Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Пусть победит сильнейший!) / 100 руб.
Всем участникам, мой пламенный привет! Пусть останется один самый достойный с призовым фондом, чтобы осуществить свою мечту детства. / 100 руб.
Прибавим немного! / 100 руб.
Желаю успехов в жизни и на бирже адвего
Чтобы вы и ваши родные никогда не болели
Чтобы вы богатели с каждой минутой
Удачи вам ...Желаю успехов в жизни и на бирже адвего Чтобы вы и ваши родные никогда не болели Чтобы вы богатели с каждой минутой Удачи вам / 100 руб.
Все мы родом из детства. / 100 руб.
Всем удачи! / 100 руб.
Всем удачи! Пусть победит тот, кому это важно! / 1000 руб.
Лучший комментарийgaskonets написал 27.07.2023 в 13:05
0
Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс)) Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы ...Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс))
Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы о фильме, актерский состав и послужной список режиссера простимулировали выход в свет. До сих пор оба под впечатлением - потрясающий фильм.
Любителям экшна, компьютерной графики, запредельных спецэффектов и марвеловской кинопродукции не рекомендую. Фильм основан на исторических фактах, убеждениях людей и построен на диалогах. Это все обильно сдобрено великолепной операторской работой и бесподобной игрой актеров. Гримеры и костюмеры тоже на высоте.
Поскольку вчера завершился прокат, рекомендую к просмотру домашний кинотеатр с хорошей акустической системой. Если смотреть на компе или обычном ТВ, будет потеряно 30-40% кайфа. Также не будет лишним хоть немного изучить матчасть - историю. Я был в курсе происходящего (с учетом почти параллельных событий в СССР), поэтому смотрел многомерно и получал двойное удовольствие.
Лучший комментарийkru_kenga написала 30.12.2021 в 18:01
0
Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива) Фильмы года для меня: - Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож ...Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива)
Фильмы года для меня:
- Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож сериал) - Человек с земли.
Это не имеет значения. Когда человек меняет личные данные, они меняются по всем документам. А значит прежний человек перестает юридически существовать. Мне совсем недавно об этом рассказывал работник опеки, занимающийся усыновлениями. Поэтому, если вы посмотрите режиссеров фильма Связь, то это будут Лана Вачовски и как ее там вторую не помню.
Смотря, где смотреть. В копиях фильмов до того как эта фигня случилась - в титрах будет написано "братья Вачовски". На носителях - тоже. У меня до сих лежит видеокассета с этим фильмом, оставил когда-то в коллекцию, так как фильм хороший.
Понравился сериал "Хор". За основу сюжета взята переделанная биография Сережи Парамонова - солиста Большого детского хора Центраального телевиидения и Всесоююзного радио СССР. Его называли советским Робертино Лоретти. Фильм простой и в чем-то даже наивный. Однако снят так, что его приятно смотреть. Огромное преимущество - нет затасканных звездных актеров.
После сериала "Вертинский", который мне очень понравился, сняли сериалы "Раневская", "Шаляпин" и "За час до весны" (о Песнярах). Ни один из них мне не зашел и я не смог продвинуться дальше второй серии. Вроде все технически неплохо, но что-то в них было отталкивающее лично для меня - наверное, много современной фальши. "Хор", напротив, показался мне искренним. Дополнительный плюс - современные дети, которые очень неплохо сыграли советских пионеров.
Во, фальшь, да. Смотришь иногда сериал или фильм про войну (ту, великую), а там какая-нить курица в окопах в чистеньком маникюре или с губищами надутыми :). Ну и все такие стерильные - просто клоунада. А диалоги - это вообще ужас.
Хай, хэлоу. Ты вроде говорил, что ментовские сериалы любишь. Чё вообще посоветуешь? Что там можно смотреть, не пробивая себе лоб каждую минуту? Буду признателен за рекомендации.
Нет проблем. Рад любым рекомендациям. Осенью и зимой просто бывает такое настроение что-нибудь про ментов посмотреть. Хз, почему.
Метод, Мажор и Глухарь смотрел. Улица разбитых фонарей - слишком классика, тоже смотрел частично. Полицейский с рублёвки - не то, что ищу. Хотелось бы что-то посерьёзнее, более-менее реалистичное.
Ой, снова вопросы) Хорошая черта, кстати, задавать вопросы.
Пока читаю. Никко посоветовал книгу "Жизнь внутри пузыря" - прочитала за день (89 страниц всего). Далее буду читать книгу "Теория каст и ролей". А потом посмотрю сериал "Киберсталкер", только если зайдёт с первых серий, разумеется.
Ну в некоторых моих комментариях Никко индефицировал исследовательский интерес. И, думаю, что он прав, ведь он весьма умён (подозреваю, что за это на него и пытаются давить, некоторые).
