Стендап – это не для всех. Дворяне в родословной есть? Ну хотя бы в друзьях у дедушки? А то ведь зашел не в тот зал – и вот тебе три буквы в обмен на ...Стендап – это не для всех. Дворяне в родословной есть? Ну хотя бы в друзьях у дедушки? А то ведь зашел не в тот зал – и вот тебе три буквы в обмен на вполне фильдеперсную шутку. Нет, не вау.
С другой стороны, стендап – он же для всех. Это мы трясем свои метр шестьдесят в маршрутках, успевая пофлиртовать с бодрыми бабушками. Уж цитат умных они знают поди больше нашего, потому и женственные, как на подбор. Автор точно всем этим занимается, клянусь исподним лосося. И по телефону даже не он, а ему предлагают - доллар! Фух, что только не приснится, когда жена - вампирша.
На самом деле стендапов много, хороших и разных. Участники этого непростого конкурса уже совершили подвиг, выйдя на сцену, спасибо всем за смелость!
Мы очень рады поздравить с победой тех, кто под овации, свист и улюлюканье заслуженно прошел в финал, с вас можно брать пример!
В связи с трагическими событиями и объявленным в России днем траура 26 декабря, оглашение результатов конкурса решено перенести на 27 декабря. --- ...В связи с трагическими событиями и объявленным в России днем траура 26 декабря, оглашение результатов конкурса решено перенести на 27 декабря.
Приглашаем принять участие в литературном конкурсе "Стендап Адвего". Несколько сотен участников поборются за призовой фонд - более 100 тысяч рублей.
Мы открываем нашу конкурсную сцену для всех желающих поделиться своими мыслями на Стендапе Адвего, обо всем, что кажется вам злободневным, смешным, модным или наоборот, незаслуженно забытым.
Софиты горят, зрители в нетерпении, ваш выход!
Итак, задача - написать юмористический монолог от лица человека для стендап-выступления.
Представьте, что вы говорите на настоящей сцене - как бы вы оформили свои мысли для зрителей в зале. Произведение должно быть юмористическим (ироничным, саркастичным, пародийным), драматические элементы допустимы только для подчеркивания юмора, но это не означает, что нужно делать драму ради юмора.
-- жанр - стендап: юмористический монолог от лица человека в прозе. Внимание! Фантастика, сказки, фэнтези, мистика - строго(!) запрещены; -- объем - до 3500 знаков; -- поэзия, в том числе белые стихи не допускаются; -- произведение должно быть законченным - рассуждения без начала и конца не принимаются; -- запрещено упоминание в качестве героев произведения "котиков", копирайтеров, фрилансеров, пользователей Адвего и бренда "Адвего" вообще; -- запрещено описание или смакование убийств, сцен жестокости и насилия, сексуальных сцен; -- сопли, слезы, "мимими" и т. п. запрещены и будут отсеиваться на этапе приема работ; -- обязательных ключевых фраз и других ограничений - нет.
ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы распространяются все запреты и ограничения, указанные в пункте правил ПС Адвего https://advego.ru/info/rules#p3.35 Работы с пропагандой насилия, бешеными бензопильщиками и другими подобными сценами и сюжетами запрещены и не будут допущены к конкурсу.
------------ Что означает "стендап"? ------------
-- Стендап - это шуточный взгляд на серьезные вопросы, как если бы философ решил написать фельетон. -- Главное в стендапе - вид "от себя", то есть вся сценка представляется комиком, как будто он это пережил сам. При этом каждая фраза, как правило, - это отдельная шутка. -- Повествование может быть как от первого лица (Иду я как-то за картошкой, и думаю, зачем все это?), так и безличным (Ну вот если подумать, ходим мы за картошкой, и что?). Еще вариант безличного обращения: "Ну вот все мы обычно когда ходим за картошкой, думаем - а может лучше чеснока и рвануть куда подальше?" -- В стендапе допускается и диалог, но за обоих участников говорит сам комик: "А я ему пальцем показываю, а он мне мычит." -- Примеры выступлений: "Ленинградский Stand-up клуб" на СТС, монологи Джорджа Карлина в оригинале. -- Важно! Не принимаются просто смешные истории, воспоминания или рассказы с одной-двумя шутками "между прочим". Если сомневаетесь - прочтите сами себе вслух, смешно должно быть с первого же предложения.
