Почему же нет реального повода? Как в старые добрые времена, журналисты информируют обо всех этапах скандального процесса. Например, я не знал, что скоро начнутся слушания дела.
Лично мне интересно, сколько дадут этому персонажу, и осудят ли вообще. Судя по публике, которая принимала участие во всем этом безобразии, P. Diddy может и не дожить до публичной дачи показаний. Как и Эпштейн в свое время.
Кстати, подельница Эпштейна получила всего 20 лет. Если сравнивать со общим сроком Ванштейна - это курам на смех.
Ну лично мне интересны конкретные действия с итогом - я в этом смысле говорил про отсутствие повода. Когда уже кто-то выступил, когда приняли какое-то решение и т. д. Тогда есть что обсуждать, ну вы поняли)
Придумала пьесу на конкурс, путём сложных рассуждений, отправной точкой для которых стал вот этот твой коммент. Её ещё правда надо написать, но преамбула уже родилась. Она никак не связана с судами и Вайнштейнами
Интересный и неоднозначный пост Зотова. Для меня ключевая фраза в нем - "Архиепископ Сальвадора сказал: в мире слишком зациклены на правах преступников, а права честных людей никого не волнуют".
После прочтения этого материала вспомнил Брейвика, который во время учиненного им расстрела убил 77 и ранил 151 человека, а теперь балдеет в норвежской тюрьме. Условия его заключения - комфортабельная камера из трех отдельных комнат, три волнистых попугая, телевизор с плоским экраном и игровая приставка Xbox. Эти условия Брейвик назвал бесчеловечными и унижающими достоинство, поэтому власти разрешили ему заменить попугайчиков на морских свинок, а также оклеить некоторые стены в камерах фотообоями с изображениями фьордов и гор.
Ладно, что-то я увлекся - вернемся к сути...
George Zotov 23 мин.
Однажды в находящемся хер знает где в Центральной Америке Сальвадоре решили полностью уничтожить преступность. До этого Сальвадор занимал первое место в мире по количеству убийств на душу населения: 103 на 100 тысяч человек (для сравнения – в России самый высший уровень был в 1995 году, когда убивали 30 на 100 тысяч, сейчас – 6-7). Люди в куче районов не могли выйти на улицу, чтобы их не застрелили или не ударили ножом ради старого телефона или пары ношеных ботинок. И вот, президентом в 2019 году становится 37-летний Найиб Букеле, чьи предки-арабы когда-то переселились в Сальвадор из Палестины. Он был, как чёрт из табакерки, и не представлял ни одну из партий.
Через 5 лет уровень убийств в Сальвадоре составлял 1,9 на 100 тысяч человек. Грубо говоря, преступность сократилась в 50 раз. Теперь это на редкость безопасная страна.
Что же такого сделал Букеле? Да, откровенно говоря, ничего нового.
В Сальвадоре живёт 6,5 миллиона человек. Букеле арестовал уйму граждан, и построил новую тюрьму «Центр содержания террористов» на сорок тысяч заключённых, откуда за все годы не смог сбежать ни один человек. Он сказал – если бандит попал в тюрьму, он должен оставаться там пожизненно. Принадлежность к уличной банде – уже достаточно, чтобы держать преступника в камере вечно. Помещения по 150 человек. Днём нельзя лежать. Свет не выключают никогда, он горит 24 часа в сутки. Никаких прогулок. Кормят неважно – рис, фасоль, лепёшки. Ноль курицы и мяса. Ни вилок, ни ложек – ешьте руками. Свидания с родственником разрешены, только если заключённый при смерти. Если один зэк нарушил режим, то наказывают всю камеру – например, лишением обеда.
За 6 лет власти Букеле в стране поместили за решётку 78 000 человек. Для маленькой республики это чуть менее, чем дофига. Говорят, что похватали и изрядно невинных, и для них шансов оправдаться почти нет. Могут дать год заключения, но решение, выпускать ли при окончании срока, принимает не судья, а начальник тюрьмы. И продлять его он может бесконечно. Но большинству народа на это плевать. Люди получили возможность свободно гулять по улицам впервые за много лет, а это для них значит многое. Что такое уличная преступность в Латинской Америке, Георгий видел в Бразилии и Венесуэле, где даже кафе-мороженое охраняют автоматчики, а у женщин на улице рвут серьги из ушей.
Народ сальвадорский говорит – тюрьма страшная? Значит, тогда ведите себя прилично, и не попадёте туда. Когда случается, что гребут безобидных людей с татуировками (а отличие уличных банд в Сальвадоре – татуировки), он указывает – нефиг колоть татуировки. Все согласны, что иногда в камеры попадают и невиновные, но прочим хочется спокойствия и безопасности, чтобы их дома ночами не грабили и наркотой близ школ не торговали. Архиепископ Сальвадора сказал: в мире слишком зациклены на правах преступников, а права честных людей никого не волнуют. Пусть будет лучше так, чем как раньше.
