Вот сейчас смотрю Гурченко в качестве любимой женщины механика Гаврилова...
вообще не люблю по нескольку раз какие-то фильмы пересматривать...
а этот - почему-то как исключение... время от времени пересматриваю... не одно, конечно, есть и другие исключения... но мало их...
кто тоже ТАК смотрит кино?...
Лучший комментарий
DELETED
написала 14.07.2013 в 21:40
0
А кто-нибудь помнит чудные польские комедии "Ва-Банк" и "Ва-Банк -2" с Ю.Махульским? ...А кто-нибудь помнит чудные польские комедии "Ва-Банк" и "Ва-Банк -2" с Ю.Махульским?
В 1942 году Оскар присудили фильму "Разгром немецких захватчиков под Москвой". Соппсна, никакой игры актеров там вообще не было. Ремейк "Покахонтас" ...В 1942 году Оскар присудили фильму "Разгром немецких захватчиков под Москвой". Соппсна, никакой игры актеров там вообще не было. Ремейк "Покахонтас"... ээээ... фсмысли, киношыдевр "Аватар" взял аж три "Оскара" (ничего лучше не нашлось во всем мире): за работу оператора и художника-постановщика (2 премии) и одну за спецэффекты. Игра актеров не при делах. Да и ваще Оскар - отстойная премия от ассоциации кинопридурков США :)
Лучший комментарий
DELETED
написала 14.07.2013 в 02:05
0
А я люблю старые комедии с Челентано: "Укрощение строптивого", "Блеф", "Бархатные ручки" и т.п.
Могу смотреть хоть каждый день )) ...А я люблю старые комедии с Челентано: "Укрощение строптивого", "Блеф", "Бархатные ручки" и т.п. Могу смотреть хоть каждый день ))
Как по мне, не самая удачная экранизация Кинга. Да и "Salem's Lot" - не шедевр, однозначно. "Сияние", "Побег из Шоушенка", "Зеленая мля" на порядок лучше
Если нравится атмосфера "Салемских вампиров", посмотрите шведский шедевр "Впусти меня" - там просто атмосферища) Фильм не старый, конечно, но тема вампиров там раскрыта не в пример лучче сумеречной саги.
Я рада, что вам понравилось) Подобное что-то посоветовать сложно, так сразу ничего и не припоминается. Если вдруг не видели, посоветую из другой оперы, но тоже готичное с неожиданным поворотом сюжета - Mermaid Chronicles Part 1: She Creature/Ужас из бездны (Русалка из бездны)
Экранизация, по-моему, начала 80-х, но удалась) Мне вообще по Кингу удачными кажутся, кроме Кристины, только Побег из Шоушенка и Ловец снов. Зеленая миля, в принципе, понравилась, но, в основном, из-за Тома Хэнкса и второй раз пересматривать не тянет. Книга сильнее.
- Ах, дорогая, Джек Николосон уже слишком стар для секса... - Но кто об этом вспомнит, если повезет? --- Николсон - форевер, но экранизация не такое сильное впечатление (у мну, естественно) оставила, как книга.
Очень хочется стереть себе память и посмотреть "Побег" и "Милю" еще раз. Кстати, тот же режиссер снимает "Долгую прогулку" Кинга. Сюжет настолько же простой, насколько гениальный. Надеюсь, у него получится.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186