Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Пусть победит сильнейший!) / 100 руб.
Всем участникам, мой пламенный привет! Пусть останется один самый достойный с призовым фондом, чтобы осуществить свою мечту детства. / 100 руб.
Прибавим немного! / 100 руб.
Желаю успехов в жизни и на бирже адвего
Чтобы вы и ваши родные никогда не болели
Чтобы вы богатели с каждой минутой
Удачи вам ...Желаю успехов в жизни и на бирже адвего Чтобы вы и ваши родные никогда не болели Чтобы вы богатели с каждой минутой Удачи вам / 100 руб.
Все мы родом из детства. / 100 руб.
Всем удачи! / 100 руб.
Всем удачи! Пусть победит тот, кому это важно! / 1000 руб.
Лучший комментарийgaskonets написал 27.07.2023 в 13:05
0
Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс)) Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы ...Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс))
Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы о фильме, актерский состав и послужной список режиссера простимулировали выход в свет. До сих пор оба под впечатлением - потрясающий фильм.
Любителям экшна, компьютерной графики, запредельных спецэффектов и марвеловской кинопродукции не рекомендую. Фильм основан на исторических фактах, убеждениях людей и построен на диалогах. Это все обильно сдобрено великолепной операторской работой и бесподобной игрой актеров. Гримеры и костюмеры тоже на высоте.
Поскольку вчера завершился прокат, рекомендую к просмотру домашний кинотеатр с хорошей акустической системой. Если смотреть на компе или обычном ТВ, будет потеряно 30-40% кайфа. Также не будет лишним хоть немного изучить матчасть - историю. Я был в курсе происходящего (с учетом почти параллельных событий в СССР), поэтому смотрел многомерно и получал двойное удовольствие.
Лучший комментарийkru_kenga написала 30.12.2021 в 18:01
0
Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива) Фильмы года для меня: - Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож ...Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива)
Фильмы года для меня:
- Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож сериал) - Человек с земли.
Люблю фильмы, от которых ничего не ждёшь. Для ценителей разнообразных жанров могу порекомендовать малопопулярные, но весьма любопытные: "Визит инспектора" (2015) - драмо-детектив в стиле лёгкой психологической игры; "Лобстер" (2015): если бы закончили примерно на середине - был бы абсолютный шедевр; "Suburra" (2015). Хотелось выключить после 20 минут просмотра, но вводная часть закончилась и началась феерия; "Осотаневшая" - корейское кино, и хотя мне кинематограф Азии не близок, да и кровяку не особо люблю, тут прямо на одном дыхании. "Эдди "Орёл" (2016). По трейлеру казался чем-то уже много раз просмотренным, а грим Эджертона смотрелся пародией, как и участие Джекмана. На деле - мотивирующее и позитивное спортивное кино со смыслом.
Не, ну ночь сегодня явно удачная. Глянула "Лобстера" - просто супер. Народ в комментах пишет - тоска, печаль, депрессняк, навевает хмурые размышления. Да на фоне моих мыслей фильм оказался забавной комедией. Повеселилась от души.))) А что бы я выбрала? Наверное, смылась бы и от одиночек ибо ничем они не лучше парных людишек.))) Конец, правда, печальный, но крайне жизненный. Тот кто выделяется на фоне тех и других, обречен.
Эту тоску-печаль я смотрела не отрываясь, не перематывая) Для меня фильм - едкая сатира на нашу реальность. Я всё пыталась найти дыру в сюжете, какую-нибудь нестыковку (против воли, просто мозг так устроен), не удалось) Стоило задаться каким-то вопросом на счёт устройства их мира или правил, как тут же в кадре появлялся ответ. Сценаристы поработали на славу.
Не знаю, насколько мотивирующие, но точно воодушевляющие) Если мы говорим про спортивные, то тут разгуляться есть где) Не беру самые популярные, которые вы, наверняка, видели. На вскидку: Дублёры (2000), Вспоминая Титанов (2000), Тренер Картер (2005), Триумф (2005), Радио (2003), Рука на миллион (2014), Проклятый Юнайтед (2009). Бонусом другие жанры: Звёздочки на земле (2007), Три идиота (2009), Билли Эллиот (2000), Тропы (2013), Невероятная жизнь Уолтера Митти (2013)
Спасибо, много из перечисленных уже посмотрено)) Тренер Картер (2005), Рука на миллион (2014), Звёздочки на земле (2007), Три идиота (2009), Невероятная жизнь Уолтера Митти (2013), а за остальные спасибо - обязательно посмотрю при случае))
Я бы его вообще выделила на фоне всех прочих спортивных фильмов. Ведь, о чём там всегда речь? Люди стремятся к победе, им сложно, но у них есть предпосылки для успеха, эдакий свет в конце тоннеля. У Эдди не было ничего, полная безнадёга) В подобном кино нам сначала говорят: "Главное не победа, а участие", а потом уже (как бы между прочим) героев приводят к медалям и кубкам, опровергая начальный тезис. Здорово? Здорово) Но на их фоне Эдди смотрится куда лучше)
Народ, может кто в курсе. А что это за гениальная такая роль Роберта де Ниро, которую так много и часто пародируют все, кому не лень? Ну типа герой болезненно сморщил лицо, уголки рта резко вниз, брови изогнуты и он одну и ту же фразу повторяет по 3 раза подряд.
