Все работы финалистов конкурса: https://advego.com/blog/read/scifi/round3/ Призовой фонд конкурса собрал 178 750 руб. ------------------------------ ...Все работы финалистов конкурса: https://advego.com/blog/read/scifi/round3/
Призовой фонд конкурса собрал 178 750 руб.
------------------------------ Победителями конкурса стали: ------------------------------
Приглашаем определить победителя и призеров конкурса: https://advego.com/blog/read/scifi/round3/ ...Приглашаем определить победителя и призеров конкурса: https://advego.com/blog/read/scifi/round3/
Поздравляем ТОП-50 авторов с выходом во второй тур конкурса! Голосование за выход в финал началось: https://advego.com/blog/read/scifi/round2/ По ...Поздравляем ТОП-50 авторов с выходом во второй тур конкурса! Голосование за выход в финал началось: https://advego.com/blog/read/scifi/round2/
По результатам проверки некоторые конкурсные работы были сняты с голосования по причине нарушений правил конкурса (плагиат, разглашение авторства, запрещенные тематики) или несоответствие работ духу и сути конкурса:
Также напоминаем всем участникам, что комментирование работ с аккаунтов-клонов приведет к санкциям для автора, а накрутка голосов с помощью знакомых - к обнулению всех полученных таким образом голосов.
Настоятельно рекомендуем участникам конкурса воздержаться от любых приглашений проголосовать за работу - такие действия квалифицируются как деанонимизация работы с последующим ее снятием с голосования.
Работы участников конкурса готовы к прочтению и голосованию: https://advego.com/blog/read/scifi/round1/
Удачи всем! ...Работы участников конкурса готовы к прочтению и голосованию: https://advego.com/blog/read/scifi/round1/
Реклама конкурса в соцсетях и на форумах, все получившие оплату по специальным заказам получат фирменную марку Адвего! Репосты в соцсетях: ...Реклама конкурса в соцсетях и на форумах, все получившие оплату по специальным заказам получат фирменную марку Адвего!
В честь юбилея Адвего призовой фонд конкурса сразу начинается с 50 000 рублей и будет пополняться участниками и всеми желающими! По секрету - обычно участники и меценаты собирали больше 50 000 руб., так что призовой фонд практически гарантированно превысит 100 000 руб.
Традиционный литературный конкурс Адвего на этот раз посвящен будущему, высоким технологиям и всему, что сегодня кажется удивительным, но станет привычным всего через несколько десятилетий: полетам на Марс и звезды, жизни в виртуальной реальности, сосуществованию с роботами, использованию все более причудливых гаджетов, появлению новых миров и другим вещам, которые сейчас существуют только в идеях.
Всего 30-40 лет назад писатели-фантасты мечтали о сверхскоростных поездах, автомобилях с автопилотом, возможности общаться по видео, находясь на разных концах планеты... Теперь настала наша очередь перенестись во времени вперед - предлагаем научно пофантазировать, каким будет мир через сто, двести или тысячу лет, и пережить хотя бы несколько минут вместе с людьми будущего!
Задача: написать рассказ в жанре Sci-Fi.
Тематика произведения - любая, но обязательно должна быть связь с развитием технологий, неважно, положительная или отрицательная, возможны истории от дружбы цивилизаций до восстания машин. Временной период - на усмотрение автора, можно брать любой будущий год.
-- жанр - научно-фантастический рассказ или новелла; -- объем - от 2000 до 5000 знаков со значимыми пробелами; -- поэзия, в том числе белые стихи не допускаются; -- произведение должно быть законченным - рассуждения без начала и конца не принимаются; -- запрещены произведения о фрилансе, копирайтинге, с упоминанием пользователей Адвего и бренда Адвего вообще; -- запрещены любые упоминания конкурентных ресурсов; -- запрещены сопли, слезы, "котики" и "мимими". Драма - не запрещена: https://advego.com/blog/read/n.../4786787/#comment202 -- запрещено описание или смакование убийств, сцен жестокости и насилия, сексуальных сцен; -- запрещены работы с любым современным(!) военно-политическим контекстом, в том числе с намеками на этот военно-политический контекст; -- обязательных ключевых фраз и других ограничений - нет.
ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы распространяются все запреты и ограничения, указанные в пункте правил ПС Адвего https://advego.com/info/rules#p3.35 Работы с пропагандой насилия, бешеными бензопильщиками и другими подобными сценами и сюжетами запрещены и не будут допущены к конкурсу.
------------ Что такое научная фантастика ------------
В общем смысле это выдумка, основанная на принципах логики и реализма. В научной фантастике нет места волшебству и магии, самые невероятные события так или иначе могут быть объяснены с точки зрения науки или кажутся объяснимыми.
Герои научно-фантастических произведений могут обладать сверхспособностями, полученным благодаря прогрессу (киборги, телекинез), перемещаться доселе неизвестными способами (телепортация, сверхсветовые корабли), а события могут разворачиваться в далеких, но тем не менее, реалистичных мирах.
Что происходит на стыке старых и новых технологий, как отражаются на жизни открытия научного прогресса и в каком будущем мы можем очутиться завтра - почти всегда научная фантастика затрагивает социум и его проблемы на новом витке развития.
Двести лет назад конные экипажи были оттеснены паровозами, сто лет назад мир навсегда изменило появление крылатого транспорта, а сегодня космические туристы бороздят просторы околоземного космоса. И почти все эти "чудеса" описывались задолго до того, как появились в реальности.
Кир Булычев, Айзек Азимов, Рэй Брэдбери, Иван Ефремов, братья Стругацкие, Роберт Хайнлайн и, конечно, Александр Казанцев - рекомендуем ориентироваться на творчество этих признанных мастеров Sci-Fi.
------------ Призовой фонд: ------------
-- Участие в конкурсе - платное. -- Стоимость участия - 300 рублей или 5 у. е. -- Призовой фонд - 50 000 руб. + все собранные средства от участников и меценатов. -- То есть размер призов практически неограничен - в предыдущих конкурсах призовой фонд превышал 80-100 тысяч рублей, а приз за первое место составлял до 50 тысяч рублей и более! -- Лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме с наибольшим количеством "Нравится" будут отмечены в отдельных номинациях. -- Все участники и голосующие традиционно получат фирменные Адвего-марки.
Важно! Пополнение призового фонда кнопкой "Пополнить" и в чате конкурса не засчитываются как стоимость участия (как правильно оплатить участие, см. п. 11 правил конкурса).
------------ Правила проведения конкурса: ------------
00. Работы авторов, присылающих тексты по 3-5 раз без исправления всех замечаний модератора, приниматься не будут. Если вам вернули текст по причине ошибок или превышения объема - сразу(!) исправьте недочеты и только после тщательной проверки присылайте работу снова.
