Я думаю: Как прекрасна Земля И на ней человек. И сколько с войной несчастных Уродов теперь и калек! И сколько зарыто в ямах! И сколько зароют еще! И чувствую в скулах упрямых Жестокую судоргу щек.
фонарь разбитый светит по другому фотоны исторгая из эмиссий чужих тревог или обрывков стонов здесь нет непройденных дорог где можно задержаться краешком сознания как в детстве о некупленной игрушке у пустоты оставленные души бросают флаги слов чтобы молчать и никого не слушать единственный кто мог бы удивлять и удивляет выгонит с порога я просто лягу остывать кастрюлей супа под хоралы бога
в такие дни волна не прибивает к пустому берегу инерцию воды ни кружевами пены сероватой ни песком луны в такие память прячется в подвале и крысой делит не углы а что осталось после слов у головы от старого пустынного портала с табличкой жизнь свет кончится вползет прохладой вечер впуская ночи странный уравнитель и прежде чем подобием прилечь я плоскость белым флагом постелив сдаюсь всему что было и не стало куском обоев с блестками цветов забытой книгой дня где спали боги пока в неведомое испарялся кров и холодом разобранной печали о роли пойманных сурков предсказывать отсутствие весны подснежниками из созвездий гончих псов из старых атласов космических иллюзий
шахмат необычный антураж сруб под деревенский сто углов тайных а не пять или четыре льется речь не плавной чередой прессом наложения жгутов терна и шипованной малины на исподнее желание доказать силу масти розданной колоды все что есть реального вокруг в этой многоуровневой драме лишь картины простенький пейзаж в пластиковой раме а из слов и снов давно ушли лики лица профили анфасы дольше леты длиться будет блиц между болью тьмы и сказкой света
"Не бойтесь врагов — они могут только убить; не бойтесь друзей — они могут только предать; бойтесь людей равнодушных — именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете."
Почитал комменты. Калейдоскоп искусства. Есть словесные неточности в сюжете и картинке. Глагол "отнять" содержит сему насилия, существующего в одном ряду со словом "война". Насилия не было. Обман, хитрость с насекомым. Плагиат крыловской "Вороны и лисицы". Не увидел глубины, есть претензия на нее. Простота митьков в незагруженности сознания. Самое ценное — краткость.
дождь неботочит целый день чужие слезы снисхождений спасибо равнодушным за возможность быть как есть а не остатками рождений сторонних и невнятных пожеланий хлябь слякоти доест последы снега и грязь раскиснет у деревьев для брызг и пятен скользких неопрятных шлепков из сырости спасение свиней от человеческого рая мой пятачок неблагодарности до пустоты затерт луной роняет блики на лучшей из дорог изученной до трещин до пыли временной игры где сочетанье были но не стали закон неприкасаний жеста к слову взгляда к восклицаниям всегда пустым почти всегда банальным бесшумный дождь ночь у порога сложит день переменчив и змеей теряя кожу меняет мысли суть и даже вредный нрав останусь у самых неожиданных исходов придуманных твоим сурком и буду рядом как собака которая бежать уже не может
Когда-то смотрел "Безымянную звезду" и улыбался при виде Екима, лукавого директора вокзала, ответственной мадам Ку-ку. Марин Мирою привлекал увлеченностью в своем мирке. И хорошо, что его не сломала капризная воздушная Мона.
Эпизод из картины неожиданно просочился в мои скучные дни. Когда живешь без желаний, по трафарету сурка, трудно летать. И вот одно желание сильное, немного патологичное для меня, пробилось. Я искал эту старую книгу по читалкам и в букинисте, в "литресе" и еще где-то. Но кроме плохих сканов ничего не попадалось. Пока учился, "русский" как предмет тихо ненавидел. Получается, отрабатываю карму. Учебник, который искал несколько лет, недавно нашел, на одном блошином, с автографом автора. Большая удача. Только теперь, спустя 40 лет после первой лекции, читая отрывки, почти как худлит, понимаю, каким огромным ученым был ее автор.
По учебнику Веры Арсеньевны Белошапковой, тоже своего рода Марин Мирою в своей нише, учились студенты нескольких поколений филфаков Союза, да и сейчас учатся. Это ее последнее прижизненное издание. Книгу читаю как детектив, сравнивая и анализируя: что изменилось, как использовалось и почему получилось читать сегодня именно такие, а не другие новости. Вот, поделился радостью. Книга пришла из Москвы, долго гуляла по РК, пока не попала ко мне.
Плохо нафотошопил. Он есть, правда не от самой Белошапковой, а от соавтора. Но он тоже автор. Когда покупал, тоже думал от нее. Потом, рассмотрев ее фамилию в черной рамке, понял, что ошибся. Автор раздела о лексике подписал книгу.
Когда сын учился в младших классах, ко мне попал в руки его учебник по русскому. Как я жалею, что не сохранила его. Там была бесподобная подборка стихотворений, отрывков из книг, даже песни. Я не встала с места, пока не пролистала его до конца. А еще в школе за пару дней "проглотила" учебник по Истории древнего мира. Хвала авторам!)
Собирал материал для статьи. Министерство просвещения РФ меняет концепцию истории в преподавании. Европу закрывает, Африку и Латинос открывает. Будет повод почитать новые учебники и понять, что нас не правильно учили и Европа "зажралась".
будут прорубать окно в Африку? или типо канализации для общения? изменение ракурса рассмотрения предмета конеш способствует всесторонности его познания, но при недостаточной гибкости разума может привести к его поломке. можно уверенно прогнозировать прогрессию ошизения.
странно даже будто фонари вовсе и не светят а смеются светом умывая день лукум из которого сегодня убегут в негу талых слов в октавы чувств в старые стихи салют букетов то чего в обычные не ждут убегут легко не далеко тень как неумелый папарацци день за год сочтет стыдливо будет жаться по углам и обещаниям вспоминая завтра ей придется возвращаться в старый день и хлопот пустоту за окном фонарь мигнет привычно сепий осыпая млечный круг на шумы разогнанного сердца
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186