Кухня в доме у Цельсия. Покурить, анекдоты потравить....
Добро пожаловать ко мне на кухню. Чайник уже закипает, на столе Якобс Монарх, и три пепельницы, в углу кальян...
Мне захотелось просто создать тёплый круг и возможность легко найти тех, кто к нему относится. Милости прошу всех своих коллег и заказчиков принять участие в этом лёгком безобразии.
Ну и кроме того, неудобно флудить в чужих обсуждениях, а здесь будет разрешено всё, что не запрещено администрацией)))
Можно обсудить новости, поделиться интересной информацией, поделиться ссылками на вкусные заказы.
Лучший комментарийgaskonets написал 21.05.2013 в 18:28
0
Давненько ни на Адвеге, ни на кухне не было конкурсов. Решил исправить это досадное упущение. Правда, призовой фонд маловат, но больше на счету ...Давненько ни на Адвеге, ни на кухне не было конкурсов. Решил исправить это досадное упущение. Правда, призовой фонд маловат, но больше на счету нетути.
Итак, ПЗ (поставить 100 "!") стоимостью 4,5$ получит тот, кто правильно ответит на очень простые вопросы: что и, главное, зачем я это делаю?
P.S. Важное уточнение - на фотографиях я абсолютно трезвый.
Лучший комментарий
DELETED
написал 15.11.2013 в 01:51
0
Запостил знакомый музыкант. Но думаю копирам тоже будет небезынтересно)) ОБЪЯВЛЕНИЕ: Маленький уютный ресторан в центре города ищет музыканта для ...Запостил знакомый музыкант. Но думаю копирам тоже будет небезынтересно))
ОБЪЯВЛЕНИЕ: Маленький уютный ресторан в центре города ищет музыканта для игры в нашем заведении в целях рекламы своего творчества и продажи дисков. Работа не ежедневная, только особые мероприятия, в случае положительных отзывов позже возможны вечерние выступления. Муз.стили: джаз, рок, спокойная этника. Вы заинтересованы в продвижении своей деятельности? Тогда обращайтесь как можно скорее.
ОТВЕТ МУЗЫКАНТА: С Новым годом! Я музыкант, у меня есть большой дом и мне требуется владелец ресторана, желающий в целях рекламы своего заведения приходить ко мне домой и готовить ужины для меня и моих друзей. Работа не ежедневная, только особые мероприятия, в случае положительных отзывов возможна вечерняя занятость. Меню: экзотика, деликатесы и национальные блюда. Вы заинтересованы в продвижении своего ресторана? Тогда обращайтесь как можно скорее.
Лучший комментарий
DELETED
написала 14.01.2013 в 20:39
41761
Слава, ну, их нафиг, эти векторы! Ты посмотри, какую прелесть мне сейчас прислали: Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И ...Слава, ну, их нафиг, эти векторы! Ты посмотри, какую прелесть мне сейчас прислали:
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х%й с ним"
Лучший комментарий
DELETED
написал 12.07.2013 в 21:55
0
Урра! Я купил квартиру! Я понимаю, что "всем по...", но здесь есть минимум несколько человек, способных порадоваться за меня :) ...Урра! Я купил квартиру! Я понимаю, что "всем по...", но здесь есть минимум несколько человек, способных порадоваться за меня :)
Несколько комментариев: 1. Изначальная задумка называлась "Мистер и миссис Сью" и должна была высмеивать штампы современного юмористического фентези. Но я отказался от этой идеи, как от слишком тут непонятной. 2. Мэри Сью и ее мужской аналог с разными именами - главная героиня/главный герой, прототипом которого является автор. То есть, каким бы он/она хотели быть. У ГГ все получается, ГГ постоянно в центре внимания, он может обладать сверхспособностями, уникальными артефактами, а если ничего не помогает, то на помощь приходя старые-добрые "рояли в шкафу". Это очень известный мем в окололитературной тусовке. Подробнее - лурк. 3. Писал в общем-то, скорее ради формы, чем ради содержания и некоторые моменты считаю довольно удачными.
Тоже был мой фаворит. Ожидала увидеть во втором туре. Не смогу объективно критиковать, извините. А свое восхищение уже высказывала в комментах под работой.
Не голосовала, но прониклась, дракон и ГГ глубоко симпатичны и вызывают сильнейшее желание узнать, что было дальше... или до этого, в общем, за пределами 2000 знаков. А вот вашу пародию на Смелякова из предыдущего конкурса я наизусть помню. Талант есть талант, вы умеете впечатлять. И я очень надеюсь однажды увидеть именно вас на первом месте.
Я один из немногих, кто все понял и даже поставил вам плюсик. Рассказ мне понравился - веселый юмор, прикольный коркодилодракон, интересная ирония. Но было видно по комментам, что шансов у рассказа немного.
