Лучший комментарийgaskonets написал 27.07.2023 в 13:05
0
Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс)) Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы ...Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс))
Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы о фильме, актерский состав и послужной список режиссера простимулировали выход в свет. До сих пор оба под впечатлением - потрясающий фильм.
Любителям экшна, компьютерной графики, запредельных спецэффектов и марвеловской кинопродукции не рекомендую. Фильм основан на исторических фактах, убеждениях людей и построен на диалогах. Это все обильно сдобрено великолепной операторской работой и бесподобной игрой актеров. Гримеры и костюмеры тоже на высоте.
Поскольку вчера завершился прокат, рекомендую к просмотру домашний кинотеатр с хорошей акустической системой. Если смотреть на компе или обычном ТВ, будет потеряно 30-40% кайфа. Также не будет лишним хоть немного изучить матчасть - историю. Я был в курсе происходящего (с учетом почти параллельных событий в СССР), поэтому смотрел многомерно и получал двойное удовольствие.
Лучший комментарийkru_kenga написала 30.12.2021 в 18:01
0
Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива) Фильмы года для меня: - Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож ...Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива)
Фильмы года для меня:
- Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож сериал) - Человек с земли.
Почитайте отзывы о "Хатико" - взрослые мужчины плачут и советуют смотреть фильм одному, а сценарий "Атласа" написан тремя выдающимися людьми, фильм очень сложный и, конечно, может показаться галиматьей, у каждого свое мнение и свой взгляд на мир.
Я не плакала после Хатико, хоть и люблю животных и мимо бездомного котенка пройти не могу, не покормив его. Фильм хороший. На Атлас ходила в кино, пожалела деньги и время. Бред с претензией на генеальность. Еще и снят несколькими режиссерами, при чем один из них непонятно кто: баба или мужик... соответственно мне это существо не понять, что там у него в голове и что он там хочет сказать. И вот этот мерзкий налет гомосексуализма, покрывающий весь фильм, мне был просто противен. Хотя я вобщем-то поняла его типа глубокий смысл не читая рецензий. Мне нра кино, из которого можно почерпнуть что-то полезное, а это не мое. есть знакомые, кому понравился фильм и ничего такого в этом нет, вкусы у всех разные
просто не понимаю, зачем навешивать ярлыки типа "бред", "галиматья". Ну не нравится, и ладно, ваше право. Кому-то бред, а кому-то - супер, и среди гомосексуалистов немало замечательных людей - Уайльд, Меркьюри, люди не виноваты, что у них такая природа. Не люблю просто столь категоричных субъективных суждений, жизнь научила другому, уж извините)
Ладно, кому-то понравился, кому-то не понравился... Обычное явление. Предлагаю закончить наш разговор, а то щас еще обвинят меня в нетерпимости к меньшинствам )))
Я его смотрела в кино с русскими титрами (украинскими, точнее)), сам текст шел на индейском, совершенно потрясно, так мощно, первобытно, энергетика сумасшедшая. А потом уже скачала с переводом, многое теряется.
Просто он ближе по эффекту к фильму "Другие" с Николь Кидман. По мне, так он гораздо круче и "Небес" и "Явлений". "Мрачные небеса" я бы сравнила с фильмом "Знамение" с Николасом Кейджем.
К Крейгу равнодушна. Может он и неплохо сыграл, но на его фигуре не акцентировалась. Мне больше важен посыл, что несет в себе конкретное кино в целом. Показалось, что фильм, кроме бессмысленной боли, ничего в себе не несет. Там же как: у чела убили всю семью и он сошел с ума. Весь фильм пытается справиться со своими видениями и разобраться, кто убил его дочерей и жену. С видениями справился, кто убил - выяснил. Ну...и? Считаю, что в тяжелых фильмах должна быть глубина, на просто на боль, чтобы пощекотать нервы, смотреть не люблю. А у режиссера была видимо именно такая четкая задумка - пощекотать нервы. Да, держит в напряжении, да, захватывает, но "пищи" не дает. Но это дело вкуса, конечно.
Это, конечно, не фильм-притча. Но смысл в нем есть. Человек оказался в одиночку в страшной ситуации. Даже не в одиночку, а в нулевом варианте. Потому что "в одиночку" предполагает, что он сам за себя. Он не сам за себя, а против себя, в первую очередь. Большая часть фильма вообще о том, что у него происходит внутри. Несмотря ни на что, человек нашел в себе силы преодолеть всё. И вот, когда призраки прошлого убедились, что он способен на самостоятельную жизнь, они его оставили. Я думаю, что фильм очень сильный. Он у меня на одной полочке с "Островом проклятых". Что касается Крейга, то он меня не очень впечатлил в роли блондинистого Бонда, но вот этот фильм и "Девушка с татуировкой дракона" заставили его зауважать, как актера. Интересно, как по-разному могут люди воспринимать один и тот же фильм.))) Это тоже хорошо.
Конечно). Интересно же обменяться мнениями). Я вот сейчас задумалась - и правда ведь - основная линия - это внутренний мир человека, который не сломался. Пусть по-американски, но тоже интересно. Просто мне больше нравится, как отечественные режиссеры снимают драмы и раскрывают характеры. Для себя в их картинах цепляю что-то чаще.
Ну, отечественные! Я переживаю, сочувствую, но "Дом грез" не вызывает у меня слез. А вот момент, когда Скрипач и дядя Вова в конце "Кин-дза-дза" узнают друг друга без слез смотреть не могу.
