Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу в понедельник устроить себе выходной. День ничегонеделания))) Теплый плед, много салата "Цезарь"(завтра приготовлю), чай в большой кружке, торт "Трюфельный" и захватывающие кинокартины.
Посоветуйте, пожалуйста, хорошие фильмы. Такие, просмотр которых оставил у вас яркие впечатления, заставил задуматься, такие, которые хочется пересматривать вновь и вновь. Жанр любой, кроме боевиков)
С уважением, Оксана.
Мне очень понравился "Аватар", прям поразил до глубины души. Но это далеко не новинка, думаю, все давно его видели (как и вы, собственно), так что советчик из меня ещё тот...
1+1, Зеленая миля, Человек дождя, Столкновение, Виноваты звезды, Лучшее во мне, заплати другому, Форрест Гамп, список Шиндлера, Мальчик в полосатой пижаме, Побег из шоушенка и еще много-много-много
автор хотела фильмы, "просмотр которых оставил у вас яркие впечатления, заставил задуматься, такие, которые хочется пересматривать вновь и вновь"... легкие и банальные фильмы годятся на один вечер, на второй день и не вспомнишь о чем они... после "Мальчика в полосатой пижаме" я несколько часов даже говорить не могла... Есть фильмы-пустышки, а есть - шедевры... Все выше перечисленные как раз из второй группы...
Ни чуть не спорю, на меня они также произвели сильное впечатление. Хотя честно говоря в состояние сначала истерики, а потом немоты меня за всю жизнь поверг только один фильм - Страсти Христовы
Аааа, это шедевр просто. Мы его всей семьей любим периодически пересматривать. Как приятно, что всегда находятся люди, любящие и знающие подобную классику кинематографа)
Я люблю старые фильмы: и советские, и зарубежные. Периодически тоже пересматриваем всё хорошо забытое старое. Получаешь истинное эстетическое удовольствие.
Лучший комментарийskifija
написала
25.10.2015 в 02:04
00
Некоторые из нынешних уже названы. А один из постарше пересмотрен несть числа сколько раз. И всякий раз готова аплодировать стоя. "Собака на сене" (Ян Фрид). Мало того, что Лопе де Вега шикарен, так еще и актеры подобраны - дух захватывает. Дифирамбы этому фильму петь способна вечно.
О, да)) Фильм шикарен. Я его тоже часто пересматриваю, когда хочется расслабиться. Ещё люблю наших древних "Трёх мушкетёров", "Операцию "Ы", "Кавказскую пленницу"... Вообще люблю советское кино. Балдею от лучшего в мире "Шерлока Холмса")
Ливанов - да, и да, и снова да... Он потрясающе воплотил лучшую сторону гениальности сыщика, а вот оборотная удалась Дауни младшему. Грань сумасшествия в нем так явственно ощущается. ) Ой, да. По поводу расслабиться... Я тут чуть надкусила пласт старого Голливуда. Если хочется душевно отдохнуть и посмеяться - "Мы не женаты" (Гулдинг, 1952). Особенно первая история - для копирайтеров вообще сказка с рекламно-продающим текстом. ))) А вот если просто от души "поржать" - "Один, два, три" (Уайлдер, 1961). Такой карикатуры, гротеска я никогда не видела раньше. :) После этих двух фильмов улыбалась еще несколько дней, едва только о них вспоминала. ) А игра великолепных актеров там - нет просто слов.
«Явление», «Неуязвимый» Шьямалана для задуматься. «Дорога на Арлингтон», «Свой человек» («Игры разума» уже назвали) — очень, очень. «Знакомьтесь: Джо Блэк», «Куда приводят мечты» — очень качественные розовые сопли (я не любитель, но плакала).
"Куда приводят мечты" - сопли из соплей, актер - сопливей не придумаешь, мордашка так и просит его пожалеть... Сюжет не новый... НО! Чооорт... До чего же красивый, органичный фильм и как качественно обыгран тот самый, вроде бы банальный сюжет... Анабелла Шиорра сыграла просто гениально... Тоже плакала) Единственные сопли в моей коллекции - "ТОП 20 лучших фильмов".
Арин, а ты смотрела "Шпионские игры"? Питт и Редфорд - уникальный фильм. И еще "Там, где течет река" - молодой Питт просто милашка и режиссура Редфорда.
Шпионские смотрела — такой дуэт я бы не пропустила:) А вот «Там, где течет река» — не помню:( 1992-й был очень богат на шедевральные картины. Сегодня погляжу. Спасибо, что напомнила:)
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186