Лучший комментарийkru_kenga написала 30.12.2021 в 17:01
0
Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива) Фильмы года для меня: - Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож ...Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива)
Фильмы года для меня:
- Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож сериал) - Человек с земли.
Лучший комментарийgaskonets написал 27.07.2023 в 12:05
0
Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс)) Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы ...Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс))
Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы о фильме, актерский состав и послужной список режиссера простимулировали выход в свет. До сих пор оба под впечатлением - потрясающий фильм.
Любителям экшна, компьютерной графики, запредельных спецэффектов и марвеловской кинопродукции не рекомендую. Фильм основан на исторических фактах, убеждениях людей и построен на диалогах. Это все обильно сдобрено великолепной операторской работой и бесподобной игрой актеров. Гримеры и костюмеры тоже на высоте.
Поскольку вчера завершился прокат, рекомендую к просмотру домашний кинотеатр с хорошей акустической системой. Если смотреть на компе или обычном ТВ, будет потеряно 30-40% кайфа. Также не будет лишним хоть немного изучить матчасть - историю. Я был в курсе происходящего (с учетом почти параллельных событий в СССР), поэтому смотрел многомерно и получал двойное удовольствие.
Очень рекомендую любителям фантастики фильм"ОА".А также очень неплох оказался сериальчик "Стыд"(SKAM),норвежских кинематографистов,его также в виде кавера сняли в итальянской,французской,немецк ой,американской версиях.)))Так что любэ)))
Стыд - очень шаблонный сериал для подростков) там настолько все по канону, даже в части про геев, что мимишность происходящего зашкаливает) но я смотрела пару сезонов, ностальгировала по школьным годам, каюсь)) жаль, нет части про Еву и Криса))
А вот с "ОА" я в противоречиях. Начало было многообещающее, но потом пошла муть какая-то. я очень люблю хитровыдуманные сюжеты, налет мистики, сюрреализм, недосказанности и прочее, но вот оа не дотягивает, на мой взгляд, хотя претензия была заявлена)
Смотрел "Призрачная башня". Очень рекомендую этот мини-сериал любителям "Родины"(1-4 сезон) и "Американцев". Кстати, может кто-то уже посмотрел израильский "Шпион" по этой теме? Как впечатления?
"Шпион" мне скорее понравился, чем нет. Саша Барон Коэн вылез из амплуа клоуна и очень хорошо, на мой взгляд, сыграл такую серьезную и драматическую роль. Сам герой меня бесил своими поступками и фейлами, но то, как он менялся от начала и до конца, и то, и сколько в нем было внутренних конфликтов и противоречий при всей внешней простоте, показано очень правдоподобно, пробирает. Хотя, не обошлось конечно без наигранности некоторых моментов и излишней киношности что ли... но это же сериал)
А мне про йогурт понравилось) Вроде бы бредово и простенько, но после просмотра сидишь с открытым ртом и думаешь, "вау, а что это было!") Ну и конечно же запонилась серия "Альтернативные истории". Тут даже слово "треш" покажется недостаточно емким.
Ох, черт, вот щас зашла в приложение Нетфликс, а у меня там серии почему-то совсем в другом порядке, чем когда я весной смотрела...
Дабы уточнить на всякий случай, под первой я имела в виду Sonnie's edge, а под третьей The Witness. Раньше они в таком порядке шли, не пойму почему нетфликс их перемешал
Если не смотрела - посмотри. Там такие повороты и непредсказуемость, что меня в свое время очень впечатлило. Круче только "Потерянная комната" минисериал того же периода.
"Комнату" советую смотреть в переводе лостфильма - наиболее правильный перевод и голоса приятные. Есть версии 3х90 минут и 6 по 45 минут. Разницы никакой почти нет.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186