Каждый из нас, наверное, задавался вопросом: что там, в конце пути?
В детстве многие надеются на благоприятный исход событий - жизнь после смерти есть, ее просто не может не быть.
Однако со временем начинаешь понимать, что вероятней всего после смерти нет ничего, кроме пустоты длиною в бесконечность.
Довольно пессимистично, но скорее всего все так и есть.
Нет ни рая, ни ада, и никакой другой формы жизни.
Лишь сплошное и нескончаемое НИЧТО((((((
Или все-таки есть свет в конце туннеля и шансы на вечную жизнь и бессмертие равны 50 на 50?
Где-то далеко, в 12 измерении, есть Вы. Разумеется, ни тел, ни материи - сплошные энергии вокруг. Да и Вы - энергия или вибрация определенного спектра. Бытие там странное, все предсказуемо, а работа активная, но для мозга человека совершенно непонятная. И времени нет. Совсем!
В таких условиях отдых существ выглядит специфично. Хочется остроты, неожиданности, накала страстей. Тогда существо берет и загружает свою версию на одну из миллиона планет в требуемый аватар. Ваш определили Землю, слепил себе человечка Котеноки, задал ему параметры жизни. Чтобы искал и находил, страдал и получал удовольствие, терзался сомнениями и боролся со страхом. Короче, на острие эмоций. Загрузил игрушку и погнал. Разумеется, никакой памяти о себе истинном и вместо 200 000ед условной энергии, у Котеноки всего 20ед. Вот и бегает тут, получает специфический опыт. А после 60-80 лет, очнется у себя в 12 измерении, отложит копилочку с опытом и вернется к работе.
Поменьше рефлексии и побольше вовлеченности в реальную жизнь. Там времени нет, а тут оно вполне определено и лимитировано. Одно кончается - другое начинается.
Было бы так...Но чем обусловлен этот мир? Ведь у всего что есть начало, есть и конец. А у бессмертия и логики нет. Потому что банально вечного мы ничего не знаем. Даже Солнце однажды погаснет(((
В 20 успокаивала Империя Ангелов Вербера, но уже тогда было понятно, что это художественное произведение. Сейчас и подавно, изучив маркетинг, понятно, что книга написана на запрос - боюсь смерти, утешьте меня.
Чем обусловлена компьютерная игра? Желанием недостижимого, сложного, эмоционального. Пока управляете пиксельным альтерэго, нарисованный мир становится реальнее настоящего. Приходит конец ― возвращаетесь в привычные будни. Игра заканчивается и в этом ее ценность, но можно начать новую, попробовать что―то еще.
Вот и мы играем тут в жизнь, а рай и ад как аналог дополнительных уровней. Смертность же―удел материи, чтобы избежать застоя. Тело боится умереть, посылает сигналы в мозг, зацикливает ум в порочный шаблон. Бессмертна ― бесконечность. У нее ни начала, ни конца, ни логики. Умом никак не постичь. Это как хилому компу дать задачу для квантового процессора. Тот просто зависнет. Бесконечность поддается только через расширение сознания. Страх-страж. Проверяет готовность сознания и оберегает мозг-процессор от перегрузки.
Так что бояться - это нормально, но над страхами надо работать, иначе из стража превращается в вирус и отравляет сознание. Если не брать шоковые ситуации, то развивает сознание глобальные перемены и новый взгляд на мир. Съездить в Непал, Бутан. Посмотреть на мир через медитацию и особые места на природе. Заткнуть ум, конечно, непросто, он постоянно лезет с критикой и суждениями, но с ним много не познаешь. Заодно понять, что ты - это не только тело. Ты больше, выше, многомернее. Умирая, лишь теряешь свою часть.
Эзотерики любят повторять, что смерть - это смена мерности. Из 3D в 4-5-6D, а там совсем другие принципы вне категорий ума.
Так, чисто на заметку. Человеческий глаз способен воспринимать только часть спектра эм-волны, аналогичная ситуация с ухом. Представьте,сколь несовершенны органы чувств и сколь малую часть пространства мы познаем через них. Но именно на информацию от них опирается мозг!
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186