Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Пусть победит сильнейший!) / 100 руб.
Всем участникам, мой пламенный привет! Пусть останется один самый достойный с призовым фондом, чтобы осуществить свою мечту детства. / 100 руб.
Прибавим немного! / 100 руб.
Желаю успехов в жизни и на бирже адвего
Чтобы вы и ваши родные никогда не болели
Чтобы вы богатели с каждой минутой
Удачи вам ...Желаю успехов в жизни и на бирже адвего Чтобы вы и ваши родные никогда не болели Чтобы вы богатели с каждой минутой Удачи вам / 100 руб.
Все мы родом из детства. / 100 руб.
Всем удачи! / 100 руб.
Всем удачи! Пусть победит тот, кому это важно! / 1000 руб.
Лучший комментарийgaskonets написал 27.07.2023 в 13:05
0
Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс)) Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы ...Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс))
Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы о фильме, актерский состав и послужной список режиссера простимулировали выход в свет. До сих пор оба под впечатлением - потрясающий фильм.
Любителям экшна, компьютерной графики, запредельных спецэффектов и марвеловской кинопродукции не рекомендую. Фильм основан на исторических фактах, убеждениях людей и построен на диалогах. Это все обильно сдобрено великолепной операторской работой и бесподобной игрой актеров. Гримеры и костюмеры тоже на высоте.
Поскольку вчера завершился прокат, рекомендую к просмотру домашний кинотеатр с хорошей акустической системой. Если смотреть на компе или обычном ТВ, будет потеряно 30-40% кайфа. Также не будет лишним хоть немного изучить матчасть - историю. Я был в курсе происходящего (с учетом почти параллельных событий в СССР), поэтому смотрел многомерно и получал двойное удовольствие.
Лучший комментарийkru_kenga написала 30.12.2021 в 18:01
0
Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива) Фильмы года для меня: - Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож ...Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива)
Фильмы года для меня:
- Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож сериал) - Человек с земли.
Ребята, кто нибудь смотрел новый Твин Пикс? Посмотрела старый, ну как-то так - на второй половине второго сезона уже сидела скучала, пальцем в носу ковыряла. А на новый - рейтинги высокие, а отзывы не вдохновляют.
Полная лажа. Начало цепляет, а потом плюешься дальше, чем видишь. Посмотрите Метод, хотя смотрели наверняка. Неплохие сериалы русские Пенсильвания и Актриса. Всяко веселее, чем Твин Пикс.
У нас абсолютно разные вкусы. Мои любимчки Ликвидация и Жизнь и Судьба, Уходящая натура. Выжить после никак не вписывается, хотя честно пыталась смотреть.
Ну почему разные)? Ликвидацию я раза 3 пересматривал. Люблю разные жанры, просто выше по ветке разговор был про фмльмы типа Мост, Тьма, вот я пишу про годные аналоги. Ликвидация - это вообще не отсюда.
Роль полиции восхитила)) Такое впечатление, что они там задействованы только, чтобы спать со свидетелями. А в целом - да, понравилось. Пол сериала думала - что же так все топорно, но концовка все расставила по местам))
Да уж, не Санта-Барбара) а вы смотрели "Линии судьбы". Старый сериал года 2003 что ли, но я его периодически пересматриваю. Там актерский состав... увы, уже не соберется такой.
После первого просмотра был в восторге от "Жизнь и судьба", но потом при пересмотре через несколько лет не смог досмотреть - циничная манипуляция историей. Такая же фигня и с сериалом "Московская сага".
Вы копаете глубоко))) Та же Ликвидация тоже вызывает недоумение. Например, повстанцы в лесах Одесщины. Ага, у нас (я из Одессы) леса зашибись - 2 кривых куста на кв. км, а там целый полк таится))) Это навскидку.
Я не ищу документальной достверности в фильмах. Вс-таки это искусство в первую очередь. Лика Нифонтова на могиле сына в глазах стоит. Я рыдала взахлеб, хотя человек скорее толстокожий, чем сентиментальный.
Да нет, когда снимаются фильмы о таких исторических эпизодах и освещается кусок эпохи, должен выдерживаться в целом правдивый фон.
Кстати, в той же Ликвидации неточности меня вообще не зацепили, ибо они не искажали общую картину, поэтому я на него и не обратил внимания. Вот такие неточности допустимы в художетсвенных произведениях.
А вот в "Жизнь и судбба" и "московская сага" искажение идет намеренно, и цель его вполне понятна - извратить мнение зрителя об эпохе в целом и конкретных ее эпизодах. В таком же ключе сняты и последние "Троцкий" и "Демон революции". "Царь" еще бесит, хотя картина с художетсвенной точки зрения классная - кстати, вот в этом и основаня опасность таких фильмов.
Банят туточки за "свовревенный военно-политический контекст" (С), а все остальное дозволено вроде бы. Например, за почти открвенные диспуты о Троцком санкций не последовало. Однако тема действительно скользкая, да еще с явным привкусом другой "крамолы", поэтому принимаю ваше предложение :)
Черт, зацепили за живое. Действительно, когда классные актеры, шикарный сценарий убедительно преподносят лживые истины, то пипл принимает их, как аксиому. И ниче с этим не поделаешь. Так всегда пропаганда работала.
