Кухня в доме у Цельсия. Покурить, анекдоты потравить....
Добро пожаловать ко мне на кухню. Чайник уже закипает, на столе Якобс Монарх, и три пепельницы, в углу кальян...
Мне захотелось просто создать тёплый круг и возможность легко найти тех, кто к нему относится. Милости прошу всех своих коллег и заказчиков принять участие в этом лёгком безобразии.
Ну и кроме того, неудобно флудить в чужих обсуждениях, а здесь будет разрешено всё, что не запрещено администрацией)))
Можно обсудить новости, поделиться интересной информацией, поделиться ссылками на вкусные заказы.
Лучший комментарийgaskonets написал 21.05.2013 в 18:28
0
Давненько ни на Адвеге, ни на кухне не было конкурсов. Решил исправить это досадное упущение. Правда, призовой фонд маловат, но больше на счету ...Давненько ни на Адвеге, ни на кухне не было конкурсов. Решил исправить это досадное упущение. Правда, призовой фонд маловат, но больше на счету нетути.
Итак, ПЗ (поставить 100 "!") стоимостью 4,5$ получит тот, кто правильно ответит на очень простые вопросы: что и, главное, зачем я это делаю?
P.S. Важное уточнение - на фотографиях я абсолютно трезвый.
Лучший комментарий
DELETED
написал 15.11.2013 в 01:51
0
Запостил знакомый музыкант. Но думаю копирам тоже будет небезынтересно)) ОБЪЯВЛЕНИЕ: Маленький уютный ресторан в центре города ищет музыканта для ...Запостил знакомый музыкант. Но думаю копирам тоже будет небезынтересно))
ОБЪЯВЛЕНИЕ: Маленький уютный ресторан в центре города ищет музыканта для игры в нашем заведении в целях рекламы своего творчества и продажи дисков. Работа не ежедневная, только особые мероприятия, в случае положительных отзывов позже возможны вечерние выступления. Муз.стили: джаз, рок, спокойная этника. Вы заинтересованы в продвижении своей деятельности? Тогда обращайтесь как можно скорее.
ОТВЕТ МУЗЫКАНТА: С Новым годом! Я музыкант, у меня есть большой дом и мне требуется владелец ресторана, желающий в целях рекламы своего заведения приходить ко мне домой и готовить ужины для меня и моих друзей. Работа не ежедневная, только особые мероприятия, в случае положительных отзывов возможна вечерняя занятость. Меню: экзотика, деликатесы и национальные блюда. Вы заинтересованы в продвижении своего ресторана? Тогда обращайтесь как можно скорее.
Лучший комментарий
DELETED
написала 14.01.2013 в 20:39
41761
Слава, ну, их нафиг, эти векторы! Ты посмотри, какую прелесть мне сейчас прислали: Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И ...Слава, ну, их нафиг, эти векторы! Ты посмотри, какую прелесть мне сейчас прислали:
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х%й с ним"
Лучший комментарий
DELETED
написал 12.07.2013 в 21:55
0
Урра! Я купил квартиру! Я понимаю, что "всем по...", но здесь есть минимум несколько человек, способных порадоваться за меня :) ...Урра! Я купил квартиру! Я понимаю, что "всем по...", но здесь есть минимум несколько человек, способных порадоваться за меня :)
Ну воть... Теперь и я жду ваших тапкафф.)) Вылетела благополучно.