Букеле выдвинулся на второй срок. Оппозиция обозвала диктатором, Букеле согласился и написал в Твиттере – «Я самый клёвый диктатор в мире» (кстати, на него подписано 7 миллионов человек – всё население Сальвадора и ещё чутка). Он получил 84,65 % голосов. В стране уничтожили надгробия банд, чтобы о них не было памяти, и Букеле сослался на опыт денацификации Германии. Журналистам стали давать 15 лет за любую инфу о деятельности банд. При этом, коррупция при Букеле расцвела, и бабло чиновники тащат будь здоров. Но народу сие по барабану, благо нет преступности. Сам Букеле любит Трампа, но говорит, что нефиг американским правозащитникам обелять бандитов.
Прям интересно стало съездить, честное слово.
Правда, я себе уже 15 лет по законам Букеле заработал, рассказав о бандах в Сальвадоре.
Думаю, главная "ошибка" марас - что у них были обязательны татуировки, то есть они даже не могли попасть ни на какие высокие посты, потому что тату их выдало бы, поэтому и переловить их было проще, а кроты если и были в полиции, не были непосредственными участниками банд.
Меня больше интересует жесткость, с которой ведут борьбу в Сальвадоре. В Европе бы уже вселенский вой стоял бы. Но в Европе, конечно такой проблемы нет. Зато усугубляется проблема наркомании. Особенно это актуально не для ЕС, а США.
Мне после просмотра видео с жертвами фентанила жутковато становится. Целые улицы некогда благополучных красивых районов превращены в притоны под открытым небом. Жуть!
Трамп как-то заявил, что самая благополучная ситуация с наркотиками в тех странах, где для наркоторговцев предусмотрена смертная казнь. Мол, один наркоторговец за свою карьеру убивает до 500 человек (если в прямом смысле, то присаживает на наркоту до 500 человек). Поэтому он, Трамп, рассмотрит вопрос с введением казни для наркоторговцев.
И вот я с ним согласен. Только вместо смертной казни ввел бы каторгу с 14-16 часовым рабочим днем и режимом содержания как в Сальвадоре. Для высокопоставленных членов наркокартелей каторга должна быть пожизненной, а для рядовых дилеров можно предусмотреть возможность выхода на свободу через 10-20 лет. Смерть - слишком легкое наказание для таких сволочей. Они должны стократно испытать то, что испытывают несчастные наркоманы и их близкие.
Так в том же и проблема, на что я обратил внимание - членов банд в Сальвадоре очень легко вычислить по их обязательным тату, а торговцев наркотиками таким образом мало того, что не вычислишь надежно, так еще и отсутствие "распознавательных" знаков приводит к тому, что они могут легко попасть во властные структуры.
Татуировки, конечно, облегчили задачу и ускорили процесс, но и без них обходились. Было бы желание власти и исполнителей на местах. Пример - решение Жуковым в Одессе проблемы с бандитским беспределом.
О проблеме борьбы с распространением наркотиков есть меткая шутка - Все знают, где можно купить наркотики, и только полиции это неизвестно.
Конкретное ужесточение закона в отношении производителей и распространителей наркотиков даст понимание этим персонажам, что легко они не отделаются. Пример эффективной и жесткой борьбы продемонстрировали талибы в Афганистане. Пока определенные районы контролировала армия США и демократического Афганистана, там процветало выращивание мака и производство героина. Талибы быстро и конкретно решают проблему - динамика положительная.
Правда, на смену натуральной наркоте идет синтетическая дрянь. Контролировать и пресекать ее производство куда труднее. У наркокартелей такие технические средства для организации бизнесы, что не каждое правительство сможет с ними сможет конкурировать в этом плане. Плюс - тотальная коррупция во власти. Какая-то тотальная безнадега, в общем(
Там не только татуировки. Их как раз с помощью того самого ИИ вычисляли. Опробовали новые принципы контроля общества. Соцсети, мессенджеры, э-мейл, тг-каналы, звонки, геолокация... ИЧСХ - все вот эти Андурины и прочие Палантиры от ближайших друзей Маска, Тиля и проч.
Так что если начали с Сальвадора - могут и до нас дойти. У меня при таком серьезном подходе нет шансов - ИИ сразу вычислит :).
Только вот случайно попасть под раздачу может вообще любой человек.ЦитатаТак невиновный может попасть под раздачу в любой стране - в одних государствах вероятность выше, в других ниже. Обстановка в Сальвадоре требовала жестких мер. Полагаю, абсолютное большинство нормальных граждан результат устроил.
Вспомнил операцию Жукова в Одессе после войны. Конечно, меры не были настолько жесткими, но и уркаганы вели себя приличнее, чем бандюганы из Сальвадора.
Так невиновный может попасть под раздачу в любой стране - в одних государствах вероятность выше, в других ниже. Обстановка в Сальвадоре требовала жестких мер. Полагаю, абсолютное большинство нормальных граждан результат устроил.ЦитатаНу да. Потому что они-то под раздачу не попали.
