|
Пузырьки шампанского / #215
/ tesla888
|
В канун Нового, 2018 года 49-летний музыкант Петр Иванович Куздюмов был в миноре. Денег нет, а на носу праздник, юбилей и фурункул, появившийся крайне некстати. Положение усугубляли взявшийся неизвестно откуда радикулит с осложнением и приехавшая из деревни теща с мешком орехов. Плюс скандал с женой и постоянно сверлящий взгляд тещи. Минус халтуры на корпоративах из-за болячек. В общем, дело – дрянь.
Петру Ивановичу хотелось оглохнуть, как Бетховен, ослепнуть, как Гомер и напиться, как Пронькин с третьего этажа. Понимал Куздюмова только пес Шарик, который, уловив настроение хозяина, печально завыл голосом Кристины Орбакайте.
Куздюмов уже хотел басом поддержать Шарика, но тут – хрясь! – и события помчали в темпе аллегро и очень мажорненько. Звонок в дверь – курьер в синей униформе – пакет для Куздюмова – в пакете – бутылка шампанского, золотистый конверт и записка.
Записка гласила: «В конверте два слова, которые перевернут всю твою жизнь, но прочитать их можно только после глотка шампанского».
Бутылка шампанского была обалденная: снаружи покрыта золотым напылением, а изнутри светилась мягким светом. Открылась она от одного прикосновения. Куздюмов взял в одну руку конверт, в другую – бутылку и прямо из горла сделал глоток.
– А этот уже с утра хлещет! – рявкнула теща, заполнившая собой дверной проем. – Хотите шампанского, Зоя Адольфовна? – спросил Куздюмов, но ответа не услышал. Пузырьки шампанского заполнили все клеточки организма, зашипели, защекотали и Куздюмов провалился в золотую дымку.
Квантовая телепортация прошла мгновенно. Когда дымка развеялась, Петр Иванович увидел овальное помещение без окон и дверей. Музыка звучит замечательная, пахнет чем-то невероятно приятным, дышится, как в сосновом бору, на душе радостно и, главное, ничего не болит. В общем, ХО-РО-ШО!
Лежит он на чем-то очень удобном, вокруг предметы затейливых форм. Петр Иванович увидел золотистый конверт в руке и стал его открывать, но тут его отвлекла синяя дымка с запахом свежести. Подкрашенный в цвет «электрик» озон преобразовался в строчку из каких-то загогулинок. Странно, но Куздюмов сразу понял эту тарабарскую надпись: «С Новым 2118 годом!»
– Я бы даже сказал «С Новым веком!» – констатировал Куздюмов и нисколечко не испугался, – А вот интересно: кто я у них тут? Ответ пришел телепатически: – Ты – Гроссопрестомотиватор. – Это болезнь такая? – Это профессия такая.
В топе непонятных Куздюмову профессий «мерчандайзер» упал ниже плинтуса.
– А как я работаю?
Глаза Куздюмова закрылись и на встроенных в веки дисплеях поплыли цифры, графики и появились животные: съежившаяся крыса, окрысившийся ежик и фиолетовая жаба, которая крякнула, свистнула, постучала копытцами и улетела.
– Видимо, я – генетик, – констатировал Петр Иванович.– А зарплата какая?
В руке у Куздюмова появилось две белых бусины.
– Так вот вы какие, биткоины! – обрадовался Куздюмов и нечаянно уронил их на мраморный пол. Пол треснул, появилась дыра, в которую и усвистели бусины. Дыра моментально «заросла», как будто ничего и не было. – Очень твердая валюта, – сделал вывод Куздюмов.
Вдруг ему страшно захотелось есть, а через пять секунд он ощутил сытость.
– Ничего себе сократили процесс! – удивился Петр Иванович, – То есть, не продуктопровод от холодильника к мультиварке с голосовым программированием и даже не таблетки с полным комплексом необходимых веществ, а вот так: только подумал – и уже сыт. Чем ты сыт – фондю с фуагра под соусом тартар или позавчерашним борщом – неизвестно.
Куздюмов открыл конверт и замер …но неожиданно рядом материализовалась теща с мешком орехов. А еще говорила, что шампанского не пьет!
– Рад видеть Вас, мама, – сказал Куздюмов, обалдев от того, что впервые назвал тещу мамой и еще больше от того, что действительно очень ей рад. Видимо, общество тут достигло наивысшей стадии гуманизма. – Я пойду, Петенька, орешки продам, – мармеладно пропела теща.
Несмотря на отсутствие проемов для выхода, и на большой вопрос, нужны ли тут орехи вообще, Куздюмов был уверен, что теща их продаст, причем дорого.
– А вот интересно, негатив тут есть? – мелькнула мысль у Куздюмова. И тут же голову ему стянул черный обруч. Голова начала болеть и синеть, а энергия из тела – уходить. – Хоть бы дом напоследок увидеть! – промчалось в голове у Петра Ивановича…
Синий Куздюмов лежал на белом снегу, оживляя пейзаж у своего дома. Он пришел в себя от того, что соседка баба Аня ласково потыкала его каблуком, а затем нежно похлопала десятикилограммовым баулом с картошкой.
– Кажись, живой, – сказала она, – гляньте, ворона у него какой-то конверт сперла! – Конверт – ерунда, – подумал пришедший в себя Петр Иванович,– и слова там, небось, матерные были.
Счастливый Куздюмов встал и пошел домой. Его голова по форме напоминала грушу, по цвету – баклажан, а по содержанию – тыкву, но он радостно шагал с мыслью о том, что через сто лет все будет ХО-РО-ШО! Главное – мыслить позитивно!
/blog/read/scifi/4889848
4889848
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|