-...И ведь заметьте, коллега, с какой поразительной последовательностью великий Данте выстраивал свою "Божественную комедию"! В ней господствует принцип тройственности, как в форме стиха – терцины, так и в подразделении поэмы на три части, каждая из которых имеет тридцать три песни. Вместе со вступлением их ровно сто. Нет в мировой литературе другой поэмы, равной этой по симметрии, равномерности частей, по точности композиции... Простите великодушно, коллега, я только отвечу на звонок... Але!! Что значит "не достал", ты, урод?! Да ты у меня, гандон, землю жрать будешь, понял?! Чтоб к четвергу бабки были! Да мне ***, что ты не все успел собрать! Все, отбой, смотри – не шути со мной... Да, коллега, и обратите внимание на то, что той же строгой гармонии подвластны и гекзаметры "Энеиды"...
Дядя Ася
Однажды один рерайтер поспорил с чёртом. Кто, говорит, зверя приведёт, чтобы другой не узнал, тот и выиграет. Чёрт говорит: «Приведу зверя, ты узнай», говорит. Привёл имана чёрт. Рерайтер взглянул. «Да это иман, - говорит. – Я его сразу узнал. Вот я приведу зверя, ты узнай», говорит, Ведёт рерайтер жену, косы ей расчесал и ведёт головой взад. И привёл. «Вот узнай моего зверя» Она стоит на четырёх костях. Чёрт подошёл, глядит на ентого зверя: «Что такое? Что за зверь?» Кругом ходит, не может узнать. «Четыре ноги! Хвост! – говорит. – Головы нету!...» Не мог узнать этого зверя. Проиграл чёрт рерайтору.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186