Со словами дружбы не вышло... попытаюсь несколько иначе донести до широкой общественности свою очередную светлую мысль.
Говорят, музыка ходит по иным волнам, четко попадая в порт назначения на уровне эмоций.
По моему мнению, проза в сравнении со стихами — полное беззаконие. Изъясняться стихами гораздо сложнее, если на них не думать, ими не дышать.
Любовь — одна из самых сопливых тем (так уж повелось: графоманы всех мастей терзают именно любовь, иногда впуская в пыточную камеру несчастных фэнтези и философию).
Надеюсь на попадание в порт назначения...
Надеюсь, два примера четко покажут в стихах, положенных на музыку, что такое сопли в самой сопливой теме, а что такое их отсутствие в ней же. Покажут, что можно вытворять словом. Покажут любовь без соплей и сопли без любви. Покажут боль без слез и слезы просто так.
Лучший комментарийshubbah написал 09.12.2015 в 03:52
235
За этот камент ставлю плюс размером с Финляндию! Хоть ктото назвал обмылка обмылком. Кипелов! Стоит мне услышать это фамилие, так я осеняю себя ...За этот камент ставлю плюс размером с Финляндию! Хоть ктото назвал обмылка обмылком.
Кипелов! Стоит мне услышать это фамилие, так я осеняю себя крестным знамением, а потом достаю обрезок арматуры. Кипелов!!!
Этот паразит на бескомпромиссном теле рок-музыки даже хуже Киркорова, а всем известно, что хуже Киркорова нет никого!
Лучший комментарий
DELETED
написала 07.12.2015 в 08:30
133
"Два примера чётко покажут в стихах" - и вываливается субъективное мнение, которого, положа лапу на сердце, никто не понимает. А поддерживают только ..."Два примера чётко покажут в стихах" - и вываливается субъективное мнение, которого, положа лапу на сердце, никто не понимает. А поддерживают только те, кто обидеть не хочет.
В песне просто ФИЗИОЛОГИЧЕСКИ невозможно оценить стихи (слова) в отрыве от мелодии, от музыки, от аранжировки. Песня — симбиоз: — смысла слов; — звучания слов (музыки слов, своего рода); — музыки, оказывающий КОМПЛЕКСНОЕ воздействие на психический аппарат слушателя. Есть песни, где наибольшее воздействие оказывает музыка, есть — где именно смысл слов или даже просто их благозвучность, ну а есть — в десятку — и то, и то.
Если уж приводить пример, условно-говоря, "хороших" и "плохих" по определенному критерию стихов ("Покажут, что можно вытворять словом"), то нужно, соответственно, приводить ссылки на "хорошее" и "плохое" стихотворения, а не песни, дабы воздействие мелодии, музыки, не вносило никаких искажений.
Что касаемо самих конкретных песен по ссылкам, вернее их стихов (слов), то лично мне, например, оборот "я НА ТЕБЕ — как на войне" не кажется образцом такой уж высокой поэзии. Как можно понять это "на тебе"? Любишь? Люблю. Женишься? Нет.Слазь?
Правильнее было бы написать так: "В песне Я просто ФИЗИОЛОГИЧЕСКИ не могу оценить стихи (слова) в отрыве от мелодии, от музыки, от аранжировки".
Неужели вы не можете оценить слова, когда Пугачева поет на стихи Шекспира? Для меня, например, это прежде всего СОНЕТ, его не может изменить "КОМПЛЕКСНОЕ воздействие". Абстрагироваться ведь можно, не? ;)
Ну, наверное, точнее было бы сказать не "оценивать в отрыве от музыки", а "воспринимать в отрыве от музыки".
"Очень точно про него сказал Вознесенский. Когда он приехал в Париж в 1962 году, он сказал: "У нас появился феноменальный поэт. Стихи обыкновенные, музыка обыкновенная, исполнение посредственное, голос никакой, все вместе – гениально!"
Лично для меня довольно интересным является сопутствующий вопрос — изменяет ли человек свое восприятие какого-либо музыкального произведения (скажем, той же песни), которое ему ну очень по душе, если, вдруг, узнаёт, что исполнитель этого произведения в чисто человеческом плане ... ну, не очень (допустим, узнаёт, что этот исполнитель когда-то в жизни совершил не очень красивый поступок)? Что первично — эстетика или все же этика?
А каким боком этика к произведению искусства? Родилась песня, картина, фильм - все, это уже отдельная история. Причем и само произведение может быть как этичным, так и нет. Я с некоторой брезгливостью отношусь к педерастам (уж извините, что не стала миндальничать в определениях), но обожаю музыку Чайковского. Тарантино - вообще садюга, но фильмы у него талантливые. Пелевин веществами балуется, но это один из моих любимых писателей - так, как пишет он, и в нормальном состоянии мало кто умеет. Есть и другие примеры, о которых здесь распространяться не буду, дабы не провоцировать публику.
