На дворе стояло лето 1993 года. Хотя был июль, было пасмурно и довольно прохладно. Мы с моей подругой Настей из соседнего подъезда лазили по нашим любимым кустам. Они были настолько широкими и раскидистыми, что в них можно было зайти, и внутри образовалось пространство подобное комнате. Заходили мы туда лишь в проверенном месте, так как листья кустов немного обжигали кожу, да и злая крапива не обошла это место стороной. Мы как обычно собрались принести туда очередную «мебель»для нашей тайной комнаты: пару найденных фанерных дощечек. Когда мы пробрались сквозь жгучие кусты в наше тайное помещение, услышали отчаянный тоненький писк.
В кустах сидел крошечный белый котенок. Он был настолько потерян и звал маму, что даже не убежал, увидев нас. Я взяла крошку на руки, он не вырывался, но также отчаянно плакал. Хоть он был белым, он был чистым и настолько маленьким, что почти поместился в мою детскую ладошку.
Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Поощрительный призовой фонд ?
100.00 руб.
Всем мечтательного настроения и вдохновения! / 100 руб.
Всем удачи! Пусть победит талантливейший! / 100 руб.
VeraIvanova20 поддержал автора донатом / 100 руб.
Точнее удачи и победы) / 100 руб.
Всем бабла / 100 руб.
Вот-вот всё начнётся! Предвкушение детства... +300 / 300 руб.
Удачи🙂 / 300 руб.
Удачи! Интересного чтения и прекрасных комментариев! / 100 руб.
Каждому рассказу желаю найти благодарного читателя и ценителя!
+ 100 ...Каждому рассказу желаю найти благодарного читателя и ценителя! + 100 / 100 руб.
Все работы финалистов конкурса: https://advego.com/blog/read/proza/round3/ Места указаны как в финале, так и у работ второго тура. Призовой фонд ...Все работы финалистов конкурса: https://advego.ru/blog/read/proza/round3/ Места указаны как в финале, так и у работ второго тура.
Призовой фонд конкурса собрал 109204.69 руб.
------------------------------ Победителями конкурса стали: ------------------------------
Приветствуем всех любителей литературного творчества. С радостью сообщаем о завершении второго тура конкурса "Проза Адвего". Из пятидесяти участников ...Приветствуем всех любителей литературного творчества. С радостью сообщаем о завершении второго тура конкурса "Проза Адвего". Из пятидесяти участников в финал прошло 10 работ.
Напоминаем, при подсчете очков в Финале конкурса учитываются исключительно голоса тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
С уважением, отдел культуры и образования Адвего. Успешного переживания.
Весна, цветы, березовый сок, солнце, свобода! Свобода во всем - девиз очередного литературного конкурса Адвего. Предлагаем вам высказаться обо всем ...Весна, цветы, березовый сок, солнце, свобода! Свобода во всем - девиз очередного литературного конкурса Адвего.
Предлагаем вам высказаться обо всем, чего желает душа, о том, что давно лежит в ящике стола или папке "Моё" на компьютере. О веселом, грустном и волнующем. О любви и дружбе, поездках и плаваньях, полетах во сне и наяву, фантазиях и фантастике, воспоминаниях и мечтах, сожалениях и открытиях.
Задача - прозаическое произведение на свободную тему. Даешь котиков, сопли и слезы!
Впервые у всех участников равные шансы победить - разрешены все запрещенные в прошлых конкурсах приемы.
-- жанр - любой (в том числе фантастика, мистика и мифы). -- объем - от 2000 до 4000 знаков со значимыми пробелами; -- поэзия, в том числе белые стихи не допускаются; -- произведение должно быть законченным - рассуждения без начала и конца не принимаются; -- запрещено упоминание в качестве героев произведения копирайтеров, фрилансеров, пользователей Адвего и бренда "Адвего" вообще; -- запрещены любые намёки на фриланс как таковой в общем и копирайтинг в частности; -- запрещено описание или смакование убийств, сцен жестокости и насилия, сексуальных сцен; -- сопли, слезы, "мимими" - разрешены; -- работы с любым современным военно-политическим контекстом запрещены, в том числе с намеками на этот военно-политический контекст, в том числе в виде фантастики или сказки; -- обязательных ключевых фраз и других ограничений - нет.
ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы распространяются все запреты и ограничения, указанные в пункте правил ПС Адвего https://advego.ru/info/rules#p3.35 Работы с пропагандой насилия, бешеными бензопильщиками и другими подобными сценами и сюжетами запрещены и не будут допущены к конкурсу.
------------ Что означает "свободная тема"? ------------
В вашем произведении могут описываться любые реальные или вымышленные события, в том числе фантастические и сказочные, например, такие:
-- Как мы с Васькой Петечкиным по грибы ходили. -- Танцы с медведями и балалайкой на Байкале. -- Тайна Десятой планеты. -- Грусть и печаль-беда в N-ске 1977-го. -- Белоснежка и трое поросят, новая сказка о старом. -- Не тужите, девицы, век кавалеров недолог. -- Так больше выть нельзя, или Притча о волках и стае. -- Мой дедушка курит трубку. -- Где мое счастье - у дуба спросил. -- Я видел сон о будущем. -- Пушистые лапы капитализма. -- Что случилось прошлым летом на рассвете у реки. -- Письмо потомкам, которое никто не прочтет. -- Вино и песни, связь времен.
Это только примеры! Не нужно писать именно на такие темы.
------------ Призовой фонд: ------------
-- Участие в конкурсе - платное. -- Стоимость участия - 300 рублей или 5 у. е. -- Призовой фонд - все собранные средства. -- Пополнение призового фонда кнопкой "Пополнить" и в чате конкурса не засчитываются как стоимость участия. -- То есть размер призов неограничен - в предыдущем конкурсе весь призовой фонд превысил 100 тысяч рублей, а приз за первое место составил больше 50 тысяч рублей! -- Лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме с наибольшим количеством "Нравится" будут отмечены в отдельных номинациях. -- Все участники и голосующие традиционно получат фирменные Адвего-марки.
------------ Правила проведения конкурса: ------------
00. Работы авторов, присылающих тексты по 3-5 раз без исправления всех замечаний модератора, приниматься не будут. Если вам вернули текст по причине ошибок или превышения объема - сразу(!) исправьте недочеты и только после тщательной проверки присылайте работу снова.
0. Строжайше запрещено обсуждение правил конкурса. Если вас не устраивают правила - сообщите об этом с помощью кнопки "не нравится" под новостью.
1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.
2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа);
3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный на работу пользователь Адвего;
4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: https://advego.ru/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению);
5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей исключительного права на использование конкурсной работы в ООО "Контент Онлайн". Право на авторство и на имя, безусловно, остаются за автором. Публикация конкурсной работы в сети или печатных источниках может быть произведена только по разрешению администрации Адвего с гиперссылкой на страницу конкурсной работы в Адвего;
6. К конкурсу принимаются произведения без иллюстраций;
7. Длина работы должна быть не менее 2000 символов и не должна превышать 4000 символов со значимыми пробелами;
8. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено. В первую очередь работа будет проверяться на явный плагиат.;
9. Произведения в виде "белого стиха" и в стихах приниматься к конкурсу не будут;
10. У конкурсной работы обязательно должно быть название;
В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #advegoproza В теле сообщения необходимо оставить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т. п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе;
Пример заголовка: #advegoproza Ну надо же такому случиться!
Если работа будет одобрена администрацией, вклад в призовой фонд через некоторое время будет снят с баланса автоматически, кнопку "Пополнить" для этого использовать не нужно - она предназначена для пополнения призового фонда всеми желающими.
12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу в НОВОЙ(!) теме(!) согласно пункту 11.
Внимание! Работы с иллюстрациями не принимаются, в теме должны быть опубликованы только спецтег, название и текст работы.
13. Работы по конкурсу будут приниматься до 23:59:59 3 мая 2017 года, 4 мая 2017 года начнется пользовательское голосование по работам. Голосование будет проходить в 3 тура:
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 28 мая 2017 года); -- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 18 июня 2017 года); -- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 30 июня 2017 года).
13.1. В результате третьего тура будут определены победители:
Отдельно будет отмечена лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме, набравший максимальное количество "Нравится".
Призы будут выплачены на счет пользователя в Адвего. Победители будут объявлены 3 июля 2017 года.
13.2. Если работа допущена к участию, значит считается, что данная работа полностью подходит под условия конкурса априори. Голосующие пользователи могут иметь иное мнение по вопросу "подходит ли работа под условия или не подходит", однако это мнение на факт участия работы в конкурсе не влияет;
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме;
14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки;
15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению;
16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин;
17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме;
18. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с перечисленными на данной странице правилами конкурса:
19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали свое мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд;
20. За обсуждение действий администрации - блокировка на форуме;
21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего;
22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями 3-го тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
23. Администрация оставляет за собой право допустить к конкурсу работу, незначительно, по мнению администрации, нарушающую условия конкурса.
24. Запрещена публикация принятых/непринятых/придуманны х по случаю литературных произведений на Адвего до окончания конкурса.
25. Запрещено обсуждение любых ошибок в конкурсных работах, за исключением сюжетных. Если вы видите в работе грамматическую, пунктуационную или речевую ошибку - пожалуйста, напишите в ЛПА, указав ссылку на работу и ошибку в ней: https://advego.ru/blog/read/feedback/ - администрация Адвего позаботится о том, чтобы ошибки были исправлены.
