5 лучших книг, прочитанных вами за последние пару лет
В целях смачно почитать, хотелось бы иметь под рукой что-то типа ТОПа лучших литературных произведений.
Укажите ПЯТЁРКУ или ТРОЙКУ или ДЕСЯТКУ, без привязок к стилю, жанру, времени и прочее.
Очень прошу, ничего не объясняйте и не критикуйте - только позиции (автор, название).
Джереми Кларксон "Мир по Кларксону"
Олег Мальский "Три недели из жизни лепилы"
Стивен Кинг "Как писать книги"
Виктор Пелевин "Поколение П"
Михаил Веллер "Легенды Невского проспекта"
Людмила Улицкая, "Даниэль Штайн, переводчик", "Зеленый шатер" Милан Кундера, "Бессмертие","Жизнь не здесь" Виктор Пелевин, "Т", "Священная книга оборотня" Оксана Забужко "Польові дослідження з українського сексу" ЗЫ. ИМХО
В. В. Вересаев - “Записки врача” В. А. Гиляровский - “Трущобные люди” Эрнест Хемингуэй – много чего есть интересного Теодор Драйзер – “Финансист” Вальтер Скотт – “Айвенго”
А вообще, в последние время читаю или биографии известных личностей, например Емельяна Пугачева, Адольфа Гитлера, Говарда Лавкраста и т.д. или читаю сказки народов мира, есть действительно интересные легенды, вот как-то так, хотя в детстве не любил сказки.
Ох и трудно Вас найти! (прости, Антон). По поводу слова "ввинчивают": это не начальная форма, поэтому Вы и не нашли его где искали. В словарной или справочной статье слово дается в начальное форме: ввинтить, ввинчивать. Точно так же для существительного: холодильник, но не холодильника, холодильнику - и так далее. Так что с самим словом все в порядке, оно есть.
Классика - Иван Гончаров - "Обыкновенная история" - вы будете поражены, насколько НЕ изменились люди за последние 150 лет. Психология Ирвин Ялом - (Гештальт) - Экзистенциальная психотерапия. Забудьте о Карнеги - читайте Ялома, он круче в 100 раз. Лариса Ренар - "Круг женской силы" - девчонки, ознакомьтесь с опытом бабушек...А мужчины - и не думайте смотреть даже в эту сторону...Вам низзя! Все секреты наши узнаете...
Ненавижу! Мастер и Маргарита - ну что за брэд. Три раза пыталась - дальше 5 листов никак... А после того, как стала работать на Адвего, вообще перестала читать, слава богу, прошло наваждение...
Ольга Громыко "Профессия: ведьма". 4 тома, перечитывала 3 раза. Для тех, кто любит юмористическое фентези, магов, вурдалаков и прочее )) Анн и Серж Голон "Анжелика". Ну, не стоит объяснений Артур Хэйли "Окончательный диагноз". Обалденная книга про медицину изнутри, в частности патанатомы. Роджер Желязны "Хроники Амбера" Терри Гудкайнд "Первое правило волшебника" и все последующие книги.
Саморазвитие
Роберт Кийосаки "Богатый папа, бедный папа" Ренди Гэйдж "Почему вы больны, глупы и бедны" Дэйл Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей" Делис Дин "Парадокс страсти"
Решила вякнуть, хоть и новичок. Прям почувствовала себя этакой "панкухой" в институте благородных девиц) Интересно, разношерстность жадно потребляемой мною литературы отражает незрелость моей личности? Книги, оставившие глубокий след в моей жизни, как бы пафосно это ни звучало: А.Камю "Чума" - сильнейшая вещь, Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание" - школьный курс, но впечатлений до сих пор, Э.Л.Войнич "Овод" - думала, что я уже прожженный циник, ан нет - дочитываю всегда в слезах и соплях) В то же время обожаю творчество Славы Сэ, С. и М.Дяченко всякие там "Ритуал", "Бастард" и прочее обожаю...
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186