Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Проза Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Конкурсы / Проза Адвего / первый тур
Natalie_23
Встреча с судьбой / #43 / Natalie_23

Всем известно как важно оказаться в нужное время в нужном месте. Мне повезло оказаться. Встреча с судьбой состоялась вдали от родных мест, на одном из островов солнечной Греции.

События, которые будут описаны далее произошли летом 2013.

Моё душевное состояние тогда было хуже некуда, а виной всему не сложившиеся отношения. По удивительному стечению обстоятельств ему пришлось уехать. Уехать далеко и как позднее выяснилось - навсегда. Видя как мне тяжело, мама посоветовала куда-нибудь съездить, отвлечься и восстановить душевные силы. Так я и поступила. Выбор пал на греческий остров Р. Через несколько дней путевка и билеты на самолет ждали своего часа. Чтобы не скучать во время сборов, я поставила пластинку Игги Попа. Его музыка неизменно наполняла меня энергией и оптимизмом.

Хотелось поскорее оказаться далеко. И вот этот день настал. Чуть менее 4 часов и наш самолет приземлился в аэропорту Д. Когда я добралась до отеля, уже стемнело. Немного обустроившись в номере, решила прогуляться и осмотреть местность. Всего в нескольких минутах ходьбы от отеля находился городской пляж. Первое впечатление было не очень: каменистый берег, какой-то мусор, прохладный ветерок. На меня снова накатила волна грусти. Может, я ошиблась с выбором места отдыха?

На следующий день я отправилась на другой пляж и погуляла по Старому городу.

Третий день проходил примерно также. Я сидела на берегу и перебирала пальцами песок, и тут моя рука наткнулась на какой-то предмет. Им оказался массивный золотой крест. Не задумываясь, я бросила находку в море. Так ведь советуют поступать?

К вечеру вернулась в номер, чтобы отдохнуть. Задремала. Вдруг, меня будто кто-то толкнул и прошептал: "Вставай и иди". Сонное оцепенение как рукой сняло. Что это было?

Без промедлений я достала из шкафа самую красивую одежду, причесалась, вышла из отеля и двинулась прямо по дорожке вдоль моря к центру.

Я шла, и смотрела на воду как друг услышала хрипловатый голос. Из машины выглядывал приятный мужчина в соломенной шляпе. Незнакомец явно обращался ко мне. Как будто сидел и ждал этого мгновения. Он предложил посидеть где-нибудь вместе, выпить кофе, а я взяла и согласилась. Опрометчивый поступок, знаю, но страха и сомнений не было. Первое впечатление: забавный, неординарный, очень живой.

Вместо кофе мы поехали смотреть Акрополь. Оттуда открывался фантастический вид на море. Сразу было видно, что он любит и ценит жизнь, умеет наслаждаться красотой природы, несмотря на то, что видит все это каждый день.

Позже мы отправились в местный ресторан, сидели и болтали обо всем. С ним было легко и комфортно. Своей внешностью, манерой поведения, неуемной энергией и взглядом, устремлённым прямо в душу, он напоминал того самого Игги. Какое странное чувство.

Потом мы виделись каждый день, а вечером он отвозил меня в отель. Но однажды все пошло не так. Кто-то из нас перепутал время встречи и мы разминулись. Я знала лишь его имя, М. Но, просто забыть о нем и улететь домой я уже не могла.
Недолго думая, отправилась по знакомому маршруту, пыталась что-то узнать у продавцов и официантов, которые видели нас вместе. Никто из них не смог мне помочь. Я сделала все, что могла: оставила свой номер девушке из сувенирной лавки, которая напоследок посоветовала не грустить и найти нового друга.

В расстроенных чувствах я возвращалась в отель как вдруг, подняв глаза, увидела, что прямо навстречу идет он. Ещё один знак судьбы? Такой радости я не испытывала никогда в жизни. Мы тепло обнялись. А шел он из моего отеля, где безуспешно пытался дозвониться до номера 211.

