Вот сейчас смотрю Гурченко в качестве любимой женщины механика Гаврилова...
вообще не люблю по нескольку раз какие-то фильмы пересматривать...
а этот - почему-то как исключение... время от времени пересматриваю... не одно, конечно, есть и другие исключения... но мало их...
кто тоже ТАК смотрит кино?...
Лучший комментарий
DELETED
написала 14.07.2013 в 02:05
0
А я люблю старые комедии с Челентано: "Укрощение строптивого", "Блеф", "Бархатные ручки" и т.п.
Могу смотреть хоть каждый день )) ...А я люблю старые комедии с Челентано: "Укрощение строптивого", "Блеф", "Бархатные ручки" и т.п. Могу смотреть хоть каждый день ))
В 1942 году Оскар присудили фильму "Разгром немецких захватчиков под Москвой". Соппсна, никакой игры актеров там вообще не было. Ремейк "Покахонтас" ...В 1942 году Оскар присудили фильму "Разгром немецких захватчиков под Москвой". Соппсна, никакой игры актеров там вообще не было. Ремейк "Покахонтас"... ээээ... фсмысли, киношыдевр "Аватар" взял аж три "Оскара" (ничего лучше не нашлось во всем мире): за работу оператора и художника-постановщика (2 премии) и одну за спецэффекты. Игра актеров не при делах. Да и ваще Оскар - отстойная премия от ассоциации кинопридурков США :)
Лучший комментарий
DELETED
написала 14.07.2013 в 21:40
0
А кто-нибудь помнит чудные польские комедии "Ва-Банк" и "Ва-Банк -2" с Ю.Махульским? ...А кто-нибудь помнит чудные польские комедии "Ва-Банк" и "Ва-Банк -2" с Ю.Махульским?
Как по мне, не самая удачная экранизация Кинга. Да и "Salem's Lot" - не шедевр, однозначно. "Сияние", "Побег из Шоушенка", "Зеленая мля" на порядок лучше
Очень хочется стереть себе память и посмотреть "Побег" и "Милю" еще раз. Кстати, тот же режиссер снимает "Долгую прогулку" Кинга. Сюжет настолько же простой, насколько гениальный. Надеюсь, у него получится.
Вспомню еще "Мой друг Иван Лапшин" - в свое время этот фильм был для меня откровением: совершенно необычная работа Андрея Миронова, удивительно воссозданная атмосфера 30-х годов. Недавно пересмотрела, все так же щемило сердце. И еще классика - Тарковский: "Иваново детство", "Андрей Рублев", "Солярис", "Сталкер" - не могу сказать, что часто пересматриваю, но под настроение, да.
Забыли «Прибытие поезда в Ла-Сьота» (братья Люмьер). Тут тебе и хоррор, и фантастика, и даже элемент детектива присутствует. И всё это в коротком фильме – не более одной минуты. )
Ну, раз уж Захарова вспомнили, тогда заодно еще "Тот самый Мюнхгаузен", "Дом, который построил Свифт", "Убить дракона", "Обыкновенное чудо" и "Двенадцать стульев"
Многочисленным любителям фильмов Захарова напомню о более ранних экранизациях Шварца: "Обыкновенное чудо" с Олегом Видовым и Эрастом Гариным (он же и режиссер), и "Тень" с Олегом Далем в главной роли (в последнем фильме вообще бесподобный актерский состав).
Не так красочно и музыкально как у Марка Анатольевича, но глубже и философичней (не в упрек - просто другой жанр и время).
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186