Не, ну если серьезно, то за последние пару месяцев четыре книги Сидорова "Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации". На пятой я сломалась, хотя пишет интересно и тема мне понятная, но действительно случился сдвиг мозга.))) Хотела почитать "Алису в стране чудес", к моему стыду в детстве до нее так и не дошли руки, но даже детскую литературу не могу воспринимать. Полистала конкурсные расказы, оказалось, что исчезла чувствительность и вообюще понимание "где я". В чтении - перерыв, исключительно работа. А там на полочке пылится столько вкусного.((( Руки, то бишь мозги не доходят до Блаватской. Очень хочется мне почитать сочинения этой дамы. Вчера после просмотра фильма "Изменяющие реальность" добавилась фантастика Филиппа Дика, по мотивом которой и был сделана экранизация. В общем, где бы взять время...и силы.)))
Ночь в Лиссабоне, до этого - Три товарища, Возвращение, Жизнь взаймы, Черный обелиск, На Западном фронте без перемен, Триумфальная арка. Часто балуюсь рассказами Мопассана и Л. Толстого.
Домучиваю "Шантарам". Поначалу хорошо пошло, но под конец как-то поднадоели эти сказки Шахеризады) Параллельно - Эндрю Лумис "Искусство иллюстрации" вышла в этом году на русском, больше картинки смотрю пока, а не читаю. В начале этого года поставила цель читать по одной книге в неделю. Вышло немного поменьше - 3-4 в месяц, но я все равно довольна рез-том. Букридер всегда рядом, кладу в сумку перед выходом из дома (вместе с телефоном).
А вообще в школе перечитала множество разной литературы. Диккенса, Марк Твена, Джека Лондона и конечно же русских классиков. Любила фантастику, а с тех пор как родился сын читать было некогда. Работа, хозяйство, огороды, не до книг мы выживали.
Недавно перечитывала книги Джеки Коллинз - "Мир полон разведенных женщин", "Мир полон женатых мужчин", Голливудскую серию, даже осилила всю серию о Лаки Сантанджело. Но, конечно, это все растянулось надолго, потому что времени мало. Уже даже не помню, когда начинала их читать.
Из еще более несерьезного и мозгорасслабляющего - книги Елены Звездной - серии Академия проклятий, Право сильнейшего, Хелл. Давно их читала, понравился стиль, даже отдельные нестыковки не раздражают.
Жан Ледлофф "Как вырастить ребенка счастливым". Фрейд нервно курит в сторонке. Осознаешь свои и чужие заскоки. Понимаешь, что нормальных людей в нашем "цивилизованном" мире быть не может... вообще(((
Спасибо за инфу, начала читать, прерываюсь на 20 стр., чтоб поработать. Зацепила меня автор Поляной. В моём детстве было ровно такое же определение счастья с собственной Поляной.
Это только Начало! Дальше откроются многочисленные сюрпризы, которые по сути диверсии против человечества. И будет жуткая горечь от невозможности изменить себя и свое прошлое. Не говорите, что я не предупреждала)
Спасибо за книгу, прочитала. Я смотрела несколько лет назад фильм о жестокости амазонских племен, живущих по тем же законам, кажется, "Миссионеры", рекомендую. Я не пеленала своих младенцев, носила их в кенгурушке, кормила "по требованию", последних 3 - до 6 месяцев только грудным молоком, спали с нами в кровати. Из предложенного индейцами и автором книги, мне не удалось только справиться с беспокойством и надеждой на самосохранение ребёнка рядом с опасностью (аналог "ямы", лестничный пролёт у нас был закрыт специальной перегородкой с открывающейся дверцей).
Вот из всех мною прочитанных книг, запомнилась одна - "Я выжила в Освенциме", Кристина Живульская. Читала год назад, до сих пор каждый день вспоминаю отрывки, обдумываю, перечитываю главы, тяжелое произведение, беременным и впечатлительным читать не советую.
Последние 7 лет только публицистику читаю и немного технической литературы. Не могу художественную литературу читать, воротить начинает. Особенно, когда понимаешь, что просто зря время тратишь, и никакой полезной информации она не несет, то — удручает. Раньше читал классику Гоголя, Достоевского, Пушкина. Но Гоголь всегда останется для меня фаворитом. Он мог плавно перейти от повествования третьего лица к первому, да так что читатель и не замечал разницы. В тоже время был импульсивным и запросто способен был распрощаться с третьим томом Мертвых душ. Уж сколько хладнокровия для этого нужно, чтобы вот так вот уничтожить рукопись.
Ну и конечно нельзя не затронуть и ХХ век. Молодую гвардию — Фадеева, которую читал со слезами на глазах, будучи в Приморском крае. Вспоминаю и Угрюм-реку, Шишкова. Автор посвятил написанию романа 33 года своей жизни и описал как на духу жизнь предпринимателя, получившего наследство от отца-разбойника. Есть экранизация по книге, но лучше прочесть, тем более, что описано все в красках.
Сейчас в основном читаю «Викиликс», очень много интересного там выкладывают, да и новости из первоисточников, пожалуй, все.
Крепко подсела на Валентина Пикуль. Читаю залпом всю серию "Пером и шпагой", "Битва железных канцлеров", "Фаворит", "Нечистая сила" и прочее из жизни российских императоров и императриц. Затягивает с первых страниц, легкий слог, с юмором, колоритный язык. Герои выписаны до мелочей. Очень нравится.
"Гиперион" (все части) и "Друд, или Человек в черном" Дэна Симмонса, "Хлорофилия" Рубанова, "Колесо времени" Роберта Джордана - пока на 5 или 6-ой книге.
Сейчас читаю Константина Симонова - "Живые и мертвые". Дошла до середины второго тома, ВОВ в самом разгаре, идет подготовка к Сталинградской битве... Роман такой, что не оторваться, столько сюжетных линий, столько эмоций, столько всего... Очень люблю военную литературу в последнее время, может потому, что она живая, настоящая что ли... И чем больше я книги о ВОВ читаю (какие-то произведения перечитываю, какие-то открываю для себя впервые), тем больше горжусь подвигом наших дорогих участников ВОВ, хотя, казалось бы, и гордиться уже больше некуда. На коленях перед ними стоять и благодарить, и того мало...
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186