0. Строжайше запрещено обсуждение правил конкурса. Если вас не устраивают правила - сообщите об этом с помощью кнопки "не нравится" под новостью.
1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.
2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа);
3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный на работу пользователь Адвего;
4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: https://advego.com/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению);
5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей исключительного права на использование конкурсной работы в ООО "Контент Онлайн". Право на авторство и на имя, безусловно, остаются за автором. Публикация конкурсной работы в сети или печатных источниках может быть произведена только по разрешению администрации Адвего с гиперссылкой на страницу конкурсной работы в Адвего;
6. К конкурсу принимаются произведения без иллюстраций;
7. Длина работы должна быть не менее 2000 символов и не более 5000 символов со значимыми пробелами;
8. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено. В первую очередь работа будет проверяться на явный плагиат.;
9. Произведения в виде "белого стиха" и в стихах приниматься к конкурсу не будут;
10. У конкурсной работы обязательно должно быть название;
В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #нф2118 В теле сообщения необходимо оставить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т. п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе;
Пример заголовка: #нф2118 Седьмое утро на Марсе
Если работа будет одобрена администрацией, вклад в призовой фонд (300 руб. или 5 у. е.) через некоторое время будет снят с баланса автоматически, кнопку "Пополнить" для этого использовать не нужно - она предназначена для пополнения призового фонда всеми желающими.
12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу в НОВОЙ(!) теме(!) согласно пункту 11.
Внимание! В теме должны быть опубликованы только спецтег, название и текст работы.
13. Работы по конкурсу будут приниматься с 9 октября до 18 ноября 2018 года включительно (до 23:59:59 по Москве), 19 ноября 2018 года начнется пользовательское голосование по работам. Голосование будет проходить в 3 тура:
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 9 декабря 2018 года); -- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 23 декабря 2018 года); -- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 30 декабря 2018 года).
13.1. В результате третьего тура будут определены победители:
Отдельно будет отмечена лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме, набравший максимальное количество "Нравится".
Призы будут выплачены на счет пользователя в Адвего. Победители будут объявлены 31 декабря 2018 года.
13.2. Если работа допущена к участию, значит считается, что данная работа полностью подходит под условия конкурса априори. Голосующие пользователи могут иметь иное мнение по вопросу "подходит ли работа под условия или не подходит", однако это мнение на факт участия работы в конкурсе не влияет;
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме;
14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки;
15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению;
16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин до начала конкурса - оплачивать участие в этом случае не нужно и можно подавать другие произведения; также администрация оставляет за собой право снять работу участника после начала конкурса по причине несоответствия формату конкурса или уровню качества, средства за участие в этом случае не возвращаются;
17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме;
18. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с перечисленными на данной странице правилами конкурса;
19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали свое мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд;
20. За обсуждение действий администрации - блокировка на форуме;
21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего;
22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями 3-го тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
23. Администрация оставляет за собой право допустить к конкурсу работу, незначительно, по мнению администрации, нарушающую условия конкурса.
24. Запрещена публикация принятых / непринятых / придуманных по случаю литературных произведений на Адвего до окончания конкурса.
25. Запрещено обсуждение любых ошибок в конкурсных работах, за исключением сюжетных. Если вы видите в работе грамматическую, пунктуационную или речевую ошибку - пожалуйста, напишите в ЛПА, указав ссылку на работу и ошибку в ней: https://advego.com/blog/read/feedback/ - администрация Адвего позаботится о том, чтобы ошибки были исправлены.
26. В конкурсе НЕ БУДУТ учитываться голоса заблокированных пользователей. Хорошо подумайте перед тем, как написать провокационный или оскорбительный комментарий - своим поведением вы сделаете хуже своим же фаворитам.
27. В теме запрещено упоминание названий и любая намеренная или ненамеренная реклама конкретных работ. Если работа понравилась или не понравилась - будьте добры высказать свое мнение в комментариях к работе.
------------ Правила голосования: ------------
Работы выводятся в случайном порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы; -- всего у голосующего пользователя есть 30 очков в каждом туре; -- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз; -- если пользователь проголосовал за 3 и менее работы, то за каждый голос дается 10 очков; -- если пользователь проголосовал более, чем за 3 работы, то все очки делятся на количество голосов пользователя; -- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко; -- нажатие "Прочитано" никак не учитываются, однако с помощью кнопки "Прочитано" вы можете отменить свой голос за работу; -- голос за собственную работу учитываться не будет; -- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (или купивших / продавших более 10 статей в магазине) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 8 октября 2018 года. -- Внимание! При подсчете очков в третьем туре конкурса будут учитываться голоса только тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
------------ Внимание: ------------
-- Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы. Такие комментарии будут удаляться. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса. -- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин. -- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего.
Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!
п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации ваших потоков литературных мыслей в комментариях этой темы - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.
Это ущемление прав яжеотцов получится, нельзя. Мыжеродители - можно, но нужно подумать о чувствах тех, кто родителями не стал или становиться не ...Это ущемление прав яжеотцов получится, нельзя. Мыжеродители - можно, но нужно подумать о чувствах тех, кто родителями не стал или становиться не хочет. Всемыжелюди можно, но непредсказуема реакция нелюдей, так что лучше как обычно - басни, стихи, рассказы.
Нет никакого нарушения правил в том, что муж показал свой рассказ жене (рассказал, что участвует, попросил оценить, подсказать, поправить) ...Нет никакого нарушения правил в том, что муж показал свой рассказ жене (рассказал, что участвует, попросил оценить, подсказать, поправить). Администрация не рекомендует так делать во избежание разглашения авторства, но под разглашением подразумевается деанонимизация на публике, а не в кругу семьи, не стоит доводить трактовку правил до абсурда. И уж, конечно, администрация или кто-либо другой вряд ли узнает о таком "нарушении". Все же снятые за разглашение авторства работы были деанонимизированы их авторами в соцсетях - открыто, что и является реальным нарушением правил конкурса.
Теперь по вопросу голосования - голоса аккаунтов-клонов и аффилированных аккаунтов не учитываются - специально чтобы пресечь намеренную или случайную накрутку голосов. При этом марки выдаются всем - для упрощения процесса, так же как и кнопки голосования работают у всех для удобства, но засчитываются голоса только "правильных" пользователей.
Со стороны пользователя dokM не было ни накруток, ни нарушений правил конкурса, комментарий его жены есть смысл воспринимать, как обычный комментарий, поскольку никакого влияния, даже косвенного, со стороны аффилированных пользователей зафиксировано не было.