Далее перейдём к понятию "исследовательский интерес". В моём понимании, это поиск ответов на вопросы. А вопросы у всех разные, опять же.
Никко да, умен. И давят на него часто за обидную правду. А правда должна не возбраняться, а поощряться. Но это оффтоп.
Исследовательский так исследовательский, интерес так интерес. Мы можем называть наши увлечения как нам нравится. Чем бы дитя ни тешилось - лишь бы не плакало.
Против Никко никогда ничего не имела против. Помню наше первое столкновение на этом форуме, дело было глубокой ночью, намечался спор насчёт Библии. Ну, тогда девушка из Израиля с ником Cursor взяла на себя весь удар и посылала в адрес Никко множество ответных и объёмных комментариев. А другая форумчанка, не помню точно кто, ответила Никко цитатой из песни: "что ж ты бродишь в ночи одиноко, что ж ты девушкам спать не даёшь".
Если у вас Никко ассоциируется с вашим отцом. То у меня он ассоциируется с моим дедом. Я думаю, что у Никко адреналиновый соматип, они все такие. Я могу подумать, что он окситоциновый, но рост у него как у адреналина, а вес, как у Окситоцина. Тут одно из двух, либо он окситоцин с силой власть, либо он адреналин с силой деньги. Третьего не дано.
Ну вы же сами выделили связь между Никко и вашим отцом в беседе с Настей Каури. Я лишь хотела вам сказать, что скорее всего ваш отец - адреналин, как Никко или мой дед, ну это с точки зрения соматипов. Но, если я ещё начну затрагивать тему астрологии, то тоже смогу объяснить принципиальность Никко. Я однажды сказала ему, что он относится к стихии огня, он, кстати, не отрицал.
Паша (так звали моего родного деда по отцовской линии, кстати, все его семеро детей, как и мой отец - Павловичи, но не в этом суть). Я не обвиняю людей, я просто пытаюсь понять почему они именно такие, а не другие. Понимаете?
Вот, в беседе с Настей Каури же.) И вообще, я уже давно об этом писал где-то несколько раз, если не ошибаюсь. В разных темах. Но да ладно, это неважно.
Думаю, Никко просто сказал бы, что астрология - полное дерьмо) С чем я полностью согласен. Уж не знаю, что там насчёт соматипов.
А так, да конечно понимаю. Я вроде и говорил, что мне это вас нравится.
Вот значит вы не очень хорошо знаете Никко, раз такое утверждаете. Он не отрицает существование высших сил. И когда наш с ним разговор зашёл насчёт его зодиокальной стихии, он не спорил.
Тут у меня складывается только один вывод. Вы намного категоричнее даже самого Никко. Ну, могу списать это на ваш возраст. У Никко жизненного опыта всё же поболе будет.
Ору) Не, полагаю, дело в том, что вы снова выпили и забрались на форум)
Так-то тут даже спорить не о чем. Астрология - это лженаука и выводы, к которым приходят "специалисты" в данной области не подкреплены вообще ничем, кроме их собственной шизы и/или жажды лёгкой наживы. В 2023 это известно любому мало-мальски образованному человеку. По-хорошему ими только людей в цирке веселить. Ну а увлекаться этим (как и картами таро условными) можно разве что по приколу, но никак не всерьёз.
Уверен, что Никко всё это тоже прекрасно известно.) Ну а то, что он не отрицает существование высших сил, вовсе не означает, что он поддерживает какое-то мракобесие вроде астрологии. Впрочем, давайте лучше подождём его самого. Думаю, он увидит эти комменты.
Павел, вы до сих пор спорите ради спора, ну тиреоид типичный. Меркурий, мля.
Астрология возникала в один момент с астрономией.
Вам важнее всего доминировать или вы не можете смириться с тем, что кто-то может быть более доминантным, чем вы? Ха-ха))
Вам надо бы стремиться к руководящей должности, чтоб отпало желание доминировать над адвежатами-бомжатами. Вы не реализованы в своей повседневной жизни, поэтому склонны к тирании. Подумайте об этом.
С Настей Скепсис согласна в одном, что лучше Евгения не было админа. Привет ей от меня передавайте. Скажите, что слова "я тебя всё рано люблю" были не пустыми, она поймёт.
Ну и сам вопрос "не смотреть ничего?" - не содержит в себе конкретики. Изначально у вас был мотив посмотреть более-менее реалистичное, а понимание реалистичности не у всех идентичное. Вот в чём дело.
Это все понятно, просто ваша фраза сама по себе выглядит смешно. Типа, ок, и что мне делать с этой информацией? Перестать искать более-менее реалистичный сериал?
Почти. Там не подростки, но тоже борьба с системой. Лично мне фильм зашёл, обе части. Там и кастовая структура общества, и принципы изгоев, и романтическая линия, и подвиги, и т.д.
