Вот сейчас смотрю Гурченко в качестве любимой женщины механика Гаврилова...
вообще не люблю по нескольку раз какие-то фильмы пересматривать...
а этот - почему-то как исключение... время от времени пересматриваю... не одно, конечно, есть и другие исключения... но мало их...
кто тоже ТАК смотрит кино?...
Лучший комментарий
DELETED
написала 14.07.2013 в 22:40
0
А кто-нибудь помнит чудные польские комедии "Ва-Банк" и "Ва-Банк -2" с Ю.Махульским? ...А кто-нибудь помнит чудные польские комедии "Ва-Банк" и "Ва-Банк -2" с Ю.Махульским?
В 1942 году Оскар присудили фильму "Разгром немецких захватчиков под Москвой". Соппсна, никакой игры актеров там вообще не было. Ремейк "Покахонтас" ...В 1942 году Оскар присудили фильму "Разгром немецких захватчиков под Москвой". Соппсна, никакой игры актеров там вообще не было. Ремейк "Покахонтас"... ээээ... фсмысли, киношыдевр "Аватар" взял аж три "Оскара" (ничего лучше не нашлось во всем мире): за работу оператора и художника-постановщика (2 премии) и одну за спецэффекты. Игра актеров не при делах. Да и ваще Оскар - отстойная премия от ассоциации кинопридурков США :)
Лучший комментарий
DELETED
написала 14.07.2013 в 03:05
0
А я люблю старые комедии с Челентано: "Укрощение строптивого", "Блеф", "Бархатные ручки" и т.п.
Могу смотреть хоть каждый день )) ...А я люблю старые комедии с Челентано: "Укрощение строптивого", "Блеф", "Бархатные ручки" и т.п. Могу смотреть хоть каждый день ))
Мне еще очень нравится "Адъютант его превосходительства" с Ю. Соломиным и детская серия про кортик... совсем-совсем старые фильмы... О, еще "Земля Санникова"... [ссылки видны только авторизованным пользователям]
А я песню из него до сих пор помню: На ладонь ладонь положи и скажи: Дружба нам свети, словно компас, в пути. Если рядом друг, и беда - не беда, В самый трудный час дружба выручит нас! Во как!)))
А мне муж этот фильм совсем недавно показал, в детстве мне только Кортик как раз и попадался) Я песню как-то сразу запомнила. Теперь пару дней точно будет в голове мелодия крутиться)
люблю Шурика. Новые приключения (про летнюю сессию) отлично мотивируют в период экзаменов. Если совсем лень что-то учить, я варю кофе, переливаю его в любимую колбу, надеваю лабораторный халат и сажусь на полчасика смотреть Шурика. После такого ритуала учебный запал обеспечен.
А когда эксперимент не идет или просто нужно что-то по науке придумать (да хоть банальный доклад), я вдохновляюсь Иваном Васильевичем.
Я тоже "Служебный роман" уже раз 20 смотрела, а то и больше, и все равно не надоел еще) И "Гараж" нравится. А еще люблю "Приключения Петрова и Васечкина" и "Гостья из будущего" (если это, конечно, к стареньким можно отнести; хотя - не новенькие же)))
конечно, старенькие. Восемьдесят какого-то года выделки, прошлый век, антиквариат уже. Я, получается, тоже антиквариат, это киношки моего школьного детства.)
Мы вот с моим вечно спорим... он говорит, что хороший подбор и игра актеров вытянет любой сюжет на Оскар... вечно анализирует, сравнивает, подчеркивает... как кинокритик, ей-богу... а я считаю, что если кино вызвало какую-то эмоцию, соучастие, отклик - этого уже достаточно, чтобы сказать, что оно лично для тебя хорошее... пусть даже весь мир плюется в сторону этого фильма... а он улыбается над моей "наивностью" (так и говорит) и готов по голове гладить снисходительно... это так бесит - прямо до чертиков... и кто из нас прав?...
Вы... иногда и актеры шикарные, и режиссер замечательный, но если сюжет ни о чем и сценарий такой же (иногда от диалогов даже зубы болят), то "Оскара" не будет однозначно... "Старые клячи", например, вообще видеть не могу, но какие люди там!...
PS да и, по-моему, не все то, что русскому золото, Оскару подлежит...
В 1942 году Оскар присудили фильму "Разгром немецких захватчиков под Москвой". Соппсна, никакой игры актеров там вообще не было. Ремейк "Покахонтас"... ээээ... фсмысли, киношыдевр "Аватар" взял аж три "Оскара" (ничего лучше не нашлось во всем мире): за работу оператора и художника-постановщика (2 премии) и одну за спецэффекты. Игра актеров не при делах. Да и ваще Оскар - отстойная премия от ассоциации кинопридурков США :)
Как по мне, не самая удачная экранизация Кинга. Да и "Salem's Lot" - не шедевр, однозначно. "Сияние", "Побег из Шоушенка", "Зеленая мля" на порядок лучше
Если нравится атмосфера "Салемских вампиров", посмотрите шведский шедевр "Впусти меня" - там просто атмосферища) Фильм не старый, конечно, но тема вампиров там раскрыта не в пример лучче сумеречной саги.
Я рада, что вам понравилось) Подобное что-то посоветовать сложно, так сразу ничего и не припоминается. Если вдруг не видели, посоветую из другой оперы, но тоже готичное с неожиданным поворотом сюжета - Mermaid Chronicles Part 1: She Creature/Ужас из бездны (Русалка из бездны)
Экранизация, по-моему, начала 80-х, но удалась) Мне вообще по Кингу удачными кажутся, кроме Кристины, только Побег из Шоушенка и Ловец снов. Зеленая миля, в принципе, понравилась, но, в основном, из-за Тома Хэнкса и второй раз пересматривать не тянет. Книга сильнее.
- Ах, дорогая, Джек Николосон уже слишком стар для секса... - Но кто об этом вспомнит, если повезет? --- Николсон - форевер, но экранизация не такое сильное впечатление (у мну, естественно) оставила, как книга.
Очень хочется стереть себе память и посмотреть "Побег" и "Милю" еще раз. Кстати, тот же режиссер снимает "Долгую прогулку" Кинга. Сюжет настолько же простой, насколько гениальный. Надеюсь, у него получится.
Вспомню еще "Мой друг Иван Лапшин" - в свое время этот фильм был для меня откровением: совершенно необычная работа Андрея Миронова, удивительно воссозданная атмосфера 30-х годов. Недавно пересмотрела, все так же щемило сердце. И еще классика - Тарковский: "Иваново детство", "Андрей Рублев", "Солярис", "Сталкер" - не могу сказать, что часто пересматриваю, но под настроение, да.
Забыли «Прибытие поезда в Ла-Сьота» (братья Люмьер). Тут тебе и хоррор, и фантастика, и даже элемент детектива присутствует. И всё это в коротком фильме – не более одной минуты. )
Ну, раз уж Захарова вспомнили, тогда заодно еще "Тот самый Мюнхгаузен", "Дом, который построил Свифт", "Убить дракона", "Обыкновенное чудо" и "Двенадцать стульев"
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186