Думать нужно осторожно… / #64
Криська сидела на лавочке в холле станции метро и с отвращением разглядывала дизайн упаковки комплексного обеда. В командировку она отправилась скоропостижно и, вместо нормальных суточных, получила проездной на метро и обед. Чертовы коллеги! Ведь знают, поганцы, что она не любит сливочное мороженое, так нет же, из вредности подсунули…
А вышло вот что: утром ей доверили испытать новую программку, под условным названием «мыслевоплотитель», призванную материализовывать то, о чем думает оператор. Сначала Криська глянула на букет, сиротливо стоявший на окне, и подумала, что цветы красиво смотрелись бы на ее столе. Мгновение и… приятный запах роз со стороны монитора. Понимающе заулыбалась секретарша Леночка и, заговорщески подмигнув, показала на свое колечко. Она шепотом попросила загадать ей самый большой в мире камень. Козе понятно, что подразумевался бриллиант, но Криська подумала, как попросили…
— Быстро думай обратно! — запищала Леночка, пытаясь вытащить руку из-под огромного бесформенного булыжника. Криська испугалась и почему-то вспомнила о колечке, которое когда-то выиграла в чешском Луна-парке. — Какая гадость! — взвизгнула Леночка и Криська быстренько представила роскошный бриллиант, выставлявшийся на недавнем аукционе знаменитого Phillips De Pury.
Секретарша, ополоумев от восторга, выпучила глаза и затарахтела что-то нечленораздельное. Криська, еще не успев додумать, кого она ей напоминает, с ужасом поняла, что видит курицу. Зажмурив глаза, она попыталась снова представить Леночку, но вместо этого ей привиделся дырявый мешок, в который вчера на рынке какой-то дядька совал поросенка.
В коридоре послышался поросячий визг и чья-то ругань…
Паразиты программисты, поленившись писать какой-то там бинарный код, умудрились перевести его Гуглем и теперь не знали, как отменить содеянное программой.
Пока конфуз не дошел до высокого начальства, Криську отправили вылавливать поросенка, снабдив каким-то поисковым прибором и… сливочным мороженным.
Скажи, что надо аккуратнее на кнопочки тыкакть и внимательнее вычитывать тексты.)) У меня последнее слово — "морожеННым"... И ведь не видела, пока меня во втором туре носом не ткнули((
Галя, удивительно, что я не приписал авторство тебе сразу)))) Сама понимаешь, что разноса не будет, так как личностный фактор, зараза, все-таки играет свою роль))) Однако я рассказ читал еще в первом туре и раз не стал хаять его там, то, значит, причин для этого не было. Короче, все в твоем стиле, еще раз удивляюсь - почему его не вычислил. Прочти работу во втором туре, то точно бы определил ее хозяйку, но вследствие некоторых обстоятельств вынужден был забить на конкурс, поэтому...
В общем, хотя у меня были абсолютно другие фавориты, твое творение легкое, юморное и хорошее. Но если бы даже дошел до него во втором туре, то все равно не голосовал бы, так как видел вещи посильнее, однако это не так уж важно - не всем же выдавать бестселлеры, должны быть легкие в прочтении и приятные душе, как у тебя)))
Клянусь, писал сию рецензию, стараясь исключить личностный фактор))))))))))
Меня не спрашивали, но работа теперь все равно не пойдет, так что расскажу хотя бы, почему я не голосовала за этот рассказ, хотя найти в нем недостатки трудно. Поэтому о достоинствах.
То, что называется хорошей беллитристикой: легкий слог, никакой натуги, естественное развитие действия, ключи незаметны (хотя меня резануло последнее сливочное мороженое, и не двумя НН, а слишком уж гладким, на мой взгляд, закруглением). В рассказе, и это редкость, есть действие, там что-то происходит. Как и должно быть в рассказе, происходящее испытание программки заканчивается совсем не так, как на это рассчитывали те, кто его запускал. О том, что рассказ смешной и фантастический, даже не говорю. И то, и другое в нем безусловно.
Теперь почему не голосовала за него.
1. Мне не понравилась эта закольцованная композиция. Это слишком просто, хотелось такого финала, чтоб огорошил и оставил сидеть с открытым ртом.