Лучший комментарийKonctanciya написала 04.12.2018 в 12:25
0
А на форуме, кстати, все то же самое :) Форумная хроника любого конкурса здесь выглядит примерно так: • Конкурс, конкурс, ура!!! • Где комментарии ...А на форуме, кстати, все то же самое :) Форумная хроника любого конкурса здесь выглядит примерно так: • Конкурс, конкурс, ура!!! • Где комментарии, почему нет комментариев? Пишите комментарии! • Ой, как много плохих комментариев… Вы не поняли, комментарии нужны, но не плохие, а ХОРОШИЕ. Авторы решились выставить свои работы на суд, они уже молодцы. Похвалите их. • Аааа, там где-то котики просочились. • Уважаемые, уточняем: нельзя ми-ми-ми. Котики и ми-ми-ми – это не всегда одно и то же. • Ой, опять одни и те же темы: любовь, роды, смерть. Конечно, какая ЦА, такие и рассказы. • Хорошо бы сборник лучших произведений выпустить. • Я удивлен (а), как такая работа вообще в финал прошла. • Поздравляем победителей! • А куда работу отправлять надо?
Лучший комментарийtesla888 написала 05.01.2019 в 11:45
0
От всей души поздравляю всех победителей конкурса! Ребята, вам удалось преодолеть мощнейшую конкуренцию и угодить непростым и очень искушенным ...От всей души поздравляю всех победителей конкурса! Ребята, вам удалось преодолеть мощнейшую конкуренцию и угодить непростым и очень искушенным читателям! Искренне поздравляю авторов рассказов, которые мне особенно полюбились! Тут их не буду называть, так как всем им уже свою любовь высказала. К сожалению, они в финал не вошли, но симпатия читателей очень много значит. Админам спасибо за титанический труд, участникам - за старание, комментирующим - за неравнодушие, поддержку и критику. Интрига в конкурсе была обалденная. Жду новых конкурсов! Всем удачи и успехов в наступившем году!
С нынешней скоростью технического прогресса 300 лет и 100 лет могут не сильно отличаться, но вообще принципиально - плюс-минус лапоть, конечно же. Необязательно писать про 2118 год, можно про про 2133-й, например. Но вот про 2400-й - нельзя.
Миры через 300 лет и 100 лет будут значительно отличаться друг от друга. Или вы хотите сказать, что 24 век будет не сильно отличаться от 22 века? "Плюс-минус лапоть" - это сколько? 30 лет нормально?
Никому не дано знать, будут ли сильно отличаться миры через 300 и 100 лет, но пофантазировать можно, конечно. "Плюс-минус лапоть" - это сколько? 30 лет нормально?" - "Необязательно писать про 2118 год, можно про про 2133-й, например". Сколько нормально - определите сами, присылайте работу, если будут проблемы, скажем.
Нет, необязательно, вообще условие про период изначально было поставлено не для строгого ограничения года, а задания направления мыслей, мол, пишите про будущее наше какое-то обозримое, видимо, не очень это прозрачно получилось.
Вот кстати - далеко не обязательно, что будут сильно отличаться. Возможно, средства производства будут примерно на одном уровне - пилы, топоры, молотки всякие.
Главный тезис конкурса расширен: "Научная фантастика Адвего: мир будущего", теперь нет ограничений по временному периоду, можно описывать события как через 100, так и через 300 лет.
Гомер пишет научно-фантастический роман о мире через 2 800 лет (21 век н.э.). "И взлетел великий Архивариус на созданной им колеснице, и взмахнул созданным им мечом так, что боги Олимпа вздрогнули все, кроме Зевса, даже Геракл пал ниц. И одним взмахом уничтожил он полчища морских чудищ с конскими ногами, и долетел он до небесной тверди, и увидел весь земной диск - и это всё была Эллада!"
Вот примерно так авторы будут видеть мир 24 века))
-- Вначале был Волшебник Изумрудного города, сестра мне его прочитала лет в 5. Потом Урфин Джус и остальные - сам уже. -- Потом сказки народов мира всеразличные в большом количестве. -- Где-то тут Жуль Верн и Уэллс. -- Потом Посёлок Булычева (больше Булычева ничего). -- Потом Азимов - всё. -- Потом Ефремов - всё. -- Потом Беляев - всё. -- Потом Казанцев - всё. -- Потом Стругацкие - всё. -- Потом Гаррисон - всё. -- Потом Желязны - всё. -- Потом Хайнлайн - всё. -- Герберт Франке, Игрек Минус - очень запомнил такое. -- Был период Колина Уилсона. -- Потом Никитин, Трое из Леса - всё. -- Михаил Успенский - всё. -- Воннегут - всё. -- ну и все остальные в разном количестве: Гибсон, Берроуз, Саймак, Кларк, Андерсен и так далее... -- Лукьяненко тоже хорош,.. но Лукьяненко более простой, чтоли, нет глубины, не о чем думать... -- Пелевин фантастикой можно считать? ) Пелевин - всё (в том числе всё последнее)...
Особо сильное влияние на меня оказали, конечно, Казанцев, Стругацкие и Воннегут. Собственно тут понятно всё )
Мало что потеряли, не прочитав Ле Гуин. Если судить по Вашему списку, Вы отдаете предпочтение научной фантастике, а Урсула Ле Гуин - это фэнтэзи, совершено другой жанр. Самое первое, что довелось из неё прочитать - рассказ «Апрель в Париже», опубликованный в середине 80-х в журнале «Наука и Жизнь».. Тогда страшно понравилось (надо, конечно, сделать скидку на мой тогдашний послешкольный возраст). Потом, в начале и середине 90-х, зарубежная фантастика начала выходить нескончаемым потоком, и Ле Гуин среди прочего. Помню, прикупил всего понемножку, предвкушая удовольствие. А там – летание на драконах и прочий подобный антураж. Отбросил с раздражением и недоумением. Следующе попытки «осилить» закончились тем же. Почему – дошло не сразу. Но дошло: после прочитанных и многократно перечитанных в школьные годы советских фантастов и после Шекли, Азимова, Гаррисона, Хайнлайна... Одним словом, не читали, и не надо. Значит, «пронесло». Есть масса книг, которые весьма полезно не читать.
Я бы с вами может быть и согласился (частично, потому что Ле Гуин - это далеко не только фэнтези), если бы не одно НО. Я-то как раз ее читал, и немало.
Не буду категоричным и уточню: неприятие Ле Гуин у меня возникло после двух-трех ее книг, которые мне первыми попались под руку и которые оказались просто «не моими». Хотя и тогда я отлично понимал, что один и тот же автор может быть очень разным и по жанрам и по качеству написанного в рамках одного жанра. Но Ле Гуин с тех пор все-таки в руки не беру. Согласен – предубеждение.
А вот Оппенгеймер её на руки брал. Помню, возьмет и давай про котиков чухать... Я ему говорю: взялся девчуху развлекать, так про чеширского втирай, или там сапогатого, а не про шредингерского, а то раздраконишь ребенка. Дык разве убедишь? Вот и исковеркал хрупкую детскую психику. Так что будьте снисходительны к дурному влиянию. Понимаете, не хватало ребенку сказок, вот она их и писала сама. А заодно и Обделенных, к примеру... про дураков физиков.
Не, не знаю (погуглил уже)... С ней и её творчеством знаком лишь понаслышке. Но вот-что подумалось: в конце 60-х, в Осе (был такой кабачок на окраине Сайгона) Уинстон Грум подвыпив любил помечтать, как дембельнувшись попутешествует по Европе... хрен его знает, может этот американец и до Англии добрался со своей мечтой. Меня в то время там точно не было, поэтому ничего не могу сказать конкретно.
Урсула Ле Гуин, Джон Уиндем, Гамильтон, Пол Андерсон, Филип Хосе Фармер, Филип Дик, Френк Херберт, Дэн Симмонс - это только то, что первое пришло в голову, не говоря уж об отечественных пейсателях и всяких разных Кингах.
По поводу "Волшебника...". Моему сыну 4,5 года. Он четко отвечает на ряд вопросов, чем отличаются сказки Волкова и Баума. Баума я ему прочел только первую книгу, а Волкова - весь сериал. Только последняя книга, "Тайна заброшенного замка", показалась малому скучной и мы ее до конца не осилили - но иногда слушает ее на аудиоколонке небольшими кусками.
То же самое. Только еще и Булычев - все до Гусляра, и Берроуз - все вообще. К советским фантастам я бы еще добавила Севера Гансовского. Многое неоднозначно, но "День гнева" - нечто. Ну и Сергея Павлова с "Лунной радугой" на пограничном этапе. А к современным, кроме Лукьяненко - Дивова. "Лучший экипаж Солнечной" - читала и перечитывала. Возможно, еще Васильев - "Ведьмак Большого Киева" и "Никто кроме нас".
К нашим старым, я бы еще Парнова с Емцевым добавил, ага. Но, хотел не сказать, а спросить: Никитина стоит почитать? Не прочел ни строчки. Причем, пять раз брал в руки книгу и, со вздохом "О, боги", шесть раз откладывал... ну очень страшная обложка.
Не, ну сколько людей, столько и мнений; попробуйте, а вдруг? Множество читателей в восторге.
Я, кстати, подумала и поняла, почему не пошло у меня. Я поздно добралась до никитинских книг, и имела неосторожность в первую очередь прочесть вступление к книге "Начало всех начал", которая теперь значится как первая в цикле "Трое из леса". Вроде все верно автор пишет, но... не люблю безапеляционности в тонких религиозных вопросах. А потом начала читать "Трое из леса" - и на первых же страницах споткнулась о конкретный хронологический ляп. Мелочь, но желание читать сбило.
К тому времени, как я добралась, это уже был цикл "с большим философским смыслом", как писали рецензенты. Начинающийся в буквальном смысле от сотворения мира.
А хронологическая нестыковка... ну когда мне рассказывают, что за 2 года (!) до рождения одного из героев была сильная гроза, во время которой чудом уцелела и забеременела мама этого самого героя, и ровно через 9 месяцев (!) его (героя) родила... я начинаю недоумевать. Сказка ли, не сказка:)
Да хоть 10 лет, сказка же, правильно Сергей сказал. Но какой-нибудь один вариант, а не два в одном абзаце:) Кстати, в более поздних перепечатках этот ляп исправили, а мне просто не повезло наткнуться на вариант без коррекции.
Все же долистала вторую книгу... И наткнулась на третью версию рождения героя: не 2 года, не 9 месяцев, а в ночь грозы маму на сносях молнией стукнуло, а ребенок родился и выжил. Если остальные книги (их еще штук 8, по-моему) полистать, может, еще парочка вариантов обнаружится? Короче, вариант "не рекомендую" окончательный и обжалованию не подлежит:)
Попробовала перечитать первые пару книг "Трое из леса". Не, не советую( Бедный язык, слабая логика. Герои в основном глаза пучат и орут. Ну и рубятся с реками крови, внутренностей и соплей. Некоторые приключенческие вставки и шутки юмора... как бы сказать... даже для сказки дубоватые:) Бросила.
Никитин пишет слабенько. Ну по крайней мере он так писал в 90-е годы, может за 20 прошедших лет чему-то научился :)). Читал его книги из разных серий - и про Игоря/Ольгу, и про генерала Кречета и пр. Все - очень среднего, посредственного уровня.
Поэтому я только про Троих из леса. Остальное - не пошло. Последние из троихизлеса - тоже не очень. А вот первые книг 8 - хорошие. Ну по крайней мере хорошо воспринялись мной 20 лет назад. Сейчас - не уверен )
Застрял на Жюле Верне, Герберте Уэлсе, Беляеве и Булычеве (почитай, Сергей, "Сто лет тому вперёд"). После них уже ничего не мог читать. Ну это как после мерседеса на запорожец уже не хочется садиться. Извиняюсь, если кого-то оскорбил за такие мысли. Азимов, Гаррисон, - это не научная фантастика, а просто фантастика. Шекли тоже. Гарри Гаррисон тоже. Пелевин - наркоман, или как минимум анашист (это комплимент), но уступает описанным выше классикам. Железяны, Саймак, добавлю Брэдбери - даже уже не помню, о чём писали. Короче: Жюль Верн, Герберт Уэлс, Беляев, Булычев - вот классика научной фантастики. Стругацких только экранизацию смотрел, Лема тоже. Короче, с научной фантастикой лично мне всё ясно. Кто там и что. На конкурсе встретимся, там уже видно будет, кто что читал, кто на чём вырос, и как понимает научную-фантастику как жанр. Всем успехов.
Что за научная фантастика вообще? Да и просто фантастика - что такое? Мы не читаем же описания бластеров, мы читаем истории людей. Мы тут тоже дискутировали про научную фантастику - нет никакой научной фантастики по сути. Так, декорации.
Научная фантастика - это когда автор так или иначе разъясняет принцип действия придуманных им технологий. Просто фантастика - это техническая сказка. Вася вытащил бластер и выстрелил - это фантастика. Инженер Гарин вытащил гиперболоид, разработанный таким-то образом - это научная фантастика. Жанры научная фантастика и просто фантастика придуманы не мною, оно придумано ещё до нас...
"нет никакой научной фантастики по сути, так декорации"
Это потому что щас хреново пишут. Ну вы сами читали Жюля Верна, что тут объяснять? Разницу видите. Вот, например, фильм "Интерстеллар" имеет претензию на то, чтобы быть научной фантастикой. А фильм "Звёздные войны" - это просто фантастика. Между этими фильмами вы тоже наверняка видите разницу. Короче, научная фантастика особенно понравится будущим или настоящим студентам физико-математических или технических ВУЗов. Достоевский полюбится студентам гуманитарных ВУЗов. А просто фантастика рассчитана на просто юного потребителя, ищущего динамику, боевичок, сказку, красивую картинку.
