Все работы финалистов конкурса: https://advego.com/blog/read/scifi/round3/ Призовой фонд конкурса собрал 178 750 руб. ------------------------------ ...Все работы финалистов конкурса: https://advego.com/blog/read/scifi/round3/
Призовой фонд конкурса собрал 178 750 руб.
------------------------------ Победителями конкурса стали: ------------------------------
Приглашаем определить победителя и призеров конкурса: https://advego.com/blog/read/scifi/round3/ ...Приглашаем определить победителя и призеров конкурса: https://advego.com/blog/read/scifi/round3/
Поздравляем ТОП-50 авторов с выходом во второй тур конкурса! Голосование за выход в финал началось: https://advego.com/blog/read/scifi/round2/ По ...Поздравляем ТОП-50 авторов с выходом во второй тур конкурса! Голосование за выход в финал началось: https://advego.com/blog/read/scifi/round2/
По результатам проверки некоторые конкурсные работы были сняты с голосования по причине нарушений правил конкурса (плагиат, разглашение авторства, запрещенные тематики) или несоответствие работ духу и сути конкурса:
Также напоминаем всем участникам, что комментирование работ с аккаунтов-клонов приведет к санкциям для автора, а накрутка голосов с помощью знакомых - к обнулению всех полученных таким образом голосов.
Настоятельно рекомендуем участникам конкурса воздержаться от любых приглашений проголосовать за работу - такие действия квалифицируются как деанонимизация работы с последующим ее снятием с голосования.
Работы участников конкурса готовы к прочтению и голосованию: https://advego.com/blog/read/scifi/round1/
Удачи всем! ...Работы участников конкурса готовы к прочтению и голосованию: https://advego.com/blog/read/scifi/round1/
Реклама конкурса в соцсетях и на форумах, все получившие оплату по специальным заказам получат фирменную марку Адвего! Репосты в соцсетях: ...Реклама конкурса в соцсетях и на форумах, все получившие оплату по специальным заказам получат фирменную марку Адвего!
В честь юбилея Адвего призовой фонд конкурса сразу начинается с 50 000 рублей и будет пополняться участниками и всеми желающими! По секрету - обычно участники и меценаты собирали больше 50 000 руб., так что призовой фонд практически гарантированно превысит 100 000 руб.
Традиционный литературный конкурс Адвего на этот раз посвящен будущему, высоким технологиям и всему, что сегодня кажется удивительным, но станет привычным всего через несколько десятилетий: полетам на Марс и звезды, жизни в виртуальной реальности, сосуществованию с роботами, использованию все более причудливых гаджетов, появлению новых миров и другим вещам, которые сейчас существуют только в идеях.
Всего 30-40 лет назад писатели-фантасты мечтали о сверхскоростных поездах, автомобилях с автопилотом, возможности общаться по видео, находясь на разных концах планеты... Теперь настала наша очередь перенестись во времени вперед - предлагаем научно пофантазировать, каким будет мир через сто, двести или тысячу лет, и пережить хотя бы несколько минут вместе с людьми будущего!
Задача: написать рассказ в жанре Sci-Fi.
Тематика произведения - любая, но обязательно должна быть связь с развитием технологий, неважно, положительная или отрицательная, возможны истории от дружбы цивилизаций до восстания машин. Временной период - на усмотрение автора, можно брать любой будущий год.
-- жанр - научно-фантастический рассказ или новелла; -- объем - от 2000 до 5000 знаков со значимыми пробелами; -- поэзия, в том числе белые стихи не допускаются; -- произведение должно быть законченным - рассуждения без начала и конца не принимаются; -- запрещены произведения о фрилансе, копирайтинге, с упоминанием пользователей Адвего и бренда Адвего вообще; -- запрещены любые упоминания конкурентных ресурсов; -- запрещены сопли, слезы, "котики" и "мимими". Драма - не запрещена: https://advego.com/blog/read/n.../4786787/#comment202 -- запрещено описание или смакование убийств, сцен жестокости и насилия, сексуальных сцен; -- запрещены работы с любым современным(!) военно-политическим контекстом, в том числе с намеками на этот военно-политический контекст; -- обязательных ключевых фраз и других ограничений - нет.
ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы распространяются все запреты и ограничения, указанные в пункте правил ПС Адвего https://advego.com/info/rules#p3.35 Работы с пропагандой насилия, бешеными бензопильщиками и другими подобными сценами и сюжетами запрещены и не будут допущены к конкурсу.
------------ Что такое научная фантастика ------------
В общем смысле это выдумка, основанная на принципах логики и реализма. В научной фантастике нет места волшебству и магии, самые невероятные события так или иначе могут быть объяснены с точки зрения науки или кажутся объяснимыми.
Герои научно-фантастических произведений могут обладать сверхспособностями, полученным благодаря прогрессу (киборги, телекинез), перемещаться доселе неизвестными способами (телепортация, сверхсветовые корабли), а события могут разворачиваться в далеких, но тем не менее, реалистичных мирах.
Что происходит на стыке старых и новых технологий, как отражаются на жизни открытия научного прогресса и в каком будущем мы можем очутиться завтра - почти всегда научная фантастика затрагивает социум и его проблемы на новом витке развития.
Двести лет назад конные экипажи были оттеснены паровозами, сто лет назад мир навсегда изменило появление крылатого транспорта, а сегодня космические туристы бороздят просторы околоземного космоса. И почти все эти "чудеса" описывались задолго до того, как появились в реальности.
Кир Булычев, Айзек Азимов, Рэй Брэдбери, Иван Ефремов, братья Стругацкие, Роберт Хайнлайн и, конечно, Александр Казанцев - рекомендуем ориентироваться на творчество этих признанных мастеров Sci-Fi.