2. После того. как стало понятно, что испытание пошло не так, то есть начиная с булыжника, все, что будет дальше, как бы уже маячило в перспективе, ожидалось. Возможны варианты конкретного воплощения, конечно, но принцип был понятен. Вот эта понятность - она у всех своя. Кому-то другой рассказ, ошеломивший меня непредсказуемостью сюжета, показался сразу понятным, а мне - этот. Подозреваю, что во многом это вообще объясняется внутренним сходством меня и автора: грубо говоря, по такому началу я бы придумала такое же продолжение. Думаю, ты понимаешь, о чем я. Это не объективный недостаток, а мой собственный.
3. В первом туре я его вообще не читала. Во втором увидела другой расскааз, который понравился мне так безусловно, что я решила не голосовать за другие. Ну вот, собственно, и все тапки.
Спасибо, Лена!)) Вот это я и хотела услышать, а именно мнение со стороны. Я то все вижу со своей колокольни)) Спрашивала я всех, но по полочкам разложила только ты)) А то минусят молча и ни одного отрицательного коммента.
По поводу "минусят молча" - это для меня вообще загадка. Я-то никак там не отметилась. Конечно, выражать свое мнение таким образом вполне нормально, но хоть одно развернутое объяснение интересно получить.
= )) Саша, если честно, я как раз в истерику не впадаю по поводу минусов и в эйфорию по поводу плюсов. Я даже спокойно отношусь к праву заминусовать аватарку, которая не нравится, это нормально. Уверена, что Галя тоже разумно к этому относится. Но в данном случае действительно важно слышать мнение, тем более, если оно отрицательное. Минусов много - значит, оно есть. В общем, грустно это.
Интуиция, наверное. Но посмотрел, другой аккаунт. Легко определить на самом деле аккаунт, выдает безупречная грамотность. Человек грамотный всегда пишет грамотно - на автомате. Поэтому и подумал, что ваш блог.
ой, это да, вопросов много бывает! Где-то сама ковыряю (да, и в коде, осмелела в последнее время, хотя больше чайник все равно!), где-то помогают и очень хорошо помогают, все больше адвеговские, нынешние и минувшие...буду знать и о Вас, спасибочки за предложение! Приятно! Правда!
Галя, боюсь с сегодняшнего дня, меня заминусуют наглухо - я начала 10 комментировать. И откоментирую все, а вот то, что проголосую за кого-то - не уверена
Согласна поделиться с тобой тапками :)))) если ответишь на вопрос: почему Криська сидела на станции метро, если поросенок сбежал в офисе? Или это был очень шустрый поросенок, догнать которого можно было только на метро? Непонятно мне :))
Я смотрю, народ на конкурс уже забил. А я напомню:)).
О конкурсе.
Всех приветствую. Решил, пока еще не подвели итоги конкурса, написать свое мнение о самых запомнившихся мне рассказах.
Скажу сразу: у меня все время были постоянные сомнения – что считать лучшим, что худшим, какие применять критерии. Конечно, легче всего голосовать, исходя из принципа «понравилось/не понравилось». Однако я этот принцип почти сразу отбросил, и потом объясню – почему.
Но, раз уж мы заговорили об этом принципе, вот, сразу – три моих «призера», три рассказа, которые произвели на меня наибольшее впечатление.
Первое место: «Все золото осени».
Я считаю этот рассказ абсолютно лучшим из всех, которые были опубликованы на этом конкурсе. Но, что интересно – если бы этот рассказ победил, я бы счел сие несправедливым. Игорь написал, что юмор – это не только «петросянщина». Я с ним, как и с Юлей, полностью согласен. Но дело в том, что «Золото осени» – это вообще не юмор. И даже не ирония. Это – трагедия.
Этот рассказ – это трагедия одинокого нациста, который устал жечь планеты с миллионами людей на них (ежели кто не понял, подумайте – на черта жечь пустые планеты, вообще без населения?). Чарли – это такой себе гауптштурмфюрер, который заперся в сарае с жителями Хатыни и приказал своим подчиненным сжечь сие строение из огнеметов вместе со своим уже бывшим командиром.