А что у нас со "стадным инстинктом"? В течение месяца по двести раз на дню он где-то там присутствовал, отравлял кому-то существование, витал где-то в воздухе, оказывал влияние на неокрепшие души голосующих и вообще вел себя крайне неприлично. Кто покажет, где искать следы "стадного инстинкта"? В "зайцах" или в "Первом после Бога", например, его точно нет. Хде он??? :)
Стадный инстинкт? Как только узнается авторство все дружно целуют друг друга в десны, череда непонятных минусов сменяется чередов понятных плюсов, вся критика адекватна, взвешена и по делу. Это ли не чудо? )))
Это самые ярые желатели победы, штуки и доморощенные тираны вылетели, теперь там одни леди и джентельмены ))) Блин, краем глаза глянул на несколько вылетевших и нескольких оставшихся - конкурс вышел еще более рандомным, чем я ожидал (((
А что делать? Ни-че-го))) Так было всегда, так будет дальше) Когда я отдавал работу, то что-то подобное и предполагал, но в процессе голосования вошел в азарт и посеял в душе какую-то надежду относительно выхода во второй тур - а зря)))
Аналогично (это про %), а в конкурсах со времен школьной юности не участвовал (целых 23 года) и теперь настолько же желание опять отбил. Хотя тот дебют был удачен))
Свою, думаю, немалую роль сыграло: «Проголосуй за ТРИ работы, получи адвегомарку» и не так фишка легла. В тот момент рандомная выдача выдала то, что мы видим:((( Ведь это по 10 баллов.
Вот-вот:))) Вылетели реально блестящие работы. А во втором туре...куча мала. И сильные есть и откровенно никакие... В общем...медиана получилась:)))))) Посмотрим на результат. С другой стороны...если бы все вылетевшие работы были сейчас во 2 туре...лично я не представляю, как голосовать. Я в 1-м оторвала от сердца 10 работ, чтобы отдать остальным по 5 баллов. Рассчитывала, что эти 10 и так пройдут. Не прошли... Что я делала бы во втором...не знаю....
С возвращением из бани. А насчёт 3 комментов, скорее всего, так и есть, я как-то даже не подумал. Человек не против получить марки, но ради этого вряд ли будет перечитывать такое количество работ - ткнёт в первое, что покажется ему более-менее. А это уже чистый рандом.
Интересно, где ты это увидел??? Кому понравилась конкретная работа, те и комментируют, не понравилась - промолчали или высказались, объяснив свое мнение. Все... Где ты увидел смену плюсов на минусы???
Я думал будет хуже. Сплошные "дочери на моих руках", но там есть несколько нормальных тем, а несколько нормальных есть тут, логики нет. Вернее есть - его величество кубик. До кого добрались какие голосующие (((
Кроме очередного подтверждения теории вероятности, становится еще понятнее, почему "Большая стирка" от Малахова транслируется в прайм-тайм на центральном канале))
Но прошло и немало классных работ - это плюс. Остался за бортом откровенный бред - еще больший плюс. Если честно, то я думал, что где-то 5-ок ахинейных рассказиков прорвется.
Наверняка где-то там он и прячется :) Просто я не вижу, как кореллируются полсотни положительных комментов у вылетевшей работы, 30 положительных комментов у прошедшей во второй тур и "эффект толпы". Памоиму "стадный инстинкт" сбоит через каждый сантиметр, а голосующим абсолютно похер мнения всех отметившихся :)
Мое предположение - не все положительные комментарии были реально подкреплены плюсами и наоборот. Что наоборот поясню, а то у всех свой наоборот. Голоса отдавали, а не отписывались. Поэтому статистику подбить невозможно. Я видеда многих комментаторов с восторгами в трети работ, была уверена, что они готовы щедро отдать по баллу каждой понравившейся работе, а оказывается, они проголосовали за пару-тройку любимых. Это называется поддержать морально, а не материально.
ггг, и эти люди нас упрекают в алогичности и пмс.))) Реальная ржака! Костя, а можете обнародовать цепочку умозаключений, что двигала вами? А почему-то была последовательна в действиях, но не в мыслях. Я долго вообще ни за кого не голосовала, потому что изначально хотела раздать только 3-5 плюсов максимум. Потом утвердила другой план действий и следовала ему. Везде, где я позитивно отписалась, я поставила плюсик, и его ни разу не отменила, даже сомневаясь. Пути комментаторов неисповедимы!)
