Вот сейчас смотрю Гурченко в качестве любимой женщины механика Гаврилова...
вообще не люблю по нескольку раз какие-то фильмы пересматривать...
а этот - почему-то как исключение... время от времени пересматриваю... не одно, конечно, есть и другие исключения... но мало их...
кто тоже ТАК смотрит кино?...
Я так пересматриваю "Любовь и голуби"... Не знаю, наверное, потому что все просто и честно, а душу не обманешь - красивая картинка не сравнится с такой вот честной историей, без прикрас.
Мне еще очень нравится "Адъютант его превосходительства" с Ю. Соломиным и детская серия про кортик... совсем-совсем старые фильмы... О, еще "Земля Санникова"... [ссылки видны только авторизованным пользователям]
А я песню из него до сих пор помню: На ладонь ладонь положи и скажи: Дружба нам свети, словно компас, в пути. Если рядом друг, и беда - не беда, В самый трудный час дружба выручит нас! Во как!)))
люблю Шурика. Новые приключения (про летнюю сессию) отлично мотивируют в период экзаменов. Если совсем лень что-то учить, я варю кофе, переливаю его в любимую колбу, надеваю лабораторный халат и сажусь на полчасика смотреть Шурика. После такого ритуала учебный запал обеспечен.
А когда эксперимент не идет или просто нужно что-то по науке придумать (да хоть банальный доклад), я вдохновляюсь Иваном Васильевичем.
Я тоже "Служебный роман" уже раз 20 смотрела, а то и больше, и все равно не надоел еще) И "Гараж" нравится. А еще люблю "Приключения Петрова и Васечкина" и "Гостья из будущего" (если это, конечно, к стареньким можно отнести; хотя - не новенькие же)))
С удовольствием присоединяюсь :) Вчера в очередной раз пересматривала "Агонию". Еще люблю "Бег" с Дворжецким, "Звезду пленительного счастья" с целым букетом моих любимцев: Ливановым Василием, Олегом Стриженовым, Янковским, Костолевским... Тащусь от старых французских фильмов. Особенно с молодым Бельмондо: "Кто есть кто", "Частный детектив", "Великолепный"... До сих пор испытываю детский восторг от всех серий "Фантомаса", старой "Розовой пантеры" (новую не люблю, несмотря на Жана Рено). Разумеется, люблю фильмы Гайдая (почти все, исключение - "Спортлото 82"), а на первом месте - "Бриллиантовая рука"! Как ни странно, иногда пересматриваю "Щит и меч", правда, досидеть до конца теперь уже терпения не хватает) А еще обожаю Софико Чиуарели в "Ищите женщину". Ой! Ухожу, надо работу закончить ) I'll be back! (с)
Эх, а я поклонница старой доброй Англии. Успокаиваю нервы убийствами))) Но с возрастом все больше упиваюсь, разглядывая даже мельчайшие детали в интерьере, а тонкости отношений, характеры, одежда - это что-то. Надо мной все шутят, что я на Адвего на Лондон зарабатываю.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186