Еще раз кратко: стендап - это философский юмор или юмористическая философия "на ходу".
------------ Призовой фонд: ------------
-- Участие в конкурсе - платное. -- Стоимость участия - 350 руб. или 5 у. е. в зависимости от валюты аккаунта. -- Призовой фонд - все собранные средства. -- Пополнение призового фонда кнопкой "Пополнить" и в чате конкурса не засчитываются как стоимость участия. -- То есть размер призов неограничен - в прошлом конкурсе весь призовой фонд достиг 135 тысяч рублей (более 2100 у.е.), а приз за первое место превысил 60 тысяч рублей! -- Лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме с наибольшим количеством "Нравится" будут отмечены в отдельных номинациях. -- Все участники и голосующие традиционно получат фирменные Адвего-марки.
------------ Правила проведения конкурса: ------------
00. Работы авторов, присылающих тексты по 3-5 раз без исправления всех замечаний модератора, приниматься не будут. Если вам вернули текст по причине ошибок или превышения объема - сразу(!) исправьте недочеты и только после тщательной проверки присылайте работу снова.
0. Строжайше запрещено обсуждение правил конкурса. Если вас не устраивают правила - сообщите об этом с помощью кнопки "не нравится" под новостью.
1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.
2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа);
3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный на работу пользователь Адвего;
4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: https://advego.ru/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению);
5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей исключительного права на использование конкурсной работы в ООО "Адвего". Право на авторство и на имя, безусловно, остаются за автором;
6. К конкурсу принимаются произведения без иллюстраций;
7. Длина работы должна быть не менее 1500 символов и не должна превышать 3500 символов со значимыми пробелами;
8. В первую очередь работа будет проверяться на явный плагиат. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено;
9. Произведения в виде "белого стиха" и в стихах приниматься к конкурсу не будут;
10. У конкурсной работы обязательно должно быть название;
В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #advegostandup В теле сообщения необходимо оставить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т. п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе;
Пример заголовка: #advegostandup Картошка или лук?!
Если работа будет одобрена администрацией, вклад в призовой фонд через некоторое время будет снят с баланса автоматически, кнопку "Пополнить" для этого использовать не нужно - она предназначена для пополнения призового фонда всеми желающими.
12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу в НОВОЙ(!) теме(!) согласно пункту 11.
Внимание! Работы с иллюстрациями не принимаются, в теме должны быть опубликованы только спецтег, название и текст работы.
13. Работы по конкурсу будут приниматься до 23:59:59 23 октября 2016 года, 24 октября 2016 года начнется пользовательское голосование по работам. Голосование будет проходить в 3 тура:
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 20 ноября 2016 года); -- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 11 декабря 2016 года); -- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 25 декабря 2016 года).
13.1. В результате третьего тура будут определены победители:
Отдельно будет отмечена лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме, набравший максимальное количество "Нравится".
Призы будут выплачены на счет пользователя в Адвего. Победители будут объявлены до 30 декабря 2016 года.
13.2. Если работа допущена к участию, значит считается, что данная работа полностью подходит под условия конкурса априори. Голосующие пользователи могут иметь иное мнение по вопросу "подходит ли работа под условия или не подходит", однако это мнение на факт участия работы в конкурсе не влияет;
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме;
14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки;
15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению;
16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин;
17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме;
18. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с перечисленными на данной странице правилами конкурса:
19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали свое мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд;
20. За обсуждение действий администрации - блокировка на форуме;
21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего;
22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями 3-го тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
23. Администрация оставляет за собой право допустить к конкурсу работу, незначительно, по мнению администрации, нарушающую условия конкурса.
24. Запрещена публикация принятых/непринятых/придуманны х по случаю литературных произведений на Адвего до окончания конкурса.
25. Запрещено обсуждение любых ошибок в конкурсных работах, за исключением сюжетных. Если вы видите в работе грамматическую, пунктуационную или речевую ошибку - пожалуйста, напишите в ЛПА, указав ссылку на работу и ошибку в ней: https://advego.ru/blog/read/feedback/ - администрация Адвего позаботится о том, чтобы ошибки были исправлены.
26. В конкурсе НЕ БУДУТ учитываться голоса заблокированных пользователей. Хорошо подумайте перед тем, как написать провокационный или оскорбительный комментарий - своим поведением вы сделаете хуже своим же фаворитам.