------------ Призовой фонд: ------------
-- Участие в конкурсе - платное. -- Стоимость участия - 300 рублей или 5 у. е. -- Призовой фонд - 50 000 руб. + все собранные средства от участников и меценатов. -- То есть размер призов практически неограничен - в предыдущих конкурсах призовой фонд превышал 80-100 тысяч рублей, а приз за первое место составлял до 50 тысяч рублей и более! -- Лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме с наибольшим количеством "Нравится" будут отмечены в отдельных номинациях. -- Все участники и голосующие традиционно получат фирменные Адвего-марки.
Важно! Пополнение призового фонда кнопкой "Пополнить" и в чате конкурса не засчитываются как стоимость участия (как правильно оплатить участие, см. п. 11 правил конкурса).
------------ Правила проведения конкурса: ------------
00. Работы авторов, присылающих тексты по 3-5 раз без исправления всех замечаний модератора, приниматься не будут. Если вам вернули текст по причине ошибок или превышения объема - сразу(!) исправьте недочеты и только после тщательной проверки присылайте работу снова.
0. Строжайше запрещено обсуждение правил конкурса. Если вас не устраивают правила - сообщите об этом с помощью кнопки "не нравится" под новостью.
1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.
2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа);
3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный на работу пользователь Адвего;
4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: https://advego.com/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению);
5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей исключительного права на использование конкурсной работы в ООО "Контент Онлайн". Право на авторство и на имя, безусловно, остаются за автором. Публикация конкурсной работы в сети или печатных источниках может быть произведена только по разрешению администрации Адвего с гиперссылкой на страницу конкурсной работы в Адвего;
6. К конкурсу принимаются произведения без иллюстраций;
7. Длина работы должна быть не менее 2000 символов и не более 5000 символов со значимыми пробелами;
8. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено. В первую очередь работа будет проверяться на явный плагиат.;
9. Произведения в виде "белого стиха" и в стихах приниматься к конкурсу не будут;
10. У конкурсной работы обязательно должно быть название;
В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #нф2118 В теле сообщения необходимо оставить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т. п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе;
Пример заголовка: #нф2118 Седьмое утро на Марсе
Если работа будет одобрена администрацией, вклад в призовой фонд (300 руб. или 5 у. е.) через некоторое время будет снят с баланса автоматически, кнопку "Пополнить" для этого использовать не нужно - она предназначена для пополнения призового фонда всеми желающими.
12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу в НОВОЙ(!) теме(!) согласно пункту 11.
Внимание! В теме должны быть опубликованы только спецтег, название и текст работы.
13. Работы по конкурсу будут приниматься с 9 октября до 18 ноября 2018 года включительно (до 23:59:59 по Москве), 19 ноября 2018 года начнется пользовательское голосование по работам. Голосование будет проходить в 3 тура:
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 9 декабря 2018 года); -- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 23 декабря 2018 года); -- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 30 декабря 2018 года).
13.1. В результате третьего тура будут определены победители:
Отдельно будет отмечена лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме, набравший максимальное количество "Нравится".
Призы будут выплачены на счет пользователя в Адвего. Победители будут объявлены 31 декабря 2018 года.
13.2. Если работа допущена к участию, значит считается, что данная работа полностью подходит под условия конкурса априори. Голосующие пользователи могут иметь иное мнение по вопросу "подходит ли работа под условия или не подходит", однако это мнение на факт участия работы в конкурсе не влияет;
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме;
14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки;
15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению;
16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин до начала конкурса - оплачивать участие в этом случае не нужно и можно подавать другие произведения; также администрация оставляет за собой право снять работу участника после начала конкурса по причине несоответствия формату конкурса или уровню качества, средства за участие в этом случае не возвращаются;
17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме;
18. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с перечисленными на данной странице правилами конкурса;
19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали свое мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд;
20. За обсуждение действий администрации - блокировка на форуме;
21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего;
22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями 3-го тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
23. Администрация оставляет за собой право допустить к конкурсу работу, незначительно, по мнению администрации, нарушающую условия конкурса.
24. Запрещена публикация принятых / непринятых / придуманных по случаю литературных произведений на Адвего до окончания конкурса.
25. Запрещено обсуждение любых ошибок в конкурсных работах, за исключением сюжетных. Если вы видите в работе грамматическую, пунктуационную или речевую ошибку - пожалуйста, напишите в ЛПА, указав ссылку на работу и ошибку в ней: https://advego.com/blog/read/feedback/ - администрация Адвего позаботится о том, чтобы ошибки были исправлены.
26. В конкурсе НЕ БУДУТ учитываться голоса заблокированных пользователей. Хорошо подумайте перед тем, как написать провокационный или оскорбительный комментарий - своим поведением вы сделаете хуже своим же фаворитам.
27. В теме запрещено упоминание названий и любая намеренная или ненамеренная реклама конкретных работ. Если работа понравилась или не понравилась - будьте добры высказать свое мнение в комментариях к работе.
------------ Правила голосования: ------------
Работы выводятся в случайном порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы; -- всего у голосующего пользователя есть 30 очков в каждом туре; -- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз; -- если пользователь проголосовал за 3 и менее работы, то за каждый голос дается 10 очков; -- если пользователь проголосовал более, чем за 3 работы, то все очки делятся на количество голосов пользователя; -- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко; -- нажатие "Прочитано" никак не учитываются, однако с помощью кнопки "Прочитано" вы можете отменить свой голос за работу; -- голос за собственную работу учитываться не будет; -- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (или купивших / продавших более 10 статей в магазине) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 8 октября 2018 года. -- Внимание! При подсчете очков в третьем туре конкурса будут учитываться голоса только тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
------------ Внимание: ------------
-- Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы. Такие комментарии будут удаляться. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса. -- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин. -- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего.
Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!
п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации ваших потоков литературных мыслей в комментариях этой темы - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.
Лучший комментарийtesla888 написала 05.01.2019 в 12:45
0
От всей души поздравляю всех победителей конкурса! Ребята, вам удалось преодолеть мощнейшую конкуренцию и угодить непростым и очень искушенным ...От всей души поздравляю всех победителей конкурса! Ребята, вам удалось преодолеть мощнейшую конкуренцию и угодить непростым и очень искушенным читателям! Искренне поздравляю авторов рассказов, которые мне особенно полюбились! Тут их не буду называть, так как всем им уже свою любовь высказала. К сожалению, они в финал не вошли, но симпатия читателей очень много значит. Админам спасибо за титанический труд, участникам - за старание, комментирующим - за неравнодушие, поддержку и критику. Интрига в конкурсе была обалденная. Жду новых конкурсов! Всем удачи и успехов в наступившем году!
Это ущемление прав яжеотцов получится, нельзя. Мыжеродители - можно, но нужно подумать о чувствах тех, кто родителями не стал или становиться не ...Это ущемление прав яжеотцов получится, нельзя. Мыжеродители - можно, но нужно подумать о чувствах тех, кто родителями не стал или становиться не хочет. Всемыжелюди можно, но непредсказуема реакция нелюдей, так что лучше как обычно - басни, стихи, рассказы.
Лучший комментарийKonctanciya написала 04.12.2018 в 13:25
0
А на форуме, кстати, все то же самое :) Форумная хроника любого конкурса здесь выглядит примерно так: • Конкурс, конкурс, ура!!! • Где комментарии ...А на форуме, кстати, все то же самое :) Форумная хроника любого конкурса здесь выглядит примерно так: • Конкурс, конкурс, ура!!! • Где комментарии, почему нет комментариев? Пишите комментарии! • Ой, как много плохих комментариев… Вы не поняли, комментарии нужны, но не плохие, а ХОРОШИЕ. Авторы решились выставить свои работы на суд, они уже молодцы. Похвалите их. • Аааа, там где-то котики просочились. • Уважаемые, уточняем: нельзя ми-ми-ми. Котики и ми-ми-ми – это не всегда одно и то же. • Ой, опять одни и те же темы: любовь, роды, смерть. Конечно, какая ЦА, такие и рассказы. • Хорошо бы сборник лучших произведений выпустить. • Я удивлен (а), как такая работа вообще в финал прошла. • Поздравляем победителей! • А куда работу отправлять надо?
Нет никакого нарушения правил в том, что муж показал свой рассказ жене (рассказал, что участвует, попросил оценить, подсказать, поправить) ...Нет никакого нарушения правил в том, что муж показал свой рассказ жене (рассказал, что участвует, попросил оценить, подсказать, поправить). Администрация не рекомендует так делать во избежание разглашения авторства, но под разглашением подразумевается деанонимизация на публике, а не в кругу семьи, не стоит доводить трактовку правил до абсурда. И уж, конечно, администрация или кто-либо другой вряд ли узнает о таком "нарушении". Все же снятые за разглашение авторства работы были деанонимизированы их авторами в соцсетях - открыто, что и является реальным нарушением правил конкурса.
Теперь по вопросу голосования - голоса аккаунтов-клонов и аффилированных аккаунтов не учитываются - специально чтобы пресечь намеренную или случайную накрутку голосов. При этом марки выдаются всем - для упрощения процесса, так же как и кнопки голосования работают у всех для удобства, но засчитываются голоса только "правильных" пользователей.
Со стороны пользователя dokM не было ни накруток, ни нарушений правил конкурса, комментарий его жены есть смысл воспринимать, как обычный комментарий, поскольку никакого влияния, даже косвенного, со стороны аффилированных пользователей зафиксировано не было.
Добрый день! Вопрос еще в том, удалось бы ли вам показать эту связь и представить магию как науку в тексте до 5000 символов. Все-таки требования конкурса таковы, что самые невероятные события в вашем рассказе смогут быть объяснены с точки зрения науки или покажутся объяснимыми.
Удалось бы представить, а объяснить - только с точки зрения науки. Я ещё не пробовал объяснять магию. Если честно, я не совсем понимаю, чем магия отличается от волшебства, сказки и т. д. А наука - здравые рассуждения, основанные на том, что человек уже знает, .... чтобы сопоставить информацию с уже существующей в научной среде.
Гарри Поттер - сплошная магия. Объясните научно их магию. Говорящая шляпа, часы с перемещением и остановкой во времени, метла, лестницы, портреты, превращения от съеденной сладости и тд. Там сплошная магия. Моей фантазии не хватает объяснить ни одно действие, для меня Гарри Поттер только сказка и магия.
В говорящей шляпе, по крайней мере в ней, нет ничего сказочного: встроенное оборудование для конференц-связи и общения - раз, считыватель физиогномических данных для определения способностей и распределения по факультетам - два, встроенный скоростной 3d-принтер для создания в нужный момент меча Гриффиндора - три. И никакой магии;))
Кстати, фанфик попался мне случайно (жене подарили) про Гарри Поттера и рациональное мышление, в нем как раз попытались обыграть с юмором тему волшебства и научных методов познания, как дочитаю, скажу, стоит ли читать, но начало ничего так.
Вообще-то все ровно наоборот - любая наука кажется магией для непосвященных, а отличие волшебства от науки как раз в том, что науку пояснить можно, а волшебство - нет, это его неотъемлемое свойство, как волшебства.