Но, как бы то ни было, этот рассказ – лучший (по моему мнению) на конкурсе.
Кстати, он напомнил мне одно стихотворение моего земляка Льва Вершинина. Хотя нельзя не заметить и громадной разницы. Потому что там идет речь о героях, спасших человечество от коричневой чумы ([ссылки видны только авторизованным пользователям]), а здесь – наоборот, о нацисте, уставшем уничтожать миллионы ни в чем не повинных людей.
На второе место я бы поставил очень простую с виду работу «Талант на продажу».
На мой взгляд, это – совершенно гениальный рассказ. Там нет ни малейших изысков. Нет виртуозного стиля, нет красивостей, философских рассуждений… Но, друзья – а разве не так писали молодые Семюэль Клеменс и Джек Лондон? А Ирвин Шоу или Ремарк писали примерно так всю свою жизнь.
Но вопрос, разумеется, не в подражании. По большому счету – мне совершенно наплевать было бы, как написан весь предыдущий текст, после прочтения самой последней фразы!
Неужели только я один понял её так, как увидел? Мне сейчас начинает казаться, что даже сам автор имел в виду совсем не то, что я увидел в этом рассказе.
Но – а какая разница? Я увидел именно то, что увидел, значит – это было изначально там заложено! Даже если сам автор об этом вовсе не думал!
В общем – ждем сборники с ограничением две тысячи!
Третий рассказ. «Холст, пломбир, мороженое».
Автору, Ольге, я уже сказал, что он входит в мою личную тройку предпочтений. Разумеется, она могла не поверить. Теперь вот по любому ей придется это сделать.
Почему мне так сильно понравился этот рассказ? А бес его знает. Ну, наверное, потому что это – действительно очень классная, необычная, ироничная и глубокая история.
И нет ничего непонятного, совершенно. Как нет и тупо простого, напрашивающегося. Просто прекрасный рассказ – тонкий, стильный, ироничный, милый. И при этом – совершенно ненавязчивый.
П.С. Думал в этом посте написать штук о 15 рассказах – а вон как оно вышло:). На этом пока и закончим.
Отвечаю здесь, так как коммент оперативно стерли админы, а я имею привычку отвечать на письма.
Уважаемый, вы вроде осчастливили всех сообщением об уходе с форума адвего? Я пропустила что-то интересное, было заявление о возвращении? Это так, мысли вслух о ваших странностях...
Я вас разочарую, но я живу в России и об украинских красотках-певицах и сотнях талантливых молодых людей не знаю ровным счетом ничего и кого отправлять на Евровидение - мне глубоко фиолетово. Впрочем, Данилко мелькал по российскому телевидению, было дело. Вы, видимо, изучили все его интервью, знаете его настолько хорошо, что можете с уверенностью заявлять о том, будет ли он сожалеть о своем эпатаже или нет. Мой коммент касался именно этого, так что мысль мою вы не поняли, что не удивительно.
С огромным удовольствием заканчиваю с вами бесполезный разговор.
О моем возвращении сообщили во вчерашнем выпуске новостей ОРТ. Вы пропустили?.. Какая жалость...
Уважаемая, если Вы живете в России и ни черта не знаете об "украинских красотках-певицах и сотнях талантливых молодых людей", тогда почему Ваш милый ротик позволил себе роскошь прокомментировать то, что Вы в фундаменте не могли понять по Вашим же словам. Сами же сказали - не знаете ничего. Так вот. Странная ситуация. Говорить, не зная о чем да еще с намеком на оскорбление... Пффф...
Да, изучил 2 его интервью. Он пытался доказать журналистам, что офигенный актер и артист. А его и далее воспринимают как Сердючку. И он не может уже жить с этим. Он хочет расти, но ему не дают... Даже странно говорить обо всем этом успешному копирайтеру, в которого, вроде, мозги на месте...
