Лучший комментарийmadking написал 13.12.2013 в 02:45
0
А вот вам для погрызения немного лирики... или литрики... или поллитрики Ночь в декабре, смотрю в окошко, И вижу вместо зимних стуж Куда-то лунная ...А вот вам для погрызения немного лирики... или литрики... или поллитрики
Ночь в декабре, смотрю в окошко, И вижу вместо зимних стуж Куда-то лунная дорожка Бежит едва касаясь луж.
Асфальт намок и света блики, Как отражение небес. Бредут усталые таджики С лопатами наперевес.
И пусть еще по небосклону Созвездий бродит череда, Одетые не по сезону Спешат апостолы труда.
Все та же жизнь. Все те же лица. Я постарел еще на год. Ночь на дворе, а мне не спится. И ладно. С возрастом пройдет.
Лучший комментарийmadking написал 09.02.2015 в 22:10
10561
Я не пишу стихов своим носкам, Писать носкам - бездарная морока. Я берегу свои стихи для дам, Хотя и в этом никакого прока. Пусть я слыву поэтом меж ...Я не пишу стихов своим носкам, Писать носкам - бездарная морока. Я берегу свои стихи для дам, Хотя и в этом никакого прока.
Пусть я слыву поэтом меж друзей, Хотя порой бываю невменяем, Я знаю где-то тысячу вещей, Которым мы стихов не посвящаем.
Ну а жена... и женщина, и мать, Любимая, прекрасная, родная. Так как же можно ей не посвящать Того, что остальным я посвящаю.
Она опора мне на много лет, Награда для такого соплежуя, И пусть я - лишь паршивенький поэт, Но все стихи к её ногам сложу я))))
Лучший комментарийmadking написал 02.08.2014 в 00:44
10328
Я - обмылок того, что всегда очищало, Я - огарок того, что несло людям свет, Я - обрывок того, что людей просвещало, Я - остаток того, чего, в ...Я - обмылок того, что всегда очищало, Я - огарок того, что несло людям свет, Я - обрывок того, что людей просвещало, Я - остаток того, чего, в принципе, нет.
Я - отрезок того, что казалось короче, Я - пенек, что был раньше чернейшей из чащ, Ужас я, пролетающий крыльями ночи, Посмотрите я - Бэтмэн! Тьфу, нет! Черный Плащ!
Лучший комментарийmadking написал 22.07.2011 в 22:50
0
Дружище Ну что, дружище, страшно умирать? Ведь мнилось: смерть – не более чем шутка. Зато теперь стерильная кровать Две медсестры, уколы, врач и ...Дружище
Ну что, дружище, страшно умирать? Ведь мнилось: смерть – не более чем шутка. Зато теперь стерильная кровать Две медсестры, уколы, врач и утка.
Вот собрались у смертного одра Все, кто с тобою так и не ужились. Тебя не любят, так же как вчера, Но все равно зачем-то притащились.
Да ты лежи, дружище, все окей, Когда еще увидеть доведется Так много лживых розовых соплей И прочего, что из людей прольется.
Ты как, дружище, не проходит боль? И депресняк от полного бессилья? Все эти слезы, как на рану соль, Да, понимаю, и меня б взбесили.
Держись, дружище, скоро все пройдет И санитар укроет с головою. Кто я такой? А я, дружище тот, Кто в этой койке сдох перед тобою.
Лучший комментарийmadking написал 12.09.2017 в 12:36
0
Я растерял любовь к тебе, Москва. Похоронил под гнетом бед и быта, Но все-же в сердце теплится едва То чувство, что почти уже забыто. Где я – малыш ...Я растерял любовь к тебе, Москва. Похоронил под гнетом бед и быта, Но все-же в сердце теплится едва То чувство, что почти уже забыто.
Где я – малыш, смотрю во все глаза, Без тяжких дум и прожитых лет груза, А ты еще не средоточье зла, А главный град Советского Союза!
Где я лелеял детские мечты О полной славы доле космонавта. И я взрослел, и изменялась ты, И вот однажды наступило «завтра».
Ты перестала быть какой была. Возможно прозвучит довольно глупо, Но песни «купола-колокола» Тебе теперь как макияж для трупа.
Вот на дворе уж двадцать первый век! Что вижу я со своего балкона? Пятнадцать миллионов человек, А москвичей – не больше миллиона!
Стоит Москва! Великолепный град! Жаль позолота оказалась ржавой. И, если честно, я немного рад, Что не дожил Есенин с Окуджавой.
Я тоже решила не вредничать, и хороший стих в этот раз приволокла. Автор (увы! не я) Екатерина Агафонова. а то взялись,тут, понимаэшь, кошачьих обижать...
КОШАЧИЙ РАЙ
Мне казалось - я бегу Полем На не чующих травы Лапах… Я не помню никакой Боли, Смерть была - один большой Запах.
Помню небо - Древний Кот многоликий. Отряхнулся и пошёл, Как по карте. Не взаправду же ведь я - Дикий, Чтоб смотреть, что там лежит На асфальте.
А потом запахло мёдом и мятой, Я в траву влетел по самые уши И решил, что в новой жизни (девятой) Буду тем же, кем и был, только лучше.