О, привет :). Зашел в тему и тут твой коммент увидел.
Так сходу и не ответишь. Ну давай попробуем.
1. Глухарь, Карпов, Пятницкий. Глухарь - вроде 4 сезона, Карпов и Пятницкий - примерно столько же, причем там такая засада - они идут параллельно :). Т.е. нужно смотреть к примеру Карпов-1, потом Пятницкий-1, потом Карпов-2 и т.д. (ну или наоборот). Ну и в каждом сезоне - минимум серий по 20-25, а есть и по 60 :). Совет - так себе, ага :). Как это всё смотреть - фиг его знает.
2. Ментовские войны. 11 сезонов. Что хорошо - каждый сезон разбит на фильмы по 4 серии. Каждый фильм (примерно 3 часа) - отдельная история. Что плохо - 1-й сезон - самый слабый.
3. Шахта. Это не ментовский, но неплохо снято. Там криминал, фантастика и пр. Один сезон, серий не очень много.
4. Игра. Почти ментовский, только вместо ментов - ФСБ. 1-я серия этого сериала - возможно вообще лучшая в отечественных ментовских сериалах :). Игра-2 - говно. Плевался. Полный бред. Сам по себе сериал может и неплохой, но когда смотришь на эволюцию героев из 1-го - получается полный бред.
5. Мент в законе. Тут как в Ментовских войнах - фильмы по 4 серии. Но наверное он не так интересен, я сам посмотрел наверное только где-то треть от силы, наверное даже сильно меньше, чем треть.
6. Свой - чужой. Необычный такой сериал. Кстати, я потом прочел книгу и подумал, что если бы сериал не смотрел - может и не всё бы понял :). Книга как-то кусками написана, сериал более органичный получился. Вот кстати - небольшой такой, серий 12 или 16, один сезон, можно посмотреть.
7. Хиромант. Давно смотрел, не совсем ментовский, но вроде неплохой.
8. Захватчики. Тоже не совсем ментовский, плюс так немного по-голливудски снят, но смотрится неплохо, несмотря на некоторые условности. Первый фильм, где блеснул Емшанов (Прохор Дубравин). Играет полного придурка, но очень хорошо играет.
9. По законам военного времени. Смотрел три сезона (Киев, Харьков, Одесса). Есть еще четвертый, но мне копия не понравилась и я так не добрался потом.
Что-то больше ничего в голову не лезет. Если ты советские не смотрел - рекомендую "Место встречи изменить нельзя", "Шерлок Холмс и доктор Ватсон", "Адъютант его превосходительства". Еще можно "Дни Турбиных", но это немного другое :). Зато лушче всего перечисленного :).
А, вот еще советский детектив - "Ищите женщину" - потрясающий фильм :). Он совсем коротенький, часа полтора или два :).
Привет) Сколько зим. Я уж и забыл. Подумал тогда, что ты не увидел. Ну и как-то навязываться неудобно было)
Чё, как вообще поживаешь? Конкурсом не слишком проникся?
За подборку спасибо. Есть какая-то простая и понятная романтика в ментовских сериалах. Типа сразу знаешь, за чем приходишь, без лишней шелухи. Под настроение, бывает, хочется глянуть.
Я вот так однозначно только Глухарь, Карпов и Пятницкий смотрел и пересмотрел. В этом направлении так-то легендарные сериалы. Аналогов, чтоб прям так все факторы сложились и что-то более-менее оригинальное, интересное образовали, и не найдёшь наверное. Ну и персонажей типа того же Карпова, конечно, мало. Чтоб прям неоднозначный, и с фактурой, и с характером и с глубиной какой-то. К последним сезонам они уже подсдулись, имхо, начали из пальца высасывать, но тут простительно. Я б даже когда-нибудь полноценную рецензию-исследование написал про эти сериалы, без шуток)
Тебе, кстати, больше Карпов или Пятницкий зашёл?
Хироманта тоже когда-то давно смотрел, обрывками помню. А, ну и Место встречи изменить нельзя)
Остальное возьму на заметку, сохраню себе куда-нибудь. Благодарю.)
Со своей стороны могу порекомендовать "Таинственная страсть" - сериал а богеме времен хрущевской оттепели (Рождественский, Вознесенский, Аксенов, Окуджава, Ахмадулина и другие). Еще о том периоде и творческих людях сериал "Оттепель".
О периоде позднего СССР зашел относительно новый сериал "Нулевой пациент" - о появлении ВИЧ в СССР.
Из последнего - детективный сериал "Женское дело" понравился. Для барышень рекомендую "Девичник" с Ириной Розановой, там женское трио актрис просто великолепно. Из иностранного - детектив "Достать ножи" - два фильма, оба с непредсказуемой развязкой, плюс во втором фильме "Стеклянная луковица" пейзажи просто великолепные.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186