Лучший комментарийmadking написал 02.08.2014 в 01:44
10328
Я - обмылок того, что всегда очищало, Я - огарок того, что несло людям свет, Я - обрывок того, что людей просвещало, Я - остаток того, чего, в ...Я - обмылок того, что всегда очищало, Я - огарок того, что несло людям свет, Я - обрывок того, что людей просвещало, Я - остаток того, чего, в принципе, нет.
Я - отрезок того, что казалось короче, Я - пенек, что был раньше чернейшей из чащ, Ужас я, пролетающий крыльями ночи, Посмотрите я - Бэтмэн! Тьфу, нет! Черный Плащ!
Лучший комментарийmadking написал 13.12.2013 в 03:45
0
А вот вам для погрызения немного лирики... или литрики... или поллитрики Ночь в декабре, смотрю в окошко, И вижу вместо зимних стуж Куда-то лунная ...А вот вам для погрызения немного лирики... или литрики... или поллитрики
Ночь в декабре, смотрю в окошко, И вижу вместо зимних стуж Куда-то лунная дорожка Бежит едва касаясь луж.
Асфальт намок и света блики, Как отражение небес. Бредут усталые таджики С лопатами наперевес.
И пусть еще по небосклону Созвездий бродит череда, Одетые не по сезону Спешат апостолы труда.
Все та же жизнь. Все те же лица. Я постарел еще на год. Ночь на дворе, а мне не спится. И ладно. С возрастом пройдет.
Лучший комментарийmadking написал 12.09.2017 в 13:36
0
Я растерял любовь к тебе, Москва. Похоронил под гнетом бед и быта, Но все-же в сердце теплится едва То чувство, что почти уже забыто. Где я – малыш ...Я растерял любовь к тебе, Москва. Похоронил под гнетом бед и быта, Но все-же в сердце теплится едва То чувство, что почти уже забыто.
Где я – малыш, смотрю во все глаза, Без тяжких дум и прожитых лет груза, А ты еще не средоточье зла, А главный град Советского Союза!
Где я лелеял детские мечты О полной славы доле космонавта. И я взрослел, и изменялась ты, И вот однажды наступило «завтра».
Ты перестала быть какой была. Возможно прозвучит довольно глупо, Но песни «купола-колокола» Тебе теперь как макияж для трупа.
Вот на дворе уж двадцать первый век! Что вижу я со своего балкона? Пятнадцать миллионов человек, А москвичей – не больше миллиона!
Стоит Москва! Великолепный град! Жаль позолота оказалась ржавой. И, если честно, я немного рад, Что не дожил Есенин с Окуджавой.
Лучший комментарийmadking написал 09.02.2015 в 23:10
10561
Я не пишу стихов своим носкам, Писать носкам - бездарная морока. Я берегу свои стихи для дам, Хотя и в этом никакого прока. Пусть я слыву поэтом меж ...Я не пишу стихов своим носкам, Писать носкам - бездарная морока. Я берегу свои стихи для дам, Хотя и в этом никакого прока.
Пусть я слыву поэтом меж друзей, Хотя порой бываю невменяем, Я знаю где-то тысячу вещей, Которым мы стихов не посвящаем.
Ну а жена... и женщина, и мать, Любимая, прекрасная, родная. Так как же можно ей не посвящать Того, что остальным я посвящаю.
Она опора мне на много лет, Награда для такого соплежуя, И пусть я - лишь паршивенький поэт, Но все стихи к её ногам сложу я))))
Лучший комментарийmadking написал 22.07.2011 в 23:50
0
Дружище Ну что, дружище, страшно умирать? Ведь мнилось: смерть – не более чем шутка. Зато теперь стерильная кровать Две медсестры, уколы, врач и ...Дружище
Ну что, дружище, страшно умирать? Ведь мнилось: смерть – не более чем шутка. Зато теперь стерильная кровать Две медсестры, уколы, врач и утка.