Ну, ведь не зря один широко изветсный персонаж, последний фильм о котором тоже переврали (в его пользу, кстати), изрек в начале прошлого века - "Важнейшим из искустсв для нас является кино" (С) :)
Для меня историческая достоверность выше художественной ценности. А то так докатимся еще до того, что колчак станет таким романтичным голубчиком, а не палачом сибирского крестьянства.
Ну так, когда я обнаружил манипуляции, то "разлюбил" эти фильмы. Просто я историей стал интересоваться сравнительно недавно. До тех пор меня вполне устраивало прежнее хобби - бухло и мамзели.
А Хабенского тянет создавать романтческий ореол вокруг отменных мерзавцев и делать из них жертв рЫжЫма - сначала Колчак, затем Троцкий. На кого следующего замахнется?
Я, кстати, помню после Ликвидации, в духе того самого одесского колорита у меня хорошо пошел какой-то сериал про Мишку Япончика. Живенько так и ярко. А вот Сонька Золотая ручка так уже не прокатила. Сдулась я с ней серии на третьей.
То, что все сыграли классно, не подлежит сомнению. Однако я же о другом - когда в важных исторических эпизодах при помощи хорошей картины искажается действительность, то лично для меня это неприемлемо.
Пока после изучения фильмографии начал смотреть "Прощай, любимая!". Первые впечатления положительные. По итогам просмотра буду двигаться дальше. Спасибо за наводку.
"Приходи на меня посмотреть"...это ваще мой любимчик, хотя наверняка видели. Вдруг нет? Правда мужчин от него не прет, но Янковский и Купченко - это супер-дуэт.
Спасибо, но мне в последние годы импортное кино вообще не заходит. Тем более сериалы. Раньше смотрел без проблем, а сейчас какой-то барьер. В общем, вынужден довольствоваться скромной выборкой из продукции российской киноиндустрии.
Это что-то! Не ожидала, что оперируя такими незамысловатыми словами, можно описать полную безнадегу офицеров и "чудесных" матросов. И никак не думала, что один дядька на 2 с лихуем часа приземлит у ящика)))
Посмотрим. К концу года начнут много выпускать - смотрел, там со статусом "в производстве" достаточно картин. Ждал выхода "Годунов", но там Безруков, и это меня смущает. Я его воспринимаю только в Бригада и Есенин.
Здравствуйте. И как фильм с Гришковцом? "Высокие ставки" действительно смотрибельны. Правда,на контрасте с "Прощай, любимая" выглядит сериал блекло, но на безрыбье сойдет :)
Это как раз магия названия. От Прощай любимая ждешь розовых соплей, а от Садового кольца олигархических страстей, которые нам (мне во всяком случае) не понять. Только Тодоровский в титрах сподвиг к просмотру. Кстати, спродюсированная им Ворона тоже хорошо зашла.
Раз в Годунове така краса, надо будет скачать и на телевизоре посмотреть. Я вам давала наводку на комедию «Мифы». Понимаю ваш скепсис на счет художественной ценности, но эпизод с Безруковым там правда классный. Не буду спойлерить, может как-нибудь взглянете на его «творческий кризис».
А мне показалось, что какой-то он заангажированный что ли. Как будто Урсуляк намеренно опростился. Может из коммерческих соображений... Пиплу наверняка боевичок с драчками-стрелялками по душе больше придется, чем рефлексия Маковецкого в «Жизни и судьбе».
Кому как) В Жизни и судьбе было, что играть. Мне жаль Маковецкого. Роль алкаша высосана из пальца. Вырезать ее - Ненастье не станет ни лучше, ни хуже. Имхо, конечно.
У меня есть свой набор друзей на КП, которые в свободное от жизни время балуются тем, что на другом известном ресурсе, начинающемся на букву Ж, строчат весьма увлекательные рецензии на фильмы и сериалы. Про Садовое кольцо, чесно говоря, отзывы не очень. Вдобавок, на меня, как на человека щасливо и давно разведенного, все эти фрейдистские перипетии семейных пар нагоняют скуку.
Новость для меня. А кому и когда продался Маковецкий?
Если что, то я вообще не в курсе его прошлой и настоящей позиций в обществе и искусстве. Мне всегда казалось, что этот дядька умел оставаться над схваткой.
Пиплу то как раз такое и не понравится. И это не Урсуляк опростился, а жизнь такая была, которую он показал. Мне неприятно и больно смотреть этот фильм, но я не могу сказать, что он плохой.
И да - не думаю, что имеет смысл сравнивать разные работы Урсуляка (я пытался Ненастье с Тихим Доном сначала сопоставлять) или разные роли Маковецкого в серьезных работах (о второразрядных сериалах я умолчу).
Да уж, Урсуляк - мастер последних серий. Вчера досмотрел Ненастье. Ощущения такие же как и после Тихий Дон, хотя две абсолютно разные картины. В общем, порвал меня снова этот дядька - душа на британский флаг.