26. В конкурсе НЕ БУДУТ учитываться голоса заблокированных пользователей. Хорошо подумайте перед тем, как написать провокационный или оскорбительный комментарий - своим поведением вы сделаете хуже своим же фаворитам.
------------ Правила голосования: ------------
Работы выводятся в случайном порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы; -- всего у голосующего пользователя есть 30 очков; -- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз; -- если пользователь проголосовал за 3 и менее работы, то за каждый голос дается 10 очков; -- если пользователь проголосовал более, чем за 3 работы, то все очки делятся на количество голосов пользователя; -- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко; -- нажатие "Прочитано" никак не учитываются, однако с помощью кнопки "Прочитано" вы можете отменить свой голос за работу; -- голос за собственную работу учитываться не будет; -- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купивших или продавших более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 5 апреля 2017 года. -- Внимание! При подсчете очков в третьем туре конкурса учитываются исключительно голоса тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
------------ Внимание: ------------
-- Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы. Такие комментарии будут удаляться. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса. -- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин. -- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего.
Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!
п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации ваших потоков литературных мыслей в комментариях этой темы - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.
Лучший комментарий
DELETED
написал 05.06.2017 в 17:30
0
Писать — то же, что смеяться или заниматься любовью; даёшь волю чувствам, и всё! Результат гарантирован! А чтобы выиграть конкурс, не обязательно ...Писать — то же, что смеяться или заниматься любовью; даёшь волю чувствам, и всё! Результат гарантирован! А чтобы выиграть конкурс, не обязательно быть гением. Достаточно просто быть лучше других. Ну а чтобы стать лучше других, нужно стараться стать лучше самого себя. Удачи всем участникам и победы достойным!
Лучший комментарийСергей (advego) написал 03.07.2017 в 13:42
0
Все работы финалистов конкурса: https://advego.com/blog/read/proza/round3/ Места указаны как в финале, так и у работ второго тура. Призовой фонд ...Все работы финалистов конкурса: https://advego.ru/blog/read/proza/round3/ Места указаны как в финале, так и у работ второго тура.
Призовой фонд конкурса собрал 109204.69 руб.
------------------------------ Победителями конкурса стали: ------------------------------
Лучший комментарийNanali написала 22.06.2017 в 22:43
4279
Вот не хотела встревать, но... "Тем, кто такого не испытал на себе, не объяснить словами, проверено..." Ага. Проверено. Все до единого, кому нравится ...Вот не хотела встревать, но... "Тем, кто такого не испытал на себе, не объяснить словами, проверено..." Ага. Проверено. Все до единого, кому нравится "История любви" Эрика Сигала, хоронили любимых женщин; все, кто в восторге от "Белого клыка" Джека Лондона, жили на Севере и держали ездовых собак; а все, кто любит "Марсинские хроники" Брэдбери, летали в космос...
Oh, my good... Спасибо маме, папе, коту Барсику и всем за меня проголосовавшим... *рыдая, прижимает к груди ноутбук*.
Ушел за шампанским ...Oh, my good... Спасибо маме, папе, коту Барсику и всем за меня проголосовавшим... *рыдая, прижимает к груди ноутбук*. Ушел за шампанским
Лучший комментарийsvetik04 написала 20.06.2017 в 12:34
0
Пролистала комментарии к работам и вот что заметила: часто голосующие пишут: "Отдаю третий плюс сюда, т.к. два не засчитают". Т. е. за 1-2 рассказа ...Пролистала комментарии к работам и вот что заметила: часто голосующие пишут: "Отдаю третий плюс сюда, т.к. два не засчитают". Т. е. за 1-2 рассказа голосуют, потому что они нравятся, а третья десятка тупо сливается абы куда, потому что иначе первые два не засчитаются. При этом каждая работа получает равное количество баллов.
В связи с этим у меня предложение к администрации (не для этого конкурса, на будущее): может, есть смысл в финале при тех же обязательных трех голосах поделить их не 10-10-10, а, например, 15-10-5? По сути, каждый голосующий видит в победителях одну работу, а не три. При таком раскладе каждый смог бы построить собственный "пьедестал" финальной тройки, а уже на основе этого подсчитывалось общее кол-во баллов за каждую работу.
Смело комментируйте всех и вся. Нет ничего хуже неведения. Уверена, не только я, а большинство авторов ныне живут в мрачном томлении. Утром, хмуро обнимая писательское чело, они идут к компьютеру, впиваются взглядом в монитор, открывают свою работу, скролят вниз... И ничего. Снова ничего нового! Хоть бы один, хоть маленький, малюсенький комментарий, пусть даже с критикой, пусть даже со злой хулой - но будет! Дрожащий палец снова тянется к F5, отрывисто, словно и руки могут от волнения заикаться, судорожно жмет и жмет заветную кнопку. Не оставляйте авторов мучиться от неопределенности. Как давно перефразировали вождя - "ожидание смерти подобно" :)
Пусть каждый, кто ждет комментариев, тоже оставляет свои отзывы на другие работы. И, конечно, голосует, но честно, не учитывая конкуренцию. Вот и все... А то так и будем ждать и бесполезно тыкать f5.
Странное ощущение. Вот открываю очередной рассказ-зарисовку, читаю, часто даже с удовольствием, думаю "а ведь неплохо, черт возьми!", и стиль есть, и динамика, и герои не из картона, уже начинаю предвкушать концовку... и тут текст кончается, а я в недоумении пялюсь в монитор. От всех эмоций и впечатлений остается один-единственный вопрос: а зачем это было написано?! С какой целью, что должен понять (ощутить, осознать, прочувствовать, испытать - нужное подчеркнуть) читатель? Ну это же не дневник, где зарисовки делаются просто для себя "на память", это работа на аудиторию! Иногда просто обидно: так все хорошо начиналось....
Мне кажется, свободная тема сыграла злую шутку. Когда рамки заданы, все проще. Понятно, что юмористический рассказ должен рассмешить, детектив - развлечь интригой и развязкой, басня - преподнести мораль, стендап - вызвать одновременно смех и раздумья... А что должен сделать "свободный" рассказ? К сожалению, многие авторы взялись писать, так и не ответив для себя на этот вопрос. А нет цели - нет литературы.
Объяснили же авторы: нужно пять тысяч символов, чтобы донести смысл. Все концовки обрезаны. Их готовят на новый, отдельный конкурс - конкурс литературных развязок особо закрученных сюжетов.))
просто иногда нужно вникать в рассказ, чтобы увидеть начало, продолжение, кульминацию и финал. Без вникания рассказ останется бессмысленным. Вот меня на детском конкурсе обвиняли, например, что там совершенно бессмысленное начало, которое совершенно не относится к продолжению. Но это была большая ошибка с их стороны, говорившая о том, что они читали через абзац. Начало в том рассказе было как раз таки и подогнано под продолжение, просто нужно было внимательно читать, а не бегло, просто я наверное лупу забыл поставить вместе с указателями). Про стендап вообще молчу, нафиг советовали ориентироваться на Джорджа Карлина? Джордж Карлин по русски - это жестокий стендап, трагикомедия, там есть о чём говорить, что сильно не обрадует даже в рамках юмора. Читайте вдумчивее, и возможно вы увидите то, что не видели до того... Свободная тема рулит. Не было никогда ещё настолько насыщенного конкурса нежели этот. Разноплановые работы - вот что повышает рейтинг конкурсу. Однонаправленность надоедает, особенно, если работ много и сей жанр не всем нравится. А что касается комментариев, то комментарий выдаёт интеллект комментирующего). Ясно видно рубит ли он тему или нет. Например, если конкурс фантастики, то ясно видно может ли комментирующий вообще отличить научную фантастику от просто фантастики или фэнтези. А порой заметно, может ли вообще комментирующий читать...). Главное прочитальщиков стало меньше), хотя посмотрим ещё.
Я умею читать, не беспокойтесь:) И сетую сейчас именно по поводу тех рассказов, которые читаю, а не тех, которые просматриваю по диагонали.
Комментарии тоже желательно вдумчиво читать. Я говорила вовсе не о связности и законченности сюжета, и даже не о наличии/отсутствии смысла рассказов. Я говорила о наличии/отсутствии смысла их написания. Это совершенно разные вещи.
"юмористический рассказ должен рассмешить, детектив - развлечь интригой и развязкой, басня - преподнести мораль, стендап - вызвать одновременно смех и раздумья".. Натали, какой из названных жанров не подходит на нынешний конкурс свободных рассказов, кроме басни в стихотворной форме? Те же рассказы, только каждый сам выбирает жанр. Другое дело, если вам много работ не нравится в этой свободной теме, то аналогично они могут не нравиться и при конкретной задаче с заданными рамками. Может быть юмор не смешным, детектив банальным, фэнтези полным абсурдом, любое голубое без концовки. Большинство впервые в жизни сыграли роль писателя. Думаю, что у избранных 10 работ вам не придется искать концовку, с ней будет все в порядке)
С избранными работами проблем нет, их даже больше, чем 10:)
М-м.... повторюсь: я не о смысле рассказов, а о смысле их написания. Понимаете, вот пишет человек юмористический рассказ. У него цель - рассмешить. Удалось или не удалось это сделать, понравилось мне как читателю или не понравилось, не суть важно - цель написания изначально присутствует! Я не ломаю голову, зачем этот рассказ написан, я оцениваю, удалось или не удалось автору достичь цели.