27. Снятие работы с участия в конкурсе по желанию участника может быть произведено только до ее обнародования. После публикации работы в разделе "Конкурсы Адвего" снятие работ производится только по решению администрации.
------------ Правила голосования: ------------
Работы выводятся в случайно порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы; -- всего у голосующего пользователя есть 30 очков; -- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз; -- если пользователь проголосовал за 3 и менее работы, то за каждый голос дается 10 очков; -- если пользователь проголосовал более, чем за 3 работы, то все очки делятся на количество голосов пользователя; -- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко; -- нажатие "Прочитано" никак не учитываются, однако с помощью кнопки "Прочитано" вы можете отменить свой голос за работу; -- голос за собственную работу учитываться не будет; -- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купивших или продавших более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 1 сентября 2016 года. -- Внимание! При подсчете очков в третьем туре конкурса будут учитываться голоса только тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
------------ Внимание: ------------
-- Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы. Такие комментарии будут удаляться. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса. -- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин. -- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего.
Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!
п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации ваших потоков литературных мыслей в комментариях этой темы - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.
Лучший комментарийNanali написала 28.12.2016 в 15:59
2307
А у мужчин других особых забот нету, кроме как рефлексировать насчет собственной непонятой гениальности. Женщинам что? Пол помыла, шторы постирала ...А у мужчин других особых забот нету, кроме как рефлексировать насчет собственной непонятой гениальности. Женщинам что? Пол помыла, шторы постирала, суп сварила, у ребенка уроки проверила, в магазин сбегала, в промежутках написала десяток статей по ТЗ и один стендап. Отправила, приняли. Победит - хорошо, не победит - в следующий раз другой напишем. Вот если кто скажет, что суп невкусный или ребенок невоспитанный... это да, тут можно и нарваться. Кирхен, кюхе, киндер, короче. А прерогатива мужчин - творчество, так уж исторически сложилось. Во всем. Полочка-то прибитая - шедевр, обнять и любоваться. А уж работа на конкурс, да еще в таком изначально мужском жанре, как стендап.... это творение всех времен и народов! А тут бамс, и облом.... остается только гневаться, стуча по клавиатуре, отхлебывая кофе и прихватывая с тарелки пирожки. Кончатся, женщина еще принесет. А женщине возмущенные посты писать некогда, ей пирожки стряпать надо и кофе молоть.
Я утрирую, разумеется. Но в любой шутке есть доля правды...
Стендап – это не для всех. Дворяне в родословной есть? Ну хотя бы в друзьях у дедушки? А то ведь зашел не в тот зал – и вот тебе три буквы в обмен на ...Стендап – это не для всех. Дворяне в родословной есть? Ну хотя бы в друзьях у дедушки? А то ведь зашел не в тот зал – и вот тебе три буквы в обмен на вполне фильдеперсную шутку. Нет, не вау.
С другой стороны, стендап – он же для всех. Это мы трясем свои метр шестьдесят в маршрутках, успевая пофлиртовать с бодрыми бабушками. Уж цитат умных они знают поди больше нашего, потому и женственные, как на подбор. Автор точно всем этим занимается, клянусь исподним лосося. И по телефону даже не он, а ему предлагают - доллар! Фух, что только не приснится, когда жена - вампирша.
На самом деле стендапов много, хороших и разных. Участники этого непростого конкурса уже совершили подвиг, выйдя на сцену, спасибо всем за смелость!
Мы очень рады поздравить с победой тех, кто под овации, свист и улюлюканье заслуженно прошел в финал, с вас можно брать пример!
Лучший комментарийNanali написала 28.12.2016 в 10:15
2298
Так напишите эту самую любую блажь, и пусть она пройдет и придет к финалу! А вот потом, с высоты финальной тройки, крикните на всю Адвего: "Я лишний ...Так напишите эту самую любую блажь, и пусть она пройдет и придет к финалу!
А вот потом, с высоты финальной тройки, крикните на всю Адвего: "Я лишний раз убедился, что это чисто коммерческий проект! Я написал откровенную фигню, лажу, отстой, и эта лажа по-бе-дила! Ну и идиоты вы все, забирайте свое 1 (2,3) место, я с вами больше не играю!"
Вот тогда вам, может, и поверят. А пока ваши сентенции - классическая обида чрезмерного "эго".
