|
Любовь до кода / #2
/ MagnusThe-Red
|
Зазвенели бокалы. — Хочу сказать..! — Олег было поднялся, но Лёня опустил его на диван. Четверо друзей посмеялись. Кто-то испытал неловкость сейчас, кто-то — весь вечер. Темы и шутки заканчивались. Салаты поставлены на пол, бокалы отодвинуты, а на столе и руках оказались классические карты. — Бито. — Почему Саня не пришел? — Вероника задумалась, пока добирала карты. Олег закатил глаза, Кирилл затаил дыхание, а Лёня ответил: — Ему случая с мамой хватило. Знаешь, нет? Мама его после развода кукухой поехала. Когда в фирме спросили, кто желает перевестись в лайфлайн, первой в очереди оказалась. — Оу… — Вероника поджала губы.
Игра продолжилась, а бокалы снова наполнились. Олег бросил, мол «жаль, нет чего покрепче», на что услышал возмущение. — Прости, что снова повторяю, но все еще сложно поверить. Словно ты исчезаешь из моей жизни навсегда! — Лёня вжался в кресло. Алкоголь ударил в голову квартету. Кому-то больше, кому-то меньше. — Словно умираешь… — буркнул Олег, покручивая пустой бокал. — Я же не умираю, тьфу. — Да, но точно ли мы сможем еще пообщаться, а будешь ли это ты? Я почитал недавно, — Лёня достал телефон — За прошлый год было 13 случаев неудачного перемещения сознания. Люди теряли память, забывали родных и друзей, и они стали потоком цифр. Причинами указывали алкоголь, наркотики, стресс и ошибки врачей.
Олег закатил глаза. Он надеялся, что этого разговора не будет. Но рассчитывать на Леонида — себя не уважать. Кирилл не растерялся. — В жизни всё — риск. Страшно ездить, летать. Я вчера в маршрутке ехал, так водила так крутанул на повороте, что в легковушку чуть не врезался. Я мог уже и не быть с вами. Забейте, ешьте, пейте и лучше сами планируйте — я вам оттуда такие открытия буду делать, что сами в лайфлайн захотите. Все сменили тему. Вечер плавно переходил в позднюю ночь. — Рюш. — А? — пока Олег и Лёня курили на балконе, Кирилл нашел время побыть в себе. — Помоги, колеса опять не туда едут. — Давай.
Кирилл поднял Веронику с инвалидного кресла и уложил на диван. Она воспользовалась моментом и поводила рукой по его штанине. Он огляделся. Не смотрят. Покрутил колесо — все нормально. Немного спустились, но приемлемо. Ослабли крепления. Подкрутить и все. Кирилл пошел за инструментами. Его тихо окликнули из кухни. Он не заметил, как Олег подошел. — Кирь, тебе оно надо? — А? — Затея хрень. У тебя супер квартира, отец обещал машину, в работе все стабильно. Нужно ли? — Папа поймет, мама… Ну, папа объяснит. У меня нет никаких перспектив, есть работа и квартира, черт с ними. Лишь бы Ника перестала со стеклянными глазами смотреть влоги с путешествиями.
Поздно. Гости смотрят на часы и уходят. Все обнялись в последний раз. Кирилл предложил брать из квартиры что понравится. Так пропал системный блок, шкаф с настольными играми изрядно опустел, в гостиной стало темно без блютуз-лампы. В целом, встреча прошла умиротворенно. Кирилл и Вероника любили обсуждать гостей. Сегодня обошлось. Они легли молча, и только один за всю ночь смог прикрыть глаза.
***** У больницы людно. Сотни людей толкаются в спешке. Десяток антилайфлайнеров кричат в надежде, что их голос кто-то услышит. Кирилл удивлялся, что их не разгоняют полицейские. Значит это кому-нибудь нужно? Вероника курила. Кирилл никогда и не пробовал, стоял, облокотившись о её кресло, и думал о вчерашнем разговоре. Родители. Друзья. Всё, что нажито за 26 лет. Всё, что могло быть. — Обещай, что будешь со мной, несмотря ни на что. — Обещаю. — сказал Кирилл и попросил сигарету.