Солнышко, если бы Ваш коммент не имел подтекста, Ваш покорный слуга не посмел бы ответить Вам то, что ответил. Я не странный. Меня напрягают нюансы, которые Вы иногда выдаете на бирже и заносчивые разговоры с авторами.
Палочку берегите. Ту, что перегибаете время от времени. И постарайтесь не влезать со своими комментами в те моменты, когда ничего не смыслите в некоторых нюансах. Ибо я сказал очень простую и распространенную мысль, которую Вам, увы, не понять.
Был рад, что Вы ответили. Улыбнулся даже, когда увидел.
P.S. Серый, извиняться за флуд не буду. Я же хам)))
Уважаемый, вы же написали мне, что не желаете продолжать со мной полемику. Что за детский сад?
Мне очень жаль, что означенный артист, названный вами "полным придурком" (цитата) оскорбил ваши патриотические чувства и вам было очень стыдно, когда вы смотрели Евровидение. Что там было - не имею понятия, ибо я не ЦА этого маразма, в отличие от вас. Возможно, Сердючка будет сражен наповал, когда узнает, кто внимательно изучает его интервью и делает глубокомысленные выводы насчет его дальнейшего будущего и творческого роста.
Я так понимаю, ваши заявления о прекращении полемики из той же оперы, что и официальные сообщения об уходе с форума? Я не улыбаюсь - ржу...))))
Прекрасный коммент. Главное, развернутый))) Моё ИМХО согласное тока про "Все золото осени", а попадание в твою тройку "Пломбира" удивило, мягко говоря. Жду с нетерпением про остальные 12 ;)
Игорь, рассказы действительно хороши. По крайней мере, не идут ни в какое сравнение с теми, что сейчас висят в третьем туре. Названия, правда, Вы не совсем точно отметили. "Золото этой осени" - мне понравился однозначно; "Талант на продажу" - интересно, безусловно; "Холст, масло, пломбир" - немного уступает двум первым, но тоже может смело претендовать действительно на конкурсный рассказ. Конкурс хорошо показал, какое общество в основе своей присутствует на Адвего. Многие из голосующих попросту не в курсе теперь, что такое юмор или фантастика как таковые. Многие голосовавшие, как показывает реальность, юмором считают всё больше словарные искажения, сленг, либо что-то аналогичное. Но это вовсе не юмор. Это банальный прикол, который к юмору не имеет никакого отношения. Мало кто из голосовавших смогли отыскать именно юмор в содержимом, так как, похоже, просто не способны были понять этого юмора. С фантастикой, примерно, такой же расклад. Ну, а всё остальное: наличие ошибок, некорректность построения текста, дешевый сюжет и т.д. - это уже давно вошло в правило на конкурсах.
Не знаю, успеете ли прочесть? В последнее время замечаю - пропадают мои комментарии куда-то в неизвестность :) Фантастика, одним словом.
Арин, здрасте. Я тоже успела прочитать до клининга. С математикой у меня плохо, вот и думаю сейчас сижу, кто прав - вы или Владимир. :( Чета расстроилась даже. Ведь если они как мушкетеры за одного... :((
Приветствую:) Да что тут думать? Там же написано 366/135 Я права:) Владимир высказал опасения, не потрудившись проверить цифры:) Ну и...просто думаем без математики. В призерах ни одной работы от тех, кто постоянно на форуме, тех, кто давным давно общается за пределами Адвего. Махать флагами честности не стану. Вывод напрашивается сам собой: либо группировки не могут справиться, либо их вовсе нет:) Ставлю на второй вариант по складу характера:)
Тайса лучше. Действие есть, энергия ест, не вполне ожидаемая развязка, неплохие психологические наблюдения. Муж-ботаник лучше: действия нет, но немного смешно в конце. Другие рассказы просто не помню, может, и еще что.
Тайса - лучше, наверное. Но я сначала поставил Тайсе плюс, а потом его снял. Из-за криво вписанных ключей. Если бы в призерах оказалась работа с криво торчащими ключами, это было бы неправильно.
