Лучший комментарийmadking написал 09.02.2015 в 22:10
10561
Я не пишу стихов своим носкам, Писать носкам - бездарная морока. Я берегу свои стихи для дам, Хотя и в этом никакого прока. Пусть я слыву поэтом меж ...Я не пишу стихов своим носкам, Писать носкам - бездарная морока. Я берегу свои стихи для дам, Хотя и в этом никакого прока.
Пусть я слыву поэтом меж друзей, Хотя порой бываю невменяем, Я знаю где-то тысячу вещей, Которым мы стихов не посвящаем.
Ну а жена... и женщина, и мать, Любимая, прекрасная, родная. Так как же можно ей не посвящать Того, что остальным я посвящаю.
Она опора мне на много лет, Награда для такого соплежуя, И пусть я - лишь паршивенький поэт, Но все стихи к её ногам сложу я))))
Лучший комментарийmadking написал 12.09.2017 в 12:36
0
Я растерял любовь к тебе, Москва. Похоронил под гнетом бед и быта, Но все-же в сердце теплится едва То чувство, что почти уже забыто. Где я – малыш ...Я растерял любовь к тебе, Москва. Похоронил под гнетом бед и быта, Но все-же в сердце теплится едва То чувство, что почти уже забыто.
Где я – малыш, смотрю во все глаза, Без тяжких дум и прожитых лет груза, А ты еще не средоточье зла, А главный град Советского Союза!
Где я лелеял детские мечты О полной славы доле космонавта. И я взрослел, и изменялась ты, И вот однажды наступило «завтра».
Ты перестала быть какой была. Возможно прозвучит довольно глупо, Но песни «купола-колокола» Тебе теперь как макияж для трупа.
Вот на дворе уж двадцать первый век! Что вижу я со своего балкона? Пятнадцать миллионов человек, А москвичей – не больше миллиона!
Стоит Москва! Великолепный град! Жаль позолота оказалась ржавой. И, если честно, я немного рад, Что не дожил Есенин с Окуджавой.
Лучший комментарийmadking написал 13.12.2013 в 02:45
0
А вот вам для погрызения немного лирики... или литрики... или поллитрики Ночь в декабре, смотрю в окошко, И вижу вместо зимних стуж Куда-то лунная ...А вот вам для погрызения немного лирики... или литрики... или поллитрики
Ночь в декабре, смотрю в окошко, И вижу вместо зимних стуж Куда-то лунная дорожка Бежит едва касаясь луж.
Асфальт намок и света блики, Как отражение небес. Бредут усталые таджики С лопатами наперевес.
И пусть еще по небосклону Созвездий бродит череда, Одетые не по сезону Спешат апостолы труда.
Все та же жизнь. Все те же лица. Я постарел еще на год. Ночь на дворе, а мне не спится. И ладно. С возрастом пройдет.
Лучший комментарийmadking написал 02.08.2014 в 00:44
10328
Я - обмылок того, что всегда очищало, Я - огарок того, что несло людям свет, Я - обрывок того, что людей просвещало, Я - остаток того, чего, в ...Я - обмылок того, что всегда очищало, Я - огарок того, что несло людям свет, Я - обрывок того, что людей просвещало, Я - остаток того, чего, в принципе, нет.
Я - отрезок того, что казалось короче, Я - пенек, что был раньше чернейшей из чащ, Ужас я, пролетающий крыльями ночи, Посмотрите я - Бэтмэн! Тьфу, нет! Черный Плащ!
Лучший комментарийmadking написал 22.07.2011 в 22:50
0
Дружище Ну что, дружище, страшно умирать? Ведь мнилось: смерть – не более чем шутка. Зато теперь стерильная кровать Две медсестры, уколы, врач и ...Дружище
Ну что, дружище, страшно умирать? Ведь мнилось: смерть – не более чем шутка. Зато теперь стерильная кровать Две медсестры, уколы, врач и утка.
Вот собрались у смертного одра Все, кто с тобою так и не ужились. Тебя не любят, так же как вчера, Но все равно зачем-то притащились.
Да ты лежи, дружище, все окей, Когда еще увидеть доведется Так много лживых розовых соплей И прочего, что из людей прольется.
Ты как, дружище, не проходит боль? И депресняк от полного бессилья? Все эти слезы, как на рану соль, Да, понимаю, и меня б взбесили.
Держись, дружище, скоро все пройдет И санитар укроет с головою. Кто я такой? А я, дружище тот, Кто в этой койке сдох перед тобою.
Уважаемые, только воздержитесь от СЕО-комментариев)))) Стих называется "Ничего не изменится в мире..." и ключевик "Будем" использован в различных словоформах удобоваримо и читаемо. --- Ничего не измениться в мире, Также дождь будет лить с небес, Будут идолы и кумиры, Не раскроются тайны чудес… В сказках новых героев старых Будем также мы узнавать, Те же песенки под гитару Будем вечером напевать… Будем верить в любовь все также, Также будем ее искать, Точно также о ней мы скажем, Что никак ее не понять… Будем также любить и верить, Будем также страдать, грустить, Будем чувства собою мерить, Чтобы чувства эти забыть. Изменений в мире не будет – Мы всего лишь люди, увы… Мы порой ждем какого-то чуда, Забывая, что чудо – мы.
В мой огород камушек?, булыжничек?)) Цитирую Савьяс Ачина (правильно?) - Скажите, а вы сами, как автор, можете оценить свой стих?. Глагольная рифма, и кривая, притом. А ключевое слово здесь не "будем", а "также". Не обижайтесь, стих получился в стиле уличного романса. В худшей его разновидности. Не хватает "отца-прокурора" и "молоденького вора". Главное, что от перестановки строк и слов ничего не меняется. Демонстрирую:
Будем верить в любовь все также, Будем также страдать, грустить, Изменений в мире не будет, Чтобы чувства эти забыть.
Ничего не изменится в мире, Мы всего лишь люди, увы Будут идолы и кумиры - Забывая, что чудо – мы.
И так можно играть в конструктор пока не надоест))
По-моему, это прекрасно)))) И еще - я камнями не кидаюсь, мне нравится, что здесь столько людей, с которыми можно поговорить о том, как правильно строить стихотворные формы. Стихи, которые я здесь выкладываю написаны в 14-16 лет, что видно)))) Поэтому я тут не защищаю свои творения))))
А когда Вы что-нибудь выложите?)))) Мы как только конкурс закончим в пределах региона, то я приглашу Вас почитать стихи, которые публиковал в периодике. Вы ведь тоже пишете) Уверен. Может выложите один-два своих экзерсиса?!)))
То есть, Вы себе шестнадцатилетнему руку не подадите? Жаль, по-моему, лучшие стихи пишут именно в таком "щенячьем" возрасте. Тогда мир виден намного чище, и восприятие острее. Но, это, как обычно, ИМХО. Что касается моих творений, то их здесь предостаточно. Пересмотрите форум. Все стихи, приведенные мной - мои, за исключением тех, чье авторство так или иначе оговорено. (дана фамилия, или в клювике принесено). Вы читали и "дурацкий боевик" и " Афганца"... Это правда - песни, но и как стихи они самодостаточны, разве нет?
Мир не может видется чище и острее, когда все, чего желаешь - желание выделиться на общем фоне. Возможно, не все писали стихи, чтобы самоутверждаться, но у меня был такой период... Я не описывал себя, я писал ТОГО, кем хотел бы быть, а это разные вещи... Или вы считаете, что все лучшее Пушкин написал в 16-летнем возрасте? Не уверен... Там больше бахвальства, матершины и детского ребячества. Ранний Есенин? По-моему, ничего особенного... Я не сравниваю себя с НИМИ, упаси Творец, но привожу пример из нашей Великой истории. Контр-доводов не жду, я на них отвечаю) Спорить не хочу - останемся при своих мнениях))) Ваше мне симпатично, хоть я сним и не согласен. По поводу Ваших песен. Они все равно - песни. Да! "Как стихи они самодостаточны", но даже без музыки они остаются песнями. Это чувствуется. Хочется почитать именно стихи, которые не требуют музыкального сопровождения. Уважьте, покорнейше прошу.
З.Ы. Щенячий возраст - время когда ПОЧТИ ВСЕ пишут стихи, в большинстве случаев ОДИНАКОВЫЕ по смыслу и содержанию.
А Вы в этом возрасте только желали выделиться на общем фоне? Ни дурацких любвей, ни восторженности, ни Атоса, Портоса и Арамиса?? Ничего этого не было??? Все в этом возрасте были именно тем кем хотели быть - пусть в мечтах, словах, идиотских выходках. Вы не спасали мир в этом возрасте? Если так - увы!
Ранний Есенин намного лучше позднего, именно искренностью, даже спрятанной под подражательством Ранний Пушкин? Самого позднего убили в 37 лет! "Печальный демон - дух изгнанья.." Сколько лет было Мише Лермонтову? Да, с возрастом появляется искусность, техника, мудрость,но, черт побери! - мы становимся лживыми и лицемерными с возрастом, даже помимо воли. Ведь мы учимся выживать. Но, это, как всегда мое скромное ИМХО. Что касается моих стихов - это отдельная тема, которой не стоит грузить наших коллег. Единственное, что позволю себе сказать - это то, что для меня всегда музыка слова была неразрывна с музыкой звука. Но это совсем другая история...