Поясняю.. В первый раз я зашел, читая все подряд, в поисках самого короткого рассказа - ну, это мой личный бзик, некий тест на лаконичность. Рассказ оказался одним из двух, превзошедший в этом направлении мой собственный показатель:) Я это отметил, несмотря на наличие вмонтированных в мой организм трёх литров пива. Второй раз зашел, когда во мне было всего поллитра. Рассказ возмутил меня "женским" написанием, все эти детские души и прочие слюнявые восторгушки меня просто убивают - я ненавижу человечество примерно так, как вы можете ненавидеть колонию разумных вшей на вашей голове. Человечество хуже, уверяю вас. Причем - совершенно не исключая из этого конгломерата сущностей ни себя, ни своих производных - детей там или внуков. И когда только что нарождающаяся вошка восторженно пищит про своих папу и маму - это отвратительно. Поставил минус. Через несколько дней, ближе к концу тура я перечитал все снова- плюсованное и минусованное. Некоторые плюсы поменялись на минусы, но два рассказа получили обратное. Причин тому две - во мне было больше семи литров пива и это было в понедельник. Я по-понедельникам внуков люблю. И терпимо отношусь к потустороннему миру - будь он" до" или "после". Второй рассказ прошёл во второй тур, и , надеюсь, пройдёт и в третий. А первый - его можно найти в девичнике.. да вот он: http://advego.ru/blog/read/fre.../780228#comment22199
Привет, Игорь! :) Сразу и не скажу. Просто ради прикола открыл с утра пораньше несколько вылетевших работ и несколько проскочивших. Пусть даже 50+ и 30+ относятся к крайним величинам, комменты "класс-класс-класс" и "фу-фу-фу" ни на что особо не повлияли, похоже. Если интересно, можешь сам прогуляться по музею имени первого тура :)
Пока не буду прогуливаться:)). Я в последний день перед окончанием голосования прочел по второму-третьему кругу почти все работы, почти все комменты, посмотрел, у кого сколько - прикинул шансы:)). Я, конечно, пока не сверял список прошедших с моим списком фаворитов. Но у меня сложилось впечатление, что почти все (или вообще все) из самых "популярных" работ прошли.
Хотя, конечно, я могу и ошибиться. Тут ещё такое дело может быть. Комментов, скажем - 40-45, а участников - всего 27-28. А у другой работы комментов 32 и участников тоже 32:)).
Ага. Ну, 40 - это не явные фавориты, это хорошее значение, но никаких гарантий не дававшее. Вот больше 50 - этих я относил к явным фаворитам, да. И мне пока что _кажется_, что такие прошли все. На 100% я, конечно, не уверен - потом посмотрю специально, ближе к вечеру или уже к утру:)).
А то, что прошли некоторые рассказы из категории 20/30 комментов, так с этим я и не спорю:)). Более того - и шлака прошло прилично.
А как тебе расклад 50 комментов, 53 участника, а номерочек последнего - 90? (А на сколько хватит твоих желаний? - во втором туре). Что-то веселое там явно происходило :)
Не знаю, но догадываюсь, что там могло происходить :) Ничего не путаешь, именно этот рассказ я и имел в виду. Только когда я его последний раз видел, там комментов практически не было вроде
Там сначала люди привели ссылки на "Кое что задаром". Началось обсуждение. Большинство из участников обсуждения склонялось к тому, что это - жуткий плагиат, мол и мрамор с каменоломнями даже совпадает, плюс непонятно откуда взявшиеся нестыковки с кредитом, которого не было в рассказе Шекли.
Я смотрю, народ на конкурс уже забил. А я напомню:)).
О конкурсе.
Всех приветствую. Решил, пока еще не подвели итоги конкурса, написать свое мнение о самых запомнившихся мне рассказах.
Скажу сразу: у меня все время были постоянные сомнения – что считать лучшим, что худшим, какие применять критерии. Конечно, легче всего голосовать, исходя из принципа «понравилось/не понравилось». Однако я этот принцип почти сразу отбросил, и потом объясню – почему.
Но, раз уж мы заговорили об этом принципе, вот, сразу – три моих «призера», три рассказа, которые произвели на меня наибольшее впечатление.
Первое место: «Все золото осени».
Я считаю этот рассказ абсолютно лучшим из всех, которые были опубликованы на этом конкурсе. Но, что интересно – если бы этот рассказ победил, я бы счел сие несправедливым. Игорь написал, что юмор – это не только «петросянщина». Я с ним, как и с Юлей, полностью согласен. Но дело в том, что «Золото осени» – это вообще не юмор. И даже не ирония. Это – трагедия.
Этот рассказ – это трагедия одинокого нациста, который устал жечь планеты с миллионами людей на них (ежели кто не понял, подумайте – на черта жечь пустые планеты, вообще без населения?). Чарли – это такой себе гауптштурмфюрер, который заперся в сарае с жителями Хатыни и приказал своим подчиненным сжечь сие строение из огнеметов вместе со своим уже бывшим командиром.
