От жизни я устал давно, Она, как старое кино, Сколь интересна, Столь скучна. Порой рой дум Влечёт она.
Притворно всё в ней И отвратно, И Боже мой, Как неприятно, Смертельно скучно Стало мне! Свой новый день Топлю в вине, Иль тэт-а-тэт С бокалом виски.
А вам, конечно, Не понять Всю безысходность, И тоску, Что смерти медленной подобны.
Одно лишь жаль, Воспоминанья, Тех редких, радостных минут, Что так не сбывшись и умрут, Со мной, Бокал лишь опустеет, И чёрной ночи пелена, Глаза закроет навсегда.
Хорошая жена, продаю котелок Знать и богатство, на душе же мелок Влюбленность Сонэдзаки не знает политику Где традиции напоминают пустую полемику На мерзлом камне достигают высот Для тебя просто больше в улике сот Это лишь стих, я не твой ангел хранитель Разная у нас с тобою обитель Жены погибают, гибнут мужья Жаль, что сегодня нету ружья.
Я плачу налоги за местных троллей Каматозник на ДК дворянских кровей 100 человек отжимают квартиру Чувствую, что превращаюсь в большого транжиру. Пропагандисты – голоса, сажают в психушку Двери в мой дом всегда нараспашку СЕКС звучит, словно Харьков-Московский «Белые розы» - вянет дух бойкий.
Множество комплексов, в девчонку влюбился Страх подхода, вмиг я уже слился Днем и ночью мечтаю быть вместе с ней Ездить на море, отвозить в школу детей.
Не уверен в себе, говорить не умею Буду при встрече осмеян я ею Курсы пикапа не помогли 98 тысяч до 100 округли.
Цель не достигнута, потрачены деньги Не снять никогда мне с нее стринги С горя Jack Daniels + «дорогой» Цепляю троих и еду домой.
На следующий день ВСЕ повторяю Картину любви быстро ваяю Страхи ушли, девчонка со мной С логопедом Костей мертвый живой.
И вот приходит насыщение Гуманитарная тоска Пишу стихи, читаю книги Пусть в доме хлеба ни куска. Отбросив гордость и тщеславие Я по секрету вам скажу, Что правит баллом здесь монета Еда, услуги окажу. Капитализм, о, дикий Запад Молва возносит в небеса Где раб в вельможую прислугу, Изобретатель колеса. Тут по любви все тянут время Маня хамуром злобный взгляд Кто не был глуп, тот не был молод С огнем проявится обряд.
Я стихотворец, я мечтал быть «великим» Кто-то сделал меня вдруг безликим Плюс на минус, экстраверт, интроверт Письмо на Камчатку, языком об конверт.
Скитался пол жизни, да и жизнью отвержен С прекрасным полом я крайне безбрежен Изгой и урод – судьба одиночки Не будет там сына, не будет тут дочки.
Со смертью играл – плакал, смеялся Я был смелым, я тоже боялся Одни буквари, где старость и детство Никто не получит однажды наследство.
Мне так жаль, что любовь упустил Ни с кем не встречался, ни с кем не «тусил» Весь мир театр, печальная пьеса Был пацан, а стала принцесса.
Я гуляю ночью один под дождем Лица так не видно, до утра доживем Фонари освещают парки и скверы Никто не узнает прошлой манеры Там я беззаботен, весел и счастлив Не стою перед зеркалом, в чем-то даже удачлив Стесняюсь признаться, что я обручен Ничего не знаю, потом заключен.
Хожу в универ, там почти одни телки Экономика, маркетинг, не хватает заколки Кто-то смеется, кому-то просто плевать Не вижу причин в болезнь свою воевать.
Я останусь проклятием, клеймом в вашем роде Никаких извинений, это не в моде, Мой гнев понятен, я тут умираю Все назло, всех презираю Сотни друзей, сплошная халява Дети поймут о чем тут малява.
Я стихотворец, я мечтал быть великим В этих чернилах я останусь безликим.
Я хочу поговорить с тобой Я хочу обзавестись душой Ведь с тобой вмиг станет тепло мне Без тебя пылать на костре Я могу летать с тобой в небесах Жизнь моя-твоя на весах Ведь с тобой вмиг станет тепло мне Ведь пылать всем им на костре Я пишу стихи в тиши для них Все считают будто чертов псих Я стоит в конце, но нам плевать Поскорей хочу тебя обнять И гори оно все огнем Твоя песня теперь не о нем.
Я одразу сказав, що вільно спілкуюсь Під автоматом трохи хвилююсь Мене спитали про хвороби, судимість Про психлікарню, втрачав я свідомість?
В бійках та спарингах забувалась освіта Інколи боляче, перфоратор Makita Б"ють у пах, щоб охолодити запал Коли дуже гарно, то осінній опал.
Роблять січку: локтем, головою Оком не бачиш, не виграти бою Усе в це місце потім летить Коли гарячий нічого не болить.
Відбивають лапку, так стає повільніше Старий вже бігати, бувало і гірше Спершу корпус, далі у голову Кінцівки в теплі, мозок вже з молоду.
Постійно тиснути, опонент видихався Зустрічати на виході, дуже лякався Підставки та локті інколи жалять Шипи то троянди, так бутон відрізають.
Згладжує біль копусом рухи Не треба робити із страуса мухи Щось їм зробили спортивні костюми Допомогти їм треба запомнити трюми Я зрозумів, що на них полювання До мене було одне там прохання.
