Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу в понедельник устроить себе выходной. День ничегонеделания))) Теплый плед, много салата "Цезарь"(завтра приготовлю), чай в большой кружке, торт "Трюфельный" и захватывающие кинокартины.
Посоветуйте, пожалуйста, хорошие фильмы. Такие, просмотр которых оставил у вас яркие впечатления, заставил задуматься, такие, которые хочется пересматривать вновь и вновь. Жанр любой, кроме боевиков)
С уважением, Оксана.
Уважаемые пользователи, в который раз напомню, отвечая провокацией на провокацию, вы становитесь соучастником(!) конфликта, а значит и потенциальным кандидатом на блокировку. Для жалоб используйте кнопку "Пожаловаться", всем приятного просмотра.
уверена, что досмотрите до конца. Я под впечатлением, киноработы актрисы Лядовой до этого не приходилось видеть. Аплодирую создателям и актерам. С нетерпением жду продолжения.
Заводной апельсин, Ведьма из Блэр, Необратимость, Путь домой (Корея) - страшное, тяжелое и сжимающее сердце. И уже названы мои любимые Жизнь прекрасна, Достучаться до небес, Хвост виляет собакой, Игры разума, Догвиль, Список Шиндлера, Вечное сияние чистого разума. Кажется, пока не был упомянут шикарный копполовский "Молодость без молодости". И "Гайд-парк" с "Прислугой".
Много замечательных фильмов упомнили, а еще хотела бы добавить "Пролетая над гнездом кукушки", и некоторые фильмы по книгам Кинга, которые привели к очень интересным рассуждениям: "Кладбище домашних животных", "Шторм столетия", "Мгла".
Если понравилась "Мгла", то может привлечь "Меланхолия". Меня впечатлил этот фильм, но больше люблю не европейские традиции в настоящих драмах. Чтоб можно было подышать в конце.
Фильмов смотрю мало и не запоминаю названия, увы. Из того, что тронуло и пришло на ум: "Знакомьтесь: Джо Блэк" с Брэдом Питтом (уже писали, просто подтверждаю), очень трогательный фильм "Послание в бутылке" с Кевином Костнером и "Хатико: самый верный друг" с Ричардом Гиром (основан на реальных фактах, о собачьей преданности. Вспомнила и слезы ручьем, хотя смотрела фильм несколько лет назад). Хорошего Вам просмотра!
Из сериалов - "Настоящий детектив". Первый сезон. Фильмы "Драйв" с Гослингом, "Старикам тут не место". "Снежный город" (Австралия, 2010) - по-настоящему страшный фильм с отличной работой режиссера и операторов. Есть над чем задуматься.
Лучший комментарийMirjena
написала
26.10.2015 в 22:29
00
Фильм "Лучшее предложение" от Джузеппе Торнаторе. В главной роли Джеффри Раш.
Это философский фильм-притча об одиноком, самовлюблённом "человеке в футляре", который существует в имитации своего эстетического мира, мимолётно развлекая себя афёрами и получая кратковременное удовольствие в компании собранных оригинальных женских портретов кисти великих художников. Но с перерождением и пробуждением внутреннего Я, страстного, не контролируемого, способного к настоящим чувствам, переживаниям и эмоциям, слетает маска и мы видим человека который живёт, а не существует, для которого всё что было до этого, обесценивается по сравнению с тем настоящим, реальным, испытанным чувством к женщине, и не имеет значение было оно взаимным или нет. Все те фобии, которые его окружали, и в которых он прятался, разрушились. И вот за этой внутренней и внешней трансформацией, взаимоотношениями очень интересно наблюдать, а всё остальное - соответствующий ситуации, атмосфере, обстоятельствам красивый антураж, стилистика и декорации, в которых очень сложно определить грань между оригиналом, копией, игрой и правдой.
"На последнем берегу" (2000 г.). Это ремейк фильма "На берегу" (1959 г.). Сюжет довольно банален (ядерная война), но воплощение, эмоции и, главное, последние минуты фильма - это нечто!
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186