Мне из десятки больше всего понравился Орк. Да и из 316 я Орка выделил сразу. И ключи не считаю криво вписанными. С моей (субъективной) точки зрения эта работа идеальна. Но я еще голоснул за собачку и за Чебурашку, потому что знал, что Орку первого места не видать (идея не та), а все остальное меня совсем не воодушевило.
Да идея-то как раз превосходная. Меня лично только ключи и удержали от плюса (который я изначально поставил, а потом, скрипя сердце, забрал). А это - 10 баллов. Кто знает, сколько человек поступили аналогично?
А на Чебурашку видишь, как ополчились? Сивуха, мол, говорят!
Не, понимаешь, для первого места нужна гуманистическая идея. Нужен добрый рассказ и, если бы бронзового пса "не было, его следовало бы выдумать"))) Первое место в этом конкурсе заняла очень достойная работа. Кажется, впервые за все время моего пребывания тут.
Чебурашке я голос отдал после долгих размышлений, сначала влепил баллы только Орку и Собачке. Потом все таки решил, что все остальное мне нравится гораздо меньше. Все же у Чебурашки юмора достаточно, а аллюзии на массовую культуру нашей страны мне кажутся удачно использованными. Да и образ Чебурашки, который на самом деле вовсе не безмозглая мягкая игрушка, а жлобовитый и наглый захватчик "под прикрытием", меня впечатлил.
В Орке превосходная идея, если я вообще что-нибудь понимаю в идеях. А про чебурашку дай проверю на тебе кое-что. Вот скажи: что там происходит? Можешь передать действие этого рассказа одним предложением?
Андрей, я не узнаю тебя в этой аве. Пишу - не понимаю кому. ))
Орк - ваще супер весчь. Я любовался каждой фразой. Только я знал, что пипл, голосуя, руководствуется в основном такими критериями: "люблю - не люблю тараканов, играю - не играю в компьютерные игры", потому у Орка шансов пробраться в тройку не было. Хорошо, хоть в десятку попал.
И тогда я стал думать, кого бы еще включить в число фаворитов. Сейчас, вроде, критиковать можно, но я не хочу умалять триумф финалистов и писать свое мнение обо всем остальном, что там оказалось.
Выискивая "лучших из худших", я выбрал Чебурашку. Да, действия, как такового, там нет. И никаких там экспозиций, завязок, кульминаций и развязок. Но рассказ, построенный на диалоге, тоже имеет право на существование.
Ответ на твой "вопрос на засыпку" - рассказ о том, как инопланетный захватчик готовится к вторжению на Землю и получает инструктаж от шефа.
P.S Аватарку щас сменю, после "протестного черепа" стал примерять разные, эта тоже не очень: не смотрю в лицо собеседнику)))
Ну в общем, тест не пройден: ты сам понимаешь, что это не действие. Это разговоры в стиле выступления команды КВН, которая не смастерила сюжет, но нанизала фразы, показавшиеся смешными, на случайную нить.
Рассказ вполне может быть построен как диалог, если диалог продвигает действие. Кстати, в Орке во многом так и происходит (пойду перечитаю, не очень помню).
Так, стоп, Лена, а какое действие происходит в Желаниях? Там вообще просто монолог бронзового пса. Ну да, людишки какие-то бегают, в качестве фона. А здесь все-таки "человек" отправляется в дальний полет, на совершенно чужую планету, с четкими разведывательно-исследовательс кими целями.
Чисто на первый взгляд, без претензии на полноту: думаю, тут может происходить вот что. Легко и без всякого принуждения (поэтому читатель не упирается, отдается этому движению вполне) "Я" вводит читателя в заблуждение относительно своей природы. Когда ловушка обнаруживается, мы не в обиде, потому что простая приземленная природа чуда нам импонирует (это, наверное, то, что Андрей писал про гуманность идеи).