Так с любым фокусом-"магией" - пока их секрет неизвестен, они поражают и кажутся сверхъестественными, но как только узнаешь тайну, все становится обыденной наукой ловкости рук)
Согласен. Но магия, для тех, кто просвещённый наукой - тоже кажется бредом. Они, опровергая магию доказательствами, снова возвращаются в свою научную среду. Так и те, кто верит в магию и волшебство, понимают, что это невозможно, но ищут пути, чтобы доказать, то есть создать Науку в своей "магической среде". Это, как левые и правые, перетягивание одеяла) Но я вот о чём: если я буду проводить опыты, добиваться получения желаемого результата, создавать условия для своих опытов, я смогу объяснить волшебство с научной точки зрения. И смогу даже защитить диссертацию. Но не смогу доказать, а это значит, что волшебство - это верование. Мои Измерения или Опыты для воссоздания модели волшебства - будут называться наукой. А доказательство волшебства или опровержение Его существования - это и есть наука. Буду ли я прав в существовании волшебства или отдам предпочтение науке - это уже вывод, исходящий из моих исследований. Дело только в том, что науку можно измерить или доказать, а волшебство - видимо только глазу, как вы и написали, его существование получится объяснить только словами и чувствами. Вряд ли основатель конкурса желает получить научные статьи с готовым стартапом)) Если не спорить по этому поводу, то я уже давно понял, что наука, магия и волшебство - это сила сознания, психики. Для приготовления борща нужно сознание, значит логика, значит мышление. Получается, что любой положительный результат исследования - это наука. Но ведь и отрицательный результат исследования - тоже наука. Получается, что правильно любое мнение по этому поводу!? Потому что спорить бессмысленно. PS: если я принесу научному деятелю стакан камней и скажу, что это вода? - я буду прав. А если я принесу воду строителю вместо камней? - тоже буду прав. Самое страшное, что в двух случаях меня сочтут дураком))) Объяснить можно абсолютно всё. Дело в том, что я расцениваю волшебство, как чудо, которое объясняется по-сути, но человек недостаточно умён, чтобы охватить весь алгоритм и объяснить логику происхождения волшебства. Может быть дело в том, что я не знаю, что такое волшебство. Хотя, на ум приходит только фея, которая превратилась в тыкву)).
Согласен. Но у меня в просвещённом Киеве живет дядька, что мне кажется полным бредом. Но, не смотря на это, а может и благодаря ему - бузина на огороде колосилась сверх всякой меры. PS: Персики на ней (бизине) - Дамские пальчики оближешь. Да, на трамвай они (персики) совсем не похожи... хоть это и первое сравнение, которое приходит на ум.
Всегда думала, что для приготовления борща нужны картофель, капуста и свекла. Ну и еще там кое-какие продукты. Потому как, даже находясь в сознании, без них борщ не приготовишь.
"если я буду проводить опыты, добиваться получения желаемого результата, создавать условия для своих опытов, я смогу объяснить волшебство с научной точки зрения." - верно, ученые именно этим и занимаются - сначал объяснили волшебство небесной сферы, потом - микробов и т. д.
"Но не смогу доказать, а это значит, что волшебство - это верование." - тоже верно, но отчасти. Не обязательно все то, что вы не смогли объяснить - волшебство или верование, у вас просто могло не хватить инструментов или методов для нахождения объяснения. А вот наоборот верно всегда - верование - это то, что нельзя объяснить или доказать, поскольку это выдумка сознания, намеренное ограничение картины мира.
А дальше произошла ошибка логическая - правильно не любое мнение, а мнение, которое истинно, сбой логики на этапе "Раз научными могут считаться и положительные, и отрицательные результаты, то значит любые результаты - научны".
Разгадка этого заблуждения в том, что истинным может быть только один из результатов (грубо, там есть еще и неопределенные, когда нельзя доказать существование положительного или отрицательного) - положительный или отрицательный, то есть только половина любых. Поэтому и стакан камней не может быть стаканом воды, как и ведро воды - ведром камней, и именно поэтому в этой неправильной половине любых случаев-результатов на вас могут обидеться.
Насчет борща затрудняюсь с ответом, причинно-следственная связь между его приготовлением и наукой не очень понятна. А объяснить можно абсолютно все, это правда - или наукой, или, когда ее не хватает - волшебством или верованием.
"истинным может быть только один из результатов" - а как быть с геометрией Евклида и геометрией Лобачевского, которые существуют одновременно, но при этом отрицают друг друга? Или квантовая физика, в которой результаты экспериментов вообще заранее предполагаются как вероятностные, да и сами законы отрицают законы Ньютона? При этом и то, и другое существует одновременно. Или философия с первичностью бытия и сознания? Существование единственно "истинного" варианта - всего лишь показатель несовершенства человеческого мышления, которое не может принять того, что "истин" может быть несколько (я этого тоже представить не могу, как не могу представить того, что пространство никогда и нигде не заканчивается, а время никогда не начиналось).
Геометрия Эвклида не отрицает геометрию Лобачевского, и наоборот, это просто геометрии с разными наборами аксиом (на самом деле, различается только одна). И геометрии не существуют одновременно, как объекты или явления, это возможные модели(!) n-мерных пространств, а модели могут существовать одновременно в тысячах вариантов.
Так сложилось, что мы живем в мире, который на каких-то конечных расстояниях подчиняется законам эвклидовой геометрии, но это никак не говорит о том, что на больших расстояниях не начнет действовать какая-нибудь неэвклидова.
И квантовая физика не отрицает законы Ньютона, которые являются частным случаем СТО, а та, в свою очередь, возможно, частным случаем квантовой теории всего, которую еще предстоит создать и доказать. Просто на уровне квантовой физики законы Ньютона в том виде, который используется для описания макрообъектов, неприменимы, всего лишь, как не получится заменить микроскоп молотком (наоборот можно, но сложновато получается).
И там специально еще примечание "(грубо, там есть еще и неопределенные, когда нельзя доказать существование положительного или отрицательного)".
