Хоррор - дело хоррошее, но не для неокрепшей психики.
Люди, поделитесь названиями.
Какие вы смотрите (смотрели, любили, детям ставите) мультфильмы, фильмы-сказки (ай, где ж моё децццтво с его "В гостях у тёти Вали"), комедии, просто позитивные фильмы. Можно и с убийствами, но с "и тут он проснулся" (от "Пилы" я вообще-то ржу, но не все ж такие извращенцы).
Короче, для семейного просмотра.
Лучший комментарийPtashka2608 написала 08.12.2013 в 21:13
0
Ёлочка, ёлка - Лесной аромат. Очень ей нужен Красивый наряд. Пусть эта елочка в праздничный час Каждой иголочкой Радовает нас, РАДОВАЕТ НАС!!!!! ...Ёлочка, ёлка - Лесной аромат. Очень ей нужен Красивый наряд. Пусть эта елочка в праздничный час Каждой иголочкой Радовает нас, РАДОВАЕТ НАС!!!!!
Мы очень любим смотреть мюзикл "Волк и семеро козлят" с Боярским. Особенно нравится песенка волка со словами: "Отворите поскорей козлята дверь, я устала и голодная, как зверь"...
помнится, с удовольствием смотрели сентиментально-ироничное "Австралийское танго" - видимо, все дело в этой иронии, поскльку фильм по сюжету типичная слезовыжималка.
К НГ самое то (мультфильмы): Хранители снов Секретная служба Санта-Клауса (полнометражка и дополнения) Ледниковый период: Рождество мамонта Кошмар перед Рождеством (кукольная полнометражка и поэма)
Ой, еще незаслуженно забытые мульты: Подарок Ночной Фурии (дополнение к "Как приручить дракона") Праздник Кунг-фу панды (дополнение к "Кунг-фу панде") Шрек мороз, зелёный нос (дополнение к "Шреку")
Вчера смотрела со своим чадом мультфильм отечественного производства 2011 года выпуска: "Иван Царевич и серый волк", малому вроде понравилось. "Добрыня Никитич и змей Горыныч", "Алеша Попович и Тугарин Змей" - тоже прикольные мультяшки. Будут занимательны как деткам, так и взрослым.
"Однажды в сказке" - 3 сезона. Обалденный сериал хоть и взрослая - смотрю с удовольствием. А еще "Эврика" - много необычного и сериал вообще добрый. И да "Мармадюк" - про несчастного дога, что дружит с котом.
Ужасно люблю полнометражные мультфильмы, приключения, тайны, поиски сокровищ. Недавно посмотрела "Атлантида" очень понравилось. Даже "Винксы" смотрю с удовольствием.
Мои дети обожают "Бесконечную историю". Вот кусочек [ссылки видны только авторизованным пользователям] А надо было видеть лица продавцов книжных магазинов, когда мы с дочкой долго пытались отыскать "Бесконечную книгу" Михаэля Энде, по которой эта история и снята :))
Мы тоже нашли. Только потом дочка дала почитать однокласснику. Книга потерялась. А потом мы ее снова нашли. В магазинчике букиниста, который мы назвали "Волшебной лавкой". Но это уже совсем другая история.
У нас еще и "Гадкий Я" под запретом, с миньонами, мерзость-то какая! Хотя бы для начала выяснили, кого миньонами называли, а потом уже в мультик лепили.
Мой деть в свое время засмотрел до дыр "Валли" (я тоже обожаю). Из тех, что нравятся и ребенку и родителям: "Последняя фантазия" (очень классная графика, да и сюжет неплох).
"Тайна красной планеты". Кто не смотрел, хочу предупредить. Когда первый раз включили, ребенка напугала и потрясла (до слез) сцена, где инопланетяне похищают маму мальчика (хотя ничего хоррорного в ней нет), мы диск убрали. Пару раз ребенок доставал его, но не хотел смотреть. А потом подрос, страх прошел, сам взял и попросил включить. Понравилось.
"История игрушек" - наша любимая классика, можем смотреть бесконечно все части. "Мадагаскар" "Побег с планеты Земля" "Лесная братва" "Сезон охоты" "Бернард"
Правда, сейчас мы мультики не смотрим вообще. Музыку слушаем...