Да, это не только на сейчас совет, но и на потом) У меня бы без него работа встала: иногда днём с огнём не сыщешь нужный фильм на доступном сайте. Приходится идти на недоступные)
Мне кажется это собирательный образ. Он много где по 3 раза повторяет. По-моему даже в Однажды в Америке было. А вот там где с картошкой фри - там похоже на Анализируй Это.
Заказали рецензию на любой австралийский сериал, выбрала "Леди-детектив мисс Фрайни Фишер", так как он очень нравится. Сижу теперь пересматриваю, работать некогда) Для любителей детективов с юмором, где сами расследования на втором плане, а главное - персонажи (потрясающие персонажи!).
Можете начать даже в рамках Адвего) Правда у узкой текстовой специализации есть свои минусы, но где их нет? Да и романтизм немного уходит, когда по одной горячей новинке надо сделать пять описаний, написать пару-тройку рецензий в разных тонах и стилях, а также оставить несколько развёрнутых комментариев на различных форумах (всё в сжатые сроки). И часто твоё отношение к фильму совсем не важно.
Так я же и говорю: "начать") Я до сих пор в рамках Адвего занимаюсь описанием фильмов (что мне тоже нравится). Другие задания здесь редки, хотя и бывают. Начинала отсюда, а потом закрутилось: и конкурсы, и рецензии, и ведение блогов, и много другого интересного)
Если бы можно было полу уникально и безграмотно, я бы вещала днями даже по минималке, я могу так нудно какашки кидать из-за киноляпов и прочего, ну вы в курсе)
На сегодня скачала это: [ссылки видны только авторизованным пользователям], но думаю, что бред бредом будет) Но я каждый день смотрю, так что если фильм - полное разочарование, меня это не трогает, завтра будет другой)
Вопрос к знатокам психологически-страшных фильмов. Хочу найти европейский фильм о каннибалах. Когда-то частично смотрела его по ТВ, хочу досмотреть, но не могу найти. Суть в том, что молодая чета приезжает в некий мегаполис в свадебное путешествие. Муж - каннибал, боится вступить в связь с новобрачной, т.к. чувствует к ней вожделение, смешанное с желанием попробовать на вкус. Чтобы не нанести вреда своей возлюбленной, он съедает парочку человек в округе, включая сексапильную горничную. Приехали они в этот город неслучайно - парень ищет мужа своей сестры (также страдающей каннибализмом), который, будучи медиком или фармацевтом, отошел от дел и занялся поиском формулы лекарства для излечения каннибализма. Параллельно показывают вроде как заброшенный дом с заколоченными окнами, где живет сестра с мужем-медиком (негр). Похоже, его эксперименты ни к чему не привели, т.к. она закрыта в комнате, похожей на одиночную камеру. Пока муж отсутствовал, домом заинтересовалась пара подростков, которым красивая сестра показывает свои прелести и таким образом заманивает их в дом, они открывают ее комнату, получают каплю удовольствия и оказываются на том свете. Это половина или даже треть фильма. Снято дорого, все сцены насилия очень тонко сделаны, похоже, фильм французский, но может и немецкий. Кто подскажет название или наметку к поиску, буду благодарна.
О может вы еще один фильм найдете. Смотрела очень давно, лет 10 назад точно. Про девушку вампира, которая говорила, что "с едой играть нельзя". О чем точно не помню, запала фраза.)))
Не, точно не Сумерки))) Подозреваю, что это кино конца 80-середины 90-х годов. Потому что смотрела ну очень давно.))
Немного поискала, фильм так и не нашла, зато сделала целую подборку из разных ужастиков прошлых лет, точнее века. А то современные ужасы уже не вдохновляют, ниче нового придумать не могут))
Если честно, то современные спецэффекты уже не в радость, особенно на фоне затертой идеи полного отсутствия какого-либо смысла.
А старые страшилки с кровью-кетчупом, дикими воплями, игрушечными монстрами и какой-то наивностью, что ли, прям таки умиляют. Не так давно смотрела старенький фильм "Демоны". особенно вдохновила сцена, когда герои гоняли по кинотеатру(!) на мотоцикле(!) под дивную роковую музычку! Ну, роскошно же.