Нет, именно 5000 символов. С пробелами. Может и короткий. Но, это конкурс. И 5000 - много для читателей и голосующих. Нам же придется не только ваш опус читать)) Уж как-то постарайтесь вложиться в 5000 символов. Правда, не факт, что мы дочитаем. Вангую, что под такими длинными работами будут встречаться комменты типа "ниасилил". ____ Всем, кто вложится в 2000 символов - огромное спасибо от меня)
Да, конкурс того будущего, о котором напишут в этом конкурсе. Так что чем лучше напишут, тем больше шансов, что наступит то будущее, в котором будет следующий конкурс.
Вы ошибаетесь, и доказательством вашей ошибки являются и несколько прошедших конкурсов на Адвего (фантастика, ужасы, детектив, проза), и навалом коротких фантастических рассказов известных авторов.
совсем не понимаю о чем Вы, и троллинг не причем. Просто факт, что человек предубежден в своей точке зрения, а я имея факты на своей стороне не хочу тратить разговор на пустые разбирательства и все...
Статистика знает абсолютно все. Так что нет разницы, что считать - помидоры в бочках или короткие рассказы. На прошлом конкурсе фантастики тут вообще было ограничение что-то вроде 2000 знаков, даже не 3, не говоря уж о 5. Ничего, несколько сот рассказов написали, причем несколько десятков - довольно приличных.
А в советские времена в журналах типа "Химия и жизнь" или "Вокруг света" регулярно печатали коротенькие рассказы, на страничку или даже меньше. Вот как раз на 2-3 тысячи знаков.
Это выборка статистических показателей для примера. Все выше сказанное никак не говорит, что если бы писали все по 5-8 то качество контента упало бы!Верно? Так что давайте не будем попусту тратить время. Ваш аргумент не аргумент сударь ;)
Вы нить разговора потеряли. А если бы было 300 текстов по 6-8 тысяч, то их бы почти никто не прочитал. Такая мысль вашу голову не посещала, верно? Узко мыслите, товарищ!
Товарищ, а вы узко улавливаете суть написанного и притом цепляясь в диалог что-то рьяно доказываете! Я написал, что мне сложно качественно суть изложить в тексте менее чем 5К и все! Про остальное - ни слова, при чем здесь другие параметры наш широколобый? Я не говорю сложно или нет, просто высказался, что было бы предпочтительней для качества добавить большую границу для размера текста, вот и все) А Вы мне что-то рассказываете, что никак не связано с моим первым постом. Для чего мне то что и так понятно, тем более что на эту тему я не заводил диалог. p.s. Совет если влазите в разговор узнайте о чем о был до Вас;)
А предыдущей фразы "надеялся, что организаторы конкурса изменят немного объемы, раз не мне одному сложно в 5 вложить хороший смысл)" - непонятно ли что я говорю только свою позицию и предпочтения? Смотреть нужно от начала и до конца) А следующей фразой я продолжил эту же и по сути сказал то же, что 100 раз Вам объяснил. Ни о каких сравнениях или о прочтении речь не шла! Я сказал, что в моих глазах текст с большим количеством символов имеет ТЕОРЕТИЧЕСКИ больше шансов изложить лучше и ярче смысл)
Все смешалось в доме Облонских... Лев Николаевич не токма огогошные романы писал, но и малую прозу. В т.ч. для школьников и дошкольников. Хреново писал, на мой непросвещенный вкус, но в размер вписывался. Значит и другие смогут.
Я тоже думаю, что 5000 многовато. 1500-2000 несколько текстов для оценки я еще прочту (не более 10-ти текстов вообще). А если по 5000 - тогда один, макс два прочту. И не факт что оценю их - буду думать долго-долго.
Полистайте предыдущие конкурсы, начните читать все работы, где даже меньше 5000 знаков и Вы поймете, что для конкурса, в котором участвуют писатели-начинатели, прочитать 250 работ по 4000 знаков - подвиг.
Будут достойные работы независимо от наших фантазий. Воду лить можно без особого напряга, а раскрыть тему, вызвать эмоции у читателя при условии, что количество знаков ограничено, таки надо постараться) Удачи Вам!)
Еще ни разу 5000 знаков условия конкурсов не позволяли. Чаще всего 2000 или 3000, в одном только было 4000. Однако прошли конкурсы детектива, детского рассказа, прозы, фантастического рассказа (да-да, такой тоже уже был). Посмотрите сюда https://advego.com/blog/contest/ и почитайте хотя бы работы финалистов. Вы всё еще считаете, что это конкурс для твиттера?
В детективах вон не больше 2500 было. Но при 400 с лишним работах.... порой думала, что никогда не дочитаю:) А тут 5000! И тема такая, что только ленивый не попробует. Единственное утешение, что конкурс платный, все же какой-никакой фильтр.
Для детективов 2500 оказалось маловато, потому и рассказов интересных было немного. А для фантастики и 3000 хватило бы с головой. Тут же может получиться, что действительно хороший рассказ на 5000 знаков осилят не только лишь все, и из-за этого он пролетит.
У меня на балансе, в данный момент, не хватает 1.5 доллара для участия. Если я пополню счет в рублях, баланс: а) станет общим в долларах, б) можно ли пополнить счет частично, или нужно внести именно 300 р извне, если внутри системы нет ровно 5 у.е.?
Уточню, если валюта счета - у. е., то пополнить счет в рублях вы попросту не сможете - система попросит указать сумму в у. е. Конечно, если у вас нет средств на долларовом кошельке, но есть на рублевом, Webmoney сконвертирует WMR в WMZ по своему внутреннему курсу, но сумма пополнения все равно составит минимум 5 у. е.
