Моя непредсказуемая муза Пилой презренья мне тиранит мозг: Сидишь, мол, и отращиваешь пузо, Не внемля смыслу пряников и розг.
По жизни ты как тот лежачий камень Течь под который брезгует вода. Кому-то в жизни будут лед и пламень, Тебе ж они не светят никогда.
Пиши-пиши, потешь свою гордыню, Мол, поглядите, как умею я, А завтра сдохнешь если, след простынет, И о тебе не вспомнит ни х… (сАвсем забудут вай-вай-вай)
Опешив от претензий этих груза, Залив в себя еще стакан огня, Я ей сказал: «Заткнулась бы ты Муза, Уже достала поносить меня.
Я без тебя – обычный обыватель, Но без меня и ты без палки ноль, Ты – моя муза, я – твой воздыхатель, А это – наш приятель, алкоголь)))))
Муза, муза, я толи пьян, толи болен. Сам теперь не пойму, что страшнее для нас. Было время, и я над стихами был волен, Но теперь уж они не дают мне покоя сейчас. Под безоблачным небом вновь поэту не спится И мне грезится, видел я раньше такое, точь-в-точь. Только друг алкоголь на кровать ко мне снова садится И, вздохнув, закрываю тетрадь я и падаю в ночь...
Когда мой верный друг Склероз В обнимочку с Зелёным Змеем Приходят в гости, не спросясь, С утра, как мудрый Винни Пух, Им пофигу любой мороз, Они хитрее и сильнее, И обрывают с миром связь, И не спастись от этих двух...
Да, нелёгкая жизнь у поэтов - Со склерозо-маразмом сражаться, Успокаивать Змия при этом... Не устану собой восхищаться!
Но хвалить небеса мне не жалко, Когда вижу такую картину, Как, согнувшись, потеет доярка, А рабочие строят плотину, Погружая в цемент свои руки... И поэт ощущает тогда Не какого-то творчества муки, А великую радость труда!
Тяжела и неказиста Жизнь поэта-пародиста. То доярке, то рабочим Вирши пишет днем и ночью. А они все не читают И работать продолжают. И тотчас же Змий с улыбкой Лезет с дружбой своей зыбкой. Ну и двое тех, других. Называть не станем их :)
Вода под камни течь не перестанет И щедро, испускаясь из небес, Под светомузыку электромолний грянет Так, что настанет небольшой пи..... (спектакль)))
Бывало, особливо к дню победы, Начало мая - всероссийский пикничек, На стройке века - от забора до обеда, В голодные желудки заливали первачок.
Итак, общественное разделилось положение, Что водка для одних, то для других вода. Тот выбора момент - всего одно движение:("Х-х-х-у !", - глыть), Но надо помнить: выбор есть всегда...
Покровский Максим - сумасшедший со стажем, Несущий культуру от «Ногу свело», Коллег утомивший своим эпатажем Был сослан под Киев в глухое село.
Его повстречал председатель колхоза, Представил дочурку, краснея как мак. Она была страшная как передоза, И ночью пролезла к Максимке в барак.
Покровский был членом бойцовского клуба Ударом руки пробивал он кирпич, Махнул в темноте… дочка врезала дуба Как присно почивший Владимир Ильич.
Максимка в испуге решил сделать ноги, Надеясь забыть эту ночь словно сон. Но не преуспел: поднят был по тревоге Практически весь местечковый ОМОН.
Сперва председатель хотел его смерти, Но после сумел боль свою превозмочь, Лишь злобно сказал: «Да возьмут тебя черти!» И запер в церквушке Максимку и дочь.
Покровский не знал, что на свете жил Гоголь, Он просто уселся на сломанный стул, Свою бородавку под носом потрогал, Плечами пожал и спокойно уснул.
Его разбудил тихий скрип половицы, Покойная дочь подходила к нему, Звериные когти, пустые глазницы, Не девушка – монстр бредет через тьму.
Сгущается тень, а кругом шевеленье, Какие-то твари шныряют во тьме, Любой бы занервничал в это мгновенье И без перспектив повредился в уме.
Что делать? Рвануться навстречу кошмару? Ударами в стенке проделать дыру? В лицо упырихе Максим крикнул «Хару», А после, вдогонку ему, «Мамбуру».
ОМОНовцы утром открыли Максима, Он твердо стоял на обеих ногах. А в церкви, как будто была Хиросима, Все стены там были в крови и мозгах.
Покровский вернулся в родимую группу И снова культуру он людям несет, Но, если вдруг где-то поднимутся трупы, Максимка поможет, Максимка спасет.
Аж как-то неудобно не присоединиться к аплодисментам. Хорошо написано. Но смысла я, дремучий, честно говоря, не прочувствовал: ну, просто не знаю я таких великих певцов (композиторов? подтанцовщиков?) А название группы, конечно, слышал. Но его мне вполне хватило для представления о творчестве... Кстати, пару лет думал, что это прикол (как и "Вопли Свистоплясова" или кого там), пока по телеку не увидел)))
Спасибки! Сам бы, конечно, поленился искать, но от тебя - как тут не поглядеть:) Оказывается, даже слышал сей гениальный текст, а от Кинга вот теперь знаю, где слова разделяются)) А ногой он машет той самой?
Российским поэтам нечистая сила Вреда причинить не способна никак – Похлопают грустно ресницы у Вия И ведьма в гробу захлебнется в слезах.
Максимка размажет по стенам вампиров, Андрюшка разгонит любой ураган, Потапушка с Настенькой речитативом «споют» эпитафию всем упырям.
Володька Высоцкий «От скучных шабашей Смертельно уставший» - всех леших и ведьм, И всех вурдалаков - не кровушкой – «Нашей» Напоит уже до конкретных чертей.
А если нечистый, вдруг, нос свой засунет На форум поэтов – то вовсе хана… Isido поймает, madking в темя клюнет На холмике спляшет остряк mba:)))))))
От упырей и вурдалаков, от сотен тысяч мертвецов Нас не спасёт и Макс в атаке, ему-то что, он был таков. Я вспомнил притчу о закате, что плодоносит сей народ, Рассвет поможет нам избавить сей мир больной от нечистот.
Роняю пот в компот, лаврушку ли, укроп ли Добавлю от души, Пегаса угощу. Рецепт волшебный тот: там кровь моя и сопли. Попробует не съесть - тарелкой запущу!
Вы, прямо, изувер какой-то без души, Кормить Пегаса нужно сеном, А по-щедрее, то вязанкой ржи. Представьте мощь, что требуется венам - Попробуй крыльями так помаши.