Но, как бы то ни было, этот рассказ – лучший (по моему мнению) на конкурсе.
Кстати, он напомнил мне одно стихотворение моего земляка Льва Вершинина. Хотя нельзя не заметить и громадной разницы. Потому что там идет речь о героях, спасших человечество от коричневой чумы ([ссылки видны только авторизованным пользователям]), а здесь – наоборот, о нацисте, уставшем уничтожать миллионы ни в чем не повинных людей.
На второе место я бы поставил очень простую с виду работу «Талант на продажу».
На мой взгляд, это – совершенно гениальный рассказ. Там нет ни малейших изысков. Нет виртуозного стиля, нет красивостей, философских рассуждений… Но, друзья – а разве не так писали молодые Семюэль Клеменс и Джек Лондон? А Ирвин Шоу или Ремарк писали примерно так всю свою жизнь.
Но вопрос, разумеется, не в подражании. По большому счету – мне совершенно наплевать было бы, как написан весь предыдущий текст, после прочтения самой последней фразы!
Неужели только я один понял её так, как увидел? Мне сейчас начинает казаться, что даже сам автор имел в виду совсем не то, что я увидел в этом рассказе.
Но – а какая разница? Я увидел именно то, что увидел, значит – это было изначально там заложено! Даже если сам автор об этом вовсе не думал!
В общем – ждем сборники с ограничением две тысячи!
Третий рассказ. «Холст, пломбир, мороженое».
Автору, Ольге, я уже сказал, что он входит в мою личную тройку предпочтений. Разумеется, она могла не поверить. Теперь вот по любому ей придется это сделать.
Почему мне так сильно понравился этот рассказ? А бес его знает. Ну, наверное, потому что это – действительно очень классная, необычная, ироничная и глубокая история.
И нет ничего непонятного, совершенно. Как нет и тупо простого, напрашивающегося. Просто прекрасный рассказ – тонкий, стильный, ироничный, милый. И при этом – совершенно ненавязчивый.
П.С. Думал в этом посте написать штук о 15 рассказах – а вон как оно вышло:). На этом пока и закончим.
Отвечаю здесь, так как коммент оперативно стерли админы, а я имею привычку отвечать на письма.
Уважаемый, вы вроде осчастливили всех сообщением об уходе с форума адвего? Я пропустила что-то интересное, было заявление о возвращении? Это так, мысли вслух о ваших странностях...
Я вас разочарую, но я живу в России и об украинских красотках-певицах и сотнях талантливых молодых людей не знаю ровным счетом ничего и кого отправлять на Евровидение - мне глубоко фиолетово. Впрочем, Данилко мелькал по российскому телевидению, было дело. Вы, видимо, изучили все его интервью, знаете его настолько хорошо, что можете с уверенностью заявлять о том, будет ли он сожалеть о своем эпатаже или нет. Мой коммент касался именно этого, так что мысль мою вы не поняли, что не удивительно.
С огромным удовольствием заканчиваю с вами бесполезный разговор.
О моем возвращении сообщили во вчерашнем выпуске новостей ОРТ. Вы пропустили?.. Какая жалость...
Уважаемая, если Вы живете в России и ни черта не знаете об "украинских красотках-певицах и сотнях талантливых молодых людей", тогда почему Ваш милый ротик позволил себе роскошь прокомментировать то, что Вы в фундаменте не могли понять по Вашим же словам. Сами же сказали - не знаете ничего. Так вот. Странная ситуация. Говорить, не зная о чем да еще с намеком на оскорбление... Пффф...
Да, изучил 2 его интервью. Он пытался доказать журналистам, что офигенный актер и артист. А его и далее воспринимают как Сердючку. И он не может уже жить с этим. Он хочет расти, но ему не дают... Даже странно говорить обо всем этом успешному копирайтеру, в которого, вроде, мозги на месте...
Солнышко, если бы Ваш коммент не имел подтекста, Ваш покорный слуга не посмел бы ответить Вам то, что ответил. Я не странный. Меня напрягают нюансы, которые Вы иногда выдаете на бирже и заносчивые разговоры с авторами.
Палочку берегите. Ту, что перегибаете время от времени. И постарайтесь не влезать со своими комментами в те моменты, когда ничего не смыслите в некоторых нюансах. Ибо я сказал очень простую и распространенную мысль, которую Вам, увы, не понять.
Был рад, что Вы ответили. Улыбнулся даже, когда увидел.
P.S. Серый, извиняться за флуд не буду. Я же хам)))
Уважаемый, вы же написали мне, что не желаете продолжать со мной полемику. Что за детский сад?