37 лет - возраст самопознания, время разочарований... Однако уже в 20 мы не такие, как в "щенячьи" 16... Не это ли видно в изменении тем с течением времени у того же Пушкина?.. Лживость и лицемерность, именно этому мы пытаемся учимся в среде сверстников, делая это неумело и часто неуместно!!! Эти попытки-то и приводят к "показушным" стихам, рисованию перед собственным "Я"! Впрочем, это спорно-спорно-спорно... )))) Я предлагаю опустить этот спор за неисчерпаемостью аргументов в море неопределенных понятий. Лживость, лицемерие, правда, ложь, мудрость... Ведь просто слова, не так ли?! Чтобы дать полнее понять, что я имею в виду, приведу цитату из моего любимого американского фантаста Гарри Гаррисона ("Инженер по этике"):
"...Боюсь, что вы вообще не поймете. Вы превращаете в реальность, то, чего не существует. Правда, - с маленькой буквы, - это описание, это выражение отношений. Способ описать обстановку. Семантический инструмент. Но Правда с большой буквы, - это воображаемое слово, комплекс звуков, не имеющих значения. Оно кажется существительным, но у него нет рефрена, не отражаемого. Оно ни для чего не служит, ничего не значит. Когда вы говорите "Я верю в Правду", вы в сущности утверждаете: "Я верю в ничто"..."
Поэтому, перестанем, а? А по поводу своего юношеского романтизма... Да, спасал. Да, верил, что люблю. Я боюсь времени, когда юноша будет сначала думать, а потом действовать. Я боюсь времени, когда люди перестанут верить во "всеоблемщую и большую" любовь, чтобы разочаровываться. Однако стихи стали не средством выражения моих настоящих чувств, а лишь кривым зеркалом, которое правило эмоции, изменяло действительность в угоду моим представлениям... Тетрадные листы, которые стали моей собственной "песочницей" мироздания, где все именно так, как мне хочется, где я не беру в расчет свою неотесанность, излишнюю скромность и миллион с лишним комплексов. Вот какими были МОИ стихи в 16 лет...
З.Ы. Ангела с сереньким крылом я не читывал... Сейчас отправлюсь)))
Не спорю. просто хочу сказать, что к счастью или к сожалению - лицемерие и любовь, ложь, прощение, мудрость - это не слова и, даже не понятия. Это мы. Это часть нашего "я", как бы мы не пытались спрятать голову в песок. Почему-то учитель по имени "жизнь", кого-то легко выучивает лицемерию и подлости, а кто-то до седины остается мальчишкой-мушкетером. Кто-то легко проедает друзей, а кто-то не может пересилить себя, инстинкт самосохранения, чтобы предать друзей, любовь, Родину (может звучит патетично - но это так). Есть избитая фраза, о том, что правды - нет, есть истина. Если Правда еще может менять лицо и шкурку в угоду кому-то, то истина - нет. именно поэтому есть большое число правдолюбцев, а вот насчет любителей истины, дело обстоит похуже)). Я помню до сих пор свои первые стихи, которые я написала в 9 лет. Цитирую: Черемуху весной ломали, друзьям дарили те цветы, И забывали про источник благоуханной красоты.
Черемуха обиды не простила, И новой дождалась весны, Но на людей она таила Пики-почки острые свои. ***** Теперь она совсем не помнит, и зла не держит на людей.. Но все ее о чем-то молит, Тот, самый первый соловей.
