|
Волшебные руки / #13
/ 1 место / AleksandraUsova
|
Погладить. Размять. Постучать кончиками пальцев, похлопать раскрытой ладонью. Если такие манипуляции проводить с тестом, то булочки получаются пышные, упругие, мягкие, как пух.
Под ладонями - жирная кожа с россыпью пигментных пятен и родинок. Тело дряблое. Его нужно упаковывать в правильное бельё и платье. Тогда смотрится весьма и весьма. Замечательно смотрится для почти шестидесяти лет.
- У вас волшебные руки, дорогая...
Светлана сдула с мокрого лба пушистую светлую прядь и попросила:
- Ещё пять минуточек, Регина Владимировна. Я вам воротниковую зону проработаю. Устаёте же целый день за компьютером сидеть.
- Конечно, милочка!
Бережные поглаживания и похлопывания. За «милочку» хочется постучать кулаком по седьмому позвонку, чтобы отозвалось болью в кадыке. Нельзя.
Под конец - пустить двойную спираль вдоль позвоночника.
- Ох!
Пациентка осторожно села на кушетке. Повернула голову вправо-влево.
- Меня наконец перестала терзать мигрень. Два дня никакие таблетки не помогали, а тут всего один сеанс массажа... Вы волшебница, дорогая! Я стану вашей постоянной клиенткой. Запишите меня на следующий понедельник. По понедельникам планёрки в министерстве, я потом так разбита...
- Конечно, Регина Владимировна. В семнадцать часов вас устроит? - Светлана держала руки на весу и очень хотела сесть. Пальцы подрагивали.
- Чего же вы стоите? Ах, да, - клиентка застегнула корсет и достала из сумочки смартфон, - мобильный банк у вас есть?
Устало продиктовав номер, Светлана всё-таки опустилась на краешек стула. Оперлась локтями на бёдра, полураскрытые ладони застыли в воздухе. Полы белого медицинского халата, накинутого поверх футболки и джинсов, повисли крыльями дохлой чайки.
Застёгивая пиджак модного итальянского бренда, клиентка невзначай заметила:
- Мне вас и рекомендовали как волшебницу. Мария Семёновна, помните такую? На закупках ворует? Утверждала, что вы сняли с неё порчу. Что у неё сердце болело-болело, прямо заходилось. А вы помассировали здесь, нажали там, и всё прошло! Дыма без огня ведь не бывает?
- Я не могу обсуждать своих клиентов, это неэтично. - Светлану одолевала дрёма. Лечь бы прямо на пол, хотя бы на пятнадцать минут. Когда уже клиентка наговорится...
- Принципы - это замечательно. Я сама очень принципиальный человек! Но если подумать... Помассировать там, нажать здесь... Правильно нажать, вы понимаете, дорогая? Никто же не поверит, что может стать плохо с сердцем из-за массажа. Такого просто не бывает!
- Не понимаю, - нужно держать глаза открытыми. Нужно изобразить интерес и участие.
- Буду с вами откровенна, дорогая. Я думаю, что меня прокляли. Поэтому таблетки не помогали. Я даже знаю, кто! И очень хочу отплатить той же монетой. Пусть помается несколько дней мигренью, может, и тендер мне уступит. И вам будет новый клиент. Ну? Вы берётесь?
- Это не в моих силах, - покачала головой Светлана. - У меня нет такого таланта.
Под глазами у массажистки залегли глубокие тени, нос заострился. Тяжёлое дыхание с присвистом вырывалось из груди.
Клиентка раздражённо поджала губы. Не замечая плачевного состояния хозяйки квартиры, Регина Владимировна бесцеремонно перекладывала бумаги на тумбочке в прихожей. Ухоженные пальцы подхватывали счета, ворошили конверты и рекламные буклеты.
Похоже, на тумбочку вываливалась вся корреспонденция из почтового ящика.
Газета бесплатных объявлений выплыла поверх бумажного хлама. Текст в жирной чёрной рамке гласил «Потомственная ведьма поможет решить конфликт в вашу пользу».
Телефон.
Адрес.