Вот собрались у смертного одра Все, кто с тобою так и не ужились. Тебя не любят, так же как вчера, Но все равно зачем-то притащились.
Да ты лежи, дружище, все окей, Когда еще увидеть доведется Так много лживых розовых соплей И прочего, что из людей прольется.
Ты как, дружище, не проходит боль? И депресняк от полного бессилья? Все эти слезы, как на рану соль, Да, понимаю, и меня б взбесили.
Держись, дружище, скоро все пройдет И санитар укроет с головою. Кто я такой? А я, дружище тот, Кто в этой койке сдох перед тобою.
Младенец Иисус Тянул к Марии ручки Не зная что обрек Отец его на крест, ... Меня и поступок Авраама смущает - пошто сына чуть не порешил? С наступающим
А вот, кстати, можно спросить? (я в поэзии, как в балете и космонавтике)… вот, «колоду на стол», и «на стол колоду» – ударение, ведь, в слове «стол», одно, а звучит только во втором случае - почему, это какой-то прием?
аха, погуглила)), но, кто определил "обычный порядок слов в предложении"? - понятно, я не претендую на "буря мглою" - "мглою буря", так, рисую, протекторами на снегу - где промахнусь, где пропаду, где как с макаками рифмую, а где и просто в холостую))), но как понять, как нужно?
" и он мне грудь рассек мечем, и сердце трепетное вынул, и угль пылающий огнем во грудь отверстую водвинул ..."
Когда же вострепещешь, штангель-циркулем сочтенный, и распознаешь, вдруг, нехитрых знаков вес и соль,
найдешь в шкафу грамматики учебник запыленный, с линейкой подбредешь к столу, но чувств и мыслей - ноль.
И понимаешь тут спасение молчанья и правильных речей всю приторную правь, но, все же, не оставь труда очарованье.
Какой бы ни был стих певучий, яркий,хлёсткий, но всё бродить среди болотных огоньков, в отсутствии Отца светов итог всегда один: коль нету маяков - блуждать как Маяковский.
Да ни при чем тут инверсия. Равно как и трансмиссия:) Викторовна, видимо, вообще не о стихах. Просто при силлабо-тонической версификации, приверженцем которой являюсь я (вместе с Пушкиным, Мэдкингом, Ладошей))), важно не только количество слогов в строке, но и определенный порядок ударений. И вы его прекрасно чувствуете безо всяких теорий, раз понимаете, что в первом варианте стол вообще должен ударения лишиться:) И именно из-за этого чувства ритма вы можете очень недурственные стихи писать! Другое дело, что вы этим ритмом, не задумываясь, жертвуете ради смыслового ударения или просто красного словца. Но это уже дело вкуса и стиля. Всякие верлибры тоже имеют право на существование. Просто я не люблю. Например, Маяковского. А вот теперь можно гуглить незнакомые слова:))
Ну, сливаться могут и очень малопривлекательные вещи в очень малопривлекательных местах)))
И рваться музыка должна, Кусаться, гнуться, упираться... На то и создана она, Чтоб никогда не повторяться!
А в чем признак хорошей картины? В соотношении сторон?))) А что лучше - красивый цветок или красивая мелодия? Или что важнее - красота произведения или заложенный смысл? Это же всё-таки искусство! Какие могут быть взвешивания? Ну, разве что - как аудиметр в концертном зале: кому больше свистят и хлопают. Да и то многие предпочтут одобрение десятка специалистов (или просто близких людей) восторгу миллионной толпы... Но Пушкина всё-таки знает на порядок больше людей, чем Маяковского!
