Кажется, все против нас. По пути на этот адский астероид мы попали в полосу космического мусора, хотя локаторы даже в самой гуще заверяли, что все чисто. Игры пространства? Или времени? Или разума локаторов? При посадке нас тряхнуло о скалу так, что покоцанный метеоритами корпус разорвало. Половина команды сразу же отправилась к праотцам. С огромным трудом мы сняли с обшивки «героя», установили, запустили, но ровно через 4 минуты сломался бур. Заменили — почти сразу полетела коронка. «Героя» отшвырнуло назад и он придавил еще двоих наших. Потом налетела буря. Откуда буря на астероиде? Вот оно — необъяснимое, помешавшее выполнить миссию тем, кто шел здесь до нас. Буря оттащила «героя» на 2 км от заданного квадрата, а я остался один. Не вспомню, не могу вспомнить, как я пригнал «героя» обратно, как бурил. Я не знаю, что будет со мной. Хотя... я знаю, что будет со мной. Корабля нет. Радиостанция вышла из строя, и мало надежд на ее починку. Так же мало, как оставшегося кислорода. Но миссия должна быть выполнена. Кто, если не я? Мы прибыли сюда по приказу верховного главнокомандующего. При раскопках на Земле были обнаружены важные данные. Цивилизация погибла, но мы нашли документы, содержащие указания по спасению галактики. Решение о снаряжении экспедиции было принято сразу же, как удалось расшифровать послание. Нас было 15 человек. Но теперь я остался один, и именно мне предстоит сейчас выполнить предначертанное. Я пишу эти строки в назидание потомкам. Может быть, кто-то когда-то найдет мое послание. Нашли же мы указания...
Раз, два, три, четыре, пять... теперь закопать... хватит ли грунта? Здесь все разметало... Уфф. Всё — на месте. Все пять сольдо! Они зарыты точно в квадрате «Поле чудес» астероида «Страна дураков», как и было завещано.
Середина 21 века. В ходе глобального научного эксперимента, в качестве побочного результата (как оно обычно и случается), был открыт так называемый «эффект пиковых точек» – возможность составлять прогноз несчастных случаев для каждого человека на всю жизнь. С точностью до дня, часа и минуты, а также с указанием степени опасности. Минус 5 делений по шкале – перелом и пара месяцев на растяжках, минус семь – травма с последующей инвалидностью, минус 10 и более – летальный исход. Казалось бы, предупрежден – значит, вооружен? Увы. Практика показала, что избежать отмеченных «пиковых точек» невозможно. Никаким способом. При любых мерах предосторожности. Никому. Точнее, почти никому – один-два счастливчика на миллион все же находились…
Открытие, которое казалось таким полезным, обернулось кошмаром. Кошмаром точного знания, когда твоя жизненная линия закончится обрывом в бесконечность. ______________________________ _____________________________
...Неясным оставалось одно – ЧТО случится. Но это «что-то» было неотвратимым, как удар божьей десницы. Если бы люди еще всерьез верили в Бога.
Альфредо Барреру, отважного вождя повстанцев, накануне пиковой точки спешно бросившего братьев по оружию в прокаленных солнцем горах и отбывшего на прикупленную по случаю виллу в Адриатике, пристрелил внезапно сошедший с ума охранник. То, что этим охранником был его молочный брат, которому вождь доверял больше, чем самому себе, ничего не изменило.
Иван Косов, знаменитый на всю планету летчик-испытатель, за 20 минут до «времени икс» поднял в воздух истребитель. Он был искренне уверен, что именно в небе, в знакомой до последнего винтика машине, с ним ничего не может случиться, а если и может – то спасение будет только в его собственных руках. Наверное, он был прав, но через четверть часа летчика вызвала по экстренной связи жена, диспетчер аэропорта: в фешенебельной квартире Косовых произошел сбой защитных систем, и единственный четырехлетний сын, оставленный с няней, выпал с балкона 7 этажа. Иван заложил мертвую петлю над океаном и выполнил ровно половину фигуры высшего пилотажа, которая всегда удавалась ему особенно блестяще. Мария Косова три года прожила затворницей, затем вторично вышла замуж и родила двойню.
