Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу в понедельник устроить себе выходной. День ничегонеделания))) Теплый плед, много салата "Цезарь"(завтра приготовлю), чай в большой кружке, торт "Трюфельный" и захватывающие кинокартины.
Посоветуйте, пожалуйста, хорошие фильмы. Такие, просмотр которых оставил у вас яркие впечатления, заставил задуматься, такие, которые хочется пересматривать вновь и вновь. Жанр любой, кроме боевиков)
С уважением, Оксана.
Много замечательных фильмов упомнили, а еще хотела бы добавить "Пролетая над гнездом кукушки", и некоторые фильмы по книгам Кинга, которые привели к очень интересным рассуждениям: "Кладбище домашних животных", "Шторм столетия", "Мгла".
Если понравилась "Мгла", то может привлечь "Меланхолия". Меня впечатлил этот фильм, но больше люблю не европейские традиции в настоящих драмах. Чтоб можно было подышать в конце.
Фильмов смотрю мало и не запоминаю названия, увы. Из того, что тронуло и пришло на ум: "Знакомьтесь: Джо Блэк" с Брэдом Питтом (уже писали, просто подтверждаю), очень трогательный фильм "Послание в бутылке" с Кевином Костнером и "Хатико: самый верный друг" с Ричардом Гиром (основан на реальных фактах, о собачьей преданности. Вспомнила и слезы ручьем, хотя смотрела фильм несколько лет назад). Хорошего Вам просмотра!
Из сериалов - "Настоящий детектив". Первый сезон. Фильмы "Драйв" с Гослингом, "Старикам тут не место". "Снежный город" (Австралия, 2010) - по-настоящему страшный фильм с отличной работой режиссера и операторов. Есть над чем задуматься.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186