Более того, то, что неизвестный кудесник оказался бронзовым псом, который всем нам доступен, и мы даже не всегда знаем о его способностях, это - и обнаружение ловушки, в которую нас заманили, и такой изящный выход, и, кстати, то самое событие, которого вроде бы не было: то ли чудо обернулось обыденностью, то ли обыденность - чудом. Такая взаимообратимость - вполне полноценное содержание рассказа, если ее удается реализовать. На мой взгляд, здесь удается. Это, кстати, ответ на вопрос "что происходит?"
Есть несколько дополнительных приятных плюсов: например, то, что желания по-человечески просты (очень любят читатели узнавать в героях себя). Возможно, есть еще какие-то моменты, которые откроются, если кому-то захочется их поискать. Я об этом рассказе раньше не думала, а сейчас правда энтузиазм пропал.
Да, конечно, но они не вышли в 3 тур. Поэтому в 3 туре я не голосовала. Определенно и бесповоротно мне понравился только один рассказ - про то, как корреспондент Вечернего Тагила стал Дедом Морозом. Голосовала я за него и за Золото осени.
Самое смешное, что как раз сейчас я сидел работал и заглянул на форум чисто на пару минут, и вот угораздило так застрять:)). Но человек-то нормально себя ведет, абсолютно адекватно. Ну, если не считать некоторое занудство:))).
Полностью согласна с вами, но думаю, успех "Желаний" кроется еще кое в чем из психологии.)) Один из комментариев к рассказу очень красноречив: "Дай-ка я проголосую за этот рассказ, может, и мое желание сбудется?" Интутивный выбор легкого пути, особенно характерный для российской ментальности. Вспомним наши сказки, про то как лежал Иван (Емеля) на печи, ел калачи...( далее по тексту.)))) Ожидаемая реакция читателя, прогнозируемый успех, тем более, что и написано хорошо. Мне другое не понравилось.[ссылки видны только авторизованным пользователям] Не говорю, что рерайт(ни в коем разе!), но что-то очень сильно смущает.))
Не пойму: коммент вроде мне, а на почту не пришел. Если мне, то я только поэтому отвечу. Приведенная Вами ссылка на моем отношении к этому рассказу никак не отражается, да я за него и не голосовала. Если придираться ко всяким фактам, лежащим в основе сюжетов, то очень легко дойти до охоты на ведьм. Но думаю,что если бы эта ссылка появилась раньше, во время конкурса, она могла бы повлиять на отношение к рассказу. В любом случае, раз рассказ допущен к конкурсу, речь о плагиате как бы не идет. А причины популярности, конечно, можно еще искать вполне успешно. Как и недостатки: тут вообще поле непаханое.
Коммент Вам.)) Ссылка эта у меня давно, но я ей не воспользовалась именно по той причине, что против "охоты на ведьм". Просто Вы изложили свое мнение, с которым я в принципе согласна, и я добавила свое вИдение.))
Ой, перестаньте! Тогда и дедов Морозов с бабами Ягами, чебурашками, колобками, орками, снегурками, а также алкашами обоих полов и даже ежиков - в плагиат! Разве их авторы конкурсных работ придумали???:)))
Света, привет)) можно задать тебе один интимный вопросег?)) Скажи, если не секрет, тебе такой дяденька как Дмитрий Иванов из беларуси ничего интересного не предлагал?
например, написать о чем-то розовом, что вкуснее сахара?))))
Ну и что? Раз собаке нос трут не первый год, то многим случилось об этом не раз написать, я так подозреваю. Однако от имени собаки я еще монологов не видел. Да и написано оригинально, не так убого, как по приведенной ссылке. Мне Ваше смущение странно, если не сказать больше)))
Да и ничего.)) Скажите больше, кто ж Вам не дает? Мое смущение - это мое смущение, и только.)) Я Вам его не навязываю и под конкурсным рассказом его "не выкладывала". И вообще, будучи участницей конкурса, от критики воздержалась, если Вы заметили.)) П.С. Мне вот вообще заявили во время текущего конкурса, что сюжет моего рассказа ПОЛНОСТЬЮ списан со здешнего форума. Как видите, я жива.)) Думаю, и автор "Желаний", и поклонники этого рассказа тоже переживут.)))