А здесь другое: я читаю рассказ, хороший по стилю, законченный по сюжету, с началом, серединой и концовкой, никакой не абсурд... и не понимаю, зачем я его читаю? Что хотел автор? Какую эмоцию вызвать? Какую мораль донести? Какую мысль вложить в мою глупую голову? Такое ощущение, что автору просто захотелось рассказать случай из своей жизни, пожаловаться, исповедаться, продемонстрировать свой словарный запас... и т.п.
Как с попутчиком в поезде: потрепаться о чем-нибудь, чтобы время убить. Разговоры в поезде не ставят целью вызвать отклик слушателя, и слушателю этому они на самом деле на фиг не нужны, они нужны только самому рассказчику. Или, еще наглядней: как с показом новому гостю семейных фотоальбомов. Хозяин рад и счастлив, он взахлеб два часа демонстрирует бабушек, прадедушек, армейских друзей и сводных сестер, себя от горшка до лысины, ему это очень надо - кому-то показать и рассказать.... но гостю-то не надо и не интересно, хоть и фотографии качественные, и ракурсы удачные.... Вот насчет таких рассказов, которые нужны лишь самим авторам, я и недоумеваю.
Что я нашла! "Чернышевский говорил о том, что искусство, во-первых, воспроизводит жизнь, во-вторых, объясняет ее явления и, в-третьих, произносит над ними свой приговор".
Из этого списка Объяснения и Приговоры я бы оставила другим инстанциям.
Но получается примерно так: Лирики-романтики торгуют ощущениями и эмоциями. Фантасты - идеями. Публицисты - информацией ("объяснением"). Сатирики, баснописцы - моралью ("приговорами"). Все это перемешивается в произвольных пропорциях, но все может быть искусством, если есть душа, загадка, удивление, сопереживание, если с кем-то из читателей возникает резонанс.
Сколько трактовок у произведений классиков? Насколько они совпадают с тем, что имел ввиду автор? Доподлинно нам не известно.
Я жалею о потерянном времени, когда все слишком понятно - я ведь на самом деле читаю не для того, чтобы узнать, что думает автор, а для того, чтобы найти что-то новое в себе.
Кстати, с точки зрения Чернышевского, живопись и музыка - вообще ни разу не искусство. А импрессионизм - вообще непоймичо.
Вы очень хорошо детально анализируете. Согласна с каждым словом. Мораль тут одна - составлять рассказы может далеко не каждый и поэтому абсолютно нормально в начале конкурса ехать в плацкарте и одноразово послушать душевные истории попутчиков. Это вы уже на том этапе, когда понимаете, что рассказчику надо донести определенную мысль, вызвать эмоции. Но это надо осознать, до этого надо дорасти. И этим ценны ваши комменты. Они обращены к автору. который пробует свои силы впервые и возможно прислушается. Я вот, тоже задумалась, а полноценная ли концовка у моего рассказа? И даже на фоне того, что комменты все очень даже позитивные. Можно списать, что знаков не хватило, что пришлось много убирать. Но это отговорка)
А если это новелла? А в чем смысл написания повести? Большинство повестей - эти самые вагонные истории)))) Пресловутую Лизу перечитывал специально через "не хочу", чтобы понять, о чем она! Не понял)))) О половине чеховских рассказов можно сказать, что они написаны "незачем")))
Так про вагонные истории - это, как пример душевных одноразовых историй) Вот, прочитали и больше читать, перечитывать не станете. А вагонные истории мастеров слова сравнивать не надо) И также, много произведений шедевров нам не осознать, как и работ знаменитых художников от которых ценители без ума)))
Осознать. Если вы, говоря по-простецки, "на одной волне" с автором. Тут все неоднозначно, потому что многую чушь просто явно "продвигают" в массы. Опять же: рамка играет роль, антураж. А зачем вы про себя так? Здесь на каждом конкурсе попадаются рассказы очень глубокие, неоднозначные. Не знаю - случайно, нет ли, но автору удается зацепить ту струну, звучание которой сложно объяснить?))) Эти работы не обязательно в топе. Может быть они не отредактированы. Их можно сравнить с домашним вином, или молоком, или медом. Эти вещи не "нормализованы", но бесподобны)) Они живые))
И проиллюстрирую: у Бокаччо весь "Декамерон" это болтовня на посиделках. Пушкин прямо писал, что его повести - это истории попутчиков. Чехов, Цвейг многие свои миниатюры оформляли в виде историй в пути. А "Пышка" - анекдот о путешествии в дилижансе для любителей поболтать в дилижансе.
Есть еще умение обобщать - подавать банальность так, что она становится притчей. )) Но за этим и тренируемся все мы здесь)))
А ведь, казалось бы, всё очевидно, нет? Раз конкурс свободный, пиши художественный рассказ на любой сюжет, и только. Смысл в том, что нет никаких ограничений по жанрам (кроме порнушки и кровищи). Почему растерялись и авторы и читатели? Для меня загадка.
Про авторов расскажу: потому что идти без конкретной цели всегда сложнее. Многие любят порассуждать в виртуальном пространстве о том, как здорово уехать в закат, не зная куда, выйти на трассу, вытянуть палец вверх и на вопрос: "Вам куда?", улыбнуться и сказать: "А вам?" Очень романтично. Но на деле мы тщательно планируем отпуска, читаем отзывы про все аквапарки в окрестности и уже точно знаем куда едем. Так и с рассказом. Свободные темы вводят в ступор. У тебя нет заданного жанра и ты можешь не знать, что любит местный контингент. Люди, которые ответственно подошли к выбору, наверняка прочитали работы предыдущих победителей и комментарии к ним, пытаясь вычленить секрет успеха. Мне, к примеру, нравятся драмы, но замечая в комментариях любовь аудитории именно к комедиям, понимаю, что рациональным выбором была бы юмористическая зарисовка. На некоторых конкурсах помимо или вместо жанра задают тему. Казалось бы, рамки, суженное пространство, а по факту - возможность отчего-то оттолкнуться. А так что делать бедному автору? Ворочаться без сна, пытаясь что-то родить, просматривать старый блокнот идей, прокручивать все интересные жизненные моменты... Словом, свободная тема - это только иллюзия легкости и простора :)
Очень интересно, но не могу полностью согласиться. Рассказ должен быть близок и дорог автору, а не заточен под успех аудитории. Может я и ошибаюсь, но только написанное с желанием раскрыть некую тему, описать событие, имеет шанс получиться удачным. Попытки же угодить читателю, попасть в тренд, с творчеством дружат редко. Так что, нет, свободная тема простор даёт. Надо только не бояться им пользоваться :) Разрешили ведь даже извлекать из недров компа написанное для души, а народ всё одно смутняется ))
Согласна, стоит писать от сердца, но писать только для себя - ни к чему. Тут уже высказывали претензии рассказам, похожие на биографические отрывки, безынтересные в отрыве от личности, не имеющие начала и конца. Понятное дело, что людям это близко и дорого, они вовсе не хотели кому-то угодить, но читателю с этого что? Писатель, сколь ни обидно - обслуживающий персонал, поставщик эмоций. Он должен быть нацелен на получателя, если хочет, чтобы его читали. А решение писать от души выбор не сужает. В душе одного человека, даже малообразованного, скучного и целыми днями сидящего перед теликом, целые миры: тут и радость, и тоска, котики в обнимку с бензопильщиками, цинизм переплетается с трогательным воодушевлением. Ну и как тут выберешь? :)
Это само собой. Если конкурс рассказов, то и предлагать на него надо рассказ, а не автобиографию )) Но жанр брать тот, который интересен автору. У каждой истории, будь то сказка, или военная драма, найдётся своя публика, если написано не бездарно. Сложнее уложиться в лимит знаков, чем сделать трудный выбор между котиками и чёрными вдовцами :)
Интересно, а на сайте есть прирожденные литературные критики? Так хотелось бы прочитать настоящий полноценный разбор какого-либо рассказа. А не просто - понравилось/не понравилось или коммент типа "зачем было это писать".
Думаю, что многие могли бы, но не видят смысла. На плохой рассказ жалко тратить время, а напишешь полноценный разбор действительно хорошему - расценят как зависть и придирку.
Уважаемая администрация , настоятельно требую "вставить " меня в список участников сиёго удивительного демонстратора мысли человечьей , т.к. я ужеш виртуально-сладострастно стал владельцем необычайной награды , не дающей ни покою , ни отдыху. А вот за Ваше исключительное расположение в деле выдачи царского приза такому недоумку , как мне , обещанно-гарантирую 100% откатик-самокатик , который поможет любые горочки преодолеть. Да что там горочки. Горищи !Ну вот. Теперь вспомнил про щи.Надо итти от,обедать. Счастливого свиданья !
Ох уж эти дети эпохи позднего социализма, где чудесным образом переплелись откатики получателей и всемогущая щедрость администраций-властей. Чуть-чуть они не застали время грандиозных плановых свершений, когда администрации своим чадам говорили:
- Ты думаешь, подвиг совершил - умное что сказал? Думаешь, медаль в лацкан вставят? Вставят! Но не медаль и не в лацкан!
