Мечтаю стать великосветской дамой, Той, что собачку малую в пупок, А глазки прикрываются панамой, Широкополой, словно древний свиток
Такую даму, говорят, все обожают, Ну, точно также, как пирожное и мёд, Влюбленные как рой сопровождают, А дама, безусловно, не даёт
Тех поводов, чтоб к ней, вдруг, прицепиться, Чтобы наладить, так сказать, контакт, Пожалуй, проще даме отравиться, Но не дай Бог свершить что-то не так.
Вот именно такой хочу стать дамой, И пусть смеются герлы надо мной, Всё в этом мире делят фарсы с драмой, И трудно очень стать самим собой.
Да, быть собой, действительно не просто, А, впрочем, можно, если это остров, И я одна на тепленьком песочке, И все, что нужно, тут же, в уголочке,
Ну, в смысле, на представленной картинке. В зените солнце, травы в паутинке, И нет вокруг ни крокодилов, ни проблем, Нет новостей, нет прошлого, нет тем.
Есть много неба, тишины и света, А что еще пригодно для поэта? Ах да, блокнот и ручка, или ноутбук, Чье клацанье заглушит моря звук.
Ну, и конечно доступ безлимитный в сеть, Соцсети и Адвего тоже есть. А если это все в комплекте мне досталось, То бог с ним, с островом, на месте я б осталась.
она за сказку отдала бы, все счастье мира, но едва ль, об этом он уж так мечтал, зима, зима его гнала, и ни его была вина, что был любитель он вина... веселье, он хотел шутить, а без вина, когда зима... он не умел...и вся беда, но был не против он труда!
Я помню. Я, конечно, не забыла, Как рыцарь тот мечтал о Крыше Мира, Как меч точа, стихи писал украдкой, Как думал о своей планете сладкой.
Вернулся, а зима катит уж в очи, Нет водки, смысла жизни, меч не точен, “Движенье – вот ответ на все вопросы”, - Подумал он и бросил папиросы.
Так и бежит с тех пор (наверно, от инфаркта), Но остается все на месте он, де-факто. Ведь для того, чтобы всерьез переместиться Бежать быстрее нужно раза в два, иль попросту напиться.
Мечты, как говорят, материальны – Пусть будет остров, солнце, пальмы. Пусть чайки толстые кричат и ловят рыбу, Аборигены пусть не скажут нам “спасибо”,
За то, что все мы здесь переиначим, Мечтаньями своими. Это значит: Что будет по семь пятниц на неделе, Что корабли чужих поймают мели,
Что плавать будем мы с утра до ночи, А ночью жечь костры. Все, ставлю точку, А то пока я про Мечту писала. Прошло полночи. Спать осталось мало.
Серьёзный аргумент, Вы как всегда логичны, Свобода выбора действительно нужна, Вот Я Вас выбрала и Вы мне симпатичны, Но вот не знаю, мисс Вы иль княжна :)
Но есть свобода брать и есть свобода дела, Я исходя из практики сужу, И если мисс фальцетом вдруг запела, То Стенька Разин за борт тут же выбросил княжну
Надеюсь, чувства Ваши как и прежде в ряд, Ну, в смысле, чувствуют всю ярмарку свобод, И выбирая из большого гардероба свой наряд, Вы знаете о том, что с вами завтра сделает народ.
Запела мисс, решив понять, как стать певицей, Подпели дружно те, кому княжной не стать. И вот уже, махая флагом-рукавицей Народ спешит кого-то завтра развенчать.
А как хотелось чистыми руками, С горячим сердцам и врагам назло. И что? Того и съели с потрохами Кому фальцетом петь не повезло.
Смятенье чувств минутное подкралось, Но я гоню его, и все свое твержу. А в гардеробе только пара джинс осталась, Их одеваю и к свободе ухожу.