Мне очень жаль, что означенный артист, названный вами "полным придурком" (цитата) оскорбил ваши патриотические чувства и вам было очень стыдно, когда вы смотрели Евровидение. Что там было - не имею понятия, ибо я не ЦА этого маразма, в отличие от вас. Возможно, Сердючка будет сражен наповал, когда узнает, кто внимательно изучает его интервью и делает глубокомысленные выводы насчет его дальнейшего будущего и творческого роста.
Я так понимаю, ваши заявления о прекращении полемики из той же оперы, что и официальные сообщения об уходе с форума? Я не улыбаюсь - ржу...))))
Прекрасный коммент. Главное, развернутый))) Моё ИМХО согласное тока про "Все золото осени", а попадание в твою тройку "Пломбира" удивило, мягко говоря. Жду с нетерпением про остальные 12 ;)
Игорь, рассказы действительно хороши. По крайней мере, не идут ни в какое сравнение с теми, что сейчас висят в третьем туре. Названия, правда, Вы не совсем точно отметили. "Золото этой осени" - мне понравился однозначно; "Талант на продажу" - интересно, безусловно; "Холст, масло, пломбир" - немного уступает двум первым, но тоже может смело претендовать действительно на конкурсный рассказ. Конкурс хорошо показал, какое общество в основе своей присутствует на Адвего. Многие из голосующих попросту не в курсе теперь, что такое юмор или фантастика как таковые. Многие голосовавшие, как показывает реальность, юмором считают всё больше словарные искажения, сленг, либо что-то аналогичное. Но это вовсе не юмор. Это банальный прикол, который к юмору не имеет никакого отношения. Мало кто из голосовавших смогли отыскать именно юмор в содержимом, так как, похоже, просто не способны были понять этого юмора. С фантастикой, примерно, такой же расклад. Ну, а всё остальное: наличие ошибок, некорректность построения текста, дешевый сюжет и т.д. - это уже давно вошло в правило на конкурсах.
Не знаю, успеете ли прочесть? В последнее время замечаю - пропадают мои комментарии куда-то в неизвестность :) Фантастика, одним словом.
Арин, здрасте. Я тоже успела прочитать до клининга. С математикой у меня плохо, вот и думаю сейчас сижу, кто прав - вы или Владимир. :( Чета расстроилась даже. Ведь если они как мушкетеры за одного... :((
Приветствую:) Да что тут думать? Там же написано 366/135 Я права:) Владимир высказал опасения, не потрудившись проверить цифры:) Ну и...просто думаем без математики. В призерах ни одной работы от тех, кто постоянно на форуме, тех, кто давным давно общается за пределами Адвего. Махать флагами честности не стану. Вывод напрашивается сам собой: либо группировки не могут справиться, либо их вовсе нет:) Ставлю на второй вариант по складу характера:)
Тайса лучше. Действие есть, энергия ест, не вполне ожидаемая развязка, неплохие психологические наблюдения. Муж-ботаник лучше: действия нет, но немного смешно в конце. Другие рассказы просто не помню, может, и еще что.
Тайса - лучше, наверное. Но я сначала поставил Тайсе плюс, а потом его снял. Из-за криво вписанных ключей. Если бы в призерах оказалась работа с криво торчащими ключами, это было бы неправильно.
Мне из десятки больше всего понравился Орк. Да и из 316 я Орка выделил сразу. И ключи не считаю криво вписанными. С моей (субъективной) точки зрения эта работа идеальна. Но я еще голоснул за собачку и за Чебурашку, потому что знал, что Орку первого места не видать (идея не та), а все остальное меня совсем не воодушевило.
Да идея-то как раз превосходная. Меня лично только ключи и удержали от плюса (который я изначально поставил, а потом, скрипя сердце, забрал). А это - 10 баллов. Кто знает, сколько человек поступили аналогично?
А на Чебурашку видишь, как ополчились? Сивуха, мол, говорят!
Не, понимаешь, для первого места нужна гуманистическая идея. Нужен добрый рассказ и, если бы бронзового пса "не было, его следовало бы выдумать"))) Первое место в этом конкурсе заняла очень достойная работа. Кажется, впервые за все время моего пребывания тут.
Чебурашке я голос отдал после долгих размышлений, сначала влепил баллы только Орку и Собачке. Потом все таки решил, что все остальное мне нравится гораздо меньше. Все же у Чебурашки юмора достаточно, а аллюзии на массовую культуру нашей страны мне кажутся удачно использованными. Да и образ Чебурашки, который на самом деле вовсе не безмозглая мягкая игрушка, а жлобовитый и наглый захватчик "под прикрытием", меня впечатлил.