Как Вас зовут? Мне сложно говорить, когда имени не знаю. Меня Ириной. Зашифруйте, если не хотите всем говорить - как я - мой ник))) школьники не поймут. Впрочем, не настаиваю)
Да Вовка я, никаких секретов! И мелькало это уже где-то тут. Как и Кинга имя и многих других. Просто злые админы так всех своими запретами контактов вымуштровали, что и зная имена привыкли уже общаться черте-как. А некоторые умудрялись и аську тут незамеченной оставить... Кстати, (наверное, потому, что не школьник) Ваше имя ни в жисть бы не расшифровал! И кстати (поскольку это сообщение УЖЕ другими прикрыто) рискну похулиганить: если к моему нику добавить единицу, а после собаки - известный украинский домен, называющийся по-русски мета, то всё у нас получится:)
Ну, зачем же так, прямым текстом?.. Вот турнут меня отсюда - все смотрите, кто виноват!:) Подозреваю, что проверять глазами у них руки не доходят (или проверять вручную - не доходят глаза), а вот ссылочки могут автоматически сигнал тревоги посылать. А тогда уже просматривают и окрестности... Я-то тут уже давно не работаю (ну, ооочень смешные цены), но как же поэты?..
Гаишник: - Вы первый, кто проехал по этому мосту после капремонта. От спонсоров вам 500 долларов! Водитель: - Отлично, хоть права куплю... Жена: - Ой, вы его не слушайте, вечно такое по-пьяни наговорит! Теща с заднего сидения: - Ага, вляпались! Я ж говорила, что на ворованной машине далеко не уедем! Проснувшийся тесть: - Что? Куда вляпались? Ты что, багажник с трупом открывала?
Признак хорошей картины - в музыке, которая слышится, когда на нее смотришь, в шоке, в сознании собственной ничтожности перед тем, как ОН смог в ЭТОМ передать свои чувства и мысли
"Хрусталь дождей уронит в грязь" - это, конечно, здорово (как, впрочем, и всё стихотворение(или песня?)). Нисколько не желаю Вас принизить или примазаться к чужой славе, но просто бывает, что совершенно не знакомые люди вдруг скажут нечто похожее. У меня несколько лет назад было: " А над городом плещется бездонною тайной то, что уже превращается в грязь..." Но контекст, конечно, другой.
Что ж удивительного? Сколько там тех слов-то в русском языке!))) А над слишком уж метафоричными оборотиками нередко и смеются. Буквально сегодня пример отсюда на другом ресурсе приводил, так даже номера помню: http://advego.ru/blog/read/fre...le/28562#comment3496 и ответ 3500
mba. Но там же совсем другой случай. AnnaD показала пример истинно - прекрасной поэзии. Это настоящий шедевр и высокий образец совершенства. Долларов на 5, не меньше.
да поэт-то, может, и не откажется. Пушкин не только не брезговал - он боролся за то, чтобы поэту платили, как подобает, потому что считал творчество такой же профессией, как, скажем, врач или инженер. Но Вы-то красивые стихи оценили не словом, а фразой "долларов на 5" - меня лично это покоробило (без обид! это моё личное мнение, оно может не совпадать с другими)
Извините, я готов добавить еще хоть 300, но у меня их нет, как впрочем, и 5-ти. Я еще между прочим сказал, что это - настоящий шедевр и высокий образец совершенства. А оценить совершенство трудно. А если Вы из всего уловили только фразу про 5$ , то где же Ваше #5083.1 ? Р.S. А если серьезно - я, вообще, не очень любил пейзажы и описания природы. Но в этом стихотворении образами природы сказано очень многое, если не всё.
Я вообще-то думал, что "студио" пошутило. 5 долларов - маловато и за весьма посредственное четверостишие. А там - претензии на очень неожиданные метафоры, сверхчувственные аналогии... Только вот "что занадто, то не здраво". И лишняя капелька чувств может превратить очень романтический стих в шизофренический бред. О чем я и сделал пародию. Но заранее извинился, потому что не утверждаю, что именно в данном случае автор эту границу перешел. Да и нельзя ее строго провести, всё очень субъективно. Возможно, кто-то и в пародии узреет не бред, который я так старался акцентировать, а великую поэзию:) "...Лишь ветер желтой тряпкой листьев Утрёт намокший нос причала..." Да Пушкин рядом не валялся!)))
"Я вообще-то думал, что "студио" пошутило." - Я вообще-то и сам так думало. Не уловить иронию про 5 долларов - это надо быть очень сильным булгаковедом.
"...Лишь ветер желтой тряпкой листьев Утрёт намокший нос причала..." Да, Пушкин действительно рядом не валялся. Но вот Маяковский,возможно, полёживал. P.S. А AnnaD - настоящий поэт.
Настоящий. Уже хотя бы потому, что не обиделась:) Как там у Иванова: - Вы обижаетесь на пародистов? - Нет, что Вы! На пародистов не обижаюсь. Я вообще на таких...
А вот кстати, пародия и эпиграмма - это полноценная поэзия? Вот, например, #5091 - едкое, но очень талантливое произведение. Хотя Пушкин писал, что остроумие - еще не признак глубокого ума.
Я не понимаю стихов, но я, как гурман вкусностей всяко-разных, могу оценить слова и словосочетания. "Хрусталь дождей уронит в грязь" - это классно. А как там с критикой... я не знаю(((
Ир, наверное, большинство так и поступает - на вкус пробует - нравится-не нравится да и чёрт с ней, с этой критикой! Я вот Асадова люблю с детства, его ещё моя мама цитировала частенько, потом узнаЮ от квалифицированных специалистов, что банальный стихоплёт, почти графоман, а я до сих по люблю! Потому что искренний, честный, да и стихи музыкальны
Оля, я до такой степени далека от искусства, что просто даже стыдно сказать. Но, иногда, что-то так цепляет (как вот Мадкинг меня спровоцировал на первую мою заяву здесь – я ведь не заходила даже на «подслушать» к поэтам, честно)… а потом увидела… что? Не знаю, но что-то классное, (я как собака – понимаю, но сказать не могу, что именно нравится(((())))))))
от искусства далёк человек, не получивший образования (и то не потому что не мог, а потому что не надо это ему), ведь искусство - это чувства; мысли тоже, но уже потом. Я в детстве картину Брюллова увидела, "Майский полдень", ту, где девушка с виноградом - мне ТАК понравилось! А что ребёнок может понимать про искусство? так что не прибедняйся
Викторовна о стихах, только в общем. А Вам, милый (даже очень) mba, десяточка-другая плюсов за разъяснения! Я тоже думаю, что писать надо так, как хочется, а нюансы вроде силлабо-тоники или акцентного стиха пусть критики разбирают.
PS:а насчёт Маяковского это Вы зря, не музыка в стихах, конечно, - маршировка, зато какое словотворчество
я в школе Маяковского терпеть не могла, даже учителю про это говорила и обосновывала как раз на уровне силлабо-тоники и его акцентного, по мне, так неестественного стиха, как то же эсперанто. А когда стала старше, полюбила не ритм, нет - он мне и до сих пор не нравится, именно сочетания слов. Ну, ведь красиво же: "бабочка поэтиного сердца" (тут и хрупкость, и ранимость и трепетность в одной метафоре) или что может быть страшнее и грустнее этого: "дикий, обезумлюсь, отчаяньем иссечась", или здесь про одиночество как точнее: "душа не хочет немая идти, а сказать кому?"... Кстати, Маяковский "Евгения Онегина" наизусть знал, цитировал часто, хотя на публику и орал, что его спихнуть надо с корабля современности
Да я ж не спорю, что он большой оригинал и остроумец и всё такое. Но это всё и в прозе звучит. А стихи, как верно заметила даже "далёкая" Ирина, должны всё-таки что-то общее с музыкой иметь...
Под словом "даже" следует разуметь "даже этот бедный, ничтожный поэтишко - неудачник, который бродит, облизываясь, среди забавных цен, умудрился-таки наступить на горло песне небезнадежного и не совсем потерянного для общества стихотворца?" Что ж, Вы не далеки от правды.
фи! некрасиво обижаться! да ещё такими словами (здесь людей, Булгакова не читавших мало) тем более Вы обиделись зря: ничего из того, что сказал mba не касалось именно ваших стихов, речь шла о Маяковском
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186