Да, изменяет. Точнее, это автоматически происходит. Все недостатки, на которые раньше не обращал внимания, вдруг увеличиваются в размерах и режут слух. Иногда даже песня (или иное произведение) приобретает иной смысл. Кароч, раздражает. Тут ещё от поступка зависит - не очень красивый или очень некрасивый? Может, чепуха какая-нибудь... А если серьёзное что-то (в моих глазах, естессно) - то перестаю воспринимать однозначно. Порой лучше и не знать, т.к. это довольно болезненный процесс - развенчание идеала...
ЗЫ. Сексуальной ориентации это никоим образом не касается.
Пипец... Если мужик спит с мужиком - это не мои определения-ярлыки, это имеет конкретное название - нравится вам оно или нет. И вот эти конкретные поступки, имеющие наиконкретнейшее название, меня внутренне возмущают. Если после моего подробнейшего поста вы снова задаете тот же вопрос - это не ко мне, это к учебникам русского языка. Я на переводах не специализируюсь.
Блин, хотела пройти мимо, не получилось. Да какие "подробности личной жизни" Фредди Меркьюри? Вы верите тому, что про него до сих пор(!) пишет желтая пресса? Стоит копнуть чуть глубже, и миф про его ориентацию рушится как песочный замок.
Например, кино. В съемках участвуют сотни людей даже помимо актеров (режиссер, продюсер, костюмер, гример, сценарист, декоратор, программисты, дизайнеры, художники, композиторы, звукорежессеры и т.д.), если кому-то не нравится актер, то фильм плохой?) Это глупый человек. Да и само занятие глупое - следить за жизнью знаменитостей, мусолить слухи, инстаграммы и желтую прессу. Какое нормальному человеку дело до поступков исполнителя? Они что друзья, родственники? Это работа, и оценивать надо работу. Банально, Адвеговский форум. Человек мне может быть сто раз неприятен, но если он написал хорошую конкурсную работу и выиграл, то я про себя подумаю: "Заслуженно, молодец". Аналогично с комментариями, если этот же самый человек написал что-то дельное, поставлю плюс и пойду дальше. А есть те, кто носится по форуму минусики штампует (наглядно: ставят минусы в поздравительных с Днем Рождения темах), это также ничтожно, как и ставить фильму единицу тупо за то, что там актер, который не дал автограф.
Неа. Я вчера ссыль кидала на попсу, где ванилькой и близко не пахнет. Под кат ушло. И такой попсы предостаточно. Ну а рок как жанр изначально не предполагает любовных тем, поэтому их там и мало.
Вот это, я считаю, очень хорошо :) (надеюсь, мужчины смогут физиологически абстрагироваться от видеоряда) [ссылки видны только авторизованным пользователям] Сильно отличается от слабоватой попытки «день как-то раз устал...»
О, автор Noize MC - клевый малый, хотя и для подростков больше.
Затянись мною в последний раз, Ткни меня мордой в стекло, Дави меня, туши мою страсть. Буду дымить назло. Боль на фильтре грязным бурым пятном - Все, что мне от тебя останется. Урна — мой будущий дом, И вряд ли мне там понравится.
Серым пеплом осыпятся вниз Те мечты, что не сбудутся никогда. Меня вряд ли раскурят на бис. Шанс, если и есть, то один из ста. Тебе травиться никотином моим, Тебе кашлять моими смолами. Выдыхай скорей мой последний дым И закрывай окно, а то холодно.
"поэтому их там и мало". МАЛО! Где-то я написала, что их нет вообще?
"Что нередко отличает тексты рока, так это содержательность и наличие глубокого смысла. Конечно, не все песни метал-сцены такие, но в сравнении с остальными стилями музыки здесь такое случается гораздо чаще.
Если даже коротко перечислить основные вопросы, поднимаемые поэтами рок-культуры, то список получится весьма длинный. Но особо стоит из них выделить несколько. Тема любви — всем музыкантам свойственно петь о любви, без этого просто невозможно, но рок поет о ней по своему, часто более возвышенно, порой рассуждая о смысле и целях, а не примитивно пересказывает сплетни о том, кто кого бросил."
Я всегда настроена. Если в меня не тыкать чем-нибудь. Я как эта... есть зверюга, не помню, как зовут... в нее когда ткнут (нарочно или нечаянно, роли не играет), она выпускает целую кучу чернил (или что-то такое же... непроглядное). Пока в них барахтаются все, кто рядом, зверюга исчезает :D
Мне казалось, когда есть задача, то можно абстрагироваться. Конечно, музыка оказывает колоссальное влияние. Композиции, в коих я ни словечка не понимаю, одним нотами только душу могут вывернуть наизнанку. Это все понятно. Но если задаться целью, то должно бы получиться (имхо, опять же).
Если попытаться на словах... это будет как-то так: произведение (любое: песня, рассказ, роман) не должно содержать эмоций — оно должно их вызывать. Как только человек берет эмоции и пытается их сложить в слова... получаются сопли.
Сердце плачет... ну черт его знает, что там с ним происходит — ребра оно ломает, зараза... это состояние, а сердце плачет — это калька с эмоции.
Боль — это боль. Страх — это страх. И незачем расписывать на целую страницу, какой он, этот страх, лучше написать, что его вызвало, и читателю тоже станет страшно.
