Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Пусть победит сильнейший!) / 100 руб.
Всем участникам, мой пламенный привет! Пусть останется один самый достойный с призовым фондом, чтобы осуществить свою мечту детства. / 100 руб.
Прибавим немного! / 100 руб.
Желаю успехов в жизни и на бирже адвего
Чтобы вы и ваши родные никогда не болели
Чтобы вы богатели с каждой минутой
Удачи вам ...Желаю успехов в жизни и на бирже адвего Чтобы вы и ваши родные никогда не болели Чтобы вы богатели с каждой минутой Удачи вам / 100 руб.
Все мы родом из детства. / 100 руб.
Всем удачи! / 100 руб.
Всем удачи! Пусть победит тот, кому это важно! / 1000 руб.
5 лучших книг, прочитанных вами за последние пару лет
В целях смачно почитать, хотелось бы иметь под рукой что-то типа ТОПа лучших литературных произведений.
Укажите ПЯТЁРКУ или ТРОЙКУ или ДЕСЯТКУ, без привязок к стилю, жанру, времени и прочее.
Очень прошу, ничего не объясняйте и не критикуйте - только позиции (автор, название).
Джереми Кларксон "Мир по Кларксону"
Олег Мальский "Три недели из жизни лепилы"
Стивен Кинг "Как писать книги"
Виктор Пелевин "Поколение П"
Михаил Веллер "Легенды Невского проспекта"
Людмила Улицкая, "Даниэль Штайн, переводчик", "Зеленый шатер" Милан Кундера, "Бессмертие","Жизнь не здесь" Виктор Пелевин, "Т", "Священная книга оборотня" Оксана Забужко "Польові дослідження з українського сексу" ЗЫ. ИМХО
Мне тоже роман " Даниэль Штайн ..." очень понравился. Недавно прочла у Улицкой "Детство 45-53". Страшная книга. Даже не вериться, что все это правда и жизнь. Она такая, Улицкая, все у нее рядом: подлость и героизм, неверие и триумф победы.
Нифига не читаю последние пять лет. Пользуюсь накопленным багажом. Что за указанный период было прочитано и понравилось :
1. "Хроники заводной птицы" Мураками 2. Улицкая (почти все кроме "Даниэль Штайн, переводчик") 3. Лукьяненко ("Осенние визиты", "Лабиринт отражений", "Мальчик и тьма", все дозоры и вАПЧе - почти все).
И это все? Да, пожалуй.
Перечитывание А.А.А., М.И.Ц., прозы Окуджавы, Фейхтвангера, Стругацких - не в счет. Это именно перечитывание было.
В.Пелевин "Поколение П" Ф. Достоевский "Преступление и Наказание" Э.Ремарк "Три товарища" М. Шолохов "Война и мир" Е.Замятин "МЫ" Дж. Стейнбек Гроздья гнева
Лена, привет. Вопрос к тебе как к Филологу с Самой Большой Буквы. :)
Я в этих правилах вообще нифига не понимаю, погуглил всяких розенталей - всё равно ничо не понял. Ето для миня кетайская граммота всё. Вот скажи: печатаю я, допустим, двумя пальцами фразу "Когда же он наконец заткнётся?". Нужно ли здесь "наконец" обособлять запитыми? То есть, многие-то обособляют, но видел я и иное написание. Не люблю я перегружать предложения знаками препинания - обычно в таких случаях запитые игнорироваю, а сейчас вдруг сомнение взяло - уж не остяк ли я полуграмотный?
Розентали тебе всякие чем не угодили, Вася? Игнорируй дальше, хоть немножко снизь нагрузку на 2 пальца. =)) Короче, согласная я с тобой: без запятых как-то чище. ЗЫ: как здоровье?
Розентали угодили, но я, когда читаю всякое "в сложноподчинённых предложениях придаточные наречия обособляются от отглагольных подлежащих сказуемых" - это для меня всё равно что про гомозиготные аллели читать. Я пешу граммотно, но это только из-за того, что в шесть лет уже прочитал "Игру в бисер", а в восемь - "В круге первом". :) А всякие правила - это не для меня, я им не обучен.
З.Ы. Здоровье отменное. Мною занимаются четыре врача. Первый врач назывался Дефонандрес, что значит "убийца людей". Второй - Баис, что значит "лающий". Третий - Мокротой, что значит "медленно говорящий", и, наконец, четвертый - Томес, "кровопускатель".
Вот конкретно эту пьесу у Мольера не читал. Помню по Булгакову, зато наизусть - ещё лет в 12 когда прочитал, был этими врачами просто очарован) Там ещё иллюстрации были соответствующими - чумной доктор и проч.
Я думаю, это потому, что Булгаков очень театральный писатель. Ему и иллюстрации не нужны: читаешь - и буквально видишь написанное. Для меня еще с Гоголем примерно такая история: все его собакевичи и плюшкины - как нарисованные. А иллюстрации проваливаются. Не настаиваю, конечно, боже упаси, а то щас набегут филистимляне...
А чо набигут - по-моему, это скорее комплиман) Кстати, с Гоголем (и именно с "Мёртвыми душами") у меня та же история.
Кстати, самый лучший комплимент в жизни я получил на известном своей беспощадностью форуме "Эксмо", куда выложил пару рассказов. Поругать меня поругали - в основном за тяжеловатый стиль, перегруженность и витиеватость, но зато сказали, что при чтении в голове отчётливо складывается зримая, почти киношная картинка. Так что я в одном ряду с М.А. и Н.В. :))
Пару лет назад прочла сборник Сорокина "Очередь" - до сих пор жалею потраченного времени. Поэтому больше так не рискую, берегу время и нервы, а только перечитываю свои любимые книги: Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита" Виктор Пелевин, "Поколение П", "Священная книга оборотня" иногда, под настроение листаю Чейза.
Когда у меня случался очередной крах в деловой или личной жизни, целительный запой всегда подкреплялся прочтением книги Каверина "Два капитана".
Обожаю "Фаворит" Пикуля.
Балдею от "Тихий Дон".
Люблю Ремарка, его произведения лучше пива.
Конечно, без "Мастер и Маргарита" не обойтись.
За последние десять лет прочел книги всего трех ранее незнакомых мне авторов: Гришковца, Мураками и Проханова. Чтиво мне понравилось, но в разряд любимого не попало.
Теодор Драйзер, "Трилогия желания". Дрю Карпишин, "Открытие". Гарри Гаррисон, "Стальная Крыса". Гарри Гаррисон, "Билл - герой галактики". Генрих Манн, "Верноподданный". Алексей Пехов, "Пересмешник". Роберт Харрис, "Фатерланд". Вадим Инфантьев, "Балканский хребет". Акрам Айлисли, "Люди и деревья". Норман Льюис, "Голоса старого моря".
Спасибо, а что посоветуете? Еще вспомнила - Ирен Раздобудько "Увядшие цветы выбрасывавают", современная укр.проза, тоже очень понравилось, трогательно и глубоко
Я посоветую "Солодку Дарусю". Роман меняет представление об империалистических диктатурах. Это я сейчас выразилась шаблонным языком - в произведении таких слов нет, даже близко. И украинский язык замечательный - у Роздобудько, с моей точки зрения, с ним имеются небольшие проблемы.
"Отец Арсений" Н. Синдаловский "От дома к дому, от легенды к легенде" (путеводитель по Петербургу) Н. Силинская "Княгиня Верейская" (продолжение пушкинского "Дубровского") И. Бродский "Полторы комнаты" Н. Правдина "Я привлекаю любовь и счастье"
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186