Был котёнком, в сказки не верил, А потом забыл, как все забываем - Здесь всегда распахнуты двери, Это место называется Раем.
Рай кошачий, до последних окраин, Благодать для тех, кто здесь поселился. Но уж больно убивался хозяин - Я чуть сразу же назад не родился.
Весь поникший от нахлынувшей скуки, Брёл по Раю в поисках дома И уткнулся в чьи-то тёплые руки, Руки пахли странно знакомо.
Не запомнилось лицо и окраска - Прятал морду в вороте платья. Был покой и тихая ласка, А потом нас встретили братья.
Было солнце (просто так, не в окошке) Золотым, как рыбка на блюде. И все были мы здесь - общие кошки, А у нас, конечно, - общие люди.
Мы со взрослыми котами небрежно Выходили в круг - померяться силой, И мурлыкали мне кошки так нежно, Потому что я большой и красивый.
Здесь тепло всегда, и чисто, и сухо, Не бывает ни дождей, ни метели. Раз порвал я, значит, Серому ухо - Зажило, и пожалеть не успели.
Серый крут, он подох, видно, в драке. Серой масти - аккурат мой братишка… По ночам ему всё снятся собаки, Он рычит на них во сне, но не слишком.
Мне же снится: я бегу Полем. Каждая травинка - Резная… Может, каждый выбирать Волен? Я всего лишь кот, я - Не знаю.
Ух, здорово! Только сейчас прочел по-настоящему, потому как понял, что на работе между делом такое читать не подобает. И как объяснишь таким, что пишут #4, #10, #25, #56, чем ВОТ ЭТО лучше? И не беда, что ритмика известнейшей песни Рождественского. Ведь КРАСИВО! Надеюсь, не опошлю прекрасный стих, если добавлю и два слова о ТЕХНИКЕ. Обратили внимание, в скольких местах рифмуются не "ушел-пришел", а вообще РАЗНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ! Это очень способствует естественности, "невымученности". Между прочим, у Пушкина в некоторых произведениях таких рифм больше половины! Не наводит на размышления? По-моему, есть, над чем призадуматься (и даже поэкспериментировать). Особенно не Сувениру, которому чисто "диктует сердце", а Иксаньеру, который согласен, что "грех не учиться у мастеров".
Объяснить действительно будет трудно, я помниться слюнями исходил и никакого результата не добивался... А рифмовка разных частей речи это вообще показатель высокого мастерства...
А я и не говорил, что обратный вариант показатель полного невежества:))) Просто не нужно слишком увлекаться глагольными, например, рифмами... А вообще, пишите как пишется и будет всем счастье:))
В принципе я согласен, но можно самосовершенствоваться и подглядывать идеи у мастеров, а также ловить интересные рифмы (хотя бы лично для себя) - тоже очень важно. )))) Если стихи - способ выражения чувств и очень интимный, то, конечно же, тут и без рифмы, и без ритма, и без размера - отличные стихи, но если все же увлекаешься стихотворением, то нужно развивать свои навыки. Это субъективизм, конечно, существуют и дарования от Бога, и люди, которые позволяют афоризму "глупец глупцу внушает восхищение" быть справедливым.
Учиться никогда не поздно и нужно. Даже чуть ли не прародитель латинского стихотворения Овидий и тот учился у более именитых античных мастеров, мне ли человеку, который живет в век литературы, образчики которой являются контентом для сомнительных блогов, не соглашаться с тем, что надо, надо и надо учиться у мастеров (я сознательно перефразировал Ленина, не с упорством "учиться, учиться и учиться", а "надо, надо и надо"). Великий Пушкин мастер сотворения неожиданных рифм, еще Герцен подметил. В произведениях Пушкина использовано, на минуточку, более 20000 самых разных слов (если не ошибаюсь), что в 5 раз больше среднестатистического лексикона современного человека, отягченного различными "измами", "аторами" и "логиями". Поэтому неудивительно, что у него столько интересных находок в ударениях, заглушении согласных и других приемах. Что-то слишком много "адвего" в тексте... )))) Касательно стиха выше - мне лично понравилось. Правда, рифмы не всегда исключительные, но ритмика нединамичная (это достоинство) и подача темы очень интересна. Я все хочу поинтересоваться, кто автор (в смысле, что о нем могут рассказать здешние любители стиха) и поблагодарить всех за очень интересную тему. Я уже давно не участвовал в таких художественных "разминках", mba - отдельное спасибо)
И, обращу внимание, в ответах к посту №199 есть хорошие технические находки и рифмы. Стандартные, тривиальные, но как их не хватает, например, в посте №26 со стихотворением с названием "старец". Эти "трость-гость"... Или посты №7, №9 - неплохие темы, но исполнение требует более пристального внимания. К слову, это слова критика, который не хочет становиться творцом, да простит меня Оскар Уайльд. Правда же, в здешних пародийных экзерсисах появлялись вещицы, достойные внимания широкой публики с незначительными доработками, конечно же.
тем в мировой литературе, по большому счету и десятка не найдется. любовь - ненависть, смерть - жизнь - все остальное матрешками вкладыввается в эти темы. все проистекает от этого, как все беды в мире проистекают от зависти и жадности. тема "любовь" сама по себе прекрасна, что не может извинить весь тот кошмар и ужас, который прикрывают ею.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186