Вот такое произведение))). Его вдребезги и по-взрослому разнес мой дядя, Иван Светличный (Валя, возможно, слышала эту фамилию). После этого разноса, я стала очень много читать стихов и думать при этом. ну,а следующее свое произведение я написала позже, на украинском языке, после того, как прочитала "Лебедей" Комашко. Его я не помню. писала я много стихов, но не сохранила их. Я верю, что стихи живут в некоторых людях, и когда их написание (оййййй, какое неприятное слово), так же естественно, как дыхание - стихи получаются хорошими. Если же человек тужится и с трудом рожает строки, то такое вымученное дитя не имеет права на жизнь. Но это, как всегда, ИМХО)
Последнее верно, как и тезис об истине. Я тоже стараюсь разделять между собой истину и правду. Это не всегда получается - мир устроен так, чтобы мы путали между собой понятия. Заметьте, что я говорю именно "мир", а не язык... К сожалению, не всегда мальчишки-мушкетеры являются положительными персонажами, ведь наивность, вероятно, одна из самх ужасных черт человека. Справедливости ради скажу, что и "злые гвардейцы злого кардинала", продажные "канальи", они тоже не всегда плохи. Ситуационная этика прагматика, возможно скажете вы, но согласитесь, что многообразие окружающего нас мира ведет именно такой вот "размывке" понятий, смыслов, определений. Именно поэтому подростковый возраст сложен, он слишком увязает в борьбе за "правду/неправду", теряет собственную индивидуальность в море неуверенности и непонимания... Впрочем, возможно, я только лишь о себе. Забудем.)))) Я думаю, у нас найдется еще уйма доводов, чтобы продолжить ветку))) И знаете, скорее всего, у нас действительно были разные социальные среды. Мой отец, к примеру, всегда хвалил мои стихи, какими бы они ни были... Вероятнее всего лучше было бы, если бы хоть раз они подверглись критике. Это заставляет самосовершенствоваться - это не совсем верное слово, лучше, пожалуй, говорить "исправляться" - и десятки раз перечитывать собственные стихи, выискивая ошибки, пытаясь в следующий раз их не наделать... Правда, это ведь противоречит вашему высказыванию по поводу "вымученных детей"... Мои стихи были не такими, как Ваши. Я вот никогда не задумывался о сирени и ее чувствах, не приводил таких аллегорий... Тем более в 9 лет.))))Да и словарный запас в том возрасте у меня был не особо разнообразный.
А Вы что, думаете, что мне эта сирень самой в голову пришла? какие-то стихи "навеяли" и помню я эту черемуху именно в связи с первой критикой моего творчества.)) Более поздние стихи я не помню) Я не спорю, что стихи подвергаются исправлениям, это нормально. Я имела ввиду другое, когда человек именно"выжимает" из себя те чувства, мысли которых у него нет. Кроме того, мне кажется, что все-таки, не выходим же мы в драных колготках, расстегнутых брюках и одной туфле. Стихи, равно как и проза, написанные сикось-накось, нечесанные, по-моему также нельзя выносить на люди, как и выходить их дому в непотребном виде. Экспромт - не спорю, он допускает этакую небрежность, но когда мы пишем про какие-то серьезные вещи, то надо и писать серьезно. Но, это опять лишь мое ИМХО
Пожалуй. Только родители должны и умеют сделать это мягче других. Ребенок верит в свою уникальность, великолепие, навязанное родными, а потом вдруг понимает, что он совсем не такой гений, как ему говорили. Это не плохо, нет))) Так чаще всего и бывает) И ничего мы ведь все остаемся людьми.
А мн кажется - наоборот. Если бы меня разругал так чужой дядя я больше бы в жизни ни строки не написала. (хотя - вилика ли была бы потеря??) :) Много народа нас похвалит, ведь хвала не требует ответственности, да и приятно. ты похвалишь, глядь и тебя похвалят.)) и вообще - "детей надо баловать, именно тогда из них вырастают настоящие разбойники" - Шварц, если не ошибаюсь. А вот насчет разочарования в своей якобы гениальности, Вы не совсем правы. Иногда нет страшнее человека, чем такой непризнанный и разочаровавшийся гений. Пастернак это испытал на своей шкуре, когда его радостно травили. Да и не он один.
Может быть. Это зависит от склада характера. Кто-то пойдет против ветра и выйдет к оазису, а кто-то умрет от жажды, скрываясь от суховея за дюнами. Опять же, единоверного ответа нет.)))
Иван Светличный - знаменитый диссидент-шестидесятник? Вы меня сразили, Королева... Симоненко, Костенко, Светличный - любимые авторы того времени. Да уж, у Вас и родословная...
А я здесь причем? Это мои родители, которым я на фиг не была нужна подкидывали меня родне. Я и выросла по дядям, тетям, бабушкам и дедушкам. За что спасибо им (моей родне) огромное, жаль, что только теперь до меня дошло, как много они хорошего для меня сделали, и какой непроходимой сопливой максималисткой я была(
Вы правы, Валя. Я, честно говоря, не упоминаю обычно родню, тут просто, впала в ностальгию вот и получилось так, не совсем хорошо. Вы не бестактны, это я допустила глупость.
Юношеский максимализм - это прекрасно. Если не пройти все стадии земных разочарований и навсегда остаться "мальчишкой-мушкетером", то и жизнь может показаться неинтересной. "Опыт делает нас людьми" - Бодлер, кажется. Впрочем, такое говорили многие, и Достоевский об опыте интересно высказывался.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186