А у нас "Бернард" под запретом. Посчастливилось скачать серию, когда Бернард ловил рыбу, пукая в лунку, и признавался в "любви" (стукнув и связав пингвиниху кажется). Уже не помню толком, но впечатления резко отрицательные остались.
Я кажется соврала ненамеренно. Мы смотрели "Мой друг Бернард" - это полнометражка, а у нее и сериала режиссеры и сценаристы разные, хотя персонаж один и тот же. А я все думала, чего ж хвалят-то? Надо сериал глянуть!
Лучшие советские мультики по моему и моих внуков мнению:
1. 12 месяцев (мульт. 2. Аладин 3. Аленький цветочек.1952 4. Баранкин, будь человеком.1963 5. Бременские музыканты.1969 6. В синем море, в белой пене 7. Волк и семеро козлят.1975. 8. Дед Мороз и лето.1969 9. Дед Мороз и серый волк.1978 10. Дюймовочка.1954 11. Дядя Миша.1970 12. Дядя Степа милиционер.1964 13. Иван Царевич и Серый волк.1991 14. Ивашка из дворца пионеров.1981 15. Как ежик и медвеженок встречали Новый год.1975 16. Кот в сапогах.1968 17. Кот рыболов.1964 18. Кот, который гулял сам по себе.1968 19. Кот, который умел петь.1988 20. Кошкини дом.1958 21. Крошка Енот.1974. 22. Летучий корабль 23. Лягушка-путешествинница.1965. 24. Мама для мамонтенка.1981 25. Машенька и медведь.1960. 26. Медвеженок и тот, кто живет в реке.1966. 27. Мешок яблок.1974 28. Мойдодыр 29. Барон Мюнхаузен.1967-1995 30. Волшебник Изумрудного города.1973-1974 31. Котенок по имени Гав 32. Осторожно, обезьянки 33. Приключения кота Леопольда.1975-1987 34. Сказки Андерсена.1956-1976 35. Трое из Простоквашино.1978-1984
Советский мульт Аладдин? Маленький Мук, не? Или: "О! Будууур! В Багдаде всё спокойно!" Отдельное спасибо за год рождения Машеньки. :) Я её уже по всякому в поиск вбивала - всё не то. Пошла смотреть, что там за Дядя Миша с котом на рыбалке :))
Отличный полнометражный мульт для взрослых и детей постарше "Мэри и Макс". Тоже Австралия. Единственно, что советую смотреть его в оригинальной озвучке с субтитрами (или без оных, кому как больше нравится). Русская озвучка для меня полностью убила очарование и комизм.
Музыкальные комедии для детей и взрослых - «Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные» и «Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные». Наши дети лет 10 назад были просто в восторге от этого, в некотором роде хоррорного, но доброго еще советского шедевра, ведь там есть и чувство страха, и чувство безысходности, разбавленные веселыми песнями и наивными шутками. :)
Надо было возраст подрастающего поколения огласить, а то слишком размытая задача. Все ж попробую насоветовать: веселые фильмы-сказки "Чернильное сердце", "Сказки на ночь", мульты: "Валли" вне конкуренции, "Питер Пен" диснеевский, Губка Боб - очень юморной сериал, Симпсоны - на любителя. Почему-то дети очень любят все части "Мадагаскара". Не сказочные, но просто хорошие фильмы для семейного просмотра - "Мост в Терабитию", "Мы купили зоопарк", "Чучело" (старое советское).
Я в детстве была в восторге от мультсериала "Земля до начала времен" (вроде и полнометражка тоже есть). Из современных понравился мульт "Облачно. Возможно осадки в виде фрикаделек", фильм-сказка "Хроники Нарнии").
Старые добрые наши мульты вроде "Ну, погоди!", "Простоквашино" и "Кота Леопольда" уже называли, а из современных нам "Суперсемейка" нравится. И еще "Роботы".
А у нас из стареньких Чебурашка и Карлсон любимые. А еще очень добрый зимний мультик "Варежка" вспомнила, только мой 4-летний сын всегда над ним плакал: сначала от расстройства, а потом от радости) Но все равно постоянно смотрел.