о, "Другие" - еще тот фильм, посоветовала подруге, так она вечером боялась домой от родителей возвращаться)) Еще "Шестое чувство" ничего так...и старый фильм "Сияние" с Николсоном замечательный
А мне другой вариант "Сияния" больше понравился. Тот, что с Николсоном не вполне вписался в то, что я сама себе напредставляла, когда книгу читала. Кстати, сейчас дочитала "Под куполом", надеюсь, что его тоже экранизируют.
А я книгу не читала, сразу фильм, очень впечатлило. А "Под куполом" надо почитать, спасибо за наводку) Я Кинга очень уважаю, особенно "Сердца в Атлантиде", тоже вышел бы отличный фильм
"Дьюма-Ки" и "Мобильник" - тоже его. Читать можно с огромным удовольствием. Я недавно себя премировала "Историей Лизи", но прочитать никак руки не доходят. Но "Под куполом" - это, несомненно весч!
Ой, смотрю любители Кинга собрались)) тоже люблю-обожаю его)) Перечитала практически все. Самое больше впечатление произвела коротенькая повесть - Долгая прогулка. А экранизировать его произведения очень тяжело.. Экранизаций много, но удачных мало)
Какие экранизации находите удачными? Они с Майклом Джексоном написали сценарий Ghosts, имхо, сценарий примитивен, но снято отлично, спецэффекты, музыка, атмосфера... В этом американцы лучшие.
К вашему списку удачных экранизаций Кинга, ещё четыре: 1. Мгла (The Mist) 2. 1408 (1408') 3. Буря столетия (Storm of the Century) 4. Лангольеры (The Langoliers)
Привет, Сереж) вроде мы на ты переходили?)) Да, Мгла и Буря столетия - согласна, упустила их из вида. Лангольеры не понравились почему-то.. так, один раз глянуть можно. Еще вспомнила - Особняк Алая Роза, тоже хороший фильм получился.
Это точно! Книга шикарная и жуть какая страшная)) Перечитала несколько раз, не надоедает. А вот фильм действительно примитивный, там совершенно не передана нужная атмосфера, да и вырезано много..
Не знаю, я как-то не люблю перечитывать такие книги, уж очень глубокий след они оставляют в моём сердце. А возвращаться к прежним впечатлениям и страшно, и не с руки как-то... Например, я почти целый год ходил под впечатлением от Сердец в Атлантиде - монументальная вещь, берёт за сердечные жилы...
Перечитала все комментарии и не нашла, чтобы кто-то о "Мертвой зоне" написал. Книга потрясающая, а фильм, так скажем средненький, но для одного просмотра пойдет. 1983 года.
Их почти нет, за исключением *Зелёной мили*, *Сияния*, *Побега из Шоушенка*. Увы, но такие эпохальные произведения, как *ОНО* и *Сердца в Атлантиде*, не были достойно экранизированы. Ещё существуют несколько сборников короткометражных сборников мистических ужастиков. Но они - так, для угара.
Да. Мы с мужем подсели на сериалы в прошлом году. :)) Те сериалы, что перечислены, ну может, кроме двух последних (середнячок имхо) - достаточно качественные с хорошими актерами и классной игрой. Если не смотрели - начните с Подпольной империи или Во все тяжкие, от Лиллихамера не оторветесь, пока не досмотрите сезон до конца. ))
Ну это старые сериалы. А вышеперечисленные - свежак. )) Качество картинки выросло на порядок - это особенно заметно на больших экранах. Ну и спецэффекты, без них - никуда. )))
Лучшие по бюджету сериалы делает HBO. Игра престолов - это их. Единственное только что не нравится в них, что экономят на батальных сценах. Хотя Черноводная с Тирионом у них получилась блестяще. Впрочем, есть еще их сериал крутой "Рим", там пара сцен батальных есть хороших. Они на разные серии приглашают разных режиссеров, когда батальников приглашают, то суперски получается.
Все три сезона подпольной империи посмотрел, да. Демонов Да Винчи посмотрел. Но не очень демоны, если честно. Как-то все по-детски. Подпольная империя - серьезный сериал, очень понравился. Борджиа - тоже их, кстати, но обидно, что закончился ничем, написали, что снимут полнометражную версию для окончания сериала, но пока глухо. А викингов первую серию только, никак до них не доберусь. А так, практически все видел из списка.
Борджиа тоже смотрела, не внесла - т.к. закончился. )) Еще Босс хороший сериал. Ф Да Винчи мне нравится именно из-за красоты самой картинки - все эти его летающие образы - супер! Викинги очень реалистичный сериал, тоже классный.
Ганибал не пошел - кровищи многовато. А В поле зрения Person of Interest - смотрели? "Про мужика в пальто", ))) как я говорю - отличный сериал. Я сейчас Купол смотрю по Стивену Кингу - ничего так.
Да, смотрел. Он "Подозреваемый" называется на Лостфильме. Мне еще из остаться в живых этот актер понравился.. Хотя что не нравится в нем, так это то, что сюжет от серии к серии, общий сюжет присутствует, но растянули. Видимо деньги просто зарабатывают. До купола еще не добрался. Люблю смотреть целиком, чтобы не ждать, а пока только выходят серии.
Да я тоже целиком предпочитаю смотреть. Но Игру престолов год ждешь, )) а потом не дожидаясь перевода с субтитрами смотришь : ) Во все тяжкие - жду пока все серии выйдут, может хватит терпенья...
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186