Кстати - ты бы в том же самом Сальвадоре запросто мог попасть, как блогер, например :). Обо мне и говорить не приходится.
Вот тебе еще один пример жестких действий против организованной преступности. Они еще более радикальны, чем в Сальвадоре. И снова положительный результат. Так уж вышло, что цивилизованные способы борьбы с этими мразями сегодня не дают никакого эффекта. Причин масса - от коррупции до технологического прогресса. Проблема разрастается чуть ли не в геометрической прогрессии. Новые технологии производства синтетической наркоты скоро позволят картелям завалить ею весь мир.
Однажды Георгий разговаривал с филиппинцами об ихнем бывшем президенте Родриго Дутерте, которого 11 марта 2025 года арестовали и доставили в Гаагу.
Дутерте являлся президентом с 2016 по 2022 год. У него был самый рейтинг одобрения за всю историю Филиппин – 92 %. Филиппинцы причмокивали, говоря о нём. «Это наш благодетель, - восторгались они. – Восхитительный батюшка нашей измученной страны». Филиппины – государство изрядно прозападное, но Запад, упёкший спасителя республики в узилище Гааги, тут поливали направо и налево. И рыбаки, и таксисты прогнозировали Георгию, что 80-летний Дутерте сокрушит всех своих святым сиянием, оковы тяжкие падут, и он снова явится на Филиппины, а вороги в ужасе скорчатся и завоют трубно. За что ж его так любят трудящиеся?
Дутерте повёл борьбу с преступностью простейшим образом – он призвал не дожидаться доказательств виновных в суде, а убивать торговцев наркотиками, взяточников и даже обычных наркоманов (большая часть уличной преступности) на месте. На Филиппинах это давняя традиция, и все президенты с нею боролись. Дутерте же, напротив, разрешил. Он спокойно сказал, что в бытность мэром города Давао сам застрелил прилично таких людей – «Они мусор, отбросы общества. Они толкают наркоту вашим детям, и мочат ваших жён, чтобы забрать у них сумочку с кошельком. Знаете таких? Убейте их сами». Естественно, дважды просить не пришлось – и полицейские, и обычные люди стали убивать местных торговцев наркотиками и членов уличных банд.
Всего погибло 6 252 человека, некоторые источники называют цифру и в 30 000. 22 000 торговцев наркотиками были арестованы, а сами сдались в руки правосудия 730 000 преступников. Успех был нереальным, Дутерте в стране обожали, восторгались им и называли «гением».
Разумеется, мало кого волновало, что иногда убивали людей, не имевших отношение к преступности. Просто потому, что они чем-то насолили либо полицейским, либо соседям. Те их стреляли, а потом заявляли – видели, как данный гад продавал наркотики, и клянутся Иисусом. Видимо, джентльменам на Филиппинах принято верить на слово, это не проверяли. Тем не менее, и потребление всяких там веществ, и количество наркоторговцев сократилось в десятки раз. Дутерте даже призвал коммунистов-партизан из Новой народной армии, с 1969 года воюющих в джунглях против правительства, убивать наркоторговцев, и привлёк к уголовной ответственности 150 госчиновников, покрывающих наркобаронов. Прежде в куче городов люди вечером не выходили на улицу из-за наркоманов: они могли напасть и убить прохожего, чтобы получить деньги на дозу.
Филиппинцы этому рукоплещут. «Ну, на войне всегда гибнут мирные жители, - сказал Георгию один моряк на острове Корон. – Главное, что Дутерте почти уничтожил преступность и наркоторговлю. Он сделал бы больше, но не успел – его Запад повязал. Да, жалко людей, погибших по ошибке или из-за фальшивого обвинения. Но сколько людей убили преступники-наркоманы, сколько умерло из-за наркотиков? Мы были превращены в наркогосударство. А тут парень сделал впервые что-то очень важное и полезное». Международный уголовный суд начал расследование против Дутерте за массовые внесудебные казни, но тот приказал Филиппинам покинуть МУС.
Дутерте также без жалости расправлялся с исламскими террористами на острове Минданао, и много боевиков было расстреляно без суда и следствия. «А чего деньги на их питание тратить?» - сказал Дутерте. – «Они убийцы, мы ж всё равно их затем казним». В 2017 году боевики захватили город Марави, бои там шли 5 месяцев, войска уничтожили 1 000 террористов. 11 марта 2025 года экс-президент прилетел из Гонконга в Манилу, и там его арестовали – ибо кроме МУС, из которого Филиппины вышли, ордер на арест выдал Интерпол. «Пофиг, мне уже 80 лет, и я беру на себя всю ответственность» - заявил Дутерте.
А еще он и в 75 лет вел активную сексуальную жизнь, не скрывая своих измен от жены. И за это на Филиппинах его любят не меньше, чем за внесудебные расправы.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186