Ну, как-то так... сумбурно, и получается, что со словами дружбы не вышло :D
Каждому свое — это понятно. И это не оспорить никак. Титаник тоже не прослезил. Но и не взбесил.
Я так думаю: прежде чем взять призму для обозрения окрестностей, надо вспомнить, что остальные тоже с призмой и... может быть, положить эту гадость (призма на призму — шибко сверкает, болезненно). Много интересного можно пропустить, с призмой-то... я частенько без нее по сторонам поглядываю :D
«Беспечный ангел», которая была кавером 1999 года с альбома «Tribute to Harley-Davidson» на записанную еще в 1991 году песню Golden Earring «Going To The Run».
Каверы и трибьюты - нормальная тема в рок-исскустве. Так что не наезжайте на Кипелова. Не плагиатил он.
из комментов к вышеозначенному ролику. Как грится добавить мне нечего
Опять же из коммента выше про Iron Maiden, или кипелов сам допер отрастить сальные белые волосы, напялить удодский шмот и играть схожую музыку?) Короче говоря, любые аргументы бессильны против того факта, что мне лично все этии арии, короли и шуты и прочий недо рок отвратительны, но благо они все заглохли, и их фанаты в уродливых косухах с немытой бошкой, конченными рюкзачками, берцами и томно убогими взглядами - тоже. Не вижу - и то счастье. Да и сам ваш кипелов, это максимально беспонтово хотить в стиле 90-х и носить черненькие футболочки с самим собой, не? [ссылки видны только авторизованным пользователям]
Голос у него посредственный, музыканты к группе никакого отношения не имеют. Зачем мне вам что-то доказывать? Ваш музыкальный вкус мне понятен, ваше право.
В общем-то стареть надо адекватно, не корча из себя черт знает что, смотрю на Джеймса Хэтфилда, глаз радуется, нормальный стильный мужик с достойной группой. Хотя и этим ребятам пора на пенсию.
В не знаю каком "вашем", но в пожилом возрасте я точно не буду размалеванной бабкой, корчащей из себя девочку 20 лет, нося футболочку со своей рожей. И про возраст. "Хуже дурака может быть только старый дурак", ну вы поняли.
Оставьте буквы, я вас утешу: Оззи с вашей авы - вот чувак что надо, настоящий. И тем удивительнее для меня, как можно, украсившись Осборном, нахваливать Арию! (свят-свят!)
Да ладно вам, ну так уж сложилось, что какие-то исполнители просто раздражают, к каким-то люди равнодушны, кто-то нравится. Опять же, это не вопрос жанра, я люблю рок, хардрок и хэви метал, но Ария и еще несколько групп мне совсем не нравятся. Банально даже тембр голоса или сценический образ исполнителя порой раздражает до жути. А есть исполнители, в которых все не нравится, кроме 1-2 композиций. Против товарища на вашей аватарке, например, ничего не имею, крутой мужик.
Не доводилось, наверное потому, что любой фейк всегда в отвратном качестве, а после исчезновения проблемы пространства на диске, я забыла, что такое песня, размером 3мб ) На ютубе или в контакте по тем же причинам музыку не слушаю.
Солнце мое красивоглазое! Меня позлить можно только длительным лишением плотских утех :) Тебе не светит :)
Я не фанат ничего. Кипелов мне нравится, Iron maiden и металлика мне нравится. Оззи - хмм... скорее да, чем нет... Но я не фанат ни одной группы и если я буду считать какие-то песни Кипелова говном - я так и скажу. И хэтфилдовские песни я тоже назову говном, если я так буду считать. Моя бяда в том, что я не признаю признанных авторитетов. Воть.
Калькулятор в руки и считать, — сколько любовных и сколько нелюбовных вещей у Наутилуса. Вы скоро алфавит начнете отрицать, если Светлана скажет, что он есть. Смешно же...
Настя, ну вы же уже сказали Светлане свое мнение. Разве не так? В ответ Светлана вам пояснила свою позицию. Зачем это дерганье контекста и пропихивание во все щели? :)
В любви к року ничего постыдного нет. В любви к классике ничего постыдного нет. В любви к попсе ничего постыдного нет. В любви к тишине ничего постыдного нет. Такое имхо :)
Вы настолько хорошо мало того, что владеете, но и чувствуете, ощущаете, дышите английским языком, что вас англоязычные тексты могут пробирать, до мурашек? Тогда вам остается только позавидовать.
Кстати, довольно занятный вопрос — могут ли пробирать до мурашек тексты (пусть даже под музыку, то есть песни) на неродном языке.
Твой звонок раздался ночью. Я услышал в трубке голос твой. Ведь я его так ждал! Ты о ссоре позабыла. Ты о встрече попросила. Да! Так я это знал! ____________________
Сигаpета мелькает во тьме, Ветеp пепел в лицо швыpнyл мне. И обyгленный фильтp на пальцах мне оставил ожог... Скpипнyв сталью, откpылася двеpь. Ты идешь, ты моя теперь, Я пpиятнyю дpожь ощyщаю с головы до ног...
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186