Подскажите, кто знает, сколько времени принимается работа на конкурс после ее отправки туда? Неделю, день, час? ориентировочно, точно, понятное дело, невозможно сказать.
Мне обычно ответ приходил в течение 8-12 часов, при отправке в последний день. Если вы ответ еще не получили - ложитесь спать, утром точно придет, поскольку дальше некуда:))))
Если отправите сегодня, и работа соответствует правилам конкурса, то можете не переживать, на конкурс она попадет. Но вообще мы всегда рекомендуем отправлять хотя бы за день, чтобы было время на доработку в случае чего.
Я написала за месяц до сегодняшнего дня. Положила отлежаться. Отлежался, потерялся. Не нашла, искала неделю. Пока искала - не работалось, поэтому денег на счетах нигде не было. Так как не нашла, а участвовать очень хочется, написала рассказ заново. Написать написала, но денег-то не было. Стала брать заказы - наделала их кучу. Пока ждала расчет - время подошло к совсем последнему дню. Ну да, переживаю, что времени на доработку нет. Осталось локти кусать и надеяться, что работу примут и она поучаствует в конкурсе.
Осторожно!!! МНОГА БУКАФФ!! О пользе негативных комментов - в пику призывающим "не ранить нежную душу художников".
Это было ОЧЕНЬ давно. Когда я была 5-6летним ребёнком, отец, отмахиваясь от моих "что делать", дал мне сломанный механизм будильника. Мне предписывалось считать по 60 и переводить минутную стрелку вперёд. Это было скучно. Я привязывала к шестерёнкам верёвочки с грузиками, чтобы стрелки двигались сами. Не помогло, но пару вечеров отец блаженствовал. Брат, когда я переключилась на него, предложил строить параболы, давал функции типа "У = 4Х - 3", показал, как искать ответы на умножение на обложке тетрадки. Этим меня заняли почти на неделю. В полученных параболах я рисовала мордочки, подрисовывала волосики, руки и ноги.
Потом я написала сказку. Дурацкую. Но мама пришла в восторг. И сказала, что я обязательно стану писателем!!! Что у меня огромный талант!!! Папа хмурился, но молчал - помнил про нежную душу художника...
В школе одинаково хвалили и математичка, и русачка. Но последняя включила меня в какой-то конкурс начинающих писателей. Там я выиграла 2 место. Куча хвалебных рецензий... Всё - болезнь пустила в меня свои вирусы... Я стала заваливать редакции своими шЫдеРВами. В "Пионере" у меня был собственный литсотрудник-рецензент, который мягко уличал меня в графоманстве: "Мило, легко читается! Но такое впечатление, что где-то это уже происходило... И конец написан как будто второпях (на самом деле просто рука устала писать)" Никто, НИКТО не остановил меня, вступившую на эту скользкую дорожку, ведущую в тупик!
Результат: куча побед в конкурсах "непризнанных авторов" с призами с виртуальных баллах, несколько напечатанных в местных газетах публикаций, участие в сборниках за символическую плату в 100 р (не в мой карман, увы, а из моего), подсчёт копеек до зарплаты (пенсии) в течении всех жизни, работа копирайтером...
Для сравнения о брате. Тот стал ведущим инженером, работал в НИИ, стоял у истоков компьютеризации СССР. С единомышленниками они стали делать первые игры для приставок. Когда стало позволено работать на себя, он оформил ИП и продавал эти игры фирмам. В результате: на их семью (жена,дети, внуки) оформлено 4 квартиры, 2 машины, все регулярно ездят за границу в отпуска и тд. Не Бог весть, конечно (он рано погиб), но копейки не считают.
И вывод. Если бы в детстве и далее кто-то мне открыто сказал, что мои шЫдеРВы не стоят выеденного яйца, что я не способна написать настоящий бестселлер, что я не художник, а переоценившая себя графоманка, возможно, из меня получился бы неплохой инженер, может быть, я бы тоже чегонить такого изобрела бы... Человеком стала бы...
Поэтому призываю: ругайте плохих авторов! Не жалейте! Останавливайте их графоманский зуд! И не нужны тут реверансы "красивый слог", "складно написано", "выдержана форма", потому что главное впечатление от чтения - тоска собачья. Пусть это будет для них обидно и больно, но без боли эта болезнь не лечится, увы. Возможно, кто-то из молодых поймёт, что это не его стезя, свернёт, пока не поздно. И не испортит себе жизнь, лелея в душе мечту покорить мир своими несравненными произведениями...
Тележка для тапок внизу, под постом, милости прошу.
Тапок №1))) Тоже имею значительный жизненный опыт и поэтому хочу вас утешить: от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Даже если бы стали вы инженером, не факт, что стали бы богаче, чем есть. Я тоже считала, что промахнулась с выбором профессии, попробовала заниматься бизнесом - финансовый результат стал еще более печальным. Чтобы стать богатым, надо менять свое отношение к жизни, свою психологию, а не профессию. По моему мнению)))
PS В пользе критики также не сомневаюсь. Если конструктивная - поможет авторам совершенствоваться, если нет - научит стойкости и философскому отношению к жизненному реализму.
И правда Ваша! Я только не соглашаюсь к комментаторами, которые призывают "беречь" авторов и, если похвалить не за что, проходить мимо молча. Дабы не ранить.
А я без тапок, босиком:) Тоже воспоминания из детства. Подруге-однокласснице, которая вместе со мной "за компанию" пошла учиться музыке, сказали после первой четверти: это не твое, попробуй что-то другое. Она даже обрадовалась: эти 2 месяца для нее были настоящей пыткой. Родители тоже оказались мудрыми, забрали дочку из музыкальной школы и отдали в спортивную, на плаванье. Результаты были отличными: КМС к окончанию школы, куча наград и кубков, поездки по всей стране. А я наоборот, никогда не дружила со спортом, и пара попыток заняться сначала волейболом, а потом ручным мячом оказались плачевными. И тоже тренеры вовремя отговорили, чтобы не мучалась, ибо перспектив на спортивную карьеру не было.