Из найденных фильмов особенно отметила фильм "Голод" 1983 г. с Девидом Боуи и Катрин Денев. Сегодня обязательно посмотрю))
Ну што ж, фильм я посмотрела. Как и предупреждали отзывы, Боуи в нем слишком мало, а жаль. Не то, чтобы я являлась его поклонницей (я вообще не знаю, кто он бы и чем занимался). Но нравится он мне, хоть убей))
По фильму же... Вообще. мне показалось, что он не о вампирах как таковых, а скорее об одиночестве. Вампиры, т.е. бессмертные. вечные, просто для усиления эффекта. Лента, конечно, скучновата, но явно философская (люблю такое). Да и по внешним параметрам к ужасам имеет отношение лишь из-за гг да обилия кетчупа в отдельные моменты.
Целых 11 мин. перемоток потратил на поиск сцены, где Гермиона изображ. сцену из "Титаника"под песню Боуи "Герои". 11 мин. бесценной жызни, Ламби!
Сцена была да, что надо. Это было почти как в "Титанике", только без "Титаника". И позади Гермионы ощущался острый дефицыт Дикаприо. Ну и в конце те же "Герои", только уже чувак изображал Гермиону. Ему тоже не хватало Дикаприо сзади.
Боуи там было на полминутки, да и то данную™ песню он соченил на пару с Брайаном Ино. И мне кажется, нельзя из этой романтической сценки "понять, кто такой Дэвид Боуи (а это легенда музыки, а не кино)". Вот тебе и "Немудро".
целых 11 минут смотрел?)))) ну ладно, зачёт тебе)))) а почему я посоветовала этот фильм? так у нас же здесь тема о кинах. А это единственное кинишко, из тех, что я знаю, сюжет которого немного крутится вокруг творчества этого певца.
Если бы мы находились в музыкальной теме, посоветовала бы кучу альбомов)))
не, не надо там сзади никаких дикаприй. Эпизоды хороши именно тем ощущением: только я, скорость и тоннель))))
О, премного благодарна! Раньше вампиров обожала, но после Сумеречной саги как то к ним остыла. По ходу появился повод возобновить знакомство, тем более столько "новых" хоть и старых фильмов на голову свалилось, Я прям в восторге, день удался))
К вампирской теме гляньте "Мудрость крокодилов". Он никогда почему-то популярным не был. На молодого Джуда Лоу полюбуетесь заодно. Это до "Искусственного разума". И идея необычная. И чудная сцена, как он двумя руками разные изображения рисует. Извините, что встряла.
Кстати, получается, я его таки смотрела до конца, но из-за отсутствия титров в конце того давнишнего просмотра, сложилось впечатление, что фильм оборвался на полуслове. Интересно было понять, насколько восприятие 10-летней давности отличается от нынешнего. Хотя, лишний раз убеждаюсь, что мне нравится "тягучее" французское кино с таким неспешным сюжетным ритмом, как, например, "Дикарь", "Искатели приключений", "Индокитай".
О! Про восприятие: довольно часто меняю мнение после повторного просмотра лет через десять после первого. Как в худшую, так и в лучшую сторону. Кстати, благодаря изысканиям на каннибалическую тему столько всего узнала! Какие только фильмы не снимают. Во всех смыслах на любой вкус)
Кловерфилд 10 вроде никто не пиарил . Я лично не видел Уже есть в хорошем качестве на Кинокрад [ссылки видны только авторизованным пользователям] полфильма после работы осилил. Седня до конца гляну
Доброе утро) я его даже в кино смотрела. Ну что сказать, первая часть интересная, интригующая даже. Но потом началась какая-то непонятная ситуёвина, которая (имхо) всё впечатление испортила. Ну ни к чему там было это вторжение. Уже было неинтересно даже смотреть на героиню в странном костюме, которая так забавно победила. Мы компанией ходили, никому не понравилось, как-то так
Мне показалось, что финалом создатели сделали хороший почин для следующего фильма. А сама картина да, то ли про маньяков, то ли про конец света, фиг разберешь.))) Хотя в целом впечатления неплохие.
Мне понравилось. Неожиданная концовка. Я бы, конечно, немного бы убрал из концовки (например, бросок кое-куда бутылкой отдает дешевизной).
Еще посмотрел из советов этого фильма: [ссылки видны только авторизованным пользователям] (Затаившись, Hidden). Фильм хорошо снят, держит в напряжении почти до конца. И очень неожиданная концовка.
Смотрела пару лет назад, но так и не сумела осилить.))) Кинга трудно экранизировать, даже в сериалах. Его можно только читать))) Хотя моему сыну понравилось, но это потому, что он Кинга не читал)) Да, с Лостом его сравнивать нельзя, с Лостом вообще ничего нельзя сравнивать, еще не сняли того, что можно сравнить с Лостом!!! Не обессудьте, ярая фанатка последнего))
Начало очень понравилось (ещё когда только вышел смотрела). Но эта тенденция последнего времени - не делать внятных концовок (тупо не продлевать из-за рейтинга или ещё чего) - удручает.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186