Акростих! Почему б не попробовать? Канитель из обид прекратит Развлечения способ особого. Он не только шедевр воплотит – Станет он неплохим состязанием Тем, кто любит слова рифмовать. И пусть в «плюсах» всё голосование. Хватит ссор! На турнир! Сочинять!
(Для затравки турнира выбрала само слово "АКРОСТИХ". Предлагайте свои варианты того слова, которое должно стать основой акростиха)
Дождик капает по крышам, Окна хмуро вдаль глядят, Ждёшь, быть может, он услышит, Долго будешь вспоминать. Иней ляжет на дорогу, Клён замёрзнет у окна, Краски осени уходят, Априори лишь луна. Пляшет буря танец свой, Антрацитом осыпая. Единичные машины Танго встречи затевают. Погребённая листва Отсырела, умерла. Линий смутные черты, Улиц грязные ряды, Жесть и темень пустоты, А в глубинах высоты – Мирно светят две звезды...
"Я знак бессмертия себе воздвигнул..." Писал Михайло Ломоносов (в семьсот сорок седьмом году)* Не зная кляуз и доносов С ним были многие в ладу: "Я памятник себе воздвиг чудесный, вечный..." Его Державин поддержал,объятый, К словесности любовию сердечной, (семь сотен девяносто пятый). И вскоре - гений Пушкина, бесспорный - "Я памятник себе воздвиг нерукотворный..." (год восемьсот тридцать шестой). И Бродский, горячо любимый мной: "Я памятник себе воздвиг иной..." (год девятьсот шестьдесят второй) Четыре имени... Три века... В стихах - бессмертье человека!
А чем прославим мы сей год? Мы все свершим наоборот: Снесем творение чужое, Раз неспособны на иное!
*указанные в скобках даты, даны без числительного "тысяча", которое следует подразумевать
Когда я была маленькой, И могла заходить в подстольное царство, Или пробираться в подкроватное королевство, Шуршащее накрахмаленными, с ришелье, кринолинами, То мне казалось, что так легко всех на свете Сделать настоящими, живыми, счастливыми.
Нужно только вовремя спасти Черную Курицу, И не стать заносчивыми. Или не глупить, как девочка Женя С разноцветными лепестками, А сделать Жест для всех-привсех Вить, Чтобы бегать, смеяться, играть могли они сами.
Ну, или быть смелой, уверенной в себе Гердой, И не просто гоняться за ветреным Каем - Идти своей сложной дорогой, Чтобы не было вдруг размеренно скучно Или, что гораздо хуже, раскаянно.
Но оказалось, что Снежная Королева Всё видит насквозь. От неё не спрячешься, Не укроешься в домике. Поэтому смотришь ей прямо в глаза И улыбаешься.
Потому что сильная И научилась греть руки на сердце, Не впускать в него лёд, Дышать тепло и уверенно, Зная, что и это пройдёт.
Надеюсь на понимание И на то, что автор не будет в обиде, Но сие литературное достояние Полозковщина в чистом виде. И это в глаза бросается сразу. Намек на рифму, слог не банальный, Но в столбик записанные красивые фразы Стихами не будут, как ни печально.
Прошу прощенья, о любезный, Что мной нарушен ваш покой, И столбики из фраз печально Украли место у стихов. Ну, что за смелые воришки? Как смеют стать в Калашный Ряд? Никто их видеть тут не хочет! Никто им тут совсем не рад! Пускай плетутся в свои веси! Пока никто им не отвесил!
Ишь ты, нашелся тоже гений, Что посмеялся над творцом! А сам поди-то бездарь редкий! (А здесь вот рифма не нужна). Какого хрена прицепился? Ты сам-то на кого похож? Здесь снова обойдусь без рифмы А здесь вот зарифмую всё ж. Ах бедный-бедный-бедный гений Непризнанных произведений....
Чем дальше в лес - тем больше дров, Так уж устроен этот мир, И вновь в нагроможденье слов Попался бедный наш Шекспир. В чем, извините, ваша мысль? Я, если честно, не пойму. Летят слова, теряя смысл, Да жаль, ни сердцу, ни уму.
Не всегда оставляй мне тексты - Некоторые так нежно царапают. Не всегда оставляй меня с текстами - Некоторые так больно ранят.
С твоими ошибками мне хорошо ... С ошибками ... и с проблемами ... если ...
Я никогда не выйду из слов в настоящее Капелями жадными, что дают страждущим пить, Или просто ерундой журчащими.
И какое тебе дело как погремушкой шумлю? Ты делаешь это тоже довольно умело. Спой-ка мне лучше, твои звуки люблю ...
Скрытые смыслы в Значениях, я этому даже рада. Смыслы пронизывают себя - У них ведь есть наши слова, чтобы падать.
Все обо мне. Это то, что есть я. Любой человек сумеет понять меня? Или хотя бы понять себя?
Каждый хочет быть понят, хоть этот императив и не нов. И звуки могут рассказать альтернативные наши истории Просто нет слов .. нет таких правильных слов ..
А скрытые смыслы пусть будут внутри тебя и меня ... Наполненность. Ты. Наполненность. Я.
Вы вновь сотрясаете основы основ, Прочел и картинка перед глазами повисла, Олицетворяя сие нагромождение слов, Появились пронзающие себя смыслы. А рваный ритм, пожалуй он в чем-то нов, (Хотя в моей жизни и не такое бывало), Вы фразы плетёте из нагромождения слов, Но для стиха это по прежнему слишком мало. И даже альтернативный императив Не сможет помочь у бежать от сего кошмара, Поскольку императивность альтернатив Лишь ширина вашего вокабуляра...
Засунем в стихи больше умных слов, А ритм, зачем он, и рифма, она вторична. Луче греметь сотрясая основы основ И гордиться сим творением сугубо лично...
Горжусь своим я каждым словом, Люблю их всюду громоздить, Чтоб не минул никто кошмара, И понял, что стиха тут мало. И смог меня бы пригвоздить К позорной планке графоманки, Чтоб я могла сугубо лично Наплюсовать себе прилично, Используя блокнот и стол.
Хорош совет, я не перечу. Слова не годны для основ. Но стих останется навечно Лишь потому, что он рождён.
Комар любил напиться крови, А поезд ехал и гудел, И после их случайной встречи Комар остался не у дел. Надежды комара остались Шлепком на ветровом окне. Как вы, наверно, догадались Стих не о вас, не обо мне.
Поскольку время скоротечно Умру и я, и вы, и он... Но стих останется навечно, Лишь потому, что он рожден!
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186