В тот вечер мы впервые поцеловались. Дружеские чувства неминуемо превращались в романтические. Следующие 2 недели были похожи на волшебный сон. Чувства вышли за рамки летнего отпуска, и мы решили быть вместе. Всегда и везде.

Сейчас, когда я пишу эти строки, наша дочь хочет показать мне что-то очень важное, а сын выглядывает из кроватки и ищет глазками маму и папу.
Подчас жизнь сама расставляет все по своим местам и миллионы дорог сходятся в одной точке.

Написала: Natalie_23 , 04.05.2017 в 13:59
В форуме: Проза Адвего
Комментариев: 13
UlchikKiwi
За  16  /  Против  1
UlchikKiwi  написала  05.05.2017 в 02:18
Остров Р, аэропорт Д, мужчина М... Не поленилась и проверила количество знаков. Так и есть, "это "жжж" неспроста" (с) :)
Можно было еще имя артиста сократить до "И.П.".
Еще "Вставай и иди!" в контексте темы повеселило.
Все ясно и понятно, но поищу более интересные для себя сюжеты.

DELETED
За  12  /  Против  0
Лучший комментарий  DELETED  написал  11.05.2017 в 22:16  в ответ на #1
Надо было и Грецию сократить. Отправилась я в Г.

DELETED
За  2  /  Против  2
DELETED  написала  05.05.2017 в 21:39
А меня не слишком напрягли сокращения. В целом, понравилось. Автору - удачи)))

Katrinff
Katrinff  написала  06.05.2017 в 18:06
Раз двадцать проходила мимо этого рассказа. Так сложилось, что в папке "Мое" у меня есть история с созвучным названием. Хорошо написано, но... созвучно только название. Простите не моя тема.

Katrinff
Katrinff  написала  06.05.2017 в 18:10  в ответ на #3
Да и маленько покоробило то, что главные герои несколько дней встречались, но так и не обменялись телефонами. 2013 год - это ведь не прошлый век

SVKrs
За  10  /  Против  0
Лучший комментарий  SVKrs  написал  06.05.2017 в 20:37
Если бы он вернул крест, то был бы Ихтиандром. А так непонятно - зачем крест на пустынном пляже и почему Греция, а не, скажем, Испания. Но в любом случае - любви, счастья, здоровья.))

tesla888
За  0  /  Против  3
tesla888  написала  09.05.2017 в 07:28
Читала с удовольствием, мысленно умоляя автора, чтобы кто-то резко не уехал, не умер и не оказался привидением. Ура! Все закончилось, как мне нравиться. Вот Вам мой крестик + Хоть и не золотой. Удачи!

yanasi
За  0  /  Против  3
yanasi  написала  10.05.2017 в 11:36
А мне рассказ понравился и хотелось бы, чтобы в реальной жизни таких историй случалось по больше)

greali
За  1  /  Против  2
greali  написала  11.05.2017 в 13:57  в ответ на #7
В реальной жизни таких историй много. Возможно поэтому рассказ мне тоже понравился. Удачи автору и спасибо.

Donitz
За  0  /  Против  2
Donitz  написал  12.05.2017 в 07:55
Удачи!

dokM
За  24  /  Против  0
Лучший комментарий  dokM  написал  14.05.2017 в 22:55
Ой, девки! Была я в Греции, а там песок, крест золотой, я его в море, а там мужик, а мы с ним в ресторан, а потом он потерялся, а потом меня нашел и прям как в сказке все!
Вооот! и символов поменьше и весь смысл рассказа передан точно.

ulanova
За  6  /  Против  0
Лучший комментарий  ulanova  написала  17.05.2017 в 23:53
Действительно, очень похоже на "откровения из Сети", но никак не на литературное произведение.

Seliverstovna
Лучший комментарий  Seliverstovna  написала  18.05.2017 в 18:53
0. Банальный сюжет.
1. Хочется надеяться, что это все-таки не мемуары, а литература. Иначе тройное "фе".
2. Сокр.надо к месту.
3. Воды много, динамики мало. Первые 1,5 кз можно заменить двумя предложениями без потери смысла.

Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий