- Сейчас у вас закружится голова, - раздаётся над моим правым ухом голос анестезиолога, но пока жизнь уходит только из рук, я успеваю задаться вопросом: «Сколько лепестков должно быть у операционного светильника, чтобы его можно было съесть на удачу?».
- Опять четыре! – с досадой бормочу я, проводя тщательный осмотр растущего рядом с нашим домом куста сирени. По телевизору только что
Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Поощрительный призовой фонд ?
100.00 руб.
Всем удачи! Пусть победит талантливейший! / 100 руб.
VeraIvanova20 поддержал автора донатом / 100 руб.
Точнее удачи и победы) / 100 руб.
Всем бабла / 100 руб.
Вот-вот всё начнётся! Предвкушение детства... +300 / 300 руб.
Удачи🙂 / 300 руб.
Удачи! Интересного чтения и прекрасных комментариев! / 100 руб.
Каждому рассказу желаю найти благодарного читателя и ценителя!
+ 100 ...Каждому рассказу желаю найти благодарного читателя и ценителя! + 100 / 100 руб.
Собираем кассу! =) / 300 руб.
Нам уже повезло! И каждый достоин победы! / 100 руб.
Как вы думаете, где сейчас Мейерхольд? / #67
/ Artik_Zih
«Боюсь я смерти! Почему?
Я верю в Бога, но грешу» (Ваш покорный слуга).
* * *
В театре идет репетиция пьесы «Куда ты попадешь?». Ее название – ключевой вопрос, обращенный к зрителю. Постановка мотивировалась на одной мудрой китайской притче. На сцене два больших смежных зала были разделены узким длинным ковром. В одном зале с вывеской «Ад» за широченным столом друг напротив друга сидит группа людей и изображает трапезу. Каждый из них имеет в руке двухметровую ложку, а пред собой - тарелку с супом. Акробатически выкручиваясь, мыча от неописуемой усталости и страданий, люди пытаются этими ложками отведать страстно желаемой пищи. Актеры ясно показали, что их героям придется оставаться голодными вечно. В ином зале - «Рая» - происходит та же картина, но местные счастливцы додумались кормить друг друга, черпая длинной ложкой суп своего брата, сидящего напротив. От зала к залу медленно ковыляет человек. Чудовищная тоска на его лице при виде блаженных и леденящий ужас пред адской обителью дотошно чередуются по мере бесконечного движения этого персонажа туда-сюда. Бедный страдалец не знал, что ему выбрать - он слыл самоубийцей «в прошлом».
И тут, Мейерхольду, режиссеру пьесы, неожиданно чудится, что мученик сей – он сам и есть. В тот же момент звонит телефон, и вздрогнувший режиссер берет трубку:
- Да, милая…хорошо…без вопросов…завтра утром вылетаю, готовь свадебное платье.
На протяжении разговора режиссер поглаживал коробочку с обручальным кольцом, которое и собирался отвезти в Петербург. Через минуту раздается второй звонок, и снова гений постановок на связи:
- Да, сладкая…да, колье…нет, завтра не могу…зачем же ты так…у меня завтра важная репетиция…хватит…хорошо! Убедила! Утром вылетаю.
Теперь деятель театра нащупывал в кармане дорогое колье, предназначенное лететь в Саратов. Через час он прервал репетицию и с задумчивым лицом удалился.
Следующим утром режиссер стоял у кассы городского аэропорта, жарко беседуя с кассиршей уже десять минут, что выводило из себя растущую позади очередь. Явно взвинченная девушка раздраженным голосом прикрикивает:
- Вы будете определяться, куда вам лететь? Через час рейсов ни в Саратов, ни в Петербург уже не будет!
Мейерхольд, не найдя точного ответа, тяжелым шагом направляется к выходу из терминала. А через день диктор первого канала объявляет:
- Вчера вечером г-на Мейерхольда нашли мертвым возле своего дома. Следствие утверждает, что это было самоубийство - режиссер сбросился с окна. При нем обнаружено обручальное кольцо, колье на пятьдесят тысяч долларов, а также записка: «Я не верю в Бога! И я дерзну».
Они и сейчас там есть - просто чаще всего СИшные произведения практически не вычитаны, а грамотных людей не так уж и много. Ведь талант важнее, чем грамотность, не правда ли?
Тут опять-таки важно, какой жанр предпочитаешь. Так как я люблю фэнтезятину, да еще и юморную, то приходится сталкиваться с очень оригинальным пониманием языка авторами. Кстати, СИ лучше, наверное, обсуждать на другом форуме, более тематичном, а то как бы другим можем помешать :)
Одна была любимой невестой другая элитной проституткой. Он не смог выбрать между ними, а выбирать было необходимо и быстро. И где он сейчас? Вот в чем замысел рассказа. Я если чесно забыл, что год назад вы поставили плюс за этот рассказ. Хотел сказать спасибо. Пожалуй единственный ваш комментарий который я вижу, который не содержит сарказма в отличие от сегодняшнего дня).
Я? Плюс? Издевательству над Мейерхольдом? Ну вы сказали! * ИМО, в моих комментариях (и в прошлом году, и в этом) каждый видит себя (хамство, сарказм и пр.), а для меня они носят утилитарную функцию, поскольку читать по второму разу (для 2 тура) большинство шыдэвроф мне просто лень. Первая (иногда вторая) косячина рассказа, царапающая моё нежное чувство прекрасного, остаётся комментарием. А что видят авторы в комменте - мне фиолетово.
В театрах-таки работаю режиссеры, у которых карманы набиты золотыми украшениями... А им больше нечего делать, как отвечать на звонки и поглаживать в кармане коробочки и колье...Во время репетиции у всех выключены мобильники, иначе это будет не репетиция, а... вот это самое, что написано.
Непонятный рассказ. Как-то глупо кончать с собой то ли под впечатлением постановки, то ли от того, что не в состоянии сделать выбор между двумя девушками. Или я чего-то не поняла.
Присоеденюсь. Словно два человека писали - глубокое начало и "сбросился". Не выбрал между Саратовом и Питером? Может вновь дело в объеме - пришлось резать по живому и что-то не дошло до простых неискушенных..., тогда жаль.
на самом деле ничего плохого сказать не хотела :) зря вы обиделись :) я реально думаю, что ни жена, ни любовница, ни еще кто-то не стоят того, чтобы закончить жизнь самоубийством.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186