В Орке превосходная идея, если я вообще что-нибудь понимаю в идеях. А про чебурашку дай проверю на тебе кое-что. Вот скажи: что там происходит? Можешь передать действие этого рассказа одним предложением?
Андрей, я не узнаю тебя в этой аве. Пишу - не понимаю кому. ))
Орк - ваще супер весчь. Я любовался каждой фразой. Только я знал, что пипл, голосуя, руководствуется в основном такими критериями: "люблю - не люблю тараканов, играю - не играю в компьютерные игры", потому у Орка шансов пробраться в тройку не было. Хорошо, хоть в десятку попал.
И тогда я стал думать, кого бы еще включить в число фаворитов. Сейчас, вроде, критиковать можно, но я не хочу умалять триумф финалистов и писать свое мнение обо всем остальном, что там оказалось.
Выискивая "лучших из худших", я выбрал Чебурашку. Да, действия, как такового, там нет. И никаких там экспозиций, завязок, кульминаций и развязок. Но рассказ, построенный на диалоге, тоже имеет право на существование.
Ответ на твой "вопрос на засыпку" - рассказ о том, как инопланетный захватчик готовится к вторжению на Землю и получает инструктаж от шефа.
P.S Аватарку щас сменю, после "протестного черепа" стал примерять разные, эта тоже не очень: не смотрю в лицо собеседнику)))
Ну в общем, тест не пройден: ты сам понимаешь, что это не действие. Это разговоры в стиле выступления команды КВН, которая не смастерила сюжет, но нанизала фразы, показавшиеся смешными, на случайную нить.
Рассказ вполне может быть построен как диалог, если диалог продвигает действие. Кстати, в Орке во многом так и происходит (пойду перечитаю, не очень помню).
Так, стоп, Лена, а какое действие происходит в Желаниях? Там вообще просто монолог бронзового пса. Ну да, людишки какие-то бегают, в качестве фона. А здесь все-таки "человек" отправляется в дальний полет, на совершенно чужую планету, с четкими разведывательно-исследовательс кими целями.
Чисто на первый взгляд, без претензии на полноту: думаю, тут может происходить вот что. Легко и без всякого принуждения (поэтому читатель не упирается, отдается этому движению вполне) "Я" вводит читателя в заблуждение относительно своей природы. Когда ловушка обнаруживается, мы не в обиде, потому что простая приземленная природа чуда нам импонирует (это, наверное, то, что Андрей писал про гуманность идеи).
Более того, то, что неизвестный кудесник оказался бронзовым псом, который всем нам доступен, и мы даже не всегда знаем о его способностях, это - и обнаружение ловушки, в которую нас заманили, и такой изящный выход, и, кстати, то самое событие, которого вроде бы не было: то ли чудо обернулось обыденностью, то ли обыденность - чудом. Такая взаимообратимость - вполне полноценное содержание рассказа, если ее удается реализовать. На мой взгляд, здесь удается. Это, кстати, ответ на вопрос "что происходит?"
Есть несколько дополнительных приятных плюсов: например, то, что желания по-человечески просты (очень любят читатели узнавать в героях себя). Возможно, есть еще какие-то моменты, которые откроются, если кому-то захочется их поискать. Я об этом рассказе раньше не думала, а сейчас правда энтузиазм пропал.
Да, конечно, но они не вышли в 3 тур. Поэтому в 3 туре я не голосовала. Определенно и бесповоротно мне понравился только один рассказ - про то, как корреспондент Вечернего Тагила стал Дедом Морозом. Голосовала я за него и за Золото осени.
Самое смешное, что как раз сейчас я сидел работал и заглянул на форум чисто на пару минут, и вот угораздило так застрять:)). Но человек-то нормально себя ведет, абсолютно адекватно. Ну, если не считать некоторое занудство:))).
Полностью согласна с вами, но думаю, успех "Желаний" кроется еще кое в чем из психологии.)) Один из комментариев к рассказу очень красноречив: "Дай-ка я проголосую за этот рассказ, может, и мое желание сбудется?" Интутивный выбор легкого пути, особенно характерный для российской ментальности. Вспомним наши сказки, про то как лежал Иван (Емеля) на печи, ел калачи...( далее по тексту.)))) Ожидаемая реакция читателя, прогнозируемый успех, тем более, что и написано хорошо. Мне другое не понравилось.[ссылки видны только авторизованным пользователям] Не говорю, что рерайт(ни в коем разе!), но что-то очень сильно смущает.))
Не пойму: коммент вроде мне, а на почту не пришел. Если мне, то я только поэтому отвечу. Приведенная Вами ссылка на моем отношении к этому рассказу никак не отражается, да я за него и не голосовала. Если придираться ко всяким фактам, лежащим в основе сюжетов, то очень легко дойти до охоты на ведьм. Но думаю,что если бы эта ссылка появилась раньше, во время конкурса, она могла бы повлиять на отношение к рассказу. В любом случае, раз рассказ допущен к конкурсу, речь о плагиате как бы не идет. А причины популярности, конечно, можно еще искать вполне успешно. Как и недостатки: тут вообще поле непаханое.
Коммент Вам.)) Ссылка эта у меня давно, но я ей не воспользовалась именно по той причине, что против "охоты на ведьм". Просто Вы изложили свое мнение, с которым я в принципе согласна, и я добавила свое вИдение.))
Ой, перестаньте! Тогда и дедов Морозов с бабами Ягами, чебурашками, колобками, орками, снегурками, а также алкашами обоих полов и даже ежиков - в плагиат! Разве их авторы конкурсных работ придумали???:)))
Света, привет)) можно задать тебе один интимный вопросег?)) Скажи, если не секрет, тебе такой дяденька как Дмитрий Иванов из беларуси ничего интересного не предлагал?
например, написать о чем-то розовом, что вкуснее сахара?))))
Ну и что? Раз собаке нос трут не первый год, то многим случилось об этом не раз написать, я так подозреваю. Однако от имени собаки я еще монологов не видел. Да и написано оригинально, не так убого, как по приведенной ссылке. Мне Ваше смущение странно, если не сказать больше)))
Да и ничего.)) Скажите больше, кто ж Вам не дает? Мое смущение - это мое смущение, и только.)) Я Вам его не навязываю и под конкурсным рассказом его "не выкладывала". И вообще, будучи участницей конкурса, от критики воздержалась, если Вы заметили.)) П.С. Мне вот вообще заявили во время текущего конкурса, что сюжет моего рассказа ПОЛНОСТЬЮ списан со здешнего форума. Как видите, я жива.)) Думаю, и автор "Желаний", и поклонники этого рассказа тоже переживут.)))
Кстати, Вам я в первом туре написала, что если бы Вы взяли другое название для своего рассказа, не было бы столько возмущений, и вполне возможно, что он вышел бы в финал. Мне Ваш рассказ очень понравился, но неоригинальное название стало его минусом.))
Рискну высказать предположение, ни на чем не основанное, что иногда рассказы пишутся не в расчете на пресловутую ЦА или на выход в финал. В данном случае неоригинальное название кажется единственно возможным, даже если все ЦА будут против, а герой выписан просто филигранно.
Я не совсем уловила мысль, если честно... Просто в этом случае неоригинальное название послужило хорошим ПОВОДОМ для возмущения электората, а этого можно было избежать. Я не знаю, как пишется что-либо для ЦА на форумах, подобном этому.)) Если я отправляю книгу в издательство, то указываю ее жанр и предполагаемую ЦА. Например, жанр - любовный роман, ЦА - девушки и женщины от 18 до 35 лет. Но как на конкурсе вычислить ЦА, мне не понятно. Здесь публика весьма разношерстная.))
если бы Вы взяли другое название для своего рассказа, не было бы столько возмущений, и вполне возможно, что он вышел бы в финал. Вы предполагаете, что автор, выбирая название, должен был думать, как его примет читатель, то есть среднестатистический пользователь биржи (если Вы не используете для его обозначения слово ЦА, я тоже не буду, оно не мое). Я говорю о другом типе авторского поведения, когда название - производное от рассказа, как и рассказ - от названия. Тогда писатель не корректирует его, подстраиваясь под вкусы читателя. Думаю, что со Сталкером произошло второе.
Я специально искал самый раскрученный бренд, чтобы его спародировать. Идея с убиенным тараканом пришла сразу, но в качестве исходника рассмотрел несколько вариантов знаменитых фантастических рассказов. Название обязательно должно было вести к первоисточнику. И не иначе. Никаких игр в прятки.
Раз уж разговор зашел... У меня специально использовано все, что есть в первоисточнике, но все эти атрибуты имеют совсем другое значение. Пафос сменяется гротеском. Пустышки, по тексту Стругацких, это два диска, которые между собой держит непонятная сила, а у меня это - всем известные пустые стеклянные банки для домашнего консервирования. Золотой Шар, исполняющий желания - это мешок для мусора из золотистого полиэтилена. Именно он влечет тараканов, как источник пищи и, следовательно, исполнения всех их бесхитростных желаний. Иного названия в рассказе быть не могло. В нем вся соль. Сталкер, под которым все подразумевали рыжего Редрика Шухарта, оказывается в финале рыжим тараканом. Трагедия маленького человека (или, неважно, маленького насекомого) - вот суть моего текста.
