И снова наступает утро. Который век ЗасвЕтит с неба или мудро Посыплет снег. Запахнет кофе, в ста подъездах Зажжётся газ. И надо сыр потоньше резать В который раз. - Не заведётся? Заведётся! Уже весна. Февраль, собако, засмётся - Какое на? Июль смеётся или август, Развратный май, А может склочный Санта-Клаус? Не выбирай. За утренней за сигаретой Тянись рука. Пусть снова грянет над планетой Мой день сурка.
Я помню эту жизнь, как феерично безобразный возглас, Изъятый из самовлюбленно ссохшихся историй. Оставив позади, годами, пакостями сбитый компас, Решил составить собственный архив из новых аллегорий.
Я мог бы умолчать о веренице этой яви, Но все ж, тушить в себе изломленные образы погибших душ весьма не просто. И созерцать суды, пропитываясь смолами отрывистой печали, Вкушая суть явлений, что возникли к сожаленью слишком поздно...
Не скрыть итог воздействий полуночных виденний на нервы. Лишь только хрупкие перста светила тронут кожу бытия иного, Всё, что скрипя рассудком заставляло смело вить шелка системы Молекулами горечи и боли разлетится в миг. Дабы к исходу светового дня вернуться снова...
Творец небес, Создатель, Авва, Отче. Отец Он тем, Кто приняли Христа Иисуса, Сына, Сущем в недре Отчем, Кем оправдаться можно До суда. А, остальным- на суд, Такое дело, А там Создатель Будет Сам решать: Простить, иль осудить. Пока есть время И выбор, чтобы смерти избежать. А человек глумится над Священным, Не думая, что прах он перед Ним. И жизнь- как пар, дана лишь на мгновенье, Для выбора: задумайтесь над ним.
Самих себя вы убедили тщетно, Мечтами, будто Суд вас миновал. Но, полно Вам, надеетесь напрасно, Вы вспомните, как первый мир пропал? Он был потоплен Справедливым Богом, А этот, должен быть сожжён огнём. Но Вы бесстрашны, если подводить итоги Решаете: "не строгим будет Он". Да, добрый Санта Клаус, с бородою, Он всех простит, и всем печенье даст, И Вас наверное погладит по головке, На стул поставит, чтоб стишок сказать? Един Он, и Он дал Спасенье, В Иисусе Господе, Христе. К Нему прийти лишь можем с покаяньем, Другой дороги для спасенья нет.
Берега разделяют порой на века, И река убегает, за ней не угнаться. И как птицы на юг, все плывут облака, Невозможно уйти, невозможно остаться. И брожу, как слепой, по дорогам земным, И боюсь в чем-то важном себе я признаться. Выбор трудный вдруг станет простым, Если хочешь уйти - все же лучше остаться. Затерялась душа в лабиринтах судьбы, Заблудилась в пути, как оборванный странник. Если хочешь остаться, тогда - уходи. У дороги-судьбы есть один лишь избранник
Народ! Всем -привет! Нашел ВЕСТЧЬ на ... Не важно - где! Что с ней делать - просто расстерялся... Тут ТАКОЕ поле... У меня голова закружилась от обилия мыслей и ассоциаций.. Вот она:
Можно я войду в тебя? Не на три минуты. Не касаясь тела. Не под силой страсти. Я в тебе несчастном поселюсь – и делай все, что хочешь. Тут бы, в запертом тебе, умереть, любя.
Не прилипну к сердцу, не заставлю биться чаще слабый орган – можешь не бояться. По тебе скитаться буду молча, вздернув занавесь амбиций на прозрачной дверце.
Мне сейчас же нужно все оттенки неба пропустить в твой замок через стекла глаз. И хотя бы раз на душевный мрамор вылить птичий щебет зазеркальной лужей.
Я таки войду в тебя! Я не в силах больше задыхаться в прошлом, как в песках зыбучих. Ты – не моя участь Я – не твоя ноша. Но в тебе, хороший, отцвету, любя.
И взорвался ты неоправданно, Заменил ортогональность. Точки мерцают, тире и вспышки, Стихотворения без передышки.
Все начиналось, как невинный вирт, А теперь я не я без сатиры. Ты ущербный, ты тугой на ухо, Да, так бывает - это непруха!
Похожий на валентина, я хочу витаминов. Напишу пару строчек, и точка, и точка! Похожий на Чипполино, я хочу в Портофино. Напишу пару строчек, и точка, и точка!..
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186