Сейчас такое разнообразие различных сериалов - только выбирай!) Их просмотр стал для меня сродни наркотикам. В перерывах между писаниной, кстати, самое то;) А какие сериалы смотрите вы?)
Лучший комментарийBogachka1123 написала 29.12.2017 в 01:54
99
Пффф, девушка, судить о Троцком по сериалу с Первого канала - я вообще молчу. Не надо переходить на личности. Посмотрите для расширения кругозора ...Пффф, девушка, судить о Троцком по сериалу с Первого канала - я вообще молчу. Не надо переходить на личности. Посмотрите для расширения кругозора хотя бы Русские евреи Парфенова. Они максимально адаптированы.
Я посмотрела почти все хорошие доснятые в жанрах фентези, научная фантастика, криминал (банды, бандиты, наркотики). Так что согласна с комментом выше: если много смотреть, они заканчиваются))) Я уже перешла с ВАУ сериалов на средняк, прекрасно понимая, что потом придется смотреть полный треш) С фильмами та же беда: за год выходит много, хочется посмотреть не более 20. Старые любых жанров фильмы с хорошим рейтингом перемотрела все с 80-х (те, которые заинтересовали жанром и описанием). Немое кино, русское и нуар - не мое) Учитывая то, какое у меня безумное количество свободного времени, и какой отвратительный в родном городе климат, никогда не смотрю не доснятые сериалы, чтобы не ждать сезонов, потому что я иначе быстро посмотрю их и все просто позабываю)))
Тоже стараюсь смотреть только законченные сериалы, но и тут бывают нежданчики в виде незавершённости сюжета. Со Светлячком когда-то лихо обломался, а в новейшей истории - с Выжившими и Помнить всё. Надо принять закон, запрещающий закрывать сериалы без финализации.)
Sci-Fi особенно обожает запарывать сериалы на пол пути. Я очень ждала Темную Материю, а ее угробили( Вообще про космические баталии 4 из 5 не выживают.
Даа, Галактика шикарна. У меня тоже был этот сериал в вишлисте, но Sci-Fi его отменили, сказав, что его место занимает Киллджойс (без понятия, о чем он). Но у Темной Материи хитрые создатели (они же Stargate цепочку сериалов сделали, где Атлантис и Юниверс также отменили), не продали права телеканалу, так что есть вероятность, что проект возродят или переснимут.
Поддерживаю! Отличный сериал!)) местами очень в тему про современное общество.
Один из лучших для меня "За гранью" - просто супер-сериал. Смотрела 3 раза...всегда жаль, что он заканчивается. А также "Вечность", "Подозреваемый", "Спартак", "Черный список" - до 3 сезона, дальше скатился, "Сверхъестественное".
Я мечтаю о двух штуках оттуда: раб, который все делает и не жрет/не спит (в серии, где мужа потеряла женщина) и рай, где ты вечно молодой и тусуешься (в серии, где сознание переносили стариков) ))
Стыдно сказать, но это вообще 2 серии, которые мне понравились из просмотренных трех сезонов. Но я бы правда не назвала его раб - я щитаю, что это 4D фотография, недаром она его на чердак к фотоальбомам засунула.
я пока осилила тока "черная любовь" и "запах клубники") первый - сплошной драматизм, трупы, угрозы, вечное преследование, сопли. короче, сплошное напряжение. местами довольно нудновато, но он многим реально нравится. что-то в нем таки есть)) а второй - молодежный веселенький сериальчик. он более позитивный и легкий. настроение трохи поднимает)))
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186