К чему это я? Способности к писательскому делу (хотя бы способности, о таланте я уж не говорю), как и к любому другому, есть далеко не у каждого. И где, как не на подобных любительских конкурсах, это понять: не поучаствуешь - не увидишь со стороны своих недочетов, не поймешь, что копирайтинг и художественная литература не одно и то же. Первое - ремесло, второе - искусство.
Вот прекрасные примеры высказанной мной мысли: вовремя отговорили, сохранили нервы и время подростка. А если бы похвалили в тот момент - неизвестно, чем бы всё закончилось...
Очень круто! За этот текст я бы проголосовала всеми своими баллами! А если серьезно - были бы мы, и все остальное будет, как бы банально это не звучало.
Абсолютно верно. Минусующие просто не готовы принять факт, что занимаются ерундой и далеко на графоманстве не выедешь) Проще нужно относиться в этом деле как к похвале, так и к критике)
Спасибо, лестно) Я забуду о конкурсе сразу, как он закончится. Не помню ни победителей, ни плохих рассказов. И своих шедевров не помню. А тут люди бьются, как за детей)
Ценю вас за проделанную над собой работу, обычно люди прячут свой неудачный опыт от других и "забывают", чтобы не работать с этой ситуацией, а вы пережили, сделали домашнее задание, значит сможете пойти дальше в соответствии со своей программой. 👏🏻
Э!!! Фигвам... Поздно. Над ситуацией я работаю, но только в том самом "тупиковом" варианте))) То есть 3 незаконченных романа, которые когданить будут экранизированы и получат "Оскаров", куча самых великолепных рассказов и др и пр.
Прочитал первый пост - интересно. Вот это бы Вы на конкурс "Проза" то и отправили бы. Тут душа есть.
Так то у Вас стабильно неплохой результат. Один конкурс - блин комом - 1 тур. Затем 2 конкурса - второй. Теперь нужно просто перейти в 3-й.
А там может и не "Оскар", но отечественным киностудиям явно не достает нормальных сценаристов. Весь вопрос только в том, по прежнему ли Вам нравится то, чем Вы занимаетесь в качестве хобби.
Так и вопрос не в этом. Нравится - пишите. Не нравится - найдите замену, как с курением или алкоголизмом советуют. Дизайн, психология, языки... Вот, кстати, хороший переводчик иногда ценится больше, чем автор, даже в издательствах. А у Вас, предположу, и этот навык прекрасно развит.
Все хорошо в меру - и критика, и поддержка. А сколько реальных талантов подались не туда только потому, что им с детства вбили в голову, что это никому не нужно? Хвалить для галочки действительно глупо, но и критиковать, когда у ребенка горят глаза, когда его труд не пустой, да и он кайфует от своего дела - бред. Возможно, вам не хватило правильной поддержки со стороны, возможно, такова судьба, не всем быть великими :) Главное, чтобы вы сами понимали, что ваша жизнь не была пуста, что вы в эти моменты кайфовали и хоть 1% ваших читателей, но делали счастливыми. Не все в мире измеряется деньгами.
Вы не совсем правы. Я здесь не пытаюсь вызвать к себе жалость, поскольку получила от жизни свою порцию радостей. Цель поста - показать наглядно вред от необоснованной похвалы и попытка вырастить из семечки подсолнуха прекрасный розовый куст.
Про то, кто на кого похож. Мама была у нас главой семьи, несгибаемой и довольно резкой. Её решения требовалось исполнять как приказы, без обсуждения. За любые попытки капризов она нас строго наказывала. Возможно, я просто недокапризничала в детстве, и сейчас пытаюсь здесь получить сатисфакцию?
Папа же, несмотря на свои два красных диплома и отличный школьный аттестат (в 41 золотые медали не давали), звёзд с неба не нахватал, получал среднюю зарплату 115 рублей. С мамой зря не спорил.
Так что про брата могу сказать, что он вовсе выпал из списка "похожести" характеров. Пожалуй, от отца ему достался только интеллект и обучаемость. И хотя сочинения его были довольно неплохими, он не заострил на этой "победе" внимания. И правильно сделал, как показала практика.
С деньгами вообще все загадочно, не всегда они приходят к талантливым. Кстати, вот начнете, например, в скором времени грести деньги лопатой - и обесценятся Ваши аргументы.
На самом деле хвалили Вас мало, и только в одном направлении - хорошо получается писать. А в целом по жизни, скорей всего, Вас мама в детстве постоянно критиковала, Вы старались быть полезной, хотели стать лучше для людей и обесценили себя как женщину, как личность, как человека вообще. Умом понимаете, что лучше многих, лучше большинства во всем, но подсознательное не дает уверенности. Вы начинаете все великолепно, но чтобы закончить хорошо, Вас нужно очень разозлить, а это сложно, потому что вы всегда ищете и находите причины в себе. Учитесь любить, ценить и хвалить себя сейчас, раз уж некому было в детстве. Вы умница, и это честно.
Спасибо за такой развернутый и откровенный комментарий! Судить о правильности или неправильности сделанного вами выбора слишком рано (на мой взгляд)... Всему есть причина. Если вы (а кроме вас в вашей жизни нет другого творца) выбрали этот путь, значит так и было нужно. Возвращаясь к писательскому вопросу... Поверьте, были или будут люди, для которых то, что вышло из-под вашего пера, станет чем-то очень важным! И если слова льются наружу, их нельзя останавливать. Даже самая величайшая мысль не имеет ни малейшей возможности стать великой, если она не покинет пределы вашего разума. Обязательно дописывайте свои романы! И больше никогда не позволяйте себе таких «пессимистичных» самокопаний! Удачи вам от всего сердца!
