Лучший комментарийmadking написал 13.12.2013 в 03:45
0
А вот вам для погрызения немного лирики... или литрики... или поллитрики Ночь в декабре, смотрю в окошко, И вижу вместо зимних стуж Куда-то лунная ...А вот вам для погрызения немного лирики... или литрики... или поллитрики
Ночь в декабре, смотрю в окошко, И вижу вместо зимних стуж Куда-то лунная дорожка Бежит едва касаясь луж.
Асфальт намок и света блики, Как отражение небес. Бредут усталые таджики С лопатами наперевес.
И пусть еще по небосклону Созвездий бродит череда, Одетые не по сезону Спешат апостолы труда.
Все та же жизнь. Все те же лица. Я постарел еще на год. Ночь на дворе, а мне не спится. И ладно. С возрастом пройдет.
Лучший комментарийmadking написал 02.08.2014 в 01:44
10328
Я - обмылок того, что всегда очищало, Я - огарок того, что несло людям свет, Я - обрывок того, что людей просвещало, Я - остаток того, чего, в ...Я - обмылок того, что всегда очищало, Я - огарок того, что несло людям свет, Я - обрывок того, что людей просвещало, Я - остаток того, чего, в принципе, нет.
Я - отрезок того, что казалось короче, Я - пенек, что был раньше чернейшей из чащ, Ужас я, пролетающий крыльями ночи, Посмотрите я - Бэтмэн! Тьфу, нет! Черный Плащ!
Лучший комментарийmadking написал 09.02.2015 в 23:10
10561
Я не пишу стихов своим носкам, Писать носкам - бездарная морока. Я берегу свои стихи для дам, Хотя и в этом никакого прока. Пусть я слыву поэтом меж ...Я не пишу стихов своим носкам, Писать носкам - бездарная морока. Я берегу свои стихи для дам, Хотя и в этом никакого прока.
Пусть я слыву поэтом меж друзей, Хотя порой бываю невменяем, Я знаю где-то тысячу вещей, Которым мы стихов не посвящаем.
Ну а жена... и женщина, и мать, Любимая, прекрасная, родная. Так как же можно ей не посвящать Того, что остальным я посвящаю.
Она опора мне на много лет, Награда для такого соплежуя, И пусть я - лишь паршивенький поэт, Но все стихи к её ногам сложу я))))
Лучший комментарийmadking написал 12.09.2017 в 13:36
0
Я растерял любовь к тебе, Москва. Похоронил под гнетом бед и быта, Но все-же в сердце теплится едва То чувство, что почти уже забыто. Где я – малыш ...Я растерял любовь к тебе, Москва. Похоронил под гнетом бед и быта, Но все-же в сердце теплится едва То чувство, что почти уже забыто.
Где я – малыш, смотрю во все глаза, Без тяжких дум и прожитых лет груза, А ты еще не средоточье зла, А главный град Советского Союза!
Где я лелеял детские мечты О полной славы доле космонавта. И я взрослел, и изменялась ты, И вот однажды наступило «завтра».
Ты перестала быть какой была. Возможно прозвучит довольно глупо, Но песни «купола-колокола» Тебе теперь как макияж для трупа.
Вот на дворе уж двадцать первый век! Что вижу я со своего балкона? Пятнадцать миллионов человек, А москвичей – не больше миллиона!
Стоит Москва! Великолепный град! Жаль позолота оказалась ржавой. И, если честно, я немного рад, Что не дожил Есенин с Окуджавой.
Лучший комментарийmadking написал 22.07.2011 в 23:50
0
Дружище Ну что, дружище, страшно умирать? Ведь мнилось: смерть – не более чем шутка. Зато теперь стерильная кровать Две медсестры, уколы, врач и ...Дружище
Ну что, дружище, страшно умирать? Ведь мнилось: смерть – не более чем шутка. Зато теперь стерильная кровать Две медсестры, уколы, врач и утка.
Вот собрались у смертного одра Все, кто с тобою так и не ужились. Тебя не любят, так же как вчера, Но все равно зачем-то притащились.
Да ты лежи, дружище, все окей, Когда еще увидеть доведется Так много лживых розовых соплей И прочего, что из людей прольется.
Ты как, дружище, не проходит боль? И депресняк от полного бессилья? Все эти слезы, как на рану соль, Да, понимаю, и меня б взбесили.
Держись, дружище, скоро все пройдет И санитар укроет с головою. Кто я такой? А я, дружище тот, Кто в этой койке сдох перед тобою.
makbeta, Вы не Мценского уезда? Вы интересно обыграли "амораль"... С какого языка, скажите честно? С латыни? Браво! А с французским - жаль!
У корня этого есть удивительное сходство: "MOR" - "смерть" у латинов. "МОР" - "смерть" и у славян... Не то "Амур" - над смертью превосходство. А значит в Ваших строках есть изъян...
"AMOR" - я Вам признаюсь по секрету, - Значит - "Любовь". И все, что иже с ней... Вы знаете Высоцкого? Привет Вам! Высоцкий умер. Будьте поскромней...
