Печальные иноки, монашки с коробками, Кормилицы деток, что с мокрыми попками. Переселенцы с восточной окраины, Здесь всякие бывшие – Авели, Каины.
И погорельцы – всю жизнь в попрошаечках, С рукою протянутой в узеньких арочках. И старички с загнивающей кожею, И молодые – с Исусиком схожие.
…Без них мы как сироты, с ними всё вяжется, Не оттого ли, что завтра окажется Не слишком богатый, но слишком уж занятый На этой же паперти с рукою протянутой.
Они – вечно жалкие, вечно убогие, Побитые молью хромые двуногие, Безродные и вечно, и вечно просящие. Они – наши совести, наши неспящие.
Безвредные вроде, до ужаса бледные, Они – наши жалкие. Великие Бедные!
Пространство между стенами объято тишиной, И что-то происходит необычное со мной, Транзитом бесконечным ниоткуда никуда Песчинками сквозь пальцы просыпаются года.
Цветы давно завяли в старой вазе на столе, Мои воспоминания растаяли во мгле И даже ярость Солнца не разгонит эту мглу, Всё больше фотографий с чёрной ленточкой в углу.
Жаль зеркало завешено, как в прошлое окно, Все степени принятия мной пройдены давно. Переплелись в единое сегодня и вчера. Пора мне. До свидания. Действительно пора.
Коллеги, не возьму в башку. Иль я того уже - ку ку? Или отстала на полвека? Но не пойму я человека О чем сказать то он хотел? Чувак такое навертел, Не разобраться без чекушки. Быть может, кто увел подружку? Начальник распускает руки? Не уважает женщин, сука! И что ужаснее всего Уж положил глаз на него...?
ТОРНАДО Жар изнутри. Молнии, гром и ветер. Я, словно торнадо, мчусь по земле лихой. Пламенем чувств всех превращая в пепел, Вихрем тяну, кружиться вместе со мной.
К чему мне тот дар, который способен высечь Забытые руны на раскаленных камнях, Втиснутых в грудь сотням десятков тысяч Таких же безшерстных, таких же двуногих, как я?
Эту ношу не каждый сможет осилить. Чую нутром, что скоро ослабну сам, Ведь по множеству строк, сложенных мною в мили, Уже можно добраться к самым далёким мирам.
Просил у богов :"Отдайте сей труд другому, Меня же погубит чертова эта стезя! " Но боги упрямо меня погружают в кому... А я ведь взрываюсь, когда мне говорят" нельзя! "
И хоть в эпицентре тишина и покой, - все условно. Снаружи, гляди- чуть ли не ядерный взрыв! Я мысль чеканю, перерождая в слово И ожидаю ещё один новый срыв.
И снова торнадо мыслей на всех обрушу С балистической точностью глядя точно в прицел! Видать для поэта, расстреливать словом души : К счастью - награда, а к сожалению - удел.
Море шептало Осенними красками, Разными, разными: Ельными, желтыми, красными.
Земля трепетала... Ей на рассвете дремалось, Молнии яркие снились, Ливни могучие лились, Явью все это казалось.
Небо качалось... Его кольцевало штормом - Бились высокие пенные О скалы прибрежные волны.
Луна обнажалась... У тучи просила свободы. Ночь тихо прощалась, А там на небосводе
Звезда срывалась... В первых солнечных лучах, Едва роса травы касалась, Земля от сновидений пробуждалась, Дарила осени поля в цветах, А осень землю с морем обвенчала.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186