***** — Это больно? — спросил Кирилл, схватив на нервах руку медсестры. — Совсем нет! Даже не комарик, — она рассмеялась. — Абсолютно безболезненно. Кирилл выдохнул. Одно дело — последние две недели уверенно говорить о решении перенести сознание. Другое дело — знать, что это произойдет через 20 минут.
***** Никаких ощущений. «Вот она — смерть? Кирилл подумал и понял. Нет, живой. Первая мысль не имела структуры, состояла из хаоса цифр и нулей, которые в переводе означали бессмыслицу. Спустя вечность Кирилл выругался. Идеально переданное сквозь сетевое пространство и код слово «@#$@!». Но беда — слово есть, а калейдоскопа эмоций за ней — нет. Идеально передает уникальность, а также факт существования человеческой души.
Если бы Кирилл мог, он бы вздохнул. «Где я?» — спросил в пустоту. Пустота не шелохнулась. «Вас приветствует личный ассистент. Подберите имя… Отличное решение! Принимаю имя Олли. Загрузка в лайфлайн прошла успешно. Процесс адаптации займет время. Для удобства все нейрочувства: зрение, обоняние, осязание, вкус будут включены в течение четырех часов. Есть ли вопросы?» «Я ничего не чувствую. Максимальное спокойствие, если так это можно назвать. Можно ли испытывать тревогу?» Кирилл вспомнил ощущения от дыхания. Ему показалось, что он смог повторить его здесь. «Как вы сможете заметить, киберпространство старается максимально точно воспроизводить ваш живой опыт…» «Живой? Я не жив?» В реальности звучало бы раздраженно. «Простите, если мои слова показались грубыми или задевающими. Я имел в виду жизнь до перехода. Вы способны испытывать все свои чувства и эмоции из реальности на 98.6%. Спешу заверить, что регулярные крупные обновления и хотфиксы направлены на улучшение жизни в «лайфлайне». Благодаря высококачественным квантовым компьютерам, мы можем перемещать вас с одного носителя на другой без потери информации о вашем сознании». Эмоция «облегчение». Но недолго. «Где Вероника? «Это человек из лайфлайна? Назовите, пожалуйста, его айди». «9561» «Вероника Клевец. Этап: адаптация. Могу добавить её в ваш список друзей». «Да». Эмоция «трепет». «Вероника добавлена. Поздравляем! Здесь вам доступны любые блага, которыми вы могли воспользоваться в реальности и в интернете. Чего пожелаете?» «Хочу к ней. «Минуту». У Кирилла отсутствовало чувство времени. Но ответ непривычно задерживался. «Олли?» «Тупица, ответь!» «ГДЕ ВЕРОНИКА, ОЛЛИ?». «Прошу прощение за ожидание. Вы хотели пообщаться с пользователем Вероникой 9561. Она в карантинной зоне. Общение может включать в себя ошибки. Вы хотите подключиться к диалогу без видеообщения и тактильного режима?» Замешательство. Смятение. Частично уверенность. Согласие. «По правилу №15 «О конфиденциальности данных, связанных с осложнениями при подключении в киберпространство» диалог будет записываться для служебного пользования. Приятного общения! Писк. Кирилл услышал первый звук, напоминающий прилив крови к вискам. «Кто тут?» Незнакомый голос, но сознание помогло Кириллу одарить его женственностью и мелодичностью. «Привет, любимая» «Э-э-э, привет. Кирилл?» «Да, это я». Микросхемы, на которых хранилось сознание Кирилла, зарядились током, но если объяснить, то несуществующее сердце Кирилла заколотилось. «Как ты, все в порядке? Удивительные ощущения, согласна?» «Есть такое, да». «Мне так жаль, что не могу потрогать тебя. Прикоснуться к твоей щеке, поцеловать…» «Наверное» Холодно. Существует ли такое понятие в лайфлайне? «Вероника, что ты чувствуешь ко мне?» Тишина. А за ним равнодушие.
/blog/read/cyber/8273209
8273209
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|