Смотрят они теперь с ехидной завистью на юное поколение... Горьки щи таки... :))
Сомневаюсь, что кто-то из поколения 60-70-х годов рождения завидует нынешней молодежи. У большинства отношение скорее снисходительное. Небось слышали такие фразы, как "жертвы ЕГЭ", например?
Мое замечание касалось конкретного комментария. А вы - всех в кучу))
60-е и 70-е - это разные корзинки для разных яиц. Лично я различаю даже 59-64-й и 67-70-й.
Очень хорошо помню растерянность с которой 30-летние руководители бюро и начальники производственных участков смотрели на пришедших 22-летних выпускников вузов, запросто списывающих и продающих заводские неликвиды (тогда тока еще неликвиды). Помню "железный" аргумент "нового" поколения: "Мы должны жить хорошо!" :))))))))))))))))) Помню свое недоумение, когда впервые увидел баннер: Сниму сглаз. Тоже думал: где они возьму жертв? И ниче, 30 лет почти прошло - нормой стало))
Подумаешь, "жертва ЕГЭ"! Да через 20 лет она будет считаться образцом зрелости.
Конечно завидуют. Я - так точно завидую возможности безнаказанно нести чушь, городить чепуху и молоть вздор.
Это весело и прикольно.
Представляете такие сочинения-рассказы году, так, в 1978?
Но сочинения дети писали))) И да, тоже было прикольно их читать! (Основываюсь на личном опыте))) Да что читать? Кто помнит фильм "Доживём до понедельника"? Доказательство: эпизод, как учитель жаловался маме двоечника, что тот "поведал,что Герцен уехал за границу готовить ВО революцию вместе с Марксом". Так что времена меняются, а "сочинители" как были, так и будут)))
Тема поста было немного иная, если Вы обратили на это внимание))) Но я Вам отвечу. Некоторые конкурсные рассказы очень напоминают именно школьные сочинения. Кстати, это отмечалось не только мною в комментах под работами.
Ответ на Ваш второй вопрос будет с долей юмора. Для меня лично это хорошо))) 1. Человек пополнил призовой фонд - спасибо ему! У меня выросла надежда выиграть чуть больше!!! (Повторю - надежда, а она, как известно, плетётся в хвосте очереди к смертному одру - вот как я закрутила! Умница-копирайтер))) 2. Человек написал своё "сочинение", и увидела, что моё лучше. Я получила положительный импульс. Ибо никто не запрещает сравнивать себя и гордиться собой. 3. Некоторые работы из серии "сочинения школьников" читать просто весело! А это, опять же, приятный бонус. В буднях, наполненных рутиной, каждый лучик веселья ценен).
Какого поста? Вашего коммента, или какого-то другого? Ветка вообще-то началась с пренебрежительного коммента по отношению к поколению "детей позднего социализма" и моего ответа на него.
А если некоторые рассказы "напоминают школьные сочинения", то это только подтверждает высказанные мною выше соображения.
Ну да. Мы просто немного отошли от него))) Просто я не считаю, что какое-то поколение в выигрыше: наше или нынешнее. В каждом свои плюсы и свои минусы.
Не, не!!! Оставьте... Прошу Вас... Про комариков... На воздушном шарике... А про тётушек - как хотите. У меня была не очень добрая тётушка... Не люблю про тётушек... И про улиток.
Описывать детскую точку зрения нужно уметь. Марк Твен, к примеру, для многих - своего рода гений. Нужно, чтобы подобные произведения несмотря на непосредственность и кажущуюся несерьезность, были остроумными и поднимали важные вопросы, не скатываясь в нравоучения. А среднестатистический автор детских рассказов переигрывает, делает детей дураками или ударяется в свои личные воспоминания, лишенные для постороннего наблюдателя изюминки.
Как там Пикассо говорил? "Я могу рисовать как Рафаэль, но мне понадобится вся жизнь, чтобы научиться рисовать, как рисует ребенок" :)
Да! И мы об этом же. А ещё о том, что некоторым читателям абсолютно не важно умение описывать ситуацию и задавать тон произведению. Важно присутствие в сюжете любимого персонажа (куколки, клопика, собачки, мамочки, бабушки...),чтобы оценить рассказ как лучший.
Были такие, точно! Но там у авторов и цель была - описать события с точки зрения ребёнка. А ведь (что греха таить) есть иные варианты... Когда автор пытается изложить историю серьёзно, душещипательно даже, а из прорех текста высовываются детские штанишки... на помочах...
И я помню один кусочек: "Лунатики ходят вниз головами, поэтому им приходится переворачивать холодильник, чтобы достать колбасу". Только сочинитель был помоложе нынешних участников))
А вот это под большим вопросом... Как-то давала заказ, где требовалось сделать репост на страницу ВК. И вот там я обнаружила, что среди копирайтеров достаточно школьников. Правда, я не стану утверждать, что именно они приняли участие в конкурсе... Но вероятность имеется.
А про лунатиков автор, определённо, загнул... Моя сестра была лунатиком. Конфеты воровала ночами (когда не лунатила, а косила только). Нормально ходила, ногами.
У меня был смешной эпизод в изложением. Ученик так интерпретировал предложение "Лоси оправились от испуга и убежали в лес": "Лоси оправились в сторожке и убежали".
Спорить не буду - моя недоработка как учителя налицо. Но мне самой тогда было... мало лет. Скорее, тут недоработка составителей учебника (даже в разработке к уроку не затрагивался этот вопрос).
Это врожденная привычка бурчать) при царе, Сталине, Брежневе... нужное подчеркнуть, было лучше. Мир меняется. Нужно это принять, адаптироваться к нему или... жить прошлым... Я из 60-х. Вернее по году рождения. Мне не позорно получить консультацию от внуков, по вопросам в которых я не шарю. Мы реально находим общий язык и находимся на одной волне...
Ох... Дались Вам эти критические дни... Они не наполнены смыслом. Скорее нынешнее состояние схоже с пубертатным периодом юноши, когда он весь горит желанием, а... жди, говорят умные люди. Не спеши, не пришло ещё твоё время. Не думаю, что в это время они адекватны и рассудительны)
финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 30 июня 2017 года).
Это скопировано. Думается, автор коммента 3 дня даёт на раздумья учредителям конкурса, а 3 июля планирует, что все мы побежим швыряться виртуальными букетами в победителей.
Вы как бы написали в обращенном мне комменте, что "все такие обидчивые" и "у всех критические дни". Вот я и поясняю, что лично мне от означенной вами даты ни холодно и ни жарко.
Да лааадно - "поколение")))) Периода того всего-то пятилетие. Жили в нем те, кто еще просил, но уже в благодарность троллил. Я наблюдал картинку как старший брат. Этих троллить мне можно. Торганули они тогда удачно. Тока мало что себе оставили(((((
Ну да. "В основном" - с 36-го. Тогда все построили, восстановили и развили. "Развитой" - ему лет 20. Тогда чуток пожили - кое-где кое-кто. Ну и поздний, когда начали с неликвидов.
Я так и не понял, что в вашем понятии "поздний". В моем - это примерно с 1970 по 1985. А если вы имеете в виду самые последние 5 лет, то это уже и не совсем социализм - это искусственно созданный бардак и развал страны.
Согласна с Вами))) Мы и не бурчим. В данном случае "бурчат" молодые старики - я так называю тех, которые упрекают зрелую молодость (это нас!!!) в приверженности к прошлому. Мы адаптируемся, вливаемся в новый ритм, совершенствуемся. И часто трудно определить по комменту возраст, кто написал его. А вот им... Им никогда уже не пожить в наши 60-70-80... Только и остаётся - слушать нас да читать наши "мемуары")
Вы меня неправильно поняли. Мне тоже нравятся симпатичные девушки, бокал доброго вина в хмельной компании по случаю... и стакан вискаря под хорошую статью за компом... я живой человек живущий полноценной жизнью. )))
Ой... Как приятно))) Я ещё и конкурс "Танец на табуретках" провести могу! Это чтоб отсеять зёрна от плевел... Тоисть пьяных от... тех, кто табуретку видит)))
Нормально... Фото в студию! ))) Делож не в параметрах))) У нас там был один товарищ... с авой льва... от всех девушек требовал фото в купальнике))) я канешна неон...))) но врынципе не против :) Итак? Готовы? :)
Фота-то фотой... и параметры тоже... А как ежели рожа крива? И глаз по вечерам приходится в стакан с водичкой запуливать? Нога-то протезная ладно, их, если не путать левую с правой, практически не заметно... Да и лысину париком прикрыть - дело 2 минут... Но вот глаз! Он же живой... и светится... (последняя фраза слямзена, сами понимаете... Но только фраза - не глаз!)
На вкус и размер... ))) И того... вы не допускайте... вы верьте... Женщинам нужно верить или никак. Чисто проф-вопрос: - вы с какой фирмы рулеткой на свиданья ходите? Давеча, намедни - взял рулетку БОШ, ну там жэж лента стальная... не передает все рельефы по месту... погрешность до 10% меня это не устраивает... мож посоветуете шо?
Ха-ха-ха!!! Спасибо за совет! Я именно этим сейчас и займусь! Положение позволяет!!! (Все 2,5 моих мужа, слава Богу... Короче, мешать уже не станут!) Ну, пошла. Хвататься за всё живое (в смысле волнующее). Пожелайте мне ни пуха, ни пера.
Если Вы про меня намекаете, то у меня уже давно всё выпало... А если про то живое, за что я хвататься собираюсь, то... мне этот пункт не важен. Мне главнее удачу за хвост схватить!
