, а фильм, так скажем средненький, но для одного просмотра пойдет. 1983 года.
Их почти нет, за исключением *Зелёной мили*, *Сияния*, *Побега из Шоушенка*. Увы, но такие эпохальные произведения, как *ОНО* и *Сердца в Атлантиде*, не были достойно экранизированы. Ещё существуют несколько сборников короткометражных сборников мистических ужастиков. Но они - так, для угара.
Лови - "Семь психопатов", все как ты хочешь - френь, конец счастливый - просто не возникает сомнений в этом, талантливо почти как Тарантино, сюжет не банальный, предсказуемость на уровне "соломку хрен подстелишь", трагедией если и попахивает, то явно не общества и вообще к месту, достоверности ващщщще никакущей нет и в помине, ну просто жОсткий фильм для одного неглубого просмотра, отвечаю.
Вы еще забыли упомянуть, что там снимается Колин Фаррелл ;) голливудская улыбка, бровки домиком)) еще запомнилась милая собачонка) а сюжет, правда, не банален)
"Поймать толстуху". Удивительно, но фильм мне понравился. Два раза я даже от души посмеялась. (С разбиванием машины и когда он ей глаза закрывал).))) Хотя отдельные натуралистическое моменты были лишними, но американцам это, я думаю, кажется смешным.
Ещё одна, заслуживающая внимания, называется "Солдат Джейн". Мне правда было весело, да и конец счастливый.
Уверен, что вам понравится этот фильм [ссылки видны только авторизованным пользователям]) История одной очень (!) сильной женщины, которая побеждает. П.С: Заканчивается всё хеппи эндом, никто не умирает, добро побеждает зло и т.п. ))
"Мы - Миллеры", "Кадры" и "Марли и я". Все лёгкие клёвые, последний только на слезу может пробить, но ооооч душевный, про дуркуватого лабрика, сама понимаешь.. )
"Поймай меня, если сможешь" - смотрели? Том Хэнкс и Ди Каприо. Не поверите, вот несколько дней, вспоминая ваш коммент, думаю, что посоветовать. Как ПЗ получилось) Почему-то трудно такие фильмы найти стало, как вы попросили) А смотреть такие реально хотелось бы) Кажется, этот подойдёт?
Посмотрела. Очень хотелось поделиться впечатлениями, но вовремя спохватилась: не буду портить удовольствие тем, кто еще не видел. Скажу просто, что фильмец шикарный!! Спасибо за наводку.
+, посмотрела впервые сегодня. Хорошо на душе - спокойно, светло. Завтра и не вспомню, а сейчас хочется сказать - Спасибо за доставленное удовольствие!
Хорош! Милый, местами смешной, но благопристойный без пошлого американского юмора. Немного грустный, но вызывает положительные эмоции. Райан Гослинг - секси, но мне почему-то больше главный герой понравился. Спасибо за рекомендацию!
Ребята, кто нибудь смотрел новый Твин Пикс? Посмотрела старый, ну как-то так - на второй половине второго сезона уже сидела скучала, пальцем в носу ковыряла. А на новый - рейтинги высокие, а отзывы не вдохновляют.
Полная лажа. Начало цепляет, а потом плюешься дальше, чем видишь. Посмотрите Метод, хотя смотрели наверняка. Неплохие сериалы русские Пенсильвания и Актриса. Всяко веселее, чем Твин Пикс.
У нас абсолютно разные вкусы. Мои любимчки Ликвидация и Жизнь и Судьба, Уходящая натура. Выжить после никак не вписывается, хотя честно пыталась смотреть.
Ну почему разные)? Ликвидацию я раза 3 пересматривал. Люблю разные жанры, просто выше по ветке разговор был про фмльмы типа Мост, Тьма, вот я пишу про годные аналоги. Ликвидация - это вообще не отсюда.
Роль полиции восхитила)) Такое впечатление, что они там задействованы только, чтобы спать со свидетелями. А в целом - да, понравилось. Пол сериала думала - что же так все топорно, но концовка все расставила по местам))
Да уж, не Санта-Барбара) а вы смотрели "Линии судьбы". Старый сериал года 2003 что ли, но я его периодически пересматриваю. Там актерский состав... увы, уже не соберется такой.
После первого просмотра был в восторге от "Жизнь и судьба", но потом при пересмотре через несколько лет не смог досмотреть - циничная манипуляция историей. Такая же фигня и с сериалом "Московская сага".
Вы копаете глубоко))) Та же Ликвидация тоже вызывает недоумение. Например, повстанцы в лесах Одесщины. Ага, у нас (я из Одессы) леса зашибись - 2 кривых куста на кв. км, а там целый полк таится))) Это навскидку.