"мы не читаем описание бластеров"
Как раз таки и читаем. Любители научной фантастики по этому самому поводу и любят научную фантастику, чтобы почитать о новых технологиях будущего, которые возможно появятся когда-нибудь. А история людей идёт параллельно, либо как фон. Если кому-то нравится исключительно сюжет и ему не интересны технологии - он может почитать просто фантастику. Или даже фэнтези. Вон "Игру престолов" все любят.
И как всегда, я вступаюсь за авторов и даю образец всем читателям перед их оценкой конкурсных работ. Пусть этот образец всегда будет перед вашими глазами:
Текст, полностью обосновывающий новейшие технологии – научная диссертация
Текст, наполовину обосновывающий новейшие технологии – научная фантастика
Текст, никак не обосновывающий новейшие технологии – фантастика
В конце конкурса будет видно, кто и за что голосовал, да и вообще, узнаем про что этот конкурс.
Юмор это наисложнейший жанр, очень рисковано задействовать его. Хотя видела я работы которые написаны с "юмором" и они вызвали уйму положительных комментов. Почему в кавычках написала слово "юмор", потому что он детсадовский получился, на мой взгляд. Хотя опять таки все мы по разному понимаем и не понимаем юмор. Отсюда и противоречий столько возникло!
Да! Я осилила! И вместе со своими красными глазами,опухшим мозгом и онемевшими руками спешу написать Спасибо тем, кто все это придумал. Собрать в одном месте столько разных людей идей и вкусностей,Это просто праздник какой-то )) В душе не чаю что такое научная фантастика, но тема " будущее" огонь! И мне, зажравшемуся книгозавру, прочитавшему уже все что нравится ( до такой степени, что собралась писать сама для себя), она стала глотком свежего воздуха и вдохновения. Для себя сохранила в своих сусеках аж 110 рассказов, которые возбудили меня речью, или стилем, или образами, или идеями, или удовлетворивших меня полностью) Менее впечатляющие рассказы, тоже не пропали даром, и пополнили мой словарный запас под завязку шедевральными словами и эпичными фразами))И бонусом, не менее эпичными комментариями под ними)) Для меня праздник не закончен, я еще по второму кругу прокачусь по комментариям) Сама старалась комментировать большинство текстов,( да простят меня чувствительные авторы). Чтобы полюбившийся автор знал своего читателя в лицо, а автор, не порадовавший меня, порадовался бы сам читательскому вниманию и движухе. Жду в предвкушении результатов выборов,очень хочу узнать что сейчас любит народ)
Да искала в интернете фриланс непыльный,стало интересно, что за копирайтинг такой, а тут такое высветилось. Спасибо поисковику. Понравилось что здесь все продуманно: открыто,разложено по полочкам форума, и сохраняются все работы и конкурсы. Особенно прикольно что участники простые люди, и рассказы можно комментировать. Рай для читателя)Пробовала потом искать подобные открытые конкурсы талантов, но не нашла. Хотя мне и предыдущих хватит надолго)
Прекратите глумиться) Признаюсь, я человек из прошлого, у меня нет компьютера и интернета, и ваше видео для меня недоступное удовольствие) Учитывая мой старенький андроид и нестабильный 2джи покажите пожалуйста на пальцах
Главное проникнуться хорошо этой мыслью в преддверии объявления результатов первого тура. Тогда при невыходе в следующий этап можно все объяснить плохим вкусом читателей :)).
Все обсуждают работы, никто не обсуждает комменты. Но мы внесем изменения по традиции). Я лично не участвовал в конкурсе, мне пофигу, заступлюсь лишь за коллег.
Как следует понимать комментарии вида: "тягомотина", "нудятина", "автор пиши проще" т.д.?
С одной стороны, критик может оказаться правым, ведь если я буду снимать трусы через голову, то это сложно, а если мы в данную ситуацию включим ещё и наблюдателя, то вдобавок замучаем зрителя. Проще снять нижнее бельё так, как положено. То же самое и с текстами. Нужно писать просто, понятно. Не напрягать мозг читателя.
С другой стороны, критик может оказаться не правым. Если я буду писать научно-фантастический рассказ о полётах в другие галактики, буду использовать термины "метагалактика", "астрофизика", "квазары", "пульсары", "гравитация", то что скажет мне читатель, который не доучился до 10-11 класса, либо пропустил всё мимо ушей во время уроков, не поступил в институт или поступил, но на медика или журналиста? Он мысленно обложит меня матом, влепит "прочитал" и, самое главное, отметится в комментариях (вместо того чтобы просто промолчать), что собственно зачастую и происходит. Для него будет очевидно, что рассказ громоздкий, нудный, утомляющий. А что делать, если мы имеем целую группу лиц таких комментаторов? А если целую систему комментаторов? А в этом случае мы имеем 21 век и отсутствие знаний, как памятник нашей эпохи.
Что я имею в виду? Судя по рейтингам официальных художественных фильмов, литературных произведений, музыкальных произведений, массовый зритель действительно любит "то что проще", даже «то что слаще». Более сложные произведения занесены в "арт-хаус", на сцену вышла динамика, зрелищность, лёгкость, спецэффекты, "разжевывание и вкладывание в рот"... Это явление можно охарактеризовать проще: "коммерческий век". Ну или одним словом: "попса".
Вы читали роман Достоевского "Идиот"? Прочтите просто первую страницу и сравните со Стивеном Кингом. Что лучше идёт, как сок погружается в ваш мозг, и так сладко сладко, интересно интересно, захватывающе и…аж мурашки по коже? А о чём написано в романах "Война и мир", "Братья Карамазовы", "Мастер и Маргарита"? А что больше захватывает "Солярис" Тарковского или "Игра престолов"?
Мы имеем не просто "плохих" комментаторов и "занудные" рассказы. Мы присутствуем при смерти классического рока, классической литературы и всего того что осталось в 20 веке как последнем столетии элитарного искусства. Та эпоха завершилась. Настала новая эра, эра массового потребителя и коммерческого продукта. Мы подсели на эту иглу все. После пепси колы парное молоко пить уже не хочется.
И в числе погибших мы имеем научную фантастику вообще как жанр. На сцену выходят фэнтези и фантастический боевик. Вот это эталон, это мерило и это ориентир нового искусства. Попса как искусство нового, это вам уже даже не супрематия. Это уже даже не "Чёрный квадрат". Это голая жопа на весь экран. Кто читал или смотрел "Код да Винчи" и не понял, что это попса, тому читать научную фантастику противопоказано. Она покажется «арт-хаусом» в лучшем случае, в худшем - «занудной тягомотиной». Да сейчас вообще всё что было создано в 20 веке и ранее можно смело заносить в арт-хаус без сарказма.
