…Нас не вспомнят в «Избранном», мы писали плохо. нет печальней участи первых петухов. А. Городницкий
Когда пирамида времени под грузом веков просядет - Смена тысячелетий обычна, как смена дней. Мы родились на закате, в последних шестидесятых, Под уходящим солнцем, в утомленной стране.
Издавна веры не было тем, кто пришел под вечер: Мало ли что вольется в темные берега. Вот и мое поколение явно не богу свечка. Впрочем, что утешительно, и не чертям кочерга.
Так и болтались – между. Строили пятый угол. Жили – ни в поле ягода, ни в саду белена. Мы были слишком похожи, чтобы любить друг друга. Мы были слишком чужие, чтобы любили нас.
Но зато восхищались, тянулись, теряя головы. Старшие – с тихой завистью, младшие – рты раскрыв. По осевой по линии шли мы походкой гордою, Вовсе не глядя под ноги – до беды, до поры.
Где ты, пора цветения? Вышло: пусты соцветия. Праздник без продолжения, тупиковая ветвь. Дети от нашей плоти – утро тысячелетия, Так что не нам, вечерним, их выводить на свет.
А тот, кто не нужен - волен и в животе, и в смерти. В ненависти и дружбе, в музыке и словах. Как же мы понимали грустную мудрость мэтров... Личности в восемнадцать, циники в тридцать два.
Умницы и таланты, съеденные рутиной, Выжатые лимоны в мутный отвар времен. Сами себе герои, сами себе противники, Меньше всего озабоченные цветом новых знамен.
Да, нас не вспомнят в «Избранном». Мы не горели ясно. Кем же мы были? Замятью, бликами на воде.
Поздней любовью века, ветреной и прекрасной. Последним шедевром мастера, не оправдавшим надежд.
Мой сборник стихов, который я сама себе сделала, лет 20 назад, где-то валяется у мамы. А на память уже ничего не помню. Если раздобуду его, то напишу ещё что-нибудь. Вот это вспомнила без 1 строчки.
Простая штука - телефон, В нем цифры, колесо и трубка, Но как магнитом манит он, Поговорить хотя б минутку.
Звонок твой как сирены вой, Спешу, как на пожар, Поговорить хочу с тобой, В душе пылает жар.
Темнота не помеха, И на почту бегу я, Но хочу я ворваться В темноту поцелуя.
Я поднимаю трубку: "Да!" Ты говоришь мне: "Здравствуй!“ Ах длилось это бы всегда, Но все мечты напрасны.
Нет телефона у меня, И ты не позвонишь, ... (не помню одну строчку, к сожалению) Мечты ведь не всегда осуществишь.
Для себя - хорошо. Это теплая память о прежнем творчестве. А я свои стихи уничтожил. Все. Что остается в голове, то медленно тает, как весной кучки откинутого с дороги плотного снега. Остаются лишь эти следы на форумах. Жизнь продолжается.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186