Да я прекрасно поняла суть рассказа.)) Еще раз говорю: идея мне ясна, и она - замечательная. Речь о другом. *Я* бы дала другое название, двойное, как Вам и предлагала, там еще кто-то написал вариант... Рассказ бы от этого пострадал? Нет. Зато читатель не вопил бы, что это плагиат.)) Чего вы обижаетесь? Я же Вам с добрыми намерениями пишу, поверьте.)) Вы - автор, и решать, как лучше - Вам.)) П.С. Тема маленького человека - вечна.) У меня о нем же.))
Разве я обижаюсь? На что?) Если Промокашка, услышав, как Шарапов наяривает на пианино Шопена, говорит: "Этак и я могу", - разве это обидно для Шарапова? Он понимает, что для Промокашки Шопен - это бренчание, не то, что "Мурка". И все равно, не буду с целью подмастить ЦА играть "Мурку"))))
Да, точно! Вот и я об этом. Сама пытаюсь отгадать эту загадку. Просто монолог бронзового пса, но я не раздумывая поставила ему плюс еще в первом туре. Как чО надумаю - стукну.
Так у меня как раз тут нет вообще никаких вопросов. Я не рассматриваю рассказы с точки зрения наличия в них действия, каких-то героев, сюжетной линии и т.д. и т.п.
Я в этом вопросе признаю полную свободу творчества:)). Просто мне рассказ либо нравится, либо нет. Из тех, что вышли в финал, мне больше других понравились три рассказа. За два я проголосовал (за пса и чебурашку), за орка - нет.
Ну, примерно так же и у меня; мне сначала нравится-не нравится, а потом я начинаю думать ПОЧЕМУ. Вот почему Пес - не додумалась, некогда :). Интуиция и вкусовщина иногда, конечно же, подводят, но оч. редко. Я голосовала за Пса и Орка, и еще за один рассказ. Не за Чебурашку :)
Вы же не спрашивали, что кого зацепило. Меня из этого вообще ничто не зацепило, вопрос про другое.
Что касается кривых ключей, то в названном Вами рассказе они просто торчат. А учитывая, что там нет действия вообще, только диалог (и он не продвигает сюжет!!), остается впечатление, что реплики составлялись под ключи. Не хочу настаивать на многих моментах - просто потому, что поезд как бы то ли ушел, то ли сломался, но этот выбор меня тоже удивил.
Ну, "не зацепил" - пусть будет не произвел впечатление. Какая разница, все это игра словами. Смысл прост - мне этот рассказ не глянулся. Про Чебурашку мне понравился намного больше.
Насчет ключей. Вот сейчас только что прочел рассказ еще раз. Ни один ключ там не торчит, все вписаны в полном согласовании с правилами русского языка и вполне логично. Если не знать об этих ключах, то их и не заметишь. В отличие от Тайсы, где цветы вписаны вообще с ошибкой, а дизайн - неправильно по смыслу.
Игорь, представь, что к застолью везли 316 бутылок разного бухла, по пути 306 из них раскокали. Тебе налили в рюмку какой-то сивухи, отдающей ацетоном. Ты будешь это пойло называть классным только на том основании, что в других бутылках напитки еще хуже?
Так этот рассказ мне ещё в первом туре понравился. Не шедевр, но и не сивуха. Из тех, что вышли в финал, он вполне достойно занял призовое место.
У меня к этой работе есть только одна небольшая претензия, которую я нигде ни разу не высказывал. Все-таки это - НЕ юмористически-фантастический рассказ в чистом виде. Это нечто другое. Тут жанр скорее для интернета, блога, жж, чем для фантастического сборника.
Но, если подходить с такой меркой, то на этом конкурсе вообще почти ничего не останется, не говоря уж о финале:)).
Игорь, меня удивило именно твое отношение к этой работе, так как ты очень скрупулезно, на мой взгляд, подходил к оценке рассказов. Я уже ранее высказывал свое крайне негативное отношение к использованию известных героев, особенно это недопустимо в опусах с таким ограничением по количеству символов, которое было указано в условиях конкурса. Ты сам пострадал из-за этого, урезая свой рассказ. А ребята проще на вещи смотрели и во всю пользовались готовыми персонажами: Чебурашка - минус абзац, Крокодил - минус 200 знаков... Зачем напрягаться? Убери из этой работы всю эту киношную и сказочную атрибутику - что от нее останется?
Знаешь, у меня это использование упомянутых брендов ассоциируется с запихиванием свинчатки в боксерские перчатки перед рингом((
Ладно, умываю руки, так как эта история слишком затянулась...
Ага, я понял. Логика в этом есть, конечно. Действительно, введение уже раскрученных образов позволяет сэкономить на символах, это верно. Но с другой стороны - ведь то же самое можно сказать о Деде Морозе, бабе Яге, орках, эльфах и даже роботах:)).