Я помню эту жизнь, как феерично безобразный возглас, Изъятый из самовлюбленно ссохшихся историй. Оставив позади, годами, пакостями сбитый компас, Решил составить собственный архив из новых аллегорий.
Я мог бы умолчать о веренице этой яви, Но все ж, тушить в себе изломленные образы погибших душ весьма не просто. И созерцать суды, пропитываясь смолами отрывистой печали, Вкушая суть явлений, что возникли к сожаленью слишком поздно...
Не скрыть итог воздействий полуночных виденний на нервы. Лишь только хрупкие перста светила тронут кожу бытия иного, Всё, что скрипя рассудком заставляло смело вить шелка системы Молекулами горечи и боли разлетится в миг. Дабы к исходу светового дня вернуться снова...
Ну нет. Бессонницу твой возраст не излечит. И смысла в лунном свете не ищи. С годами, впрочем, может будет легче, Но вот с таджиков лучше не взыщи. Им тяжело, безрадостно, тоскливо Не чистить снег или листву кидать, Им надоело каждый день уныло Через окно твое старение наблюдать.
Ничего не хочу обещать: Все равно ведь расплачусь, знаешь… Просто детство так больно терять, Больно видеть, что упускаешь… Ускользает обрывком сна, Ускользает ключом осенним. Остаюсь без него одна В мире ваших злых откровений. В мире падших, в мире костров, Сигаретного дыма утром… В мире взрослых, где ты готов Сгрызть зубами все быта путы! А на дели их сам плетешь, В одиночество насмерть вкован… Но в душе все же где-то ждешь Мостик тот – ну а вдруг не сломан? И когда ты в слезах уснешь Под унылую песню ветра Знай: и детство все еще ждет… И оно там скучает где-то…
И только снег. Телефоны друзей оборваны и отключены. Достала всех. Наверное, так, действительно, лучше. Алкоголь. Погружение в бездну, из которой однажды не выплыву. Эта боль. И уже наяву. Надрываясь, почти что кричу во тьму Немыми губами. Без сил, без голоса. Жалко, бессмысленно и беспомощно: Кто-нибудь! Остановите же этот поезд! Я же сто смертей твоих уже пережила! Перепишите набело эту дурацкую повесть! - Да. Нормально все. С ума не сошла! И не гаснет свеча. И не тает над ней леденеющий купол. А колеса стучат. Неотвратимо, ритмично и гулко.
Мой Ангел-Хранитель,со мной ты всегда: Когда в небе солнце, И в речке вода, Когда я в разлуке, Когда я в тоске. Спасибо за это, мой Ангел, тебе. Спасибо за радость, Спасибо за грусть, За то, что куда-то уже не вернусь.
Мне блуждать пришлось не раз, но в душе с огнем я верен Что упасть придется сотни раз и подняться, вдвое больше, верю. И не будет для меня конца пути, ведь мечта уходит, в вечность Я буду в даль вперед идти,зная что нет конца пути, Одна лишь только, Бесконечность.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186