Лучший комментарийСергей (advego) написал 28.11.2016 в 13:38
1714
1. Читатель тоже должен быть подготовленным. Читая стендап буть готов к тому, что придется в уме поработать исполнителем этого стендапа.
2. Я когда ...1. Читатель тоже должен быть подготовленным. Читая стендап буть готов к тому, что придется в уме поработать исполнителем этого стендапа.
2. Я когда Харламовых смотрю - крайне редко даже улыбаюсь ("смеяться в голос" и "ржать" - это я вообще не представляю как). Но при этом мне смешно.
3. Расслабился потребитель, привык чтобы разжёвывали ему смешные места (лицом, клоунадой и интонацией).
4. Юмор - это не когда ржут. Юмор - это когда думают.
Обсуждали все это. Планка высокая. Но десяток работ по уровню выше многих тв-выступлений есть, особенно если читатель готов поработать по пункту 1.
Лучший комментарийAl-X-imik написала 26.12.2016 в 14:44
0
Гарик Харламов с работы сбежал -
Весь день он стендапы Адвего читал.
В Comedy утром понуро зашел
Вещи забрал и
ушел. ...Гарик Харламов с работы сбежал - Весь день он стендапы Адвего читал. В Comedy утром понуро зашел Вещи забрал и ушел.
Ура. Прекрасный выбор формата. Жаль только, что автору не удастся почувствовать отдачу зала вовремя выступления. Хотя... Хороший автор почувствует отдачу после выступления :).
Да что же это такое? Чего же так тяжело идет? Кто б мог подумать, что стендап – нелегкое ремесло. Чего доброго, я скоро уважать П. Волю буду. Ну, или хотя бы сочувствовать ему…
Юмор - вообще дело тонкое. Что в понимании его, что в создании. Второе сложнее, теперь вы тоже в курсе)) А Павлушу не обижайте - чтобы быть комиком, талант и ум нужен. По мне, все комики, над шутками которых хоть раз смеялись, достойны уважения. Настроения на вечер)
А еще я понял, как трудно выразить иронию буковками :). Для меня, так вообще не по силам :). Спасибо за доброе расположение духа в форуме. Всего доброго.))
Моя знакомая магазине подрабатывает, в Лондоне, так заходил к ним Воля и ей, как единственному русскоговорящему сотруднику, доверили его обслуживать, так она поведала, что он нормальный чел. оказался, не на понтах совсем. Кто бы мог подумать, а? :-)
А что такого? Это он на сцене клоун, а до Камеди был обычным школьным учителем. И вне сцены никаких понтов за ним не замечалось. Кстати, он еще и песенки классные пишет, умные. Просто 99,9% зрителей отождествляют личность артиста с его сценическими персонажами. И напрасно.
Лично я звезд вот так вот, в повседневности не встречала, судить не могу, но по ее рассказам, как раз у наших такая болезнь и есть, с понтами, заруливали в магаз различные персоны.
Заруливают они не только в британские магазины. В туалет ходят и бумагой туалетной пользуются, представьте) За деньги перед всякими моральными уродами прыгают и кривляются. Неведомо, что тяжелее - написать стендап, или отработать его на каком-нить тупом корпоративе) Иногда и покормить забудут)
ежели мой стенд-ап читатели определят по "стилю изложения", что это произведение принадлежит мне, то эту работу уберут с конкурса? То есть я сам нигде, никому до Нового Года не намекаю, что данная работа принадлежит мне, но зрители сами догадываются, дедуктивным методом, что стенд-ап мог написать я, это можно считать за провал, за то что авторство было раскрыто и работу нужно снять с конкурса?
Было бы глупо огорчаться участию в конкурсе авторов с узнаваемым "стилем изложения". Ваш вариант трактовки правил некорректен, правильный вариант:
"-- Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы. Такие комментарии будут удаляться. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса."
одна девушка сразу вычислила мой прошлый рассказ на конкурсе "детски рассказ". Но не выдала меня, умница. Я сам удивился, как она могла вычислить? Значит, можно. Просто бывают случаи, когда можно реально понять, кто именно написал то или иное произведение. В жизни всякое бывает. Вот щас сижу и меняю все буквы "ё" на "е" в своей работе, вовремя спохватился. Мой вопрос заключался в следующем, если вдург зрители смогут опредилить работу автора просто по его стилю изложения, можно ли это считать поводом для удаления работы с конкурса? при учёте того, что автор сам нигде и никогда даже не намекал официально либо неофициально что та или иная работа принадлежит его перу?