Ухоженные руки подхватили газету.
- Что же, милочка, до понедельника. На нет и суда нет, верно?
Простучали каблуки, дверь с размаху гулко ударилась о стену подъезда, потом о косяк.
Контролируя каждое своё движение, Светлана поднялась со стула. Женщина несла себя бережно, словно чашку с горячим чаем. Одно неловкое движение - и кипяток выплеснется за край, обожжёт пальцы.
Толкнуть коленом дверь в спальню. Крошечные размеры двухкомнатной «хрущобы» сейчас только радовали. Каждый шаг давался тяжело, тело ломило.
Около скромной кровати стояла табуретка с серебряным тазиком с водой. Сосредоточенно, словно хирург перед операцией, Светлана стала мыть руки: потёрла каждый ноготь, помассировала между пальцами, тыльную сторону ладоней.
Вода в тазике темнела. Лицо женщины постепенно прояснялось: исчезали тени под глазами, дыхание становилось легче и легче. Уныло повисшие пряди снова распушились, завились легкомысленными пружинками.
Светлана стряхнула с рук последние капли. В тазике колыхалась и побулькивала плотная жижа. Похожая грязь остаётся после холодных осенних дождей на просёлочных дорогах, насмерть раздавленных многочисленными колёсами. Трава на ней не растёт, ноги вязнут сразу по колено.
Посмотрев на содержимое тазика, женщина отправилась в санузел и помыла руки ещё раз. Очень горячей водой и антибактериальным мылом.
Не глянув на приятную сумму, зачисленную на счёт, Светлана позвонила. Слушая гудки, волшебница достала из тумбочки ещё один номер газеты с объявлением, закопала в бумажном мусоре на столешнице. Прихватила совсем уж старую листовку, отнесла на кухню, выбросила в ведро. Вытащила из вазочки конфетку, зубами потянула край фантика.
- Оль, привет. Да не чавкаю я! У меня тут чай экзотический клиентка оставила. Будешь пробовать? Прямо сейчас везти? Что за спешка? Ладно-ладно...
Светлана перелила жижу в стеклянную банку с плохо отмытой этикеткой. Крепко-накрепко завинтила крышку. На всякий случай замотала ёмкость в три целлофановых пакета. И вызвала такси.
Ольга встретила Светлану на пороге:
- Давай быстрее! Клиентка через пятнадцать минут придёт, а у меня порча закончилась. Доставай!
Увидела непрезентабельную банку и поморщилась:
- Поприличнее тару найти не могла? Ладно, я с Китая симпатичные флакончики заказала, с черепами и звёздами. Сейчас перелью.
- Здравствуй, любимая сестра, рада тебя видеть, - пробормотала массажистка и повесила куртку.
- Куда ты свой масс-маркет суёшь, ко мне приличные люди ходят! - Ольга схватила куртку, сунула в руки сестре. - В спальню иди, заодно и поспишь. Ты всегда после снятия порчи варёная. Кроссовки только под шкаф засунь, ещё наследишь мне по евроремонту.
В спальне Светлана заползла на двухспальное ложе прямо поверх покрывала. Голова звенела и кружилась.
- Оль, кажется, я эту дрянь уже встречала, - слабо сказала массажистка.
- Угу, - отозвалась Ольга, разливая жижу по флаконам через силиконовую воронку. Банку она держала руками в толстых резиновых перчатках, - Талант не пропьёшь, сестрёнка. Я эту порчу уже третий раз с одной министерской сучёнки на другую перекидываю. А ты снимаешь и обратно мне привозишь.
Ведьма сняла перчатки, затянула туже лихой конский хвост иссиня-чёрных волос, поправила шёлковое платье-хламиду, расшитую оккультными символами.
- Волшебные у нас руки, сестрёнка.
Светлана не ответила. Он спала, обняв куртку. Волшебница ненавидела возиться с порчей. Прихватив флакон, украшенный черепами и звёздами, Ольга отправилась навстречу надрывающемуся домофону.
Порча пошла на четвёртый круг.
/blog/read/magic/7053445
7053445
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|