Мультимиллиардер Слен Сардзински, страдающий манией преследования мизантроп, в полном одиночестве забаррикадировался в специальной камере с автономными источниками воздуха и воды, на двести метров заглубленной в святую землю Иерусалима. Бегая в панике от стены к стене и заламывая руки, он случайно полоснул по сонной артерии отполированным ногтем, идеально заостренным по последней моде. Пока камеру вскрывали, Сардзински истек кровью.
Для Ирмы Лендли, ослепительной 33-летней красавицы, джазовой королевы Земли и предмета обожания армии фанатов, сценарий пиковой точки написал гениальный режиссер. Певица расположилась в цельнолитом титановом павильоне на одной из равнин Центральной Канады, где по определению не может быть землетрясений; вокруг заняли позиции наземные и противовоздушные войска, охотно выделенные королевским домом. На автомобиле скорой помощи, набитом оборудованием, прибыла бригада лучших медиков страны. Закончив предпоследний припев суперхита «Я живу, пока вы меня любите», Лендли перестала открывать рот и упала – у нее остановилось сердце. Как впоследствии определили, «в результате сильнейшего стресса»; что именно спровоцировало убийственный стресс – пиковая точка или осознание пикового момента карьеры, мировая общественность спорила еще недели три. Бесполезная реанимация проходила под звуки обворожительного женского голоса: фонограмму никто не удосужился выключить. Отснятый клип за три дня побил все рекорды продаж с момента изобретения звукозаписи, двенадцатилетняя дочь Ирмы вошла в десятку самых богатых людей мира.
…Маленькая психиатрическая клиника под Парижем не чувствовала течения лет и столетий. По-прежнему шумел Булонский лес, все так же благоухали цветники Сен Клу. Молодой француз метался по «мягкой» палате, стучал в стены сжатыми, побелевшими кулаками и выкрикивал: «Почему меня не было с ней?! Почему я смог, а она нет?! Почему меня не пустили?!» Пожилой лечащий врач сидел перед монитором и сочувственно кивал: мальчик был из тех уникальных людей, которые выжили после смертельной пиковой точки, и профессор Дюкре искренне огорчался – обмануть свою смерть ради того, чтобы сойти с ума из-за смерти кумира, вот уж насмешка богов. Песни Ирмы врач тоже любил, хотя и скрывал недостойное шестидесятилетнего интеллигента увлечение от ученых коллег. Кстати, а если бы этот милый несчастный мальчик действительно оказался рядом с Ирмой, прорвался сквозь все заслоны, обнял, защитил? Согласно общепринятой теории, ему самому просто повезло, но вдруг это не слепая удача, а свойство организма, которое можно обнаружить, измерить, рассчитать и использовать?..
Через 3 года профессия «пиковый телохранитель» была официально зарегистрирована во всех развитых государствах. В основу уникального вида услуг лег «эффект защиты»; ко
Через 3 года профессия «пиковый телохранитель» была официально зарегистрирована во всех развитых государствах. В основу уникального вида услуг лег «эффект защиты»; кое-кто предлагал назвать его «эффектом Дюкре», но предложение было неуверенным и затерялось в ожесточенных диспутах. А сам профессор Дюкре тщеславием не страдал; его гораздо больше волновало, что весна выдалась холодная, и апельсиновые деревья в кедровых кадках вряд ли вовремя выставят на аллею…
Серьёзный подход! Методология впечатляет: предистория-фабула-раскрытие сюжета-завершение, оставившее интригу... Серьезно! Что-то мне подсказывает, что имеется порядочный запас знаний.))) Успехов!!! голосую "ЗА".
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186