Я не ищу документальной достверности в фильмах. Вс-таки это искусство в первую очередь. Лика Нифонтова на могиле сына в глазах стоит. Я рыдала взахлеб, хотя человек скорее толстокожий, чем сентиментальный.
Да нет, когда снимаются фильмы о таких исторических эпизодах и освещается кусок эпохи, должен выдерживаться в целом правдивый фон.
Кстати, в той же Ликвидации неточности меня вообще не зацепили, ибо они не искажали общую картину, поэтому я на него и не обратил внимания. Вот такие неточности допустимы в художетсвенных произведениях.
А вот в "Жизнь и судбба" и "московская сага" искажение идет намеренно, и цель его вполне понятна - извратить мнение зрителя об эпохе в целом и конкретных ее эпизодах. В таком же ключе сняты и последние "Троцкий" и "Демон революции". "Царь" еще бесит, хотя картина с художетсвенной точки зрения классная - кстати, вот в этом и основаня опасность таких фильмов.
Банят туточки за "свовревенный военно-политический контекст" (С), а все остальное дозволено вроде бы. Например, за почти открвенные диспуты о Троцком санкций не последовало. Однако тема действительно скользкая, да еще с явным привкусом другой "крамолы", поэтому принимаю ваше предложение :)
Черт, зацепили за живое. Действительно, когда классные актеры, шикарный сценарий убедительно преподносят лживые истины, то пипл принимает их, как аксиому. И ниче с этим не поделаешь. Так всегда пропаганда работала.
Ну, ведь не зря один широко изветсный персонаж, последний фильм о котором тоже переврали (в его пользу, кстати), изрек в начале прошлого века - "Важнейшим из искустсв для нас является кино" (С) :)
Для меня историческая достоверность выше художественной ценности. А то так докатимся еще до того, что колчак станет таким романтичным голубчиком, а не палачом сибирского крестьянства.
Ну так, когда я обнаружил манипуляции, то "разлюбил" эти фильмы. Просто я историей стал интересоваться сравнительно недавно. До тех пор меня вполне устраивало прежнее хобби - бухло и мамзели.
А Хабенского тянет создавать романтческий ореол вокруг отменных мерзавцев и делать из них жертв рЫжЫма - сначала Колчак, затем Троцкий. На кого следующего замахнется?
Я, кстати, помню после Ликвидации, в духе того самого одесского колорита у меня хорошо пошел какой-то сериал про Мишку Япончика. Живенько так и ярко. А вот Сонька Золотая ручка так уже не прокатила. Сдулась я с ней серии на третьей.
То, что все сыграли классно, не подлежит сомнению. Однако я же о другом - когда в важных исторических эпизодах при помощи хорошей картины искажается действительность, то лично для меня это неприемлемо.
Пока после изучения фильмографии начал смотреть "Прощай, любимая!". Первые впечатления положительные. По итогам просмотра буду двигаться дальше. Спасибо за наводку.
"Приходи на меня посмотреть"...это ваще мой любимчик, хотя наверняка видели. Вдруг нет? Правда мужчин от него не прет, но Янковский и Купченко - это супер-дуэт.
Спасибо, но мне в последние годы импортное кино вообще не заходит. Тем более сериалы. Раньше смотрел без проблем, а сейчас какой-то барьер. В общем, вынужден довольствоваться скромной выборкой из продукции российской киноиндустрии.
Это что-то! Не ожидала, что оперируя такими незамысловатыми словами, можно описать полную безнадегу офицеров и "чудесных" матросов. И никак не думала, что один дядька на 2 с лихуем часа приземлит у ящика)))
Посмотрим. К концу года начнут много выпускать - смотрел, там со статусом "в производстве" достаточно картин. Ждал выхода "Годунов", но там Безруков, и это меня смущает. Я его воспринимаю только в Бригада и Есенин.
Здравствуйте. И как фильм с Гришковцом? "Высокие ставки" действительно смотрибельны. Правда,на контрасте с "Прощай, любимая" выглядит сериал блекло, но на безрыбье сойдет :)
Это как раз магия названия. От Прощай любимая ждешь розовых соплей, а от Садового кольца олигархических страстей, которые нам (мне во всяком случае) не понять. Только Тодоровский в титрах сподвиг к просмотру. Кстати, спродюсированная им Ворона тоже хорошо зашла.
Раз в Годунове така краса, надо будет скачать и на телевизоре посмотреть. Я вам давала наводку на комедию «Мифы». Понимаю ваш скепсис на счет художественной ценности, но эпизод с Безруковым там правда классный. Не буду спойлерить, может как-нибудь взглянете на его «творческий кризис».
