Книга представляет собой перевод "Камасутры" (Kamasiitra - что значит "Наставление в каме", в сфере, затрагивающей чувственные желания человека). Трактат "Камасутра" - это один из самых известных шедевров древнеиндийской дидактики, который был создан более полторы тысячи лет тому. Для людей других культур, у которых иная система воззрения и строение чувств, адекватно воспринять подобное произведение довольно проблематично. Для прояснения и лучшего восприятия "Камасутры" необходимо внести некоторые предварительные разъяснения и замечания. Дидактическая установка текста еще не определяет его характера. Заметим, что древнеиндийская традиция старалась подчеркнуть именно воспитательную функцию и не только в законодательных и этико-философских, но даже и в беллетристических произведениях, таких, например, как сказки. Сказки рассматривались как материал, иллюстрирующий тот или другой раздел знаний. А к "Камасутре" сразу же возникает вопрос - художественное ли это произведение или научное? Это не праздный вопрос. Даже не говоря о различных трудностях, которые могут быть связаны с подобным разграничением в определенных литературных произведениях. Ответ на поставленый вопрос во многом зависит от правильной установки читателя. Обратившись к более известному европейским читателям аналогу "Камасутры" из античности, поэме под названием "Искусство любви" авторства Овидия, то тут можно отметить, что за способом подачи материалов она собой представляет лишь образец художественной дидактики, а не научной. Следует отметить существенно другой характер, который несет в себе дидактика "Камасутры". Еще до прочтения, читатель должен иметь это ввиду. Как бы живо не затрагивал читателя этот древний трактат, но заметим, что его автор, Ватсьяяна, совсем не воспевал, а попытался преподать уроки "науки страсти нежной". "Камасутра" - это прежде всего научно-дидактический трактат, который по характеру содержания и за конкретными установками, и по языковым особенностям, которыми отражено самые существенные черты этого древнеиндийского научного описания.
Чет не понятна цель сего содержательного отрывка - убить уникальность или получить критику/утереть сопельки? Ну на всякий случай: 1. Вводный слова выделяются запятой. 2. Из Вики (моя учительская душа не стерпела...) "Дидактика (др.-греч. διδακτικός — поучающий) — раздел педагогики; теория образования и обучения. Раскрывает закономерности усвоения знаний, умений и навыков и формирования убеждений, определяет объём и структуру содержания образования...." То бишь таким дидактическим материалом как Камасутра с картинками мы решаем вопросы глубины, обширности и полноты знаний с практическим их применением... Хотя, почему учить можно только в школе? Образование - институт широкий. Пусть будет дидактика... 3. Почему вопрос выбора поставлен только между научным и художественным познанием? Есть еще и мифология, житейский опыт, народная мудрость, паранаука, социальное и самопознание (из учебника "Обществознание" (10 класс) авторского коллектива под рук. Л.Н.Боголюбова)
Фиолетово, не проверяла.) Сам стиль текста застопорил: если это экспертный текст, то ему грош цена, переливание из пустого в порожнее; если описание на сайт по продаже книг или еще каких услуг - то на первом предложении читатель позеленеет...и сбежит!
Это вам к корректору... Сейчас, конечно, затишье в заказах, но чтобы бесплатно бессребреники работали? Ну только те, кто за идею: долой безграмотность! Желаю удачи!))
"более полторы тысячи лет тому." Я думаю, что было бы лучше написать "более полутора тысяч лет тому назад", есть ещё по стилистике недочеты (кстати, у многих возникает вопрос об использовании падежной формы числительного полтора. А это просто: у него всего две формы - полтора и полутора, так же, как и для полтораста и полутораста).
Как по мне, так слишком частое использование одних и тех же слов, причем почти подряд: сказки- сказки, возникает вопрос, праздный вопрос, просто вопрос, а потом читатель, читатели и снова читатели. Что до читателей, то читается такое чтиво очень трудно.
Ув. Jana 900, и зачем вам столько негатива? Судя по комментариям, вы не за помощью обратились, а лично оскорбили всех учителей русского сразу. А отказов у всех "оскорбленных" авторов и своих хватает...
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186