Я старый солдат и не знаю слов любви! Но когда я впервые встретил Вас, донна Роза, я почувствовал себя утомленным путником, который на склоне жизненного пути… узрел на озаренном солнцем поле… нежную, донна Ррроза!!! Фиалку.
Хорошо сказал?
Я - д'э Трендевилль... капитан мушкетёров, в отставке. Позвольте представиться? Представиться не в том смысле... я не настолько дряхл! Не капитанское это дело драться. Я сейчас мемуары пишу)))
Это не мне! Это не мне!!! Это - ему.... А зачем про внуков проболтался??? А???? Ха-ха-ха!!! Я вот сижу и ни одним глазом на правнучку не скосила - не протезным, ни последним... А уж она чего только в это время с моими левыми ногами ни творила. Ну стоят себе около буфета - и пусть стоят, правда? Так нет ведь, давай ими клюшки для гольфа изобразать... Тьфу, сяс протеф во фту попрафлю...
Все-таки удивляет меня на копирайтерском ресурсе, как люди умеют друг другу написать. С какими оборотами! Думаешь, в жизни бы сказал человек:" да иди ты лесом бегай!" Нет, здесь такая будет заумная дискуссия. Так будет все подано. Это вам КОПИРАЙТЕРЫ.))))
тут крепкие выражения запрещены и обидчивых через край. поэтому приходится мериться извилинами, а оскорбления упаковывать в такой ворох словесных кружев, чтоб совсем ничего никому понятно не было. только проблема в том, что например я подобные словесные дуэли устраиваю исключительно ради развлечения, коротая вечер с кружкой пива - пьяненький, веселый, сижу лыблюсь в монитор. а некоторые прям серьезно ко всему относятся. ну да люди все разные, одно и то же могут воспринимать по-разному. только иногда вызывает недоумение, когда твои невинные комменты начинают яростно "шпалить", просто потому, что их написал именно ты.
Мож, трезвые и потому злые "шпалители" догадываются о том, что Вы здесь прикалываетесь, весь такой пьяненький и весёлый, и примитивно завидуют Вашему такому состоянию и настроению?:))
В основе чрезмерного внимания к шпалам какая неудовлетворенность лежит? :) Вот когда смотрю на обсуждение минусов в разрезе #завидуймолча, каждый раз хочется спросить, где я. В детском саду или в яслях... или все-таки в начальных классах пусть лесной, но школы? Вот почему именно комплекс неполноценности выставляют напоказ? Прячут чуть более чем всё — бедность, неудачи разного рода, проблемы со здоровьем, втч касающиеся репродуктивной функции, трудности в воспитании детей, природный недостаток ума и сообразительности, непонимание, неудовольствие картиной мира: кричат, у меня все хорошо, лучше всех!!! но почему, почему минусы??! :D Все перечисленное — всего лишь жизнь. А вот острое внимание к шпалам — комплекс. И именно его не устают пихать окружающим в глаза... ну посмотрите на меня, ну одобрите меня, ну возьмите меня, такого нуждающегося в вас, в ваших пятерках, в ваших #возьмипирожок... дурдом, блин.
А! Кстати! Как мышка распознает плюсы и минусы? Ну... чтобы испортиться от последних :D
А, может, дело вовсе не в вас, а в том, что по ту сторону - такие же пьяненькие и веселенькие, ищущие интересной словесной дуэли. Беда троллинга в том, что можно упустить момент, когда уже не ты троллишь, а тебя :)
Ребят... Я тут чё подумала... Мы здесь собрались такие понимающие, друг друга уважающие... ик!... А скоро... короче, нужно. Отметить. И без всяких там отмазок! По счёту раз - наливаем дружно, по счёту два - выпиваем. И за дело! Готовы? Начали. Раз-два, раз-два, раз-два... Ой, просисьте... Я, кажись, не ту ритму взяла...
Ща... погоди... выползу... Блин, тут какие-то пилоны понаставлены, я никак не соображу, в какой именно пролёт ползти! Ланна... пока здесь... отдохну...
Неее... У нас уже разделение... Часть наверху (пока что), а часть уже здесь, под крышей... Вы к кому присо... сосединяетесь? Если под крышу, то бишь, к самым отвес... свестным... то прихватите там со стола "ссобойку", а то здесь запасов маловато на троих будет.)
А вы на слёт приезжайте! Там нальем, поднимем, выпьем и закусим. Если повезёт, будет чтение лучших работ в авторском исполнении. В 2015 году вона сразу "золото" и "серебро" басенного конкурса встретились)
"Уж полночь минула..." Тут контингент волнуется, землю копытом роет. хде второй тур?! Ну заждались же!!! Ща полбиржи по больничкам с инфарктами разлетится!
Тю-ю-ю... что вы знаете о минусах? :) Вот это Популярность (и то уже на спаде): https://advego.ru/blog/read/author/2673695 В 2012-2014 гг. — вот где были минусы. Поклонники? Вот где поклонники высшего звена (ибо эта штука висит уже 5 лет в лучших комментариях... что-то у меня про оскорбления в последнем бане было... видимо, я иначе понимаю слово «оскорбление»): https://advego.ru/blog/read/au...hor/901106#comment70
А не нада... Вселенная (тут выше много об этом судачили) может исполнить... И так, что не поздоровится)
Меня пофилософствовать потянуло. Вот говорят: "Да они меня замучаются целовать в... зад!" И тут, представьте - Вселенная с желанием выполнить и абсолютно не понимающая в нашей психологии ни черта. И придётся этому ему с утра вставать в позу со спущенными панталонами и принимать поцелуи... И день, и два... Без перерыва на обед! И диарея, упомянутая мистером dokM, не станет отмазкой...
Это я так иносказательно развила мысль о мечтах. А Вы можете перепроецировать её на свои желания)
У богача много денег? Много. Он мечтает о деньгах? Нет, не мечтает, потому что они у него уже есть. Он постоянно думает о деньгах? Да, он постоянно думает о деньгах.
"Счастье для всех, даром и пусть никто не уйдет обиженным"? Вселенная глуха к столь искренним мольбам, что глупые пожелания ее вообще не волнуют. Хотя учитывая ее весьма своеобразное чувство юмора...
Вот!!! Помню, мои дочки играли в праздник: пили газировку и говорили тосты. 1: "Чтоб мама получала 300 рублей!" (дело было в советские времена, я работала в школе) 2: "И чтоб зарплата была у неё каждый день!" 3: "И даже в выходные!" И вот через некоторое время (сами помните этот 1 апрель) я уже стою на рынке, получаю по 300 р ежедневно... И в выходные тоже, поскольку для продавщиц они не были предусмотрены... Сбылось всё буквально... Но без учёта инфляции и безработицы...
ну вот, всегда так: сначала говорю, потом долго думаю, а потом только доходит, что сказал... все вышесказанное относится исключительно к Герману! *съежился, поглядывает в небо в ожидании банхаммера*
И не говорите... У меня зимой интернет крякнул. Модем,то бишь - я в деревне обитала, там проводного нема. А нужно текст скинуть заку. И я, напялив лыжи внука (свои отдала ещё в прошлом году сыну, а он так и не привёз) длиной 1 м 10 см, помчалась в соседнюю деревню через лес, преодолевая ямы и ухабы. В 21-30. Чтобы успеть к середине ночи. И никакая смерть мне была не страшна.
Ну да, не малый, 350 000... И главная загвоздка - там с публикацией постепенной на сайте. Всё уже там - а последний вот - у меня. Не успею - всё сгорит... И останется в чужой собственности уже проиндексированное...(((
Неоднократно удаляла наполовину написанные комментарии, чтобы никого не обидеть. Но, вместе с тем, внутри остается неприятное ощущение: кажется, именно молчанием я «ставлю подножку». Хочется верить, что авторы не считают свои рассказы творческим потолком и готовы развиваться дальше, а значит, и принимать критику. Писатель без читателя - никто. Нужно уметь найти в себе силы мысленно поблагодарить человека, потратившего на нас время. Специально открыла несколько рандомных рассказов. Да, есть критика, да, местами с подковырками, но ничего совсем жестокого и обидного, и во многом – хотя бы крупица смысла.
Сейчас на меня все, наверное, накинутся, но признаюсь: не могу критиковать авторов. Хотя, если бы я была на месте автора, предпочла бы конструктивную критику любым похвалам. Но как почитаю резкие замечания, как представлю бедного автора (у некоторых ведь дубина критики - будь здоров!), и рука не поднимается окатывать рассказчика ушатом негативного отзыва. Читать рассказы мне невероятно нравится, буду скучать по ним, когда конкурс закончится. Пойду формировать гуманный вариант критики. Всем удачи!
Я чувствую то же самое, что и вы. Но вы только поглядите, как стало скучно из-за того, что комментаторы заробели. Если всем нам будет неловко, то желанного конструктива и не появится, он не упадет с небес отборными рецензиями. Увы, мы не можем знать, какой автор огорчится критике, а какой - ее отсутствию, а потому, возможно стоит доверять только своему голосу, а не десятку чужих, кричащих: "Пиши! Критика должна быть хлесткой!" или "Нет, не пиши! Либо хорошо, либо ничего!" :)
Подскажите кто-то, плиз, плохая работа сказывается потом на карьере копирайтера? Как пережить такой позор? Лучше бы я не посылала это на конкурс. Так опозорилась, дура. Извините.