Сударыня, я приму Ваши доводы без возражений, если Вы эту самую "амораль" определите как какую-либо части речи... ))) Ну нет такого существительного!!! "Мораль" - есть! А "аморали" - нет! Это не русские "правда" и "неправда"... Именно поэтому я и предположил французский вариант... Кстати, Вас не настораживает созвучность и похожесть слов: "mores" (мораль), "more" (смерть), "timoris" (ужас, страх), "moris" (обычай), "amoris" (любовь)...))) И это только в одном исходном языке...
Слово "амораль" (а это, как я думаю, пошло от прилагательного "аморальный") придумала не я, до меня его уже употребляли другие люди. В современный русский язык (к счастью или к сожалению) приходят слова, которые еще не внесены в словари - это и есть его развитие, ведь мир не стоит на месте. Поэтому, сударь, "амораль" это имя существительное (кто? что?), опять же придуманное не мною...(я могла привести ссылки, но тут они запрещены, поэтому постараюсь сделать сноски). Так вот "амораль" - имя существительное, означающее "ненормальность" поведения, выходящего за пределы общепринятых норм. Итак, опираясь на источник Наумова И. "Морфология простым языком" можно сказать, что словообразование имен существительных может происходить и префиксальным способом: "...приставка а- образует существительные со значением отсутствия (в словах с иноязычным корнем)". Слово "мораль", как мы выяснили иноязычное, значит применение приставки "а", является допустимым, то есть получится, что "амораль" - это "не_мораль", "отсутствие морали" в буквальном смысле.
Что касается созвучности и схожести - меня не то чтобы настораживает это, но этот аспект довольно интересен и я еще раз повторюсь (если как-то задела Вас), что "...Ваш кругозор довольно узким не назову...", то есть он (кругозор) у Вас "довольно" широкий.))))) Но все же, слишком умещен в рамки правил прямо прописанных и постановленных, что само по себе неплохо, но иногда этого мало.
А за Ваше мнение и мнение другого автора, собственно говоря по поводу моего стихотворения - спасибо, потому что любое мнение должно быть принято и оценено. Кстати, мое "стихо" так и называется "Пытаясь подражать...", то есть я даже не подражала, а только пыталась, так как этому человеку быть равным (или даже просто похожим) - невозможно! Мое творение - это, всего лишь, мое творение, которое родилось во мне благодаря этому произведению В.Высоцкого.
Ну, да))) Ваши доводы куда убедительнее...))) Кстати, а Вы на Адвего только затем, чтобы по форумам критику писать? В таком случае большое вам спасибо за ваш труд! И я надеюсь, что он будет оплачен соответствующим образом и в эквивалентном размере))))))
Но, будучи человеком объективным и не взирая на ваши комменты по поводу моего стихо (о боже!!!! что за слово??? стихо??? ну да ладно...) скажу, что мне ваши творения (три, что в топе комментариев) вполне понравились. Так, что творческих удач Вам и меньше пустословия.)))
Да нормальное у вас подражание, не смотря на амораль. Сам Наше Всё занимался словообразованием, не суть важно. Единственное что мне не понравилось, так это: "Не выиграть в них (понятно дураку);" сбили ритм всему стиху.... надо было взять вместо "понятно" слово "ясно" тогда - да!
Такой а-агностический подход к словообразовонию полностью укладывается в "аморальный" (нетрадиционный. необычный)))) образ, и даёт массу прелюбопытнейших новообразований: ваш сосед - ААНТИПОД; отсутствие программы - ААНОНС; задержка зарплаты ААВАНС и т.д. А теперь представьте на минутку ААНИМАЦИЮ, ААПЛИКАЦИЮ...))) А ещё, в полном соответствии с тезисом "...приставка а- образует существительные со значением отсутствия (в словах с иноязычным корнем)" мы получаем А-БРА, А-КАДАВР... ))) Полная АХИРОМАНТИЯ! Привет Наумову И.
Не стоит переживать по поводу, что Вы меня могли "задеть"! Маловероятно, что Вам это удастся даже специально, не говоря уже о апреднамеренности.
Утверждают, что неспешно, средь орловской пасторали, Рассуждают препотешно о любви и о морали! Отмечают скрупулезно, что не любят, кого жаль... И найти желают слезно белый в яблоках рояль.
Подражают принародно всем известным русским бардам, Иногда довольно годно, иногда хлопком петардным, Иногда роялем белым вознося певца как птицу, Иногда на стенке мелом, чтоб в три буквы уложиться. Иногда, в отместку первым, воззовут вторые к мертвым Иногда, скребя по нервам, третий станет вдруг четвертым. И шестые с пятым вместе пропоют пеаны стервам, И вот в этом мутном тесте кто-то снова станет первым.
Вот-вот. Именно потому и не стал пародировать это безобразие, так как пародия - пусть и косвенно - коснется Высоцкого. Тем более, что пародировать придется каждую строку... С "конец без продолжжений" я растерялся, запутавшись в исчислении, а с "рыщущих яблок" просто впал в ступор. Это могло бы быть весело, если бы не было профанацией и плагиатом...
Поражают нас упорно, удивляя многократно, Подражанием топорным или явным плагиатом. И позорят принародно. Поучая - край не чают. Википедию и Гугл вместо книжек изучают. Да ещё пугают ссылкой! Хоть на сайт, а не в Саяны!.. Ах, юницы, как же пылки, и от молодости пьяны. Мне бы сбросить лет пятнадцать - мы бы поняли друг-друга... Но увы мне! Я иного теперь возрастного круга...
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186