Мой в таком же возрасте (годика 3-4) не мог без рыданий смотреть "Мешок яблок". Стоило вороне каркнуть: "Раздал всем яблочки, а у самого дома зайчата голодные!", так у нас губки подковкой, фонтан из глаз и рев на весь дом. Так зайчат жалко было:))) А Карлсон с Чебурашкой - ага, как же без них:)
Если из старенького, мне "Новогодние приключения Маши и Вити нравится" (ну, и Приключения Маши и Вити в стране диких гитар"). А еще дети обнаружили Ералаш (выпуски ...надцатилетней давности) - просто в восторге, причем оба (8 лет и 3 года).
если из нашего, нового, короткометражного, то безусловный фаворит "Жихарка" :-) 100%-но действенный рецепт от беспричинной хандры, смешной от первой до оследней минуты
Мне очень нравятся: Пчела Майя, Новые приключения пчелы Майи, Вини Пух, Приключения Рекса, Приключения Крота, Полианна 1986 г., Стремянка и Макаронина, Про щеночка и сверчка, Том и Джери, 38 попугаев, Бемби и т.д.
Еще есть мультик "Тайна третьей планеты" про Алису Селезневу. И киношки - "Гостья из будущего" (про нее же), еще "Москва-Кассиопея", "Отроки во вселенной", "Большое космическое путешествие"...хотели в космонавты! Это не сказки, хотя...
А меня он в подростковом возрасте пугал почему-то. Особенно финальные сцены, где карлик и голос звучит: "Нийа, иди на Астру!" С тех пор как-то и не пересматривала.
Та я его тоже всего раз смотрела, тогда ещё. Запомнилось, как она младенцам парички "от Кобзона" надевала и представление о хоррорном кислотном дожде. Качала вчера отроков кассиопейских, а эта рядом была на страничке, вот и качнула за компанию (это я, чо, типо оправдываюсь, штоле? :)))
Помню очень любила пана Кляксу, засматривалась и "Академией...", и "Путешествием...". На Новый год - традиционный набор из "12 месяцев", "Морозка" и т.д. плюс "Мери Поппинс", "Буратино", "Про Красную Шапочку". Если хочется экшна - "Бумбараш" и "Макар-следопыт", для хоррора подойдут "Неуловимые мстители" (ведь недаром там "мертвые с косами"). Взрослым советую посмотреть мультфильм "Серый волк & Красная Шапочка" - не пожалеете.
Очень классный мульт "Аватар. Легенда об Аанге".. сериал большой, но просто супер!.. и рисовка, и сюжет, я вообще фанат этого мульта )) вторая часть о Коре немного хуже, но тоже очень даже вполне.. А ещё хорошие обе части "Братец медвежонок".
Ну вот кто то в девичнике этот мульт уже выкладывал. Я повторюсь. Очень хорошо сделано, это лучшее что я видел из рисованных мультов. Не знаю как для детей, но взрослым точно должно понравится. Очень уже реалистично сделано.
А стОит посмотреть? Вот книгу после фильма прочесть - это люблю, а фильм после книги - разочарований всегда много (ну не хватает у продюссеров средств все мои фантазии озвучить :))
Фильм очень хорошо снят. Тем более, мы с дочкой в кинотеатре смотрели -впечатление погружения полное. А книгу я потом читала. Но посмотреть определенно стоит
Мой младший без ума от "Маши и медведя", "Ну погоди", "Баранчик Тим" ему 2 года, а старший любит многие "История игрушек", "Тинтин", "Тайна красной планеты", "Лунтик", "Снежная королева", "Самолеты" и прочие. Вспомнила про свое детство и сама любила "Три орешка для Золушки", "Приключения Мирабеллы" и другие.
хотя я любила больше читать, ту же самую Нарнию в детстве взахлеб читала, книга намного интересней, а еще Носова, Майна Рида, Купера, Дефо "Робинзон Крузо" и другие.
[ссылки видны только авторизованным пользователям] - здесь посмотрите Про животных нравятся фильмы. "Бетховен", например. А с советских времен сказки? "Морозко" (Настенька там такая милая); "Снегурочка";"Алые паруса".
Я вот хоть и сопляк молодой, но вспоминаю рисованные советские мультики 50-60-х годов. Пусть незатейливо все было, но персонажи были красивыми, добрыми, вызывали улыбку. Не чета пиндосским и жидоропейским.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186