Тщетно ты скрываешь молодость в печали, Тщетно засыхает молодость моя Где рискуя, в небеса взлетая У богов прощения моля.
Жизнь такая тебе вовсе не мешала Отдавая жизнь, и не прося взамен Сердце тяжким стоном отдавало От его услужливых измен.
Тайны вскрыли боль и горечь жизни Все старанья вдруг ушли на нет Слова человек и мастер дела Променял свободу на обед.
В муке воспевая те пороки Возмутившим дух, глумя устав Вновь бесплодным пламенем сгорая Что-то напоследок он достав, Теребил все нравы и порядки, В лютой мести жертвам нет числа! Изгоняя дьявола из плоти, Не стыдясь при людях ремесла…
Зреть тебя я больше не желаю И боюсь, что нам не смыть вовек Что убить так можно человека Бегая по прериям целый век.
Не скучай, мой хайп, тропинка вдоль Олимпа Песню наших чувств споет всем нимфа Так давно не виделись с тобой Что пора бы в бой, да на убой.
Муженек ревнивый тут попался Все мешает нам, в постель ворвался Отвернулись враз устои и законы Сублимации вершины и погоны.
Ничего, любимая, ведь полон мой гарем Собиратель я случайных теорем В идеалы нос свой вечно сую, В мнения чужие я плюю, По иллюзиям леплю я чей-то образ дивный Уже 30, но он все еще противный.
Ты не весела, ведь не коснулось счастье В день погибели простым ненастьем, Коротит вновь мудрость в наш осенний сквирт Разбавляет пиво нынче чистый спирт.
Я вдыхаю запах тех цветов, что вновь увянут Потрепав, а дальше все растянут Сотни умников, тысяча уж льдин.
Сокрушив, повергнув многих в бегство Где любовь под ненависть чудо-средство Я желаю то, что и желает враг Только первым захожу в этот овраг.
Прощай, любимая, прощай Налей в дорогу крепкий чай Без «закуси», в автобус полный Прекрасен миг в тот век огромный.
Не знаю, скоро ль я тебя увижу Тебя люблю и ненавижу Присядь со мною на дорожку Скажи о чувствах понарошку.
Тоску свою подменим счастьем Пройдут дожди с твоим ненастьем Зайдут былые чувства вновь Пусть не узреть в тот век любовь.
В пути я буду всегда рядом Не разлучить простым снарядом Ружье в руках, былая слава Густеет кровь, как будто лава.
Разя врагов, в ад отправляя Кровавый след вновь оставляя, Спустившись в зазеркалье бед Голод заменит вновь обед.
В вечной резне безумных старцев Зайдя в чертог неандертальцев Историю вновь повторим свободы Под лозунг рвутся нищеброды.
Там нет морали, цель ранима В чужие судьбы неделима Мирняк, трофеи в день фрустраций А павшие не ждут оваций.
Мерцает пламя в блиндаже Я покурю на мандраже, Сжимаясь там под взрывы града Идет пехота, я вам рада.
Нам не поднять глаза стыдливо И что-то станет вдруг дождливо Затянет совесть в меланому Когда врага отправишь в кому, Ведь разделяя, убивая Смотрел на все предвестник рая.
За эти дни, за дни войны Мы все немного тронулись умом Взрывалась база сотню раз Город в воронках, сплошь людской дурдом.
Порок животный проявился Страх смерти, все хотят поесть За молоком, гуманитаркой Тут захотелось на кол сесть, Я видел смерть, где плоть людскую Внезапно разрывал снаряд Машины две их собирали Такой устав, такой обряд.
Без похорон, без пафоса, молитвы Они вдруг исчезали навсегда Нам отключали свет, инет и даже воду Не ходят в Харьков больше поезда.
На Братском озере ловил я рыбу Там разжигал костер и грелся в гараже Попал под дождь в такую непогоду Во снах не забывал о мандраже.
Сажал на клумбе кабачки и кукурузу На «комсомолке» маме я звонил Я ждал посылку в холоде и мраке Я скушал весь подвал и даже закурил.
Закрыты были поначалу магазины Здесь не работал банкомат, наличку поискать Так появились в городе менялы Так круг замкнулся, где не дать, не взять.
Ходил я на прем к специалисту Болезнь разнообразила досуг Да, в этой жизни главное здоровье Исчезли все друзья, внезапно нет подруг Мобильной связи вечные помехи Проверка документов, тихий час Мы были словно маленькие дети Мы не забыты, но не вспомнят нас.
Лишь сантиментов бремя на разрухе Оставит в памяти большой рубец Меня так часто эти люди предавали Я очень плох, но все же молодец.
А от того, что страшен ты Поэтом нынче величают Никто не позовет гулять Там где-то праздник отмечают Отрочество и отрешенность лет В родной тиши, скрепя чернилом Ты сублимировал тоску В жару и холод пред камином Забытый комплекс, звонкий смех Лишь подсознание тревожит Стих пробирающий до дрожи В веках оставит нежный след.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186