А мне показалось, что какой-то он заангажированный что ли. Как будто Урсуляк намеренно опростился. Может из коммерческих соображений... Пиплу наверняка боевичок с драчками-стрелялками по душе больше придется, чем рефлексия Маковецкого в «Жизни и судьбе».
Кому как) В Жизни и судьбе было, что играть. Мне жаль Маковецкого. Роль алкаша высосана из пальца. Вырезать ее - Ненастье не станет ни лучше, ни хуже. Имхо, конечно.
У меня есть свой набор друзей на КП, которые в свободное от жизни время балуются тем, что на другом известном ресурсе, начинающемся на букву Ж, строчат весьма увлекательные рецензии на фильмы и сериалы. Про Садовое кольцо, чесно говоря, отзывы не очень. Вдобавок, на меня, как на человека щасливо и давно разведенного, все эти фрейдистские перипетии семейных пар нагоняют скуку.
Новость для меня. А кому и когда продался Маковецкий?
Если что, то я вообще не в курсе его прошлой и настоящей позиций в обществе и искусстве. Мне всегда казалось, что этот дядька умел оставаться над схваткой.
Пиплу то как раз такое и не понравится. И это не Урсуляк опростился, а жизнь такая была, которую он показал. Мне неприятно и больно смотреть этот фильм, но я не могу сказать, что он плохой.
И да - не думаю, что имеет смысл сравнивать разные работы Урсуляка (я пытался Ненастье с Тихим Доном сначала сопоставлять) или разные роли Маковецкого в серьезных работах (о второразрядных сериалах я умолчу).
Да уж, Урсуляк - мастер последних серий. Вчера досмотрел Ненастье. Ощущения такие же как и после Тихий Дон, хотя две абсолютно разные картины. В общем, порвал меня снова этот дядька - душа на британский флаг.
Здравствуйте. Посмотрел "Ворона". Какое-то время останавливало участие Боярской, но на безрыбье решил глянуть - терпимо. Еще более-менее сносно "Неподсудные".
Я, наоборот, не смотрю российское кино и сериалы. )) Можно сказать вообще. С 1991 года посмотрел штук 30 фильмов и столько же сериалов и понравилось около 10 фильмов из них. Единственное, хочу сделать исключение и посмотреть сериал о Гоголе - да все никак. Вроде бы неплохой сериал. И вроде бы неплохой сериал российский "Обратная сторона Луны". Смотрел фоном некоторые его серии. Хотя он практически ремейк британского сериала "Жизнь на Марсе" - его я смотрел, достаточно неплохой.
У нас просто разный формат. Мне интереснее всего смотреть качественные постановки русских классиков - "Братья Карамазовы", "Бесы", "Тихий Дон" и т.д. Когда нет подобных работ, перебиваюсь биографическими и историческими сериалами. Ну, и не брезгую просмотрами фильмов, о которых писали выше.
""Братья Карамазовы", "Бесы", "Тихий Дон"" - это же советская классика. Если вы о фильмах, снятых при СССР. Советские фильмы, тот же "Дон" Герасимова мне очень нравятся. И мне даже трудно будет мгновенно сказать, какой из советских фильмов не нравится вообще.
Даже "Семейные обстоятельства" можно смотреть несколько раз.))
Ну наша Луна ширше)) и для национального менталитета больше на душу ложится)) Я бы ее больше с Чернобылем сравнила, чем с Марсом. А у Марса есть спин-офф Прах к праху. Смотрели, нет? Никак добраться не могу.
"Прах к праху" не досмотрел кажется. Не помню, толи потому, что на тот момент серии со скрипом озвучивались, толи потому что его закрыли. А американскую версию "Жизнь на Марсе" тогда не стал смотреть - чтобы не испортить послевкусие от британского. Даже не смотря на то, что в американской играл Харви Кейтель.
"Чернобыль" - это который про альтернативную историю?
Тогда Победители. Я в щенячьем в восторге) Для меня это не сериал, а эталон высокого искусства. Плюс сюжет детективный и винтажный антуражик с бытовыми подробностями.
Оченно рекомендую "Тень за спиной". У меня появилась новая любовь — Дмитрий Поднозов. Классный ему персонаж достался — хороший человек, но циничная падла. Поди сыграй такое!
Я тоже первый сезон посмотрел, а на начале второго забросил. Слабенько как по мне. Для своего времени, наверное, это было круто. Хотя те же "Приключения Шерлока Холмса" с Джереми Бреттом очень даже вкатываются и сегодня.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186