Процитирую еще раз: "-- Запрещается явно или косвенно указывать(!) авторство работы". Это означает, что нарушением считается действие участника, за действия зрителей участник не отвечает, если только данные действия не были подготовлены самим участником.
А я тоже ё не ленюсь писать. Меня в школе однажды учительница математики вычислила, что я соседу контрольную помогла решить. Я просто деление обозначала двоеточием, а не дробью. С тех пор только дробь. Узнаваемый стиль - это не плохо. Сами себя не выдадите, никто работу не удалит. Удачи!
Не переживайте, не у вас одного !фирменный" стиль:) На прошлых конкурсах многих авторов узнавали с первых строк. Правда, читатели писали об этом завуалированно, что-то вроде: "Узнал автора, проверю свои догадки по окончании конкурса". И это, я считаю, большой плюс автору, имеющему собственный стиль. Но гораздо интереснее писать в разных стилях. Не из страха быть узнанным на конкурсе, а ради творческого роста.
Да что вы. Просто "скверный анекдот" это самое смешное произведение моего любимого Ф М. Достоевского, который сфоткался для вашего профиля. Специально смайлик добавил, чтоб никто не обиделся.
вот я не ошибался... по поводу "знаком до боли"... после разговоров с вами что-то я чувствую себя как-то будто подкололи что ли... ничо в стенд-апе оторвусь на всех. держитесь
А то! Есть же стили недоступные цензорам, но доступные дедукции... Понимаете? Сколько зайца не причесывай - уши останутся. А стильные уши - половина успеха ))
Везет, вы хоть при первом чтении поржали. У меня и первое было с серьезным лицом. Второй раз читать не стала. Чтобы не плакать) Похоже, баланс философии и юмора в этом жанре - штука очень индивидуальная.
Эх... Кто считает свой стендап несмешным, поставьте "за", а? Хочу посмотреть, сколько нас:)
Все - вряд ли. Возможно, найдутся и такие. Но будут и те, кто ждет стендапов в виде сборников анекдотов. Всем точно не угодишь, и угадать с балансом сложно. Но этим конкурс и интересен. Особенно когда срывают маски) Интересно узнавать людей с разных сторон. Как всегда, хотелось бы попросить всех читателей не стесняться комментировать работы. Для каждого автора ваше мнение очень важно.
+ конечно-же и... я не постесняемся ) Баланс, как по-мну, не главное, главное - с балластом не переборщить ) но и сборник аниктотов не айс. ПыСы Частенько, по-утрам, вспоминаю вашего Захара МакЛауда и мне становится легче и, главное, веселей! У вас Должно выйти Хорошо! Мой "За" там точно будет - и это как минимум ;)
Поставила. По совету адвеговчан отдала свои потуги на стендап на суд родных. Дочь была мягче всех: "А зато ты крючком вяжешь!" Остальные мрачно промолчали.
Вы неправильно подходите к делу. Надо написать нетленку, потом поплакать, что ничего не вышло, потом с серьезным лицом выяснить, почему не вышло, потом поржать над тем, как именно не вышло... а после, истерически хихикая, стереть старый файл и сочинить то, что надо:)
к сожалению я не конвейер шедевров. Если пришла в голову идея, то всё, ничем уже из головы не выбьешь, даже если знаешь что это читать по разным причинам не смогут или не захотят или просто не заценят. Хороший писатель не стремится быть популярным при жизни... вот может быть меня и наградят... посмертно)
Не оправдывайте лень принципиальностью:) Идея никуда не денется, если она есть, а над формой можно и нужно работать. Как и поступали во все времена хорошие писатели.... как там Берг о Гоголе писал - что тот по 6-8 раз уже готовые произведения переделывал:)
Я надеюсь, что от вас таких оправданий не поступит. Надеюсь, что идея, переделанная надлежащее число раз, уже в отутюженной форме и ожидает команды: стенд-ап! ;)
Из наблюдений. Прочитала около пятидесяти работ. Большинство из них скорее напоминают юмористический рассказ, очерк, анекдот, нежели стендап. Читатели. Отождествляют героя рассказа с автором. "Ах ты, подлец, как же ж ты так можешь говорить о своих жене/подруге/родственниках?! Неблагодарный!"))