Побеждали ли на этих конкурсах работы, которые можно отнести к арт-хаусу? А были ли вообще такие работы здесь написаны? Вот кто ответит на эти вопросы, тот уже никогда не будет переживать, как оценили его работу, положительно или отрицательно.
1. Код да Винчи - это приключенческий детектив. Разумеется, это - не Достоевский. И что с того? 2. Черный квадрат - это плагиат. Фактически в этом даже сам автор признавался. 3. Ну да, на этом конкурсе в призах будут превалировать не научно-фантастические, а - юмористические рассказы, смешарики. А что, кто-то ожидал чего-то другого от общенародного голосования?
"1. Код да Винчи - это приключенческий детектив. Разумеется, это - не Достоевский. И что с того?"
Приключенческий детектив - это. Шерлок Холмс, а код да Винчи - это попса. Он не просто не Достоевский, он даже не Пелевин.
"2. Черный квадрат - это плагиат. Фактически в этом даже сам автор признавался."
Очень многое я слышал о "Чёрном квадрате". Много версий. Много версий, почему Малевич его написал. Ваша версия будет для меня очередной новой.
"Ну да, на этом конкурсе в призах будут превалировать не научно-фантастические, а - юмористические рассказы, смешарики. А что, кто-то ожидал чего-то другого от общенародного голосования? "
Если я прихожу на соревнования по стометровке, то меня там не должен победить боксёр и встать на пъедестал, меня должен победить бегун стометровщик.
1. Признаки попсы: берем Фибоначчи, Иисуса Христа и сочиняем крутяк. Если нужно объяснить ещё проще, то попса - это красивая обёртка внутри которой содержится полностью бесполезная конфетка. Читал только Кристи из вашего списка. Разумеется это классика, это не попса с моей точки зрения. Границу между попсой и не попсой нашли Пинк Флойд в альбоме "Стена". Точнее создали и вкусную конфетку и обернули ее в красивую обложку.
"П.С. Кстати, рассказы про Холмса были для меня нудными даже в детстве. Сейчас наверное вообще читать бы не стал. " Я выше писал, что некоторые комментаторы вместо того чтобы промолчать, отмечаются в комментариях.
2. Вы первый человек кто мне сказал что это плагиат. Что сплагиатил Малевич, у кого? Где источники? Зачем сплагиатил?
3. Ну здесь я с вами согласен, здесь мы пришли к истине вместе)
1. Вы в состоянии привести определение попсы? Чем Кристи лучше современных мастеров детектива? Только тем, что писала лет 70 назад?
Да, рассказы про Холмса - скучны и примитивны. Что не так? Это вполне естественно, если учесть, что автор был одним из первопроходец. Кстати, его тогда тоже причисляли к "попсе" разные зануды.
2. "Битва негров в пещере ночью". Гуглите, повышайте образовательный уровень.
1. Попса - это один из типов глупости, но в приятном виде. У глупости есть и другой тип - глупость в неприятном виде. Неприятный тип глупости - это когда я даю вам совет сунуть два гвоздя в розетку без резиновых перчаток. Приятный тип глупости, это когда я вам наливаю водку, подаю сигару и подкидываю девочек. Так вот попса в искусстве - это когда глупое и вредное произведение преподносится зрителю в сладком интересном захватывающем виде.
"Да, рассказы про Холмса - скучны и примитивны. Что не так?"
Не так в этой фразе начинается со слова "Да" и заканчивается словом "примитивны".
2. про Битву негров. Покажите мне пальцем на картину, которая называется "Битва негров новью в пещере" и которая чрезвычайно похожа на чёрный квадрат. Вот былл суд недавно над Лед Зеппелин. Судили за плагиат в песне "Лестница в небо". Суд они выиграли, но если послушаешь песню, то подумаешь "а внатуре плагиат ведь". У них все песни такие от и до. Вроде плагиат, но никто не доказал до сих пор, что плагиат.
1. Ну т.е. дать определение попсы вы не в состоянии. Один из видов глупости? Автор "Кода да Винчи" - миллионер и сверхпопулярный писатель. Конечно, написать "Код да Винчи" с его стороны было страшной глупостью :)).
Именно скучны и примитивны. Что неудивительно для "пионеров" жанра.
2. Показать пальцем я могу, но вы же этого все равно не увидите. Поэтому просто воспользуйтесь поиском в Гугле. Названия картины для этого более чем достаточно.
1. "Ну т.е. дать определение попсы вы не в состоянии"
Хорошо, я вам дам третье определение слову "попса". Уже максимально понятно, поймёт даже попсист. Допустим, что мясо - это продкут без которого человек умрёт. Соль, перчик, лучок - это специи без которого просто мясо есть неприятно. Так вот, если вы будете есть просто одни лишь специи и минимум мяса - это попса. Если вы будете есть максимум мяса и минимум специй - это будет элитарное произведение.
"Автор "Кода да Винчи" - миллионер и сверхпопулярный писатель"
Саша Грей тоже богата.
"Миллионер"
конечно миллионер, он же коммерческий писатель
"сверпопулярный писатель"
коненчо сверхпопулярный, он же попсист. Попса на то и попса что на массового зрителя
"2. Показать пальцем я могу, но вы же этого все равно не увидите. Поэтому просто воспользуйтесь поиском в Гугле. Названия картины для этого более чем достаточно. "
Дело в том что Малевич писал не плагиат, он своим произведением "Чёрный квадрат" хотел показать, что старое искусство ушло в прошлое и был ярким представителем супрематизма. Он в принципе глядел далеко в будущее.
1. Вы что - не понимаете что такое "определение" и чем оно отличается от описания? То, что вы написали - это опять НЕ определение.
А мяса у Брауна вполне достаточно. Однако же со специями практически любое блюдо будет вкуснее, за редчайшим исключением.
Вот у Дойля специй почти не было (в его рассказах про Холмса). Потому и говорю - скукотища. Как бульон из вареных мослов почти без соли. Наваристо, но не вкусно, да и пользы практически никакой.
Поскольку вы опять не привели определения, что такое "попса" - это опять безосновательное утверждение. Самое забавное, что вы сами себе фактически противоречите, но этого, разумеется, не замечаете. :))
2. Конечно, он писал не плагиат. Он просто сплагиатил картину "Битва негров в пещере ночью", да и все. Кто же открыто признается, что писал плагиат? Но Малевич все-таки сделал это, хоть и в завуалированном виде.
1. "Вы что - не понимаете что такое "определение" и чем оно отличается от описания? То, что вы написали - это опять НЕ определение."
Ах вам нужно определение, тьфу, а я то думал. Ну если вам нужно определение, идите и загуглите тогда, нет в Яндексе наберите (я патриот).
"А мяса у Брауна вполне достаточно."