Здравствуйте. Посмотрел "Ворона". Какое-то время останавливало участие Боярской, но на безрыбье решил глянуть - терпимо. Еще более-менее сносно "Неподсудные".
Я, наоборот, не смотрю российское кино и сериалы. )) Можно сказать вообще. С 1991 года посмотрел штук 30 фильмов и столько же сериалов и понравилось около 10 фильмов из них. Единственное, хочу сделать исключение и посмотреть сериал о Гоголе - да все никак. Вроде бы неплохой сериал. И вроде бы неплохой сериал российский "Обратная сторона Луны". Смотрел фоном некоторые его серии. Хотя он практически ремейк британского сериала "Жизнь на Марсе" - его я смотрел, достаточно неплохой.
У нас просто разный формат. Мне интереснее всего смотреть качественные постановки русских классиков - "Братья Карамазовы", "Бесы", "Тихий Дон" и т.д. Когда нет подобных работ, перебиваюсь биографическими и историческими сериалами. Ну, и не брезгую просмотрами фильмов, о которых писали выше.
""Братья Карамазовы", "Бесы", "Тихий Дон"" - это же советская классика. Если вы о фильмах, снятых при СССР. Советские фильмы, тот же "Дон" Герасимова мне очень нравятся. И мне даже трудно будет мгновенно сказать, какой из советских фильмов не нравится вообще.
Даже "Семейные обстоятельства" можно смотреть несколько раз.))
Ну наша Луна ширше)) и для национального менталитета больше на душу ложится)) Я бы ее больше с Чернобылем сравнила, чем с Марсом. А у Марса есть спин-офф Прах к праху. Смотрели, нет? Никак добраться не могу.
"Прах к праху" не досмотрел кажется. Не помню, толи потому, что на тот момент серии со скрипом озвучивались, толи потому что его закрыли. А американскую версию "Жизнь на Марсе" тогда не стал смотреть - чтобы не испортить послевкусие от британского. Даже не смотря на то, что в американской играл Харви Кейтель.
"Чернобыль" - это который про альтернативную историю?
Тогда Победители. Я в щенячьем в восторге) Для меня это не сериал, а эталон высокого искусства. Плюс сюжет детективный и винтажный антуражик с бытовыми подробностями.
Оченно рекомендую "Тень за спиной". У меня появилась новая любовь — Дмитрий Поднозов. Классный ему персонаж достался — хороший человек, но циничная падла. Поди сыграй такое!
Я тоже первый сезон посмотрел, а на начале второго забросил. Слабенько как по мне. Для своего времени, наверное, это было круто. Хотя те же "Приключения Шерлока Холмса" с Джереми Бреттом очень даже вкатываются и сегодня.
Что не переозвучат - понятно. Да тут даж не в нежелании дело. Кода наткнулся на него, собрался вместе с моей драгоценной посмотреть - она торчит от замутов со временем. Но плохие озвучки не выносит... Тогда решили отложить, а потом забыл про него. Теперь вот напомнили - возможно, гляну.)
79-евять лет проработав на данном™ ресурсе, задаю себе вопрос: был ли за всё это время тут у тебя/меня хоть 1-дин серьёзный комме, эй, стой, да блин, держись за столб, чо ты как дебил! Подойди, тут вопрос и сопли вытри, эй.
Ну, сами видите.
И вот ответ на вопрос- что Вам понравилось в этом фильме? - Blake Lively
"архетипичность" - ок, это я пузырей напустил. Пускай будут, людям по приколу. Посещяемость, туда-сюда
Да и вообще, всё это вкусовщина. Один на Марс полетел, а другой ключ от двери найти не может. Но умрут оба.
Значит я попутал. Я смотрел типа драму про 2-х вампирш-лесби, которые живут долго, и иногда резко меняют место жительства в связи с тем, что их вампирскую сущность раскрыли.
В связи с "Веком" вспомнился обалденный сериал "Новый Амстердам" с Вальдау. Там он играл нестареющего детектива полиции, у которого был дар бессмертия ровно до того момента как он встретит свою настоящую любовь. Сериал закрыли на самом интересном месте: он влюбляется в женщину-коллегу там что-то такое происходит и... сериал закрыли.
Есть трейлеры - вообще никакущие, а фильм оказывается супер. И есть трейлеры - супери сполошной экшен и куча комп. графики - а фильм в итоге оказывается жалкой пародией на шыдевры Асилума.
А у меня сегодня в планах просмотр Bobs Burgers и т. д.
Я сначала было подумал, что это другой фильм, но тот не 2018 г. Там профессор собирает друзей, на их традиционные посиделки с чаем и бухлом и заявляет, что на самом деле ему больше ста лет и он из другой эпохи. Название запамятовал.
"Радиус" - да, одноразовый. Где-то на 4.5 из 10. Мне не понравился финал, правда о главном персонаже - на такую хрень я не рассчитывал, и осутствие пояснения почему с ним это произошло. Ну, т. е. почему именно вот это вот случилось и каким образом.
Но это даже не фильм Шьямалана - которому такие вещи прощаю.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186