Когда поэт, описывая даму, Начнет: «Я шла по улице. В бока впился корсет»,— Здесь «я» не понимай, конечно, прямо — Что, мол, под дамою скрывается поэт. Я истину тебе по-дружески открою: Поэт — мужчина. Даже с бородою.
Как начался конкурс, у меня появилась идея написать стендап от имени Нового Года. Мол, вы на меня надеетесь, а я вам фигушки. Но я не нынешний 2016, и не грядущий 2017. А всего навсего устаревший 1988)
О, доказать некоторым читателям, что герой и автор - две большие разницы, попросту не-воз-мож-но! Проверено на собственном горьком опыте( А представляете, как настоящие стендап-исполнители, бедные, мучаются?! Если ты каждый день со сцены говоришь - я думаю, я помню, я сказал, я сделал, докажи-ка кому нибудь, что это всего лишь сценический образ, а в жизни ты ничего такого и близко не думаешь и не делаешь?!
Не айс, отмечался переспам говна, а не жопы - надо внимательней читать ))))) Я тупо не догнал вашу невнимательность, но раз уж был помянут, то, автоматически, попал в ЦА, а значит плюсую )) Спасибо, оч понравилось!
Автор, не переживай и помни: частое нажатие на клавишу F5 может привести к ухудшению зрения и к появлению луковиц на ладошках. Источник информации: Фольклор.
А мне прям классно-классно.)) Никаких амбиций на третий тур, вижу работы во сто крат лучше моей. Болею не за свою работу, а за чужую. Расслабился. Лайки радуют, но лихие комменты уже не цепляют. Постиг адвеговский дзен.)) Пусть не сразу, но все же. Хорошего вам настроения!
Радуюсь за Вас) А ко мне дзен (долго искала нужное слово) пришел еще после первого тура... Удачи Вам и не будьте столь самокритичны - мнение аудитории нельзя предусмотреть! (доказано адвего-конкурсами)
Я улыбался дважды, читая конкурсные тексты. 132 штуки. Не смеялся ни разу. Вообще не понимаю, как можно смеяться, не видя мимики исполнителя и не слыша интонации. Перечитайте монологи Жванецкого. В одиночестве. Про себя. Хохочете взахлеб?
Не то что не хохочется, даже не читается... Размести он свой монолог здесь, он смог бы открыть собственное дело по продаже тапок))) Коммент "Не дочитал" был бы самый добрый из всех, ИМХО.
Я в одиночестве только плакать умею. Над фильмами, над книгами. Над своим пустым кошельком... А смеяться вот как-то не получается((( Наверное, издержки возраста...
С языка сняли... Только вот вечером муж смотрел "Камеди-клаб" с Гариком Харламовым и Тимуром Батрутдиновым, и я представила себе текст выступления на бумаге - это не смешно, дорогие мои! Это не стендап!!! )))
Лучше представлять наоборот: пусть они в Вашем воображении со сцены читают то, что написали авторы, интереснее работы восприниматься будут) Вопрос с нестендапистыми стендапами отпадет :)
Если бы у всех читателей конкурса было настолько развитое воображение... ))) Это не стендапы смешные - это у вас фантазия бедная и воображение не развито!
С другой стороны, хороший стендапер Вам и инструкцию к мотоблоку смешно прочтет. Может беда многих "злых" коментаторов в том, что они представляют себя на месте рассказчика? А то противно уже читать под большинством понравившихся мне работ сплошное "фу-фу-фу".
А ниче так, весело. Местами даже посмеялась. Не помню, слушала ли вживую, но если представить это голосом Райкина - получается забавно. Да и просто читать, ничего не представляя... Не знаю, проголосовала бы за это, окажись миниатюра на конкурсе инкогнито, но дурного сказать нечего. Тема выдержана (независимо от ее злободневности для каждого), слог - одно слово, мастер писал!
Если старые китайские инструкции в жутком переводе на русский, так и стендапов не надо - масло употребить способом понюхивания, обувь надевать на ногу спереди назад в положении сидя, стирка домашних животных в барабане машины приводит к выводу машины из строя...