Гнилово
"Вот у Дойля специй почти не было"
Это у Достоевского не было специй, а практически ЛЮБОЙ западный писатель имел достаточное количество специй, тем более на фоне русских классиков.
2. "Конечно, он писал не плагиат. Он просто сплагиатил картину "Битва негров в пещере ночью", да и все. Кто же открыто признается, что писал плагиат? Но Малевич все-таки сделал это, хоть и в завуалированном виде. "
Я вам специально привёл пример с Лед Зеппелин и предусмотрительно отметил, что почти ВСЕ их произведения смахивают на плагиат. Даже не смахивают, а трудно не сказать что это плагиат. Но ни один суд за 50 лет с 1968 по 2018 год не доказал, что их произведения являются плагиатом. Если вы ещё раз вспомните негров в пещере, то пусть вас озарит образ Цеппелинов, как пример, в котором я вам дал ответ.
1. Э, нет. Давайте свое собственное определение. В Яндексе их могут быть десятки, откуда мне знать, какое вам по душе?
Достоевский не писал приключенческие детективы. Так что он тут вообще не в тему. А вот рассказы про Холмса - нудны и скучны. В них нет ни расследования, ни интриги - ничего. Ставятся условия задачи, а потом практически сразу идет готовое решение от гениального Холмса. Примитив и каменный век.
2. Меня не интересует в данном случае Лед Цеппелин, поэтому я даже не буду опровергать ваше смехотворное утверждение.
А Черный квадрат - прямой и несомненный плагиат, и решения суда тут никакого быть не может, потому что автор сплагиаченной картины давно умер, как и сам Малевич.
"1. Э, нет. Давайте свое собственное определение. В Яндексе их могут быть десятки, откуда мне знать, какое вам по душе?"
вы меня за неграми послали в гугл, а я вас за попсой отправляю в Яндекс
но если вы просите "моё собственное определение" то я вам дал его трижды. Если вы мои речи считаете не за определение а за описание, тогда определю так "попса - это [ссылки видны только авторизованным пользователям]"
"Достоевский не писал приключенческие детективы."
Чтобы восточное полушарие планеты не писало, на фоне западных писателей - это мясо без специй.
"А вот рассказы про Холмса - нудны и скучны." "Примитив и каменный век"
я как раз про это и написал головной комментарий про 21 век, про то что классика умерла и т.д. Про "нудятину", "тягомотину" и "арт-хаус"... В принципе, я адресовал этот текст именно вам, как я вижу.
"Меня не интересует в данном случае Лед Цеппелин, поэтому я даже не буду опровергать ваше смехотворное утверждение. "
Да вы впервые с моих уст услышали это слово
"А Черный квадрат - прямой и несомненный плагиат, и решения суда тут никакого быть не может, потому что автор сплагиаченной картины давно умер, как и сам Малевич. "
ну да а вы общаетесь с мёртвыми и они вам всё рассказали.
1. Я вам дал _название_ картины. Это - конкретная картина, так что не сочиняйте про "послал в Гугл".
А вот определений попсы - целая куча. И мне нужно ВАШЕ. И вы ни одного своего определения не привели. Интеллекта не хватает?
2. "Да вы впервые с моих уст услышали это слово"
Вот видите. Вы настолько низкоинтеллектуальны, что даже не заметили, что я название группы написал не так, как вы. А еще что-то там пытаетесь додумывать за кого-то.
Смешно просто. Оперируете понятиями, определения которых не можете дать, лжете в лицо, клевещете - ну чисто "элитарий".
"1. Я вам дал _название_ картины. Это - конкретная картина, так что не сочиняйте про "послал в Гугл"."
Вы дали мне название картины для чего? Чтобы я что с этим названием сделал? Обратился в своё коллективное бессознательное и оттуда чтобы мне пришёл ответ? Я спрашивал, покажите пальцем на картину, вы мне что ответили?
"А вот определений попсы - целая куча. И мне нужно ВАШЕ"
Я вам дал СВОЁ определение попсы трижды. Что вы от меня хотите? Я честно не пойму. Что я должен сделать? Я ДАЛ СВОЁ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СВОЁ, КАК Я ЕГО ВИЖУ, КАК Я ЕГО ПРЕДСТАВЛЯЮ. Я не ссылался на Пушкина. Или быть может вы под термином "определение" подразумеваете короткую фразу? тогда слушайте МОЁ определение. Попса - это гавно.
"Вот видите. Вы настолько низкоинтеллектуальны, что даже не заметили, что я название группы написал не так, как вы. А еще что-то там пытаетесь додумывать за кого-то."
Я настолько "низкоинтеллектуален", что слово Лед Зеппелин использовал так, как оно официально используется в русской транскрипции повсеместно уже 50 лет. Вы же показали, что просто не слушаете этой музыки. Всё сокрыто в мелочах... методом дедукции Шерлока Холмса я это вычислил.
1. Что значит - для чего? Я дал вам название картины, чтобы вы могли скопировать ее название, подставить в адресную строку любого поисковика и посмотреть на эту картину. Или для вас это слишком сложно?
То, что вы дали - это НЕ определения. Делаем вывод: вы просто НЕ ПОНИМАЕТЕ, что такое определение. Вероятно, ваш интеллектуальный уровень не позволяет вам понять разницу между определением и описанием.
2. Вот видите, как вы скачете. А все почему? А потому что вы не в состоянии понять логику оппонента, да еще и не помните, что сами только что лгали - в прошлом комменте.
А лгали вы, будто я от вас впервые название группы услышал. А я как чувствовал - специально название написал не так, как фанаты пишут. Но даже это не помешало вам утверждать свой тупой и лживый бред (что мне эта группа якобы не знакома).
"1. Что значит - для чего? Я дал вам название картины, чтобы вы могли скопировать ее название, подставить в адресную строку любого поисковика и посмотреть на эту картину. Или для вас это слишком сложно?"
Хорошо, вставьте название слова "попса" в адресную строку поисковика и найдите определение
"То, что вы дали - это НЕ определения. Делаем вывод: вы просто НЕ ПОНИМАЕТЕ, что такое определение. Вероятно, ваш интеллектуальный уровень не позволяет вам понять разницу между определением и описанием."
Я вам определение слову попса, я сказал, попса - это тип глупости, в ее сладком виде. Точка. я дал СВОЁ определение. И поскольку по вашим понятиям низок интеллект у того, кто не знает что такое определение, получается так, что вы до сих пор не видите МОЕГО определения, даже если его повторю тысячу раз, это связано со слабым мозгом.
"Вот видите, как вы скачете. А все почему? А потому что вы не в состоянии понять логику оппонента, да еще и не помните, что сами только что лгали - в прошлом комменте. "
Как понять логику человека со слабым мозгом?
"А лгали вы, будто я от вас впервые название группы услышал"
Это называется не ложь а предположение, возникшее на основе диалога с вами.