Дуже погано, що добрі вірші Фарбований ліс полюбляє борші Мабуть це лихо, отже зовсім інакщі Нікого не скривдив, опріорі ми м"ягші. Згодом виявиться, що не риба не м"ясо За усе це в гаманці по нуль песо Ніякої творчості, забуття та приниження Їх вже нудить, коли йде мова про зближення. Справа у тому, що це краще ніж квіти Чіпляються на вулиці навіть їх діти Такого інтиму вже давно не було Снігом дім мій вмить замело. Якщо чесно, то в житті я правша Легкий то опік для усього вірша Немов могляд у темряві, жорсткий та холодний Дуже давно до перемог не голодний Лише цікавість, трохи інтриги Не зрозумієш моєї ти криги.
Где в сговоре друзья разводят Где ставят якорь, а потом кричат Отбросишь чувства, полетишь по кругу Вы ставите своим же шах и мат. Ну кто тебе сказал такую глупость? Что через пять минут мне будет не плевать Прикинь, я должен бросить все и бегать За мотыльком, который любит поиграть. Где мотылек не знает, что погибнет Где смерть он выбирает не в моих руках Мы никогда не будем строить дело Где правит судьбами чужими стыд и страх.
Вдали от дома гаснет свет Теряю красоту, свой облик Непримиримый бой-сюжет Все реже отвечаю я на отклик. Я так устал писать стихи Все тянут тут меня за ноги Ломают все, что строил я В оковах раб, вокруг лишь боги. Сотрут столетья имена И с память исчезнут лица Там я техничен и силен Я так успел, моя ты киса.
Снова был хан, беден был писарь Я под столом тогда еще писал; Но дело в другом, ненавидел он женщин Пару раз было, достиг он старейшин.
Залез на вершину и решил отомстить Всех убивал, начала только бесить За свой окурок страдала страна Поползли слухи, что ослеп сатана.
Под нож беднушки, изгалялся как мог Ни один психиатр ему б не помог Получал так оргазм, с надрезами плоти Дошла вот очередь до мажористой Коти.
Из знатного рода, богатый аул Хранила цветочек в школьный прогул Не плачь, отец, развлеку извращенца Раскрепощу закрепощенца!
Целый месяц его ублажала: Сказки, истории - не убежала! Ладно, не буду его убивать Она ж не простушка, насекомых гонять.
Отпущу тебя, но цель - родить сына Найти кобылу, не веселая льдина Да не просто коня, не просто дитя На меня чтоб похоже, стынет кутя.
Долго не думала, грузинский сценарий: Убить дельфина, стереть с лица дельфинарий Обанкротила хана до нитки, до дыр Азартен очень был Майдодыр.
Лошадь отжала, зачем ей ребенок? Пусто в кармане, нету пеленок А напоследок, чтоб не очень грустил, Чтобы грех тяжкий при всех отпустил; Плюнув в лицо, все ему рассказала Как судьба их жестко связала.
Нет с тех пор у нищеброда желаний Туалеты чистит и никаких пререканий.
У дочери хана, в роскошном сарае Гуси проживали, не зная о рае Однажды злой рок в удары судьбы Сгорели заживо под всхлипы, мольбы.
Так повлияло, наложив отпечаток Сложно не заметить на нервах заплаток Дала обещание, что замуж не выйдет Слился вмиг селезень, не ждал пока выйдет.
Потомство утят из барака зловещего Шипение жира и плоти, мозга горящего Время все шло, дама все в девках Ни раз задумалась она о веревках Но тут приснилась другому юнцу Между нами, тому подлецу.
Иносказательно, иначе как-бы увидел Будущий секс не смог бы предвидеть, Обыграв ситуацию в средневековый лоббизм Выдал историю, вот дебилизм.
Признать креатив – сделать пол дела Подключили полиграфию немого отдела, Коснувшись тех струн, что с детства томились Чувства к девушке снова вернулись… Сыграли свадьбу, в пролом сайгаки Забылись утята в мыслях о маке.
Не изменяй себе, когда бывает плохо Не изменяй себе, когда влетаешь в рай Не изменяй себе, когда найдешь кого-то Не изменяй себе, когда не изменить нельзя!
Я кохав Анку, затримався в гості Від морозу болять усі кості Стає ще боляче, хто в ліс, по дрова Мрії мої відлетять на моря. На самоті, вибухи, рани Лише с часом дійде уся правда драми.
Генри Форд придумал конвейер Умножил скорость и разделил труд Матрица - все делают одно дело Конечная цель - изумруд. Бизнесмен, спортсмен и политик Супермаркет, спутник, завод Винтик с гаечкой крутятся вместе Ломается - отправляют за борт.
Сменил сотни работ, работа не для дураков И словно Петр 1-й, за жизнь выкопал Я сотни рвов Путь снизу вверх, да сверху вниз Мажоров кокаин девиз. Гипсокартон, мешки с песком Вставал и падал строя дом Игра актеров - мой ответ И ложь твоя в земле гниет. Где доски в бревна за 5 гривен Вопрос - ответ так сокровенен? Чувства сильны, что Я готов все бросить и забить Ты ходишь по маршруту, чтоб напомнить. Там нужен друг, где друга нет Услышав речь твою под звон монет После сего жена уже твоя не в радость Работа мне дается в тягость. Ты подойди один, спроси Слюной своей не мороси О том, кому, что ты должен За чьи грехи ты так унижен Быть может твой ребенок клоун? Посажен с ним сосед шалун Зачем мне троллинг нужен твой? Отправь в могилу всех, в заслуженный покой.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186