Кстати, Вам я в первом туре написала, что если бы Вы взяли другое название для своего рассказа, не было бы столько возмущений, и вполне возможно, что он вышел бы в финал. Мне Ваш рассказ очень понравился, но неоригинальное название стало его минусом.))
Рискну высказать предположение, ни на чем не основанное, что иногда рассказы пишутся не в расчете на пресловутую ЦА или на выход в финал. В данном случае неоригинальное название кажется единственно возможным, даже если все ЦА будут против, а герой выписан просто филигранно.
Я не совсем уловила мысль, если честно... Просто в этом случае неоригинальное название послужило хорошим ПОВОДОМ для возмущения электората, а этого можно было избежать. Я не знаю, как пишется что-либо для ЦА на форумах, подобном этому.)) Если я отправляю книгу в издательство, то указываю ее жанр и предполагаемую ЦА. Например, жанр - любовный роман, ЦА - девушки и женщины от 18 до 35 лет. Но как на конкурсе вычислить ЦА, мне не понятно. Здесь публика весьма разношерстная.))
если бы Вы взяли другое название для своего рассказа, не было бы столько возмущений, и вполне возможно, что он вышел бы в финал. Вы предполагаете, что автор, выбирая название, должен был думать, как его примет читатель, то есть среднестатистический пользователь биржи (если Вы не используете для его обозначения слово ЦА, я тоже не буду, оно не мое). Я говорю о другом типе авторского поведения, когда название - производное от рассказа, как и рассказ - от названия. Тогда писатель не корректирует его, подстраиваясь под вкусы читателя. Думаю, что со Сталкером произошло второе.
Я специально искал самый раскрученный бренд, чтобы его спародировать. Идея с убиенным тараканом пришла сразу, но в качестве исходника рассмотрел несколько вариантов знаменитых фантастических рассказов. Название обязательно должно было вести к первоисточнику. И не иначе. Никаких игр в прятки.
Раз уж разговор зашел... У меня специально использовано все, что есть в первоисточнике, но все эти атрибуты имеют совсем другое значение. Пафос сменяется гротеском. Пустышки, по тексту Стругацких, это два диска, которые между собой держит непонятная сила, а у меня это - всем известные пустые стеклянные банки для домашнего консервирования. Золотой Шар, исполняющий желания - это мешок для мусора из золотистого полиэтилена. Именно он влечет тараканов, как источник пищи и, следовательно, исполнения всех их бесхитростных желаний. Иного названия в рассказе быть не могло. В нем вся соль. Сталкер, под которым все подразумевали рыжего Редрика Шухарта, оказывается в финале рыжим тараканом. Трагедия маленького человека (или, неважно, маленького насекомого) - вот суть моего текста.
Да я прекрасно поняла суть рассказа.)) Еще раз говорю: идея мне ясна, и она - замечательная. Речь о другом. *Я* бы дала другое название, двойное, как Вам и предлагала, там еще кто-то написал вариант... Рассказ бы от этого пострадал? Нет. Зато читатель не вопил бы, что это плагиат.)) Чего вы обижаетесь? Я же Вам с добрыми намерениями пишу, поверьте.)) Вы - автор, и решать, как лучше - Вам.)) П.С. Тема маленького человека - вечна.) У меня о нем же.))
Разве я обижаюсь? На что?) Если Промокашка, услышав, как Шарапов наяривает на пианино Шопена, говорит: "Этак и я могу", - разве это обидно для Шарапова? Он понимает, что для Промокашки Шопен - это бренчание, не то, что "Мурка". И все равно, не буду с целью подмастить ЦА играть "Мурку"))))