Есть ли на бирже любители сериала Анатомия Грей с первых сезонов? Кто уже посмотрел 21 серию 11 сезона? Как вы пережили такую трагедию? =((((((((((((((((
Час назад смотрела английскую версию и залила ноут, подушку и одеяло слезами...Жалко Дерека...плак-плак-плак... Порвать бы Шонду Раймс на кусочки за такое...но, как ни крути, сценарист и режиссер она отменный.
Посмотрите этой же сценаристки "Скандал" - политический детектив с любовной линией. Там еще негритянка красивая играет из "Джанго". Обрыдаетесь. И еще от нее есть детектив "Как избежать наказания за убийство".
Не так давно просмотрела "Как избежать наказание за убийство" Шонды Раймс и Питера Ноуолка. Захватывающее действие, все на одном дыхании и интрига сохраняется до самой последней минуты фильма.
я бросила смотреть после того, как гг родила, как-то надоело, хотя люблю околомедицинские сериалы. мне из этой серии о4 понра "Больница Никербокер", про медицину начала 20-го века.
Лучший комментарий
DELETED
написал
25.04.2015 в 16:59
в ответ на #87
387
ага. Мне, как скоропомощнику, было очень интересно посмотреть на работу скоропомощников в сериале. И не подкачали: реализьм так и прет. Юмора много :)
Только Асмус там играла отвратно. Снулая рыба, какая-то.
Рекомендую. Там две части.
Я вот чего воообще вписался? Посоветуйте что-то околомедицинское из сериалов, только годное :) Интернов - не предлагать, я бы распял режиссеров этого ада...
Постараюсь сказать про те сериалы, которые еще не упоминали Если что-то наподобие «Игры престолов», то «Викинги», очень нравились первые 2 сезона. «Последователи» (фильм про маньяков) неплохой сериал, но только для любителей треша, количество убийств и разнообразие их способов зашкаливает, из той серии «Ганнибал» (про Лектера). Никаких тайн или подводных сюжетов, все ясно и просто, мясо, кровь, брызги. Из медицинских, старые добрые «Клиника» и «Скорая помощь» - не смотрели? Детективы. Хвалят «Батл Крик», но я его не смотрела, «Элементарно» - американская вариация Шерлока Холмса (я сейчас про Конан Дойла говорю, а не про британский сериал ), неплохо, если воспринимать его как обычный городской детектив, «Черный список». Если попереживать вместе с героями, тот «Вельвет», «Хорошая жена»… Я их так мельком глянула, вроде неплохие сериала, но я мелодрамы не шибко люблю. Из мистики сравнительно новые «Бульварные ужасы» (неплохой набор актеров), «Салем» (про ведьм) (сейчас вторые сезоны этих сериалов идут).
А «Анатомию страсти» смотрела где-то до 7 сезона, нравились первые из них, потом не очень. Смерть Дерека не удивила, в сериале героев постоянно «убивают» . Действительно переживала, когда убрали «ОМэйли», тяжелая была серия.
А мне понравился сериал "Правосудие". Все 6 сезонов! Харизматичные актеры, сюжет, закрученный с первой секунды, есть, конечно, и вранье с бредом напополам, куда же без них-то, но в целом захватывает и держит. Жаль. что закончился, а с другой стороны, пусть лучше недосказанность, чем тягомотина, растянутая на дополнительные сто сезонов без сюжета и смысла.
Вдруг кто-то не видел, хотя сериалы "древние": "Мисс Марпл" (увы, признаю только с Джоан Хиксон, а таких серий маловато), "Лунный свет", "Новые приключения Ниро Вульфа и Арчи Гудвина" (2004, Жигунов, Банионис). Сплошь детективы.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186