Во-первых, это нормально, что со сменой времен меняются и предпочтения общества. Во-вторых, успех конкурсной работы не в последнюю очередь зависит от умения работать с ЦА. Подсовывать гопникам книгу Достоевского так же глупо, как, скажем, читать тексты Фейса на слете любителей классики. Автор не должен быть обижен на непонимание аудитории, ведь у него были все карты на руках, чтоб избежать негативной реакции, просто изучив ЦА. В-третьих, время - самая дорогая вещь, которая есть у человека. Читатели не будут разгадывать ребусы, которые составлял автор, если не хотят этого. Если раньше, чтоб найти нужную книгу, нужно было приложить немало усилий, то теперь мы владеем буквально всей информацией мира. За день приходится пропускать через себя множество разных данных. Оттуда и мода на лаконичность и простоту. Это развитие. Можно сказать, неизбежный процесс эволюции.
"Во-первых, это нормально, что со сменой времен меняются и предпочтения общества."
Это нормально, когда смена подразумевает улучшения, а не деградацию в данном случае человечества, ну или значительной передовой части человечества, которая влияет на всё остальное человечество.
В остальном согласен. Тогда фраза "здесь побеждают только лучшие" является сомнительным утверждением, с которым могут поспорить четыре человека: вы, я, Nykko и ещё одна мадам с котиком на авке.
Уж извините, но я думаю, что вы просто скептически относитесь к переменам. Нет никакой деградации, есть приспосабливание к текущим условиям.
"Лучшие" не из одного фактора состоит. Дело ведь не только в писательском мастерстве, а еще в умении угадать со стилем, в правильной подаче работы и т.д.
"А вы не додумывайте за меня", "чтобы думать за оппонента"
Прочитайте сообщение #5550 и в нём пункт третий. Также прочитайте сообщение #5552 и также в нём пункт третий. И можете не извиняться, я вас прощаю заведомо.
"У вас недостаточно интеллекта"
Смотря относительно какого оппонента. Относительно Пушкина что ли? Ну я как бы и не утверждал никогда, что я на его уровне. Но если вы под этим оппонентом имеете в виду кое кого другого, то покажите на него пальцем, и я скажу насколько мой интеллект меньше.
1. А там ничего не сказано о том, лучшие это рассказы, или нет. Так что вы тут именно додумываете.
2. Вы общаетесь с Пушкиным, дискутируете с ним? "Заранее предупреждать надо (с).
Вы крайне невнимательны. А может - интеллекта не хватает, чтобы понять простые вещи:
Я вовсе не утверждал, что у вас интеллекта мало (или много), или что его у вас меньше (или больше), чем у кого-то другого. Я написал совершенно другое:
"У вас недостаточно интеллекта для того, чтобы думать за оппонента."
Так вот - у вас его действительно недостаточно для этого.
"1. А там ничего не сказано о том, лучшие это рассказы, или нет. Так что вы тут именно додумываете."
Там сказано что мы с вами сходимся во мнениях, и вы это не отрицали по крайней мере.
"2. Вы общаетесь с Пушкиным, дискутируете с ним?"
Хорошо, когда я писал, что я себя на ставлю на уровень с Пушкиным, я забыл добавить "Пушкин собственно мне и не оппонент".
"А может - интеллекта не хватает, чтобы понять простые вещи:"
Может? А может вы тайком поедаете сало у соседей пока они спят? Ну может же? Ну мне так кажется. Ну вполне возможно. Хайли лайкли
"У вас недостаточно интеллекта для того, чтобы думать за оппонента."
Выше я вам конкретно и со ссылками на источники обосновал, что я додумал за оппонента всё правильно и без искажений. О чём это говорит? О том что ваша фраза "У вас недостаточно интеллекта для того, чтобы думать за оппонента" является верной но с точностью до наоборот.
1. Вы со мной согласились, я же, естественно, не стал спорить и доказывать, что я - неправ.
Но я нигде не говорил, что победят лучшие рассказы, и нигде не говорил, что победят - НЕ лучшие рассказы. Т.е. вы додумали за меня, о чем я и говорю.
2. Нет. Вы додумали отфонарно. И вы ничем не доказали верность своего додумывания. Что вполне естественно, ибо у вас недостаточно для этого интеллекта.
Я: "Если я прихожу на соревнования по стометровке, то меня там не должен победить боксёр и встать на пъедестал, меня должен победить бегун стометровщик. "
Вы: "Вот-вот. Поэтому на конкурсах Адвего всегда побеждают именно те рассказы, которые и могут победить на таких конкурсах"
ясно видно, что вы согласились, что на соревнованиях по стометровке побеждают не бегуны а боксёры. То есть по аналогии с конкурсом, на конкурсе научной фантастики побеждают не научно фантастические рассказы. В этом я с вами также согласился и отметил, что мы схожи во мнениях. Именно это я за вас "додумал", точнее не додумал, а угадал верно. Вы же пытались уличить меня в нехватке интеллекта, но не прошло.
Чепуха. Я вовсе с этим не согласился. Я имел в виду совсем другое - что если какой "элитарий" (спринтер) придет на конкурс Адвего (соревнования по боксу), то не факт, что он попадет здесь в призы.
Но вы ввиду недостаточного уровня интеллекта не смогли понять такой простой посыл.
Если мы начнём соревноваться интеллектами, я вас порву уже в самом начале боя. Ибо человек с сильным интеллектом никогда не будет многократно оскорблять своего оппонента, неоднократно указывая ему на его якобы слабый интеллект, тем более указывать на это совершенно не обосновано. И тем более человек с более сильным интеллектом никогда не будет вступать в спор с человеком с более слабым интеллектом, так что я делаю вам комплимент, когда трачу на вас своё время.
Какая смешная каша у вас в голове. Вы там смешно сами себя обстебываете - это просто прелесть. Очевидно, сказывается некоторый недостаток интеллекта.
Вот вы пишете: "я вас порву". А дальше: "человек с более сильным интеллектом никогда не будет вступать в спор с человеком с более слабым интеллектом".
Если верить вашим же словам, то (поскольку вы усердно спорите со мной, накатав уже больше десятка комментов):
1) Либо вы не вообще человек. 2) Либо ваш уровень интеллекта заведомо не выше моего.
Вот видите, как вы сами себе противоречите? Но не расстраивайтесь. Это нормально. Не всем же уметь пользоваться логическим аппаратом, верно? Многим это просто ни к чему.
нет, я вам накатил более десятка комментв, ибо я вам делаю комплимент. Эту часть моего текста вы усердно обошли своим вниманием, чтобы сложить в пазл то, что вы сложили выше и обвинить меня в противоречии самому себе. Вы пользуетесь такой некрасивой тактикой в силу слабого мозга. В честном бою будет предельно ясно, что вы глупы.