А смысл прекращать? Зачем отказываться от того, что приносит удовольствие? Если дело в деньгах, то всегда можно совместить. Человек должен быть счастлив. Радуешься, когда пишешь - замечательно, продолжай, даже если никому не нравится твое творчество. Просто в таком случае не стоит полагаться на свой "писательский талант" как на основной источник дохода и все.
Знаете, столько всего в ответ написать можно... У меня на ваш пример найдётся с десяток контр, когда таланты просто гнобили. Впрочем, вероятно я предвзят да субъективен, и дело с точностью наоборот. Странно начинать писать на основе мнения мамы, что она интересно должна сказать - правду? Что ты мелкий тупой упырь? - а это ведь правда. Нужно ведь какое-то авторитетное мнение. И не очень понятно в чём в меряете свой писательских успех? Писать за деньги - это странно. Просто потому, что много не заработаешь. Писать надо только оттого, что по-другому нельзя. А вот критика талант начинающий может убить, а может подстегнуть. Но моё мнение - загубленный гений не стоит сотен тысяч остановленных графоманов. И тут никак угадаешь - особенности нейрофизиологии, воспитание родителей, окружение, менталитет создают уникальную реакцию человека на любое событие в каждый момент времени. А случайный синаптогенез вообще может всё перечеркнуть. А ругать нужно правильно. Как Белинский. А современные интернет-комментаторы в основном отражают в своих письменах свои комплексы, но никак не значимость произведения или талант автора. И частая ошибка - воспринимать похвалу и критику за чистую монету, истину и правду. Это лишь повод посмотреть на ошибки под другим углом, исправить. В каждом плюсе есть свой минус, и наоборот. А ежели на полное Г. наткнулся - то зачем тратить время ещё на коментарий? Ну если только желчь девать некуда. Ну и главное - а с чего Вы взяли, что плохо пишете? :)
Сейчас каждый второй писатель. Даже мемуары пишут уже лет в сорок. Но всё это графоманство. В произведении должна быть идея, пронзающая мысль, иначе это просто набор букв и жевачка для мозгов. А чтобы появились такие идеи нужно по миру поездить, поскитаться, поработать батраком, учителем, доктором и прочим людом, попасть на эшафот и быть помилованным. Хотя и без красивого слога тоже далеко не уедешь.
Какое-то противоречие)) И надо успеть это все до 40-ка? Иначе - графоманство?)) Не важно сколько человеку лет и где он побывал, если дано писать, то будет все и идея, и пронзающая мысль.... Конечно же тому, кто дружит с образами, словами, увиденное, пережитое поможет написать еще интересней. Но если не дано писать, то никакие кругосветные путешествия, смена профессий, страсти, печали чуда не сотворят.
Упорным трудом дается не талант, а возможность его реализации. Талант - он либо есть, либо нет. А вот стиль, завершенность, грамотность, в конце концов, шлифовка до идеальной читабельности - это да, это огромный труд. Но если таланта нет - хоть сто лет трудись ежечасно, ничего шедеврального не выдашь. Максимум что-то добротное и крепко сбитое, но не оригинальное.
Умный и талантливый не одно и тоже. Умных больше, чем талантливых. То что дается от рождения никакими знаниями не наверстать тому, кому не дано. Талантливый человек способен делать то, чему его не учил никто. Показать слово под определенным углом, которое знают все и всех удивить поможет только талант. Мы с Вами тоже можем заляпать квадрат черным, но этим никого не удивим, а Малевич удивил таки - ТАЛАНТ))
Если к этому добавить еще и умение продавать то, что делаешь, то получится отличная отмазка для того, кто не может понять, что эе это за "талант" такой, которого он никак понять не может)
Трудиться не значит снег разгребать на улице, хотя и такие ходы со сменой занятий помогали ученым обрести новый взгляд на привычную проблему. А если вы думаете, что самый хитрый и есть самый умный/гениальный, потому что всех обманул, то обманул он прежде всего себя.
Зачем смешивать теплое с круглым? Трудом можно называть все, что угодно, хотя бы и копирайтинг. Только обычный копирайтер-ремесленник (себя отношу к таким же), сколько бы не "трудился", как бы не набил руку, и насколько бы много информации не изучал, никогда не станет копирайтером талантливым, если это не заложено изначально.
Внимательно читайте комменты. Речь не про конкурс Адвего была, а про писательский труд. И проблем не будет. А конкурсные работы нравятся все, если важно моё мнение, даже про 1/3 световой скорости.
Есть много замечательных писателей - творцов феерических миров и авторов гениальных идей, практических не выходивших из своего дома. Погуглите и обрящете.
Спору нет. Тот же Толстой ездил в ближайшую больницу наблюдать как умирают больные, что приобрести необходимый опыт. Но если у человека основной круг общения в телеграммчике и вконтактике или соседи на даче, то максимум что получится, то детективчик мягком переплете.
Повторюсь: многие писатели вообще никуда не ездили и ничего не наблюдали. Но писали замечательные книги, тем более фантастические. Зависит не от круга общения, а от качества серого вещества и полета фантазии.
Нисколько, только за. Я вообще искренне считаю, что без определенных психологических уникальностей и склонности к экстрасенсорике писатель - только наполовину писатель.
Эмпатия - тоже многозначное понятие. А эмпат - это уже точно на грани эксрасенсорики. И видели вы эмпатов-экстрасенсов наверняка:) Когда мать открывает дверь за пару секунд до того, как в нее постучит сын, когда жена звонит мужу, уехавшему в командировку за пару сотен километров по непогоде, точно в момент остано