Потому что у Харламова и Батрудинова почти все номера не стендат, а комедийные миниатюры. Больше всего номеров жанра стендап в комеди клаб было у Незлобина. Сейчас правда не вижу его номеров.
Подытожим. Этот конкурс не про смешно/не смешно, а про нравится/не нравится. Нет объективности в юморе и быть не может. Жванецкий мой любимый сатирик, но не помню, чтоб я хохотал. Да, смотрю с улыбкой всегда. Когда смешно, с очень широкой улыбкой. Когда просто интересно, с улыбкой хорошего настроения. Но всегда с большим удовольствием. Так и на этом конкурсе мои лайки за хорошее настроение, а не за смешно.
Я оцениваю работы, руководствуясь двумя критериями: 1. Умение автора оперировать словом; 2. Наличие рассуждений о некой проблеме в юмористическом аспекте.
Поэтому "смешно" мне было только при чтении лапидарных комментариев "смешно/несмешно". Мне — перманентно не смешно. И это не повод пренебрежительно отмахиваться от работы. Меня притягивают или отталкивают другие аспекты текстов.
1. Читатель тоже должен быть подготовленным. Читая стендап буть готов к тому, что придется в уме поработать исполнителем этого стендапа.
2. Я когда Харламовых смотрю - крайне редко даже улыбаюсь ("смеяться в голос" и "ржать" - это я вообще не представляю как). Но при этом мне смешно.
3. Расслабился потребитель, привык чтобы разжёвывали ему смешные места (лицом, клоунадой и интонацией).
4. Юмор - это не когда ржут. Юмор - это когда думают.
Обсуждали все это. Планка высокая. Но десяток работ по уровню выше многих тв-выступлений есть, особенно если читатель готов поработать по пункту 1.
Именно так. А многие комментаторы, похоже, ждут от текста, что он должен заставить их немедленно кататься по полу и сучить ногами в пароксизме подобно Зайцу из мультика "Ну, погоди" в комнате смеха.
Полностью согласен: не каждый читатель подготовлен. Знаю одного, который приложил усилия, понимаешь, чтобы выделить 10 работ. Дело в том, что откровенно смешными оказались 30 миниатюр. Затруднился полностью: как это сделать? Почитал комментарии и понял: нужно заняться выискиванием. Отловил два десятка неточных сравнений, неудачных метафор - обрадовался: и я могу.
А по поводу точности, соответствия литературным стилеям замечу: никто не убедит отдельно взятого индивидуала, что все коричневое, налитое в красивую креманку, - это шоколад. Формы могут быть любыми и разливают в них различные продукты.
Добрый день. Во второй тур прошли работы, получившие большее количество голосов. Мнение Администрации может не совпадать с мнением пользователей, голосующих за работы.
Читаю работы по второму кругу. И снова периодически натыкаюсь на шутки и анекдоты "второй свежести" - распространенные как в устном фольклоре, так и в сети. Причем воспроизведенные даже без косметического рерайта, один в один.
Цитата из стартового поста этой ветки: "...в стендапе ... каждая фраза, как правило, - это отдельная шутка". Вопрос: сколько в стендапе должно быть шуток (фраз), ДОСЛОВНО (повторяю - дословно, а не в пересказе, или "по мотивам", или "похоже") совпадающих с ранее известными, чтобы речь зашла о плагиате?
Определение плагиата всем известно, если произведение копирует какое-то другое - это плагиат, если в стендапе используются известные шутки - это стендап. Ответ - сколько угодно, пока сам стендап не будет копией другого произведения.
У каждого читателя есть инструмент влияния - голос Нравится или Прочитал, чтобы оценить качество конкурсной работы. Смело голосуйте, а большинство рассудит.
Если у вас есть подозрения на плагиат - присылайте в ЛПА, проверим, любые другие обсуждения "стендап - не стендап" будут считаться флудом.
Плагиат - использование чужого текста целиком либо частично. Шутка - фраза или небольшой текст юмористического содержания, самостоятельный малый речевой жанр.
Я Вас правильно поняла - в конкурсном стендапе могут присутствовать дословно воспроизведенные чужие шутки, и это не считается нарушением п.8 правил?
Мой вопрос не имеет никакого отношения к обсуждению жанровой принадлежности "стендап - не стендап". Пожалуйста, не ищите провокации там, где их нет:)
Меня на этом конкурсе в первом туре уже успели обвинить в плагиате. Поэтому я скажу, что если человек шутит на ту же тему, что и известный юморист - это не плагиат!
Например, если я пошутил про коммунальщиков, которые не убирают снег, то это не плагиат. Это злободневная тема, на которую шутят многие. И многие шутки могут здесь совпадать, как и работа коммунальщиков в регионах)))
Плагиат - это если действительно дословное (!) копирование. При этом часть текста должна быть солидной, а не одна несчастная шуточка.
Если использовано уже ставшую "крылатой" фразу из нескольких слов - то это, конечно, не плагиат, хотя и банальность. А если авторскую шутку другого сатирика в два-три развернутых предложения - однозначно, плагиат :((
И на эту тему уже много шутили. А я скажу, что этот ваш текст - добротный оригинальный юмор.
"При этом часть текста должна быть солидной, а не одна несчастная шуточка" - класс!
С таким номером можно выступать на общенациональном уровне. Шутка вполне может быть признанана удачной. Если бы ее произнес Райкин, в стране одним афоризмом было бы больше!
Сейчас - особенно удачный момент. Злободневная шутка, "в тему"! :)))
"Если у вас есть подозрения на плагиат - присылайте в ЛПА, проверим". Ваш вопрос как раз и является обсуждением стендап - не стендап, только с другой стороны - это стендап или плагиат. Варианты решения такого вопроса - либо просто проголосовать сообразно своим убеждениям, либо проголосовать и сообщить администрации. В конкурсе шуток будет смысл обсуждать плагиат шуток, в конкурсе стендапов может обсуждаться исключительно плагиат стендапов.
"Если у вас есть подозрения на плагиат - присылайте в ЛПА, проверим". Замечу лишь, что изначально речь шла о "шутках и анекдотах "второй свежести" - распространенные как в устном фольклоре, так и в сети".
Полагаю, Евгений хотел сказать, что сам вопрос некорректен и на него нельзя ответить просто Да или Нет. Не корректен, потому что относится к теме "Стендап или не Стендап".
если автор использует шутки, которые сочинил не сам, значит автор не гений). Позаимствовал у других и накатал рассказ. Плагиат это или не плагиат уже не важно. Автор, который всё сочинил сам, будет лучше того, кто не всё сочинил сам, даже если первый остался в 1 туре, а второй прошёл в 3 тур.
Слышал (или читал :)) что за заимствованные шутки авторам-исполнителям хорошо платили: яйцами, помидорами и бесплатными поездками на шестах в шубах из перьев. Ура удаленке?
JustCopy, приветствую Вас! Хотите сказать, что брать идеи для конкурсов со стороны продуктивнее и выгоднее во всех случаях? :) Вынужден согласиться с Вами. В наше время это действительно так.
... Плагиат это или не плагиат уже не важно. Автор, который всё сочинил сам, будет лучше того, кто не всё сочинил сам... Бесспорная истина. Я бы добавил: и не важно чем руководствовался автор. В подавляющем большинстве здесь сыпятся обвинения в баянизме. Автор употребляет шутку или упоминает тему для шуток, в фольклорности которых нет сомнений, и явно автор не претендует на авторство. И получает на орехи как Киркоров за ремейки ). Я и сам этим погрешил (Увы мне грешному), т.с. для затравочки, чтоб читатели ахнули: "Вот. Вот. Всем нам это знакомо. Все это знают. Все в теме" А вместо этого читатели ахнули: "Баян. Баян!" ))) Действительно, в адвеговских конкурсах лучше избегать фольклорных шуток, как проказы. Автор - первый, кто в этом заинтересован, и профит ему с этого нулевой, если не хуже. Проверено ). П.С.: Но замечу, справедливости ради, что пару раз встречал "Баян" до того искусно упакованный в авторский речевой оборот и инкрустированный такими эпитетами, что (ИМХО) не правильно автору предъявлять какие-то претензии.
Что же так негодует читатель? Посмотрите на то, как конкурс развивается. В детских рассказах было сложно выбрать лучших из хороших. И было интересно. Стендап - очень тяжелый конкурс. ЧЮ очень неоднородная штука. Каждый смеется над чем-то своим. Чего удивлятся проценту годноты? И это тоже интересно. ИМХО: весь цимес именно в сложности вывести общий знаменатель из ЦА.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186