во-первых, вы оставляли под работами такие комменты, которые говорят о том что вы на порядок умнее большинства остальных комментаров, во-вторых, плохая работа на карьере не сказывается.
Вы так не пишите, что умнее кого-то, а то побьют. А во-вторых, это неправда. Я сделала выводы о своем рассказе, что не так и т.д. Надеюсь, его просто все забудут вскоре и все.
Ну вы чего? Ничто ни на чем не скажется) Серьезно. А если бы вы здесь не отписались, так и вообще, мало кто проводил параллели между вами и вашей прозой. А теперь да, ринутся после конкурса смотреть, что вы там написали)) Не переживайте - знаете, не зря же говорят, что главное не победа, а участие. Вы и так сделали огромный шаг, отправив работу на конкурс. Возможно, под вашим рассказом есть дельные комментарии, которые помогут вам в следующий раз написать класснючий текст. Ох, никакой из меня успокаиватель... В общем, держитесь, не волнуйтесь, на работе точно не скажется и плохо о вас думать не будут. Проверено - 100%
Не пойму, вы сейчас шутите или вправду? Причем тут работа и конкурс? Первое это действительно серьезно, а второе - так, развлечение) как говорится, "на людей посмотреть и себя показать"))) Если б я думала как вы, то сбежала, "не вынеся позору", еще в 13 году, когда впервые решила выставить свое творение. Тогда действительно были какие-то надежды и ожидания. Сейчас - это просто прикол! Ну каким может быть рассказ, написанный за полчаса буквально на коленке в последний день)))) Хотя у некоторых получается и в такой ситуации срывать овации. аплодисменты и даже призы)) Тут, совершенно без шуток - снимаю шляпу!
Написала вам комментарий... испугалась (вдруг не положено такое писать) и не покажу. В общем, к коленкам исключительно с величайшим почтением, с пиететом даже — много на них было писано хитрым чуваком и подписано хитрыми чуваками хитрых планов, вовсе неразгребаемых.
свой первый рассказ я написал без диалогов не потому что это художественный замысел, а просто не знал как писать диалоги грамматически).. ничо, живу, работаю, щас могу писать почти всё и не смотрю на клавиатуру. Человек развивается.
Извините, но теперь все это похоже на попытку привлечь к себе внимание. Это как жены жалуются своим мужьям: "Я толстая", чтобы в ответ услышать: "Ну что ты, у тебя все хорошо". Да, теперь типа добрые форумчане ринутся после конкурса писать под вашей работой о ее шедевральности, самобытности и глубине. Э-эээх...
Может быть и похоже. Но кто потом им поверит? Вот сейчас пишут объективно, поскольку не знают кто автор. И мне кажется, что я все же не настолько глупая, чтоб найти утешение в подобных комментариях. Работа все равно кому-то понравилась, это понятно. Но критические мнения тоже правдивы.
А вначале написала просто свое переживание. Ну да ладно. И правда слишком много внимания моей персоне. Давайте лучше о конкурсе.))
Работа не просто понравилась, а вышла во второй тур!)) Да, давайте про конкурс, а то еще за флуд забанят, и наши плюсики не смогут поддержать фаворитов)
Исходя из ваших слов, получается так, что те кто не прошёл, считают свои работы хорошими, а те кто прошёл, считает свои работы плохими. Вы сеете смуту).
Не переживайте, не сказывается она. Зато попробовали свои силы. А вдруг в следующем конкурсе получится лучше? Да и к заказам конкурс отношения не имеет - статистика-то у вас хорошая.
Вы не опозорились, а проявились. И это здорово. Ваша работа приняла участие в конкурсе. Она достойна конкурса! Вы отличный комментатор, отлично анализируете. Я вас запомнила, как интересную, добрую, справедливую, ответственную коллегу.
На карьере сказываются только профессиональные достижения и промахи. Удачной конкурсной работой можно было бы рисануться в портфолио, а так заказчиков она совершенно не интересует. И вообще, конкурсные страсти быстро утихнут, очень скоро никто и не вспомнит об этих рассказах. Но если вы не хотите обнародования авторства, можете через ЛПА попросить администрацию снять с конкурса вашу работу. Раньше это допускалось, сейчас не знаю.
Нужны, имхо. Мне в этом плане нравится подход Юли: она подробно разбирает каждую работу, которую комментирует, но не каждую плюсует. Такие комменты ценны для авторов. Я в 1 туре так же старалась комментировать - правда, недолго:)
А я поначалу пыталась быть объективной, когда видела откровенные нестыковки, фактические ляпы и смысловые ошибки. Но мне сказали сердобольные защитники: нефик умничать. И я заткнулась, гори оно все...
И ну и зря. Сердобольные защитники пусть себе не умничают, но если вам есть что сказать конструктивное - почему бы и нет? Вы своим неучастием в комментировании лишаете авторов возможности совершенствоваться :) Думаю, не только те авторы, которых критикуют, но и другие выносят для себя много полезной информации из обоснованных замечаний. (Это я не о своих комментах - у меня больше критика на эмоциях)
Нужны. Обязательно! Мне кажется, им даже больше нужны, чем фаворитам. Только с объяснением, что именно не понравилось. Это ведь, надеюсь, не последний конкурс на Адвего, а опыт всегда пригодится. Ди и до 18 июня еще далеко, а вдруг в споре родится истина, и кто-то изменит свое мнение с "Прочитал" на "Нравится".
Опять "за рыбу гроши" :))) Да почему негатив-то? Просто свои аргументы. Защитников хватит, поверьте. Я почитала комменты - у каждой работы полно фанатов. Да и автор потом ответит, если что;)
Почему? Это если только спорить ради спора. А так, возможно, найдется весомый аргумент, который откроет глаза одной из сторон на что-то, что было оценено необъективно.
В споре никогда не рождается истина. Тезы, антитезы оголяются по-максимуму. Просто дискуссия дает возможность посмотреть на задачу с разных сторон. Происходит обмен информацией.
И если есть авторы, которые видят какие-то недочеты в рассказах, то желательно, чтобы свои мысли высказывали без колкостей, а аргументировано, чтобы не оскорблять опонента. При нападении человеку свойственно защищаться, закрываться и трудно в таком режиме прислушаться к сказанному даже, если есть мудрое зерно. Когда дверь закрыта - звуки плохо доходят. Когда орут под носом, тоже ничего не воспринимается. Заметьте, админы высказываются по сути, без крика, без спора, обдуманно, убедительно и их все слышат. Ни разу не видела, чтобы они на форуме вступили в спор. Спор - рождает бардак.
Есть два простых способа определить, колкость или нет, учтиво или нет, следует в таком ключе высказываться или нет: 1) высказался бы я таким тоном маме или боссу; 2) высказалась бы таким тоном английская королева. Если человек не английская королева - можно применить п. 1.
Пункт первый - слишком размыто. мало ли какие у кого отношения с мамой или боссом. Мало ли кто и как с ними общается. Так что - мимо)) Пункт второй - лично с королевой не знакома. Естественно, даже и не представляю как она общается в реальной жизни)
Про маму и босса - я имела в виду нормальных людей, с общепринятыми ценностями. О, да, можно продолжить: "А может, у кого-то нет мамы или босса" - что же, каждый волен быть или хамлом, или культурным человеком, разве кто-то запрещает?
Иногда народ начинает лезть на стенку от замечаний, сделанных безо всякого хамства. Русский язык позволяет, простите, опустить собеседника ниже плинтуса безо всяких грубостей и наездов. Я так полагаю, что английская королева тоже иногда разносит своих министров по всем кочкам, до инсультов и инфарктов, ни буковкой не выходя при этом за рамки культурности.
Я считаю, что излишняя тактичность на литературных конкурсах просто-напросто способствует размножению графоманов.
Думаю, королева вообще может молчать. ) Ей достаточно бровь поднять:) Придворным остается только наблюдать: если ее Величество поднимет правую, значит запятую поставит после "нельзя", а вот если левую...
Наташа, я Вас люблю и уважаю, но после "опустить собеседника ниже плинтуса" я почему-то ослепла, я не вижу этот коммент - он пропал для моего сознания. Опустить?? Ниже плинтуса??? Человека??? ЗАЧЕМ????? Это одна из опций русского языка???
Я считаю, что такт (который, ко всему, никогда не бывает излишним) удерживает людей от опускания на четвереньки или возвращения обратно на пальму - это важнее, чем графоманство, которое и рядом не стоит по деструктивности. Это мое железобетонное мнение во веки веков аминь.
Другое дело, что "среди волков жить - по-волчьи выть". Но кто мешает найти свою среду?
Пару недель назад наш коллега сделал в этой ветке замечание аудитории на предмет такта в комментариях - за что был затюкан, освистан и (вероятно, осознавая, что он в абсолютном меньшинстве, поэтому дальше топорно защищая свою точку зрения) спровоцирован на нападки против аудитории, его еще долго "минусили" за каждый "чих", даже если он все же ПЫТАЛСЯ наладить отношения - не получилось наладить. Его слова препарировали, выискали в них подвох и начали контрнападать. Дальше пошла стенка на стенку, коллега почти скатился к тому, против чего взывал. Тем не менее, к его позиции про такт в конкурсных комментах следовало бы прислушаться.
Подозреваю, что только из-за того, что у меня уже сложились теплые и дружественные отношения со многими адвеговскими коллегами, мне сойдет с рук, то, что я сейчас критикую уже в лоб попытки выписать какие-то эфемерные "конкурсные правила общения", жиздящиеся на "опустить ниже плинтуса", "дать сдачи", "сэкономить такт". Самое поразительное, что КАЖДЫЙ хочет тактичного доброжелательного отношения к себе - а сам что готов дать взамен?? Колкости под соусом "критика"?
После поездки в Индию я написала для СМИ репортаж (упоминали тут пару раз). Забросила ссылку и на гоанский форум, неосторожно приписав "Любая оценка приветствуется". Мой репорт отметелили по полной, не забывая радостно напоминать мне, что я "сама попросила" - дело дошло даже до прямых оскорблений меня как автора и вообще как человека - я ведь "позволила", таковы правила. Очень хорошо запомнила реплику форумчанина аудитории: "Вам позволили - вы и дорвались?".
У меня впечатление, что люди пытаются дорваться, независимо, конкурс это или форум - при этом синтезируется множество хлипких теорий, призванных оправдать стремление если не съесть кого-то. то хотя бы надкусить.
Я не понимаю. Люди, что с вами. То, что я пытаюсь донести пол-дня, это ПЛОХО?
...У меня сейчас ощущение, что я стою на какой-о вершине мира и кричу в кромешную темноту и пустоту.
Оксан, можно вмешаться? Просто пока читала твои комменты, на языке вертелось. Ты все верно говоришь, трудно не согласиться, если бы не одно "но", которое встречается на каждом шагу (и не только на конкурсах). Ты говоришь об унижении ЧЕЛОВЕКА, подменяя, пусть порой грубую, едкую, колкую критику РАССКАЗОВ. Это в данном случае принципиальная разница. Посмотри на все, что ты говоришь, с этого ракурса - и все встанет на свои места.
Я не видела, чтобы в конкурсных работах хамили авторам, оскорбляли их или унижали - доставалось их творениям. А это не одно и то же. К слову, к оскорблениям пользователей здесь применяется админресурс, сама знаешь. А вот выразить свое "фе" относительно конкурсной работы, я считаю, можно в любом виде, если это не нарушает правил.
И тот пользователь, о котором ты говоришь, тоже смешал в кучу критику работ и личное оскорбление. Потому и реакция большинства была соответствующей.
Дорогая, вмешивайся, сколько считаешь нужным. Света, к твоему "но" есть "но" следующего порядка: творение человека - это его часть. И это уже напрочь вкипело в мозгах. Если бы не знали - а так ведь знают все. И тем не менее, многие продолжают в комментариях свою "чудесную" практику. Я думаю, что ты и сама выхватила своим цепким взглядом, что на конкурсе есть развернутые комментарии, полные нормальной критики - но они сначала обдуманы, а потом выписаны - с учетом, чтобы даже ни на микрон не задеть безмолствующего автора. А есть комментарии, в которых открыто издеваются над рассказом, насмехаются над ним - как автор может оставаться безучастным? И тем не менее, вместо того, чтобы отступиться и не сеять негатив, прут дальше на рожон. Кто поверит в то, что мясо отдельно, мухи отдельно? Если рассказ, по мнению критика, тупой - то разве считают автора при этом гением? Нет. Тупой рассказ - пропащий автор. И все мы прекрасно знаем, что имеем в виду. Если напишут "Рассказ - бред, г...вно, шлак" - какая реакция будет у его родителя? Почему бы не учесть это и не сказать "Рассказ слаб"? Но мы же пишем, что хотим, свобода слова, все дела, и нам до лампы чья-то реакция, чьи-то негативные ощущения в данный момент. По общепринятым меркам я скатилась до крайней демагогии.
Ну, формулировка критики - на совести тех, кто критикует. Хотя я не вижу принципиальной разницы между "рассказ слаб" и "рассказ туп". В обоих случаях речь о том, что автору он не удался.
Во мне, наверное, говорит журналистско-копирайтерский пофигизм с долей цинизма: написала - отпустила - уже не мое, хай плывет по тырнетовским просторам. А уж как его плавание воспримется: как королевский фрегат или как г-но - это дело читателей. Если как фрегат - будет повод погордиться, если как г-но - причина задуматься, что не так. Я не отождествляю себя со своими текстами.
Я же как зануда принимаю все во внимание. Дело даже не во мне, а в принципе - почему кто-то должен хамить и срываться на мне (прекрасно знаем, что счастливые и довольные не хамят, на самом деле хамство - отдушина)? за что? Вот такой контингент, как я, и следует учитывать. Можно, конечно, к моим желаниям отнестись пренебрежительно - да и кусок меня не отвалится, гонорары не упадут, заграничный паспорт не отберут. Но есть же более тонкие отношения, упоминаниями о которых я сегодня уже, наверное, надоела. Если человек осознает, что он выписал комментарий без колкостей, тем самым пощадив психику другого человека - разве это не может не радовать?
Вот честно - зная, как ты пишешь, я даже представить не могу, что твой текст можно обхамить. Он может не понравиться темой, подачей, стилем, но слабым или тупым его не назовешь. Но признайся, тебе никогда не хотелось, открывая какой-нибудь топовый сайт, назвать горе-аффтара, наваявшего невесть что с кучей ошибок, криворуким придурком?:) Каюсь, мне хотелось, и не раз:)
У критиков ведь бывает то же самое, что и у авторов: они не видят огрехов в собственном тексте. Порой человек сидел, слова подбирал, голову ломал, как бы поосторожнее, как бы не задеть, а автор прочитал и увидел кучу обидных слов и сокрытых подковырок. Тут речь, мне кажется, о более тонких вещах, чем литература - о душе. Кто-то ранимый и ему больно и обидно даже от ничего не значащего "не мое", а кто-то за годы творчества оброс слоновьей шкурой и на "бред" пожимает плечами :)
"К слову, к оскорблениям пользователей здесь применяется админресурс, сама знаешь". Светик, ну, мы же прекрасно понимаем, что можно так сказать, чтобы и бана избежать, и автору (собеседнику, оппоненту) засандалить, сделать ему, как минимум, больно.
Навскидку пример. Слово "бред" в комментариях запрещено (писала Маргарита(адвего), кажется). Как? почему? это же не автору адресовано, а к рассказу! И тем не менее... Такая постановка вопроса (про "бред") разве случайна?
Если заменить "буэ" на "премного не достоин" или на "до высшего уровня не дотягивает"- все же поприятнее будет) Света, тут мы с тобой мыслим в унисон - просто, как говорил кто-о из коллег (Маша?), едим сосиску с двух сторон. Вооот! заменить на синоним, чтобы суть критики не пострадала - а это вообще дело техники, чай, ресурс писателей=копирайтеров. Умеют. Но не желают.
Оксана, взаимно, и мне очень жаль, что мой коммент вас огорчил... но вот честно, я не совсем понимаю такую реакцию(
Просто вы говорили о хамстве в комментариях, о тоне... а я сказала, что можно глубоко поддеть человека и без этого. Другими словами, даже если все до единого комментаторы перейдут на вежливый тон и уберут из своей речи словечки "дрянь", "шлак", "фигня" и т.п., не факт, что что-то изменится в восприятии читающих комментарии. И что среди этих комментариев не будет еще более обидных. До инфарктов и инсультов. Не в тоне дело. Я ни в коем случае не призываю "опускать ниже плинтуса". Просто утверждаю, что ну невозможно в обсуждениях на форуме и под работами установить четкие и подробные "правила вежливости и такта", которые при желании нельзя было бы аккуратно обойти! Такие правила могут быть только внутри человека; и призывать бесполезно, поскольку они либо есть, либо нет.
А теперь о второй части моего комментария, которая слабо связана с первой:) Поясню чуть подробней. Сказать женщине, которая спрашивает - "как тебе моя обновка?" - "по-моему, это платье совершенно безвкусное " - это отсутствие такта? Ведь сказать такое о платье означает допустить, что у женщины самой нелады со вкусом. Надо быстренько выиискать какую-то детальку и сообщить - "все просто замечательно, но оно тебя чуть-чуть полнит в талии, так что не носи слишком часто, а вообще я за тебя очень рада?" Сказать матери, которая спрашивает - "что вы думаете о моем сыне?" - "ваш сын очень плохо воспитан" - это отсутствие такта, ведь речь идет о самой что ни на есть родной частичке человека? А если ее четырехлетний сын в это время распихивает грязными ботинками стоящих рядом людей, специально тычет мороженым в сумки, дергает мать за руку и орет на весь автобус - "не говори с тетей, говори со мной!" - надо вежливо сообщить, что мальчик чудесен, но есть маленькие недоработки в воспитании?
Если понимать такт на конкурсе как невозможность сказать "ты написал плохой рассказ, не имеющий отношения к литературе" - я против такого такта.
Неправда твоя) В каждой стране свои нормальные люди и свои общепринятые ценности (ну, ты в курсе). Поэтому, если ты меня сегодня обзовешь коровой, аргументируя тем, что это священное животное в Индии, и я не должна обижаться, так как это скорее комплимент, а не обзывательство - я обижусь, у меня другие ценности)) И еще - не стоит забывать о специфике общения в интернете. Здесь даже смайлы-скобочки не всегда спасают.
Угу, а еще в Японии, например, лучший комплимент девушке или женщине: "Твои глаза - как тончайшие щелочки". Скажи такое нашим дамам - наживешь врага на всю жизнь:)
Мне всегда очень импонировала твоя манера общения - в частности, на форуме. Не видела НИ РАЗУ (подчеркиваю красной учительской ручкой), чтобы ты кого-то обидела хоть одним кривым или неделикатным словом или подлила масла в жаркий форумный спор, брызгающий хамством - это же видно, и мне до тебя далеко, я хоть нечасто, раз в сто лет, но могу завестись. Поэтому я очень удивилась из-за твоей позиции "колкость можно увидеть где угодно" и тэ дэ. Есть абсолютные вещи - хамство-нехамство измеряются простой шкалой: а будет ли человеку комфортно от сказанного/сделанного? Человеку, а не медведю с бронебойной шкурой. Душевный комфорт от сказанного собеседником НИКОГДА не пострадает, если голова идет впереди языка. Тот же пример с коровой: даже набирая тебе ответ, я в доли секунды сумею оценить, следует мне употребить такой "обзыв" или нет. Лучший собеседник - тот, который умеет вовремя остановиться, обрезать свой спитч, и пофиг истина, есть вещи важнее. Как говорили мои коллеги-хирурги: "Любое сомнение - в пользу операции". И ни один человек не станет искать придирок в том случае, если позиция озвучена оппонентом корректно, вежливо, доброжелательно, БЕЗ НАМЕКОВ и троллинга. И да, момент, который я учитываю: если не ощутил лучшего - то и худшее как бы не худшее, а норма. После каждого путешествия, будь то Европа, Азия или Африка, по приезду домой мне кажется, что процентов 80% вокруг меня - хамы. Настолько разителен контраст!! Прокатайся за границу - и ты все поймешь. Все дело в виртуозности общения. Да, я демагог, я утопист - но я люблю, когда общаются - и виртуально снимают шляпу, приседают в книксенах. Но в какой стране мы живем, ты, конечно же, не забыла. Человеческие отношения - не математика, формулы 2х2=учтивость не вывели. Посему благодаря словоблудию мы сейчас можем скатиться до того, что не только завуалированное хамство реабилитируем, но и войну, вражду, мор, голод, холод. Хочешь попробуем?)
Привет, Настя :) В нормально сказанное никто ничего всовывать не будет :) Хамство прежде всего срывается с уст сказавшего, а не звучит в ушах слушающего, как те слуховые галлюцинации. Ну, и контекст, конечно же. Кратеньким "Дааа..." можно как осчастливить человека, так и привести его в бешенство. Ты согласна, что в нашем тесном адвеговском сообществе все мы далеки до совершенства в плане общения, и есть еще куда расти?
Ну, и есть еще такой момент: если человек сказал, что ему некомфортно от сказанного - значит, ему действительно некомфортно, и нужно учесть и остановиться, даже НЕ ПОНИМАЯ, а не лезть на рожон дальше, как мы тут часто видим. Это уже высшая форма учтивости, я не зря написала про английскую королеву. Она же живая, реальная, со всеми ее манерами :) не пришелец какой-нить... Я (ты, вы, мы) что, не смогу себя контролировать и воспитывать свой язык в духе английской королевы? Было бы желание - не на Марс же слетать...
Я прямо разомлела... спасибо за добрые слова в мой адрес)) Пробовать - нет, не хочу. Люблю, когда все чинно, благородно (с). Обожаю тишину и покой, ненавижу ссоры и т.д. ___ Основной мой посыл, что виртуальное общение - это очень сложно. Мы не видим глаза собеседника, не слышим голос, интонацию... Как часто пользователи слышат на форуме: "Откройте словарь русского языка". Некоторые воспринимают это с агрессией, а кто-то продолжает докапываться до истины: как, что, почему? Вот как понять, троллят тебя или действительно советуют?.. Поэтому, все-таки остаюсь при своих "тараканах" - колкость можно увидеть везде. Тем более, что все мы пропускаем через свою, личную призму восприятия. ___ Недавний пример, из реального. Толкотня перед маршруткой. Я с ребенком. Говорю (дословно): "Пожалуйста, не толкайтесь - здесь ребенок". А в ответ: "Да не волнуйся, я не займу твое место!" Вот к чему? Мне не нужно сидячее место в маршрутке - у меня взрослый ребенок (уже шесть). Но, женщина, ответившая мне, почему-то решила, что я претендую именно на свободное сидение. А почему? А потому, что для нее было важно сидеть. ___ В общем, если бы не личные эмоции, мы бы, наверное, воспринимали все спокойно, и не искали бы нигде срытого смысла. А так да - колкость можно найти даже в слове "привет"))
"срытого смысла". Вот и разгадка, ты ее озвучила сама. Слишком много смысла, который скрывают. А можно же озвучить четко, понятно и по делу, ни единой буквой не зацепив собеседника.
Это конкурс. Здесь нет мам и боссов. Есть коллеги - конкуренты. Возможно некоторые комментаторы пожалеют о своих ядовитых замечаниях, когда спадут покровы и откроют авы...
"Указую на ассамблеях и в присутствии господам сенаторам говорить токмо словами, а не по писанному, дабы дурь каждого всем видна была". (С))
Конкурировать можно не троллизмом, изощренными пассажами или откровенным хамством - а просто взять и сделать конкурента своей по праву лучшей работой.
Если конкурс - значит, автоматически выписана индульгенция на хамство и озверение, даже если они в легких формах? Да, физически тут ни мам, ни боссов - но это не означает, что нужно радостно прикрываться этим. Очень сильно подозреваю, что я тихо и несмело донесла суть, и аудитория (как минимум, часть ее) просто не хочет слышать мою "демагогию" про манеры английской королевы. Удобнее придерживаться старых привычек, не отрываться от веками откатанной ментальности - а то вавка будет, кровить начнет, если отрываться)) Но жизнь рассудит.
Я против таких радостно подхваченных преференций для конкурсов, дебатов и прочего. Есть вещи важнее, чем конкурсные косовыкривленные "правила общения" (не пойми откуда взявшиеся, кстати). Где жизнь, а где отдельно взятый небольшой конкурс среди представителей отдельно взятой относительно небольшой аудитории.
P.S. Я Вас люблю, Вы знаете ;) Но это, увы, не играет роли в данном споре.
Наверное, у нас с вами просто разные представления о споре. Не видела в комментариях под работами крика. Видела в форумских ветках аргументированные споры с участием админов.
Конкретно ваши? Да, нужны! Смею утверждать, как автор рассказа, который вам не понравился. )) Вы комментатор правильный , и притензий к тому как вы высказываете свое личное мнение не должно быть ни у одного минимальски трезвого автора.
)) я был рад прочесть Ваше мнение. Серьезно. Потом отвечу шире. Вас должно беспокоить, что за вами долг со времен стендапа. ...)) не припоминаете, где Вы обещались интригу развеять?
Ваш решающий лойс вывел мой стендап "Я рыбак" во второй тур, и Вы обещали, держать интригу, собственно, до второго тура, а затем собирались открыть тайну, что вас сподвигло так оценить этот "шеднвр" Год не отхожу от монитора... жду...)
В общем, всех поздравляю! И вопрос теперь. К админам. Можно ли следующий конкурс будет так же на "Свободную тему"? Исходя из этого конкурса стало совершенно очевидно, что всем адвеговцам свободная тема понравилась на порядок больше, чем любые другие возможные темы. Это во-первых. Во-вторых, рассказы получились более красочными, более мощными, конкурс был не скучным, работы разноплановые, никаких строгих рамок нет, полёт мысли не отягощён определённой тематикой, читать можно всё подряд, не банально... даже интересно как-то стало. В-третьих, разницы нет, что авторы начнут задумывать сюжеты (зная, каков будет следующий конкурс) для рассказов прям с этого дня и до конца года, что авторы начнут задумывать сюжет за месяц до сдачи работ... месяц и три месяца - это уже не принципиальная разница для маленького рассказа, а для кого принципиально, тот и за три года не сочинит. В-четвертых, если всё же разница усматривается, тогда скажу что, чем дольше будет писатель обдумывать свой рассказ, отчеканивать его, улучшать и улучшать, тем лучше, тем рассказы получаться шедевральнее, тем и читать будет интереснее прям в захлёб, рейтинг конкурса повысится, аудитория Адвего расширится, новые пользователи будут регистрироваться в Адвего пачками, и наконец в скором времени мы объявим межгалактический Адвего конкурс и не выдержавший конкуренции Гугл примкнёт к Адвего а вскоре и растворится в нём.... В общем, этот пост наберёт такое количество лайков, что ни Сергей, ни Евгений, просто не смогут обделить его вниманием и проигнорировать... Спасибо!
всё, побежал задумывать "бомбу"... ожидайте на следующем конкурсе термоядерный взрыв... шансов ни у кого не будет...
Как читатель я с вами согласна: интересно, разнообразно, а порою совершенно неожиданно. Пресытиться в разы сложнее. Но как автор, даже не уверенный в дальнейшем участии, я просто в ужасе от возможности еще одной свободной темы. Уверена, что я не единственная, кому полная свобода кажется невыносимой. Кабы я была царица, то и таких широких тем, как "детектив", "фантастика" не было бы :) К тому же администрации станет